Электронный цифровой концлагерь уже близко. Гугл следит за тобой!
Ветка в поддержку чата "Будни апокалипсиса" + темы "вакцин"
Сообщений 461 страница 480 из 1213
Поделиться4622020-09-21 22:57:53
План Судного Дня. Как будет проходить заЧистка человечества
Поделиться4632020-09-22 11:40:58
ЗАЩИТА ОТ ЗАБОРА ДНК ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ НА COVID 19
Поделиться4642020-09-22 11:44:46
В Госдуме назвали Билла Гейтса ответственным за пандемию
Миллиардер Билл Гейтс ответственен за пандемию коронавируса: он контролирует выбранную ВОЗ стратегию борьбы с COVID-19, которая приводит к уменьшению населения и падению экономики. Ответственным его назвал депутат Госдумы Евгений Федоров в эфире радиостанции «Говорит Москва».
«Он нам приписал еще два года болеть. Стратегия от ВОЗ приводит к падению экономики и двухлетней болезни. Все должны переболеть, при этом от 3 до 7 процентов [населения] умрет. Я уверен, что сложившаяся эпидемия носит рукотворный характер», — сказал депутат.
Парламентарий напомнил о пандемических учениях «Событие 201» в октябре 2019 года в США, где моделировался процесс распространения пандемии нового зоонотического коронавируса. В организации участвовал университет Джонса Хопкинса и фонд Билла и Мелинды Гейтс, утончил он.
«Я верю нашему Совету безопасности и [директору ФСБ Николаю] Патрушеву, который еще два года назад сказал, что американцы в 200 лабораториях разрабатывают биологическое оружие в данном случае аналогичное коронавирусу», — сказал Федоров.
Конспирологические теории о причастности Гейтса к созданию вируса распространились после первых случаев заражения в китайском городе Ухань. Согласно популярной в сети версии, коронавирус запатентован институтом Пирбрайта, который частично финансируется фондом создателя корпорации Microsoft. 30 апреля Первый канал всерьез рассказал российским телезрителям о плане Билла Гейтса истребить часть человечества.
Евгений Федоров
Поделиться4652020-09-22 11:46:52
Новая нормальность для новорожденных
Вот почему сейчас меньше детей рождается
Не хотят они идти на эту странную Планету
А не из за здоровья родителей или их экон.статуса.
Времена и раньше были сложнее, но детские потоки были по многу детей в семье
Поделиться4662020-09-22 12:22:54
Вирус, вызывающий ковид-19, официально отнесен ко второй группе опасности, то есть не влечёт обязанности прививаться не только обычным людям, но даже тем, кто профессионально в группе риска!
А ещё это означает, что заразившийся ковидом не представляет высокой общественной опасности и неправомерно его сажать на карантин, так как нет научных данных, что он представляет угрозу для общества.
Ну, и принятый закон об уголовной ответственности за намеренное заражение других людей тоже сложно применить в отношении ковида, так как нет доказательств, что им легко можно заразить другого при контакте. Есть научные данные, что вероятность передачи вируса от ребёнка к ребёнку менее 1%, а от взрослого взрослому 4%.
Svetlana Dneprovskaya
Поделиться4672020-09-22 14:52:35
Можно ли отказаться от термометрии?
Поделиться4682020-09-23 17:43:31
Ошейник
В середине ноября по телевизору новость передали - с ближайшего понедельника вводится обязательное ношение ошейника в общественных местах. Ошейник не простой, а с разными датчиками: пульс меряет, температуру, давление. И передаёт сразу куда следует, если вы заболели. А также защищает шею от проникновения вирусных частиц и согревает в морозы. Ошейник можно купить в аптеке или заказать по интернету. Инвалидам и госслужащим выдадут бесплатно.
Ну, народ, конечно, зароптал! Куда это годится? В городах на митинги против ошейников вышли. В интернете подписи начали собирать. Но тут президент по телевизору выступил. Успокоил. Сказал, что ошейничный режим не навсегда, а только до окончания сложной эпидемиологической ситуации. Заверил, что дома ношение ошейника будет носить лишь рекомендательный характер. Выразил понимание, что ошейник - вещь недешёвая, и не каждый может его приобрести без ущерба для бюджета. Дал распоряжение банкам выдавать кредиты на ошейники всего под 10% годовых и отсрочил введение режима на две недели, чтобы дать людям подготовиться. Хороший у нас всё-таки президент. Понимающий. Думающий.
К Новому Году мы к ошейникам привыкли. Без ошейника перестали пускать в театры и супермаркеты. Могли и оштрафовать. Да что там – появляться на улице с неприкрытой шеей стало неприлично. Поначалу, конечно, были диссиденты, которые настоящий ошейник заменяли муляжом из ткани или даже татухи набивали. Но это пока был переходный период. К февралю всех посчитали, все ошейники поставили на учёт. Муляжи уже не прокатывали. В подъездах домофоны настроили таким образом, что они без ошейника из дома не выпускали. И правильно. Безошейничники – прямая угроза обществу. Такие могут выйти из дома с температурой и всех бабушек на раёне перезаражать….
К маю новая модель появилась. Ошейник сам анализ на коронавирус делал. И хотя президент заверил, что использование этой модели не является обязательным в ближайшие три месяца, все поднапряглись и купили.
А дальше новые модели каждый месяц выходили. Девушки покупали со стразиками. Рок-музыканты – с заклёпками. Детям - с цветочками и кошечками. Кстати, из-за детей самые большие споры были – с какого возраста они должны ошейник носить. Сперва было постановили, что с семи лет. Но тут уж мамочки заволновались, потребовали защиты и дошколят тоже. Теперь уже в роддоме каждому малышу его первый ошейник надевают. Молодёжь брала самые продвинутые модели, фирмы Эйпл – такой ошейник музыку и видео прямо в мозг транслировал. Телефоны стали не нужны - звонить стало можно прямо с ошейника на ошейник.
К следующему Новому Году полностью вывели из обращения наличку, да и банковские карты тоже. Все платежи – только с помощью ошейника. А если поступит какая неучтённая сумма на счёт, ошейник сам с неё подоходный налог вычтет вместе со штрафом. А что? Удобно. Документы бумажные все отменили. Вся инфа о человеке в ошейник вшита. Компьютеры, мобильники, телевизоры – всё на свалку. Удобно!
А ещё через месяц по телевидению… то есть, по ошейниковидению – прямая трансляция прямо в голову, выключить нельзя - главный санитарный врач выступил. Объявил о полной и безоговорочной победе над коронавирусом. Всё, больше ни одного заразившегося. Даже маски можно уже не носить.
А ошейники?
Ну, вы ведь и сами не захотите от них отказаться? Удобно же!
(Пы.Сы.: Данный опус является фантазией автора, любое совпадение с реальными событиями - случайно).
Александра Смирнова
Поделиться4692020-09-23 18:05:29
Цель врагов России достигнута. Наши дети- неучи.
Доцент журфака МГУ: "В этом году мы набрали инопланетян"
“Нез наю”, “генирал” и “через-чюр” — возможно, именно такое написание слов мы увидим в газетах лет через пять, когда нынешние первокурсники факультета журналистики МГУ получат свои дипломы. Вот такие феноменальные результаты продемонстрировали набранные с помощью ЕГЭ студенты, среди которых есть даже стобалльники.
Как и ожидалось, проверочные работы новобранцев в вузах обернулись скандалом. Подробнее об этом рассказала доцент кафедры стилистики русского языка Анастасия Николаева.
— Первокурсники журфака только что написали проверочный диктант по русскому языку. Подтвердили ли они оценки, с которыми поступали?
— Установочные диктанты для выявления уровня знаний первокурсников мы пишем каждый год. Обычно с ними не справляются 3—4 человека. Но результаты этого года оказались чудовищными.
Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24—25 ошибок. Практически в каждом слове по 3—4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости. Понять многие слова просто невозможно. Фактически это и не слова, а их условное воспроизведение.
— То есть?
— Ну что такое, например, по-вашему, рыца? Рыться. Или, скажем, поциэнт (пациент), удастса (удастся), врочи (врачи), нез наю (не знаю), генирал, через-чюр, оррестовать. Причем все это перлы студентов из сильных 101-й и 102-й групп газетного отделения. Так сказать, элита. А между тем 10% написанных ими в диктанте слов таковыми не являются. Это скорее наскальные знаки, чем письмо. Знаете, я 20 лет даю диктанты, но такого никогда не видела. Храню все диктанты как вещдок. По сути дела, в этом году мы набрали инопланетян.
— У вас и правда был такой слабый набор?
— В том-то и дело, что формально сильный: средний балл по русскому языку — 83. То есть не просто “пятерка”, а “суперпятерка”, поскольку отличная оценка по русскому языку в этом году начиналась с 65 баллов. И это очень скверно, поскольку, когда ребята завалят первую же сессию, нам скажут: “Вы получили “супертовар”. А сейчас ребята не могут воспроизвести простеньких русских слов.
- Как это вам удалось сделать из суперотличников супердвоечников?!”
Кстати, в этом году благодаря ЕГЭ победители олимпиад и золотые медалисты не смогли поступить на дневное отделение: все они учатся на вечернем. Мало и москвичей. Впрочем, журфаку еще грех жаловаться. Сколько-то самых безнадежных студентов нам удалось отсечь с помощью творческого конкурса. А вот что получил, скажем, филфак, страшно даже подумать.
Это национальная катастрофа!
— В чем ее причина?
— В какой-то степени в “олбанском” интернет-языке. Однако главная беда — ЕГЭ. По словам первокурсников, последние три года в школе они не читали книг и не писали диктантов с сочинениями — все время лишь тренировались вставлять пропущенные буквы и ставить галочки. В итоге они не умеют не только писать, но и читать: просьба прочесть коротенький отрывок из книги ставит их в тупик. Плюс колоссальные лакуны в основополагающих знаниях. Например, полное отсутствие представлений об историческом процессе: говорят, что университет был основан в прошлом, ХХ веке, но при императрице Екатерине.
— С этим можно что-то сделать?
— По итогам диктанта прошло заседание факультетского ученого совета.
Вырабатываем экстренные меры по ликбезу. Сделаем, конечно, что сможем, но надо понимать: компенсировать пробелы с возрастом все труднее, и наверняка выявятся ребята необучаемые. Да и часов на эти занятия в нашем учебном плане нет. Так что, боюсь, кого-то придется отчислить, хотя ребята не дебилы, а жертвы серьезной педагогической запущенности.
— Многих можете потерять?
— Не исключаю, что каждого пятого первокурсника. ЕГЭ уничтожил наше образование на корню. Это бессовестный обман в национальном масштабе. Суровый, бесчеловечный эксперимент, который провели над нормальными здоровыми детьми, и мы расплатимся за него полной мерой. Ведь люди, которые не могут ни писать, ни говорить, идут на все специальности: медиков, физиков-ядерщиков.
И это еще не самое страшное. Дети не понимают смысла написанного друг другом. А это значит, что мы идем к потере адекватной коммуникации, без которой не может существовать общество. Мы столкнулись с чем-то страшным. И это не край бездны: мы уже на дне. Ребята, кстати, и сами понимают, что дело плохо, хотят учиться, готовы бегать по дополнительным занятиям.
С некоторыми, например, мы писали диктант в виде любовной записки.
Девчонки сделали по 15 ошибок и расплакались
Наталия Щербак
Поделиться4702020-09-23 20:52:11
ШКОЛА ОГЛУПЛЕНИЯ
Поделиться4712020-09-23 21:43:09
Статья одного замечательного блогера. Настоящее расследование!
"Есть один справедливый вопрос, который мы все должны задать правительствам стран всего мира: Если вы останавливаете экономику, лишаете людей источника дохода, стираете такие понятия как права и свобода, нарушаете конституцию, (которая защищает эти права и свободу), и запрещаете людям иметь даже самые базовые человеческие нужды, такие как дышать свежим воздухом и социализироваться, то разве за всеми этими так называемыми мерами, не должно стоять какой-то невероятно четкой науки?
Разве у вас не должно быть множество научных данных, которые бы подтверждали необходимость всех этих мер? Ведь вы не можете делать вещи подобного масштаба, если у вас нет абсолютно ничего, чем вы можете оправдать все эти действия?
Я предлагаю нам с вами, взять ситуацию в свои руки и посмотреть, а что же у них на самом деле есть? Что у них есть, для того, чтобы с научной точки зрения, они могли оправдать свои действия по отношению к нам?
Ведь известно, что тех из нас, кто не согласен с происходящим, называют антинаучными эгоистами. А если мы проверим, действительно ли это так?
И действительно ли все эти ущемляющие нас действия правительства можно оправдать наукой и здравым смыслом.
Правительство и СМИ рассказывают нам следующую историю: вдруг, неожиданно, появился смертельный вирус, и вызвал эпидемию респираторных заболеваний в Ухане, а затем и во всем мире. Бравые и умные ученые немедленно взялись за дело. Они идентифицировали вирус, и на основе его РНК, которую они обнаружили, были созданы тесты ПЦР.
И мы все теперь обязаны чуть что их сдавать, чтобы доказать свою незаразность. Вот как звучит их история.
Давайте же проверим, действительно ли это правда. Есть четко сформулированные, логичные и здравые правила, которым вы должны следовать, если вы хотите доказать что определенный патоген существует и вызывает болезнь. Они были сформированы ещё в конце 1800 годов немецким профессором Якобом Генле и его учеником Робертом Кохом. Эти правила называются «постулатами Генле-Коха» или просто «постулатами Коха». Эти постулаты являются золотым стандартом в микробиологии, и звучат следующим образом:
1. Микроорганизм должен быть найден в изобилии, во всех организмах, страдающих от болезни, и не должен быть обнаружен в здоровых организмах.
2. Микроорганизм должен быть выделен из больного организма и культивирован в чистой культуре. ( для вирусов это было изменено, так как по определению, вирусы не могут размножаться самостоятельно, и для их культивации необходимы клетки хозяина- больного человека. То есть это не культивация в чистой культуре, а в клеточной культуре)
3. Культивированный микроорганизм должен вызвать заболевание при контакте со здоровым организмом. То есть, когда вы выделили его из организма больного и очистили его, затем культивировали в чистой культуре или если это вирус, то в клетках хозяина (того человека, у которого был взят образец), и затем, очистили от клеток хозяина, тогда вы можете поместить его в здоровый организм и вызвать ту же самую болезнь.
4. Вы должны снова выделить этот микроорганизм из организма того человека, которого вы сделали больным, чтобы убедиться, что именно он вызвал болезнь.
И только если вы можете выполнить все эти шаги, тогда вы можете доказать и заключить, что этот микроорганизм или микроб вызывает болезнь.
Проще говоря - вы должны обязательно найти вирус в организме больных, но не здоровых людей, выделить и очистить его, затем вырастить его, используя клетки хозяина, очистить вирус от клеток хозяина, ввести выращенный вирус в организм здорового человека, вызвать болезнь, а потом повторно выделить этот вирус из организма того, кого вы сделали больным.
Только при таких условиях, вы можете доказать свою теорию, о том что этот вирус существует и вызывает болезнь. Так же важно сказать, что только после выполнения всех этих шагов, можно начинать разговоры о тестах и вакцине, потому что если у вас нет выделенной вирусной частицы, то как вы можете в таком случае создать тест и вакцину? Это невозможно.
Итак, посмотрим, какие же научные данные у них есть, и что именно сделали те бравые ученые, на работы которых сейчас ссылаются ВОЗ и правительства всего мира, чтобы вынудить нас согласится на введение ущемляющих нас мер, призванных изменить нашу жизнь до неузнаваемости.
Существуют 4 научные публикации, в которых ученые утверждают, что они выделили вирус Covid-19 (sars-cov-2, так называется вирус, а Covid-19-это состояние, которое он вызывает).
Именно эти публикации являются тем, на что опирается сейчас вся мировая политика «здравоохранения»
Прежде, чем мы пройдёмся по всем этим 4 документам, давайте посмотрим на определение слова «выделение» ( англ. Isolation) и «очищение» ( англ. purification), на английском и русском языках. Вирусологи должны знать, что общие определения “выделения” и “очистки” практически идентичны.
Например, согласно Oxford English Dictionary ( перевод с англ.)
Выделение ( isolation) • « состояние изоляции или одиночества; отделение от других вещей или людей; уединение ».
Согласно толковому словарю русского языка Ефремовой Т.Ф: Выделять - Обособлять, отделять от общего, целого.
Согласно Oxford English Dictionary (перевод с англ.)
Очищение (Purification) • «Освобождение от загрязнений»; отделение шлака, мусора, или других загрязнений с целью получения вещества в чистом виде ».
Согласно толковому словарю русского языка Ефремовой Т.Ф: Очищать-1)
а) Удалять грязь, нечистоты; отчищать.
б) Освобождать от ненужного, лишнего.
в) перен. Отделывать, освобождая от всего лишнего
2) а) Делать чистым по составу, освобождая от посторонних примесей, от чего-либо инородного.
Как же выглядит настоящий метод очистки вируса?
Этот метод хорошо документирован. Он описывается в стандартных учебниках микробиологии и он широко использовался для выделения вирусов из более низших организмов, таких, как бактерии, амёбы и водоросли.
1. Для этого необходимо взять физиологическую жидкость. В случае Covid- 19, лёгочная жидкость-это самая частая вещь, которую используют для этой цели.
2. В связи с тем что вирусные частицы по своему размеру гораздо меньше бактерий, то эту жидкость необходимо пропустить через очень и очень маленькие фильтры. Так вы отфильтруете бактерии, и в этом фильтрате останутся только крошечные вирусные частицы. После этого, вы берёте этот фильтрат и подвергаете его градиентному центрифугирированию. Вы помещаете в пробирку градиентный гель, затем добавляете туда фильтрат и начинаете вращать его.
Что это сделает? Это свяжет частицы, потому что, они все имеют одну и ту же плотность и вы с лёгкостью сможете взять их с помощью пипетки и посмотреть на них под электронным микроскопом. Вы сможете их химически охарактеризовать и вы сможете извлечь из них генетический материал, если вы хотите его изучить.
Но ключевой момент в том, что пройдя через эти шаги, вы полностью очистили частицы НАПРЯМУЮ из образца, взятого у больного человека. И вы не примешивали туда никаких других веществ и это ключевой момент в этих шагах изоляции.
А вот, что те учёные, которые публикуют свои научные статьи и говорят, что они изолировали вирус, на самом деле делают:
1. Они начинают с такого же самого образца жидкости лёгких.
2. Но, что они делают дальше - это не фильтруют и не очищают его никаким образом. Они делают одну из 2-ух вещей: они добавляют туда определённые энзимы, которые растворяют мембраны, и это высвобождает весь генетический материал, который может быть внутри клеток или частиц, в свободный раствор.
А потом они помещают туда зонды ПЦР, которые увеличивают различные части этого генетического материала, после чего они изучают и характеризуют этот генетический материал. Но здесь нет ни одного слова о выделении и очищении. Они даже не знают, какого именно происхождения генетический материал они изучают, так как предварительно они ничего не очистили. Это может быть человеческий генетический материал, бактериальный, грибковый и так далее.
Так что такой метод действия далек от «выделения» и «очищения».
3. Другой путь, по которому они идут - это берут ту же самую легочную жидкость, которую они могут отфильтровывать, а могут и нет. Некоторые из их методов даже не описаны детально, поэтому трудно сказать упустили они этот шаг или нет. Затем, они смешивают эту физиологическую жидкость с не хозяйскими, не человеческими клетками.
Они часто покупают коммерчески приготовленные клетки млекопитающих и самые часто используемые ими клетки, это «Vero» клетки - клетки обезьяньих почек.
То есть они смешивают физиологическую жидкость с клеточной культурой, состоящей из клеток обезьяньих почек, и обязательно добавляют туда антибиотики, и часто жидкую эмбриональную телячью сыворотку. Так как антибиотики и чужеродные продукты крови являются токсичными для этих клеток, они погибают, и смерть клеток (цитопатический эффект) в таком случае называется изоляцией ( выделением) вируса. Разве это похоже на изоляцию ( выделение) чего либо?
Нет.
Смерть клеток не доказывает ни присутствие вируса, ни то что именно он был причиной смерти клеток, так как в этом «миксе», по мимо жидкости из легких с предполагаемым вирусом, присутствовали другие вещества, токсичные для клеток. А как показывает практика, клетки умирают, даже если туда добавить абсолютно стерильный раствор. Они умирают, просто от того, что в них что-то добавили.
Так же очень важно отметить, что антибиотики способствуют выработке экзосом. Экзосомы - это частицы, которые выделяют все клетки млекопитающих, в ответ на стресс, повреждение или отравление. Они помогают различным клеткам внутри организма общаться между собой, и помогают нам исцеляться. Функция экзосомов давно хорошо известна и документирована. Разные вещи заставляют клетки производить больше экзосом.
И антибиотики - это одна из таких вещей, так как они довольно токсичны для клеток. Этот факт хорошо известен, есть несколько научных документов, которые это подробно описывают. По этому, когда они смешивают эту физиологическую жидкость с клетками и антибиотиками, это заставляет клетки производить экзосомы.
Под электронным микроскопом экзосомы выглядят практически идентично тому, как по определению должны выглядеть вирусные частицы. Они обладают таким же размером и формой. Когда ученые смотрят на эту смесь в микроскоп, они наблюдают там эти частицы. Именно это мы часто можем видеть на фотографиях.
И в описаниях к фотографиям, часто делаются заявления, что это вирусные частицы, хотя никаких доказательств этому нет. Затем, они могут очистить частицы из этой смеси, а могут и нет. Почти всегда они оставляют их смешанными с клетками, смотря на них с помощью микроскопа.
Но не возможно точно знать, происходят ли эти частицы, которые они определили, после этих процедур, из клеточной культуры с антибиотиками, или из лёгочной жидкости. А так как сама процедура, которую они производят, всегда провоцирует выработку экзосом, то абсолютно точно, там будут экзосомы которые выглядят как вирусные частицы.
Теперь перейдём к нашим 4 документам, я перечислю их здесь:
1. Peng Zhou et al. Discovery of a novel coronavirus associated with
the recent pneumonia outbreak in 2 humans and its potential bat
origin. (Peng Zhou et al. Открытие нового коронавируса, связанного с
недавней вспышкой пневмонии у 2 человек и его потенциальное происхождение от летучих мышей)
происхождение) https://doi.org/10.1101/2020.01.22.914952 doi: bioRxiv preprint
2. Na Zhu et al. A Novel Coronavirus from Patients with Pneumonia in China, 2019. (Na Zhu et al. Новый коронавирус от пациентов с пневмонией в Китае, 2019. ) N Engl J Med 382;8
3. Jeong-Min Kim et al. Identification of Coronavirus Isolated from a patient in Korea with COVID-19. (Jeong-Min Kim et al. Идентификация коронавируса, выделенного из пациента в Корее с COVID-19. ) Osong Public Health Res Perspect 2020;11(1):3-7
4. McMaster University, Canada:https://brighterworld.mcmaster.ca/…/i-study-viruses-how-ou…/ ( команда учёных из Канады, которые утверждают, что они выделили sars-cov-2. Они не опубликовали своё исследование, а только статью на своём веб сайте)
Какие выводы можно сделать, внимательно прочитав все эти документы? Ни один из них не удовлетворил первые 2 постулата ( то есть выделение вируса и его культивация в клетках хозяина) и ни в одном из них даже не пытались удовлетворить постулаты 3 и 4- а это инокуляция изолированной частицы в здорового хозяина, с целью вызвать заболевание, а так же повторное выделение частицы из организма этого хозяина. Ничего из этого они даже не попытались сделать.
Но давайте посмотрим на это ближе.
1-ая публикация Zhou:
1. Они не выделили никакой вирус. Они получили генетический материал, без предварительного выделения и очистки, методом, который я описывала ранее, и который не имеет ничего общего с выделением и очисткой.
2. Они не культивировали его в клетках хозяина, они использовали «Vero» ( клетки обезьяньих почек) и ещё одни «Huh7». Конечно же они использовали антибиотики. И сделали они это только с 1 из 7 пациентов.
3. И так же они не отфильтровали эти клетки, чтобы выделить какие-либо частицы.
И вот, что они написали в заключении: «Это исследование... предоставляет свидетельства ассоциации между болезнью и присутствием этого вируса. Тем не менее, у нас до сих пор есть много срочных вопросов, на которые у нас нет ответа, нам нужно больше клинических данных и образцов чтобы подтвердить, что этот вирус действительно является этиологическим агентом этой эпидемии.
Этиология означает причина.
В общем, они сказали, что им нужно больше исследований чтобы подтвердить причинно-следственную связь, а это пока предоставляет только свидетельства о ассоциации, и нам ещё нужно ответить на многие вопросы. Авторы этой статьи были честны и понимали лимитации их методов исследования, и поместили уместное заключение.
Они сделали ещё кое-что очень интересное, и я хочу ещё не много поговорить о генетическом материале, так как именно это стало основой для разработки этого теста диагностики, РТ-ПЦР теста. Это тест, который тестирует на наличие генетической последовательности.
То что они решили объявить это именно коронавирусом, произошло потому, что они протестировали найденную в их экспериментах РНК, источник происхождения которой они не могут определить, потому что они ничего не очистили, и сказали что её последовательность имеет почти 80% сходство с Sars-cov-1, то есть с коронавирусом SARS 2003 года.
80% может звучать как много, но это вовсе не так. Люди разделяют 96% сходство в генетической последовательности с шимпанзе. И по этому если вы хотите сказать, что 80% сходство в последовательности означает, что это тоже коронавирус, то если бы вы взяли образец своей ДНК, и сравнили бы его с последовательстью ДНК шимпанзе, то вы бы сказали, что вы - шимпанзе. Но вы явно ей не являетесь.
Человек и шимпанзе- это довольно разные существа, при таком казалось бы большом сходстве в генетической последовательности. Так что, утверждение, то что найденная ими последовательность, имеющая 80% сходство с предположительной последовательностью sars-cov-1, является тоже короновирусом, не имеет под собой никакой основы.
Давайте перейдём к следующей бумаге. К публикации Zhu.
2-ая публикация Zhu.
1. Опять же, никакой вирус не был изолирован, они получили только генетический материал.
2. Они не культивировали его в клетках хозяина, и в этот раз они вообще использовали раковые клетки легких. А одна вещь, которую мы знаем о раковых клетках - это то, что они производят множество экзосом. И это предоставит частицы, которые можно увидеть под микроскопом и путать их с другими частицами, такими как вирусные.
3. И так же они не выделили эти частицы из этих раковых клеток. И вот что они сказали в своём заключении: «Хотя, наше исследование не выполнило постулаты Коха, (они признают это сразу же) наш анализ предоставляет доказательства причастности 2019-nCov к вспышке в Ухане.»
Пока что, исходя из документов, у нас есть ассоциация и причастность, что даже не стоит близко с причиной. Это просто предварительные выводы, которые предполагают, что вы должны провести дальнейшие исследования и применить постулаты, если вы хотите доказать причинно следственную связь.
Теперь, 3-я корейская публикация Kim:
3-я публикация на много более проблематичная и сейчас вы поймёте почему. И опять же, они не изолировали никакой вирус и не культивировали его в клетках хозяина, они использовали “Vero” клетки и антибиотики, а так же не выделили никакие частицы из этих клеток.
И в своей вводной части они говорят: « Новый каронавирус был определён, как возбудитель этой необъяснимой пневмонии в январе 2020 года.» И это очень смелое заявление. Как вы видите, в заключительной части других двух документов, они не делали никаких подобных заявлений.
В этом корейском исследовании, они дали ссылку на другое исследование, подкрепляющее их смелое заявление. Давайте посмотрим на это исследование, на которое они ссылаются, и которое по их мнению доказывает, что это и есть возбудитель.
Что самое интересное, это не исследование, которое пытается изолировать и определить вирус, это исследование, которое смотрит на полную последовательность генетического материала, этого, так называемого вируса ( хотя происхождение это материала никому неизвестно) и сравнивает её с эволюционным анализом. То есть, сравнивает её с другими «вирусными» генетическими последовательностями, найденными в организмах существ разного вида. Другими словами, научные данные этой публикации не способны доказать, что-либо, касательно причинно-следственной связи.
В документе, на который они ссылаются, нигде ничего не написано о причинно-следственной связи. Во вступительной части они пишут: «Новый коронавирус ассоциируется с передачей от человека к человеку и острыми человеческими инфекциями». И опять же, ассоциация - это не причина.
А в их заключительной части, они говорят о генетических особенностях вируса и их потенциальной ассоциации с вирусными характеристиками, и говорят о том что его вирулентность у людей не выяснена, и её ещё предстоит выяснить. Другими словами, есть некая ассоциация, но нам нужно больше исследований, мы ничего не доказали.
Но как же тогда, в третьей корейской публикации, они могут говорить такое? Получается, они просто откровенно врут. Они это выдумали, они сказали, что это возбудитель, они указали ссылку, а этих данных нет в этом источнике. Это серьёзное преступление, делать такое важное заявление, без каких либо доказательств. Ведь вся мировая политика сейчас базируется на этом заявлении, что этот агент является возбудителем. И они не могут предоставить совершенно никаких научных данных, чтобы это подтвердить.
Если мы пойдём дальше и посмотрим на 4-ую, последнюю публикацию, точнее на статью из университета Макмастера, то мы увидим что они тоже не выделили вирус, а также, они не культивировали его в клетках хозяина, они использовали какой-то другой вид клеток млекопитающих вместе с антибиотиками, добиваясь тем самым смерти клеток, и это тоже самое, что делали все остальные авторы публикаций.
Они тоже делают смелое заявление, возможно следуя за предыдущей публикацией. Они заявили что sars-cov-2 -это и есть то, что «запустило пандемию в движение». При том, что ни они, ни кто либо другой даже не выделил и не очистил этот вирус, не выполнил самый первый постулат, а так же никто даже не пытался проверять, может ли он вызывать болезнь.
Что означает, что у нас даже нет доказательств существования вируса sars-cov-2. Авторы последних 2-ух исследований просто запустили слух, правдивость которого они доказывать не собирались.
И теперь, подытожим:
У нас есть 2 исследования, авторы которых заявили, что есть ассоциация или причастность этого вируса к болезни. И это очень далеко от какого либо заключительного заявления о причинной связи. Затем, в 3-ем документе, это было изменено на «возбудитель» , а затем в 4-том на «запустивший пандемию в движение». И никаких доказательств не было предоставлено, что бы подкрепить эти заявления. Это просто откровенная ложь.
Я бы хотела сделать выводы из всего того, что мы сейчас обсуждали:
1. Ни один из постулатов Коха не был выполнен для вируса Covid-19 (sars-cov-2). Это значит, что доказательств его существования нет. Никто никогда не выделил и не очистил этот вирус и никто даже не попытался доказать, что он может вызывать болезнь.
2. А так же, только ложь сделала вирус Covid-19 причиной пандемии без каких либо доказательств. Вот, на какие научные данные опираются ВОЗ и правительства стран всего мира. И кто на самом деле, теперь антинаучный эгоист? Ну уж точно не мы с вами.
И важный вопрос: если вирусная частица никогда не была выделена и очищена, существование, уж не говоря о способности вызывать болезнь, этого вируса не было доказано, то как вы можете создать тест и вакцину? Это невозможно.
И ещё более важный вопрос: для чего тогда эта вакцина и что в ней будет на самом деле? И какие цели преследуются с принудительной вакцинацией населения, о которой уже давно идут разговоры?
Перечитайте этот абзац и подумайте об этом ещё раз.
Если люди узнают эту информацию, вряд ли хоть кто-то из нас продолжит задыхаться в масках, сидеть на карантинах (ведь они уже запланировали вторую волну осенью), социально дистанцироваться, позволять им контролировать наше передвижение и вкалывать нам вакцины от несуществующего вируса. И выполнять все остальные их нелепые прихоти.
Этого просто не будет.
А так же, важно знать, что та генетическая последовательность, которую ВОЗ использует в своих протоколах для ПЦР-тестов на sars-cov-2, и которая как говорит ВОЗ, является «вирусной», на самом деле, обнаружена в ДНК человека. То есть, на самом деле, происхождение этой последовательности не вирусное, а человеческое, и происходит из наших собственных клеток. Мой следующий пост будет об этом. Это значит что все мы можем получить положительный результат, сдавая тест ПЦР.
Технология ПЦР увеличивает тестируемый материал, делая его больше. Вопрос только в том, как много циклов увеличения материала будет задано. Чем больше увеличение, тем большая вероятность получить положительный результат. То есть если в какой-то стране или области они решат проводить больше циклов увеличения, то будет больше положительных результатов.
Что все это значит для нас?
Вирус sars-cov-2 не существует. Тесты тестируют вас на человеческий, то есть ваш собственный генетический материал, по этому каждый может получить положительный результат. Этот вирус не был создан в лаборатории, во первых потому, что это просто невозможно, так как если никто никогда не смог доказать существование ни одного из вирусов, которые считаются возбудителями заболеваний (да, со всеми так называемыми «вирусами-возбудителями», происходит такая же самая картина, как с sars-cov-2, доказательства их существования посто нет, зато есть пустые публикации, утверждающие обратное и тесты, в которых используют наш же собственный генетический материал, в дальнейшем у меня ещё будет много подробнейших постов об этом ), то они просто не могут создать вирус в лаборатории, так как само их существование-это выдумка.
Это афера, которая длится с середины 19 века, не имеющая под собой никаких доказательств. Никто никогда не смог выделить какой-либо вирус у человека и вызвать болезнь с помощью него. Единственное, что смогли сделать, так это выделить вирусы из простейших организмов, таких как бактерии, водоросли и амебы, но эти вирусы никогда не вредили организму хозяина, а наоборот, помогали его выживанию, и это хорошо документировано. Но в более сложных организмах, таких как животные и люди, никаких вирусов не существует, так как такие организмы в них не нуждаются. Именно по этому никто никогда не смог найти их у людей.
Так же, в отличии от вирусов, были успешно выделены, охарактеризованы и сфотографированы уже упомянутые мной экзосомы, которые очень похожи на вирусные частицы, по размеру и форме, и они тоже помогают телу исцеляться и выживать, никак не вредя ему. Методы выделения есть, и они активно применяются, по этому если бы вирусы человека существовали, их бы точно так же выделили с помощью этих методов. И у нас были бы настоящие фотографии выделенных вирусов ( как например, у нас есть фотографии выделенных бактериофагов-вирусов простейших организмов, таких как бактерии, или фотографии экзосом), а не картинки, сделанные с помощью компьютерной графики или фотографии клеточных культур или других неочищенных образцов. Дальше у меня будет больше постов, и переводов видео об этом. Невозможно детально изложить всю информацию в одном посте.
Идея о вирусе - это просто запугивание, навязывание веры в невидимую бабу Ягу, которую никто никогда не видел, но все равно ее все очень боятся. Именно по этому, я считаю, им удаётся патентовать вирусы. Потому что это известный факт, что природу (бактерии, вирусы) запатентовать невозможно.
Но если вы знаете, что вирусы не существуют, то тогда вы можете запатентовать sars-cov-2, точно так же как Джоан Роулинг запатентовала «Гарри Поттера». То есть идею, рассказ, фантазию. А если даже представить, что они могут создать вирус в лаборатории, что на самом деле они не могут сделать, то они все равно бы этого не сделали, а просто выдумали бы его. Лабораторный «вирус» невозможно было бы контролировать. И далеко не факт, что он вёл бы себя именно так, как им нужно.
Его поведение за пределами лаборатории было бы непредсказуемо. Но выдуманный вирус контролировать легко. Выдуманный вирус будет вести себя именно так, как они хотят. Потому что они полностью его контролируют.
Биологическое оружие - это не вирусы. Это вакцины, токсичные медикаменты, пестициды, химтрейлы, фтор, бромид, тяжелые металлы, гмо, радиация, опасные электромагнитные излучения, и многие другие яды. У них уже достаточно биологического оружия.
И больными различными болезнями, нас делают не вирусы, а токсичный образ жизни и питания, вышеперечисленные биологические оружия, которыми очень давно травят население, и нереальный уровень стресса, в котором мы все живём.
Болезни, которыми болеем мы и наши родственники - существуют, но вызваны они не вирусами. И это все давно доказано.
У меня ещё будет много подробной информации об этом. Так же, @boris_and_inga_grinblat и @medalternativa.info тоже имеют хорошие материалы на тему несостоятельности теории о вирусах.
Но когда вы можете просто обвинить во всем вирусы, то тогда, можно спокойно продолжать травить население, колоть в них ядовитые смеси, помещать опасные химикаты в их продукты питания, проталкивать токсичные аллопатические лекарства, внедрять ГМО, пестициды, субсидировать Макдональдс деньгами налогоплательщиков, белый сахар, продавать сигареты, алкоголь, способствовать загрязнению воздуха, втихую, в то время как все сидят на карантине,устанавливать разрушающую здоровье технологию 5G, и подвергать население опасным уровням электромагнитного излучения, которые, как показали независимые исследования, чрезвычайно опасны для всей жизни на земле.
А так же постоянно дезинформировать людей и помещать в их головы ложную информацию о поддержании здоровья, которая только калечит. А потом, когда люди болеют, и умирают, придумывать новый вирус, который во всем этом виноват. Не зря, слово «вирус» в переводе с латыни означает «яд». Потому что, это и есть то, с чем мы постоянно имеем дело.
А почему люди об этом не знают?
Хотя ещё в 2001 году, в суде в Германии было доказано что вирус ВИЧ никогда не был выделен, и доказательств его существования нет, и это вынужден был признать даже сам институт Роберта Коха, в этом судебном разбирательстве. И точно так же, в 2017 году, верховный суд Германии признал, что существование вируса кори не доказано. (не путать: существование вируса, который считается ответственным за эту болезнь, а не самой кори как явления).
И почему же эти сенсационные новости не были на повестке дня всех мировых СМИ, как например, нынешняя «пандемия, вызванная смертельно опасным вирусом»? А потому, что есть заинтересованные в этом личности, а именно та мелкая кучка психов, которую я так часто упоминаю в своих предыдущих постах.
И именно их желаниями, на самом деле, руководствуются правительства всего мира, внедряя в нашу жизнь «новую нормальность», не сулящую нам ничего нормального. Они контролируют то, какая информация у людей в голове. Они хотят держать людей в постоянном страхе, потому что только так населением можно легко манипулировать, чтобы добиться своей цели. Они контролируют доступ к информации.
До такой степени, что даже сами вирусологи не понимают, чем они занимаются, потому что они не проверяют никаких фактов.
Они просто четко следуют протоколу, это то, что они хорошо обучены делать. Те из не многих вирусологов, которые решили вникнуть в суть дела, и изучить этот вопрос досконально, и о которых я буду тоже говорить в последствии, перестали называть себя вирусологами, потому что они поняли, что на самом деле происходит. Они не боялись потерять свою карьеру и деньги, и они начали делиться с людьми информацией, образовывать людей о том, что на самом деле происходит.
Но благодаря стараниям этой мелкой кучки, эта информация пока не распространилась широко. Но она начинает выходить за ими установленные границы, и они ничего не могут сделать. Они совершенно бессильны. Ведь они не понимают одной очень важной вещи: что если скрыть правду, и зарыть её в землю, то она непременно вырастет, и приобретёт такую силу, что однажды, вырвется и сметёт все на своём пути.
Мы будем делиться ценной информацией, и все поймут, что на самом деле происходит. И эта шайка больше не сможет с помощью обмана, под вечным девизом: «это для вашей же пользы», навязывать нам свои правила и забирать нашу свободу. Мы просто перестанем отдавать им её. Правда и информация - это то что освободит нас. И они знают это. Они знают что правда - это то что сделает нас неуправляемыми для них.
Больше информации на инстаграм аккаунте автора @kattie.su
Эта статья написана опираясь на работы, лекции и интервью доктора Эндрю Кауфмана, Штефана Ланки, Дэвида Кроу и других замечательных людей, которые делают огромный вклад для всего человечества.
Anastasia Sergodue поделилась ссылкой.
Поделиться4722020-09-24 11:36:36
Оформляем пропуск в реальный мир. Манифест свободного человека
Поделиться4732020-09-24 13:36:44
Немецкий врач: Повышенная смертность вызвана не вирусом, а опасными экспериментами ВОЗ!
Поделиться4742020-09-24 14:30:52
Процесс превращения в зомби.
Готовясь к публичной лекции по психологии личности, я просматривал выдержки из книги психоаналитика Бруно Беттельгейма «Просвещенное сердце». В ней он описывает свой опыт узника концлагерей Дахау и Бухенвальда, в которых он был в 1938-1939 годах, а также опыт других людей, столкнувшихся с системой уничтожения человеческого достоинства позднее, когда нацисты «раскрылись» на полную мощь. Делал пометки, выписки, и в итоге получилась эта статья.
Меня интересовал психологический аспект того, что творилось в концентрационных лагерях. Как нацистская система ломала личности, как личности противостояли системе и чудовищно деструктивному психологическому полю, какие стратегии использовали и как они деформировались . В конце концов, личность – это и есть наши стратегии адаптации к существующему вокруг миру, и от того, какой он, этот мир, во многом (но не во всем) зависит то, какие мы.
Нацистская система в 1938-1939 годах – времени пребывания Беттельхейма в Дахау и Бухенвальде – еще не была нацелена на тотальное истребление, хотя с жизнями тогда тоже не считались. Она была ориентирована на «воспитание» рабской силы: идеальной и послушной, не помышляющей ни о чем, кроме милости от хозяина, которую не жалко пустить в расход. Соответственно, необходимо было из сопротивляющейся взрослой личности сделать испуганного ребенка, силой инфантилизировать человека, добиться его регресса – до ребенка или вовсе до животного, живой биомассы без личности, воли и чувств. Биомассой легко управлять, она не вызывает сочувствия, ее легче презирать и она послушно пойдет на убой. То есть она удобна для хозяев.
Обобщая основные психологические стратегии подавления и слома личности, описанные в работе Беттельхейма, я для себя выделил и сформулировал ряд ключевых стратегий, которые, в общем-то, универсальны. И в разных вариациях они повторялись и повторяются практически на всех уровнях жизни общества: от семьи до государства. Нацисты только собрали это все в единый концентрат насилия и ужаса. Что это за способы превращения личности в биомассу?
Правило 1. Заставь человека заниматься бессмысленной работой.
Одно из любимых занятий эсэсовцев – заставлять людей делать совершенно бессмысленную работу, причем заключенные понимали, что она не имеет смысла. Таскать камни с одного места на другое, рыть ямы голыми руками, когда лопаты лежали рядом. Зачем? «Потому что я так сказал, жидовская морда!».
(Чем это отличается от «потому что надо» или «твое дело выполнять, а не думать»?)
Правило 2. Введи взаимоисключающие правила, нарушения которых неизбежны.
Это правило создавало атмосферу постоянного страха быть пойманным. Люди были вынуждены договариваться с надзирателями или «капо» (помощники СС из числа заключенных), впадая от них в полную зависимость. Разворачивалось большое поле для шантажа: надзиратели и капо могли обращать внимание на нарушения, а могли и не обращать – в обмен на те или иные услуги.
(Абсурдность и противоречивость родительских требований или государственных законов – полный аналог).
Правило 3. Введи коллективную ответственность.
Коллективная ответственность размывает личную – это давно известное правило. Но в условиях, когда цена ошибки слишком высока, коллективная ответственность превращает всех членов группы в надзирателей друг за другом. Сам коллектив становится невольным союзником СС и лагерной администрации.
Нередко, повинуясь минутной прихоти, эсэсовец отдавал очередной бессмысленный приказ. Стремление к послушанию въедалось в психику так сильно, что всегда находились заключенные, которые долго соблюдали этот приказ (даже когда эсэсовец о нем забывал минут через пять) и принуждали к этому других. Так, однажды надзиратель приказал группе заключенных мыть ботинки снаружи и внутри водой с мылом. Ботинки становились твердыми, как камень, натирали ноги. Приказ больше никогда не повторялся. Тем не менее, многие давно находящиеся в лагере заключенные продолжали каждый день мыть изнутри свои ботинки и ругали всех, кто этого не делал, за нерадивость и грязь.
(Принцип групповой ответственности… Когда «все виноваты», или когда конкретного человека видят только как представителя стереотипной группы, а не как выразителя собственного мнения).
Это три «предварительных правила». Ударным звеном выступают следующие три, дробящие уже подготовленную личность в биомассу.
Правило 4. Заставь людей поверить в то, что от них ничего не зависит. Для этого: создай непредсказуемую обстановку, в которой невозможно что-либо планировать и заставь людей жить по инструкции, пресекая любую инициативу.
Группу чешских заключенных уничтожили так. На некоторое время их выделили как «благородных», имеющих право на определенные привилегии, дали жить в относительном комфорте без работы и лишений. Затем чехов внезапно бросили на работу в карьер, где были самые плохие условия труда и наибольшая смертность, урезав при этом пищевой рацион. Потом обратно – в хорошее жилище и легкую работу, через несколько месяцев – снова в карьер и т.п. В живых не осталось никого. Полная неподконтрольность собственной жизни, невозможность предсказать, за что тебя поощряют или наказывают, выбивают почву из-под ног. Личность попросту не успевает выработать стратегии адаптации, она дезорганизуется полностью.
«Выживание человека зависит от его способности сохранить за собой некоторую область свободного поведения, удержать контроль над какими-то важными аспектами жизни, несмотря на условия, которые кажутся невыносимыми… Даже незначительная, символическая возможность действовать или не действовать, но по своей воле, позволяла выжить мне и таким, как я». (курсивом в кавычках - цитаты Б.Беттельхейма).
Жесточайший распорядок дня постоянно подгонял людей. Если одну-две минуты промедлишь на умывании – опоздаешь в туалет. Задержишься с уборкой своей кровати (в Дахау тогда еще были кровати) – не будет тебе завтрака, и без того скудного. Спешка, страх опоздать, ни секунды задуматься и остановиться… Постоянно тебя подгоняет отличные надзиратели: время и страх. Не ты планируешь день. Не ты выбираешь, чем заниматься. И ты не знаешь, что с тобой будет потом. Наказания и поощрения шли безо всякой системы. Если на первых порах заключенные думали, что хороший труд их спасет от наказания, то потом приходило понимание, что ничто не гарантирует от отправки добывать камни в карьере (самое смертоносное занятие). И награждали просто так. Это просто дело прихоти эсэсовца.
(Авторитарным родителям и организациям очень выгодно это правило, потому что оно обеспечивает отсутствие активности и инициативы со стороны адресатов сообщений вроде «от тебя ничего не зависит», «ну и чего вы добились», «так было и будет всегда»).
Правило 5. Заставь людей делать вид, что они ничего не видят и не слышат.
Беттельхейм описывает такую ситуацию. Эсэсовец избивает человека. Мимо проходит колонна рабов, которая, заметив избиение, дружно поворачивает головы в сторону и резко ускоряется, всем своим видом показывая, что «не заметила» происходящего. Эсэсовец, не отрываясь от своего занятия, кричит «молодцы!». Потому что заключенные продемонстрировали, что усвоили правило «не знать и не видеть того, что не положено». А у заключенных усиливается стыд, чувство бессилия и, одновременно, они невольно становятся сообщниками эсэсовца, играя в его игру.
(В семьях, где процветает насилие, нередка ситуация, когда кто-либо из родственников все видит и понимает, но делает вид, что ничего не видит и не знает. Например, мать, ребенок которой подвергается сексуальному насилию со стороны отца/отчима… В тоталитарных государствах правило «все знаем, но делаем вид…»- важнейшее условие их существования)
Правило 6. Заставь людей переступить последнюю внутреннюю черту.
«Чтобы не стать ходячим трупом, а остаться человеком, пусть униженным и деградировавшим, необходимо было все время осознавать, где проходит та черта, из-за которой нет возврата, черта, дальше которой нельзя отступать ни при каких обстоятельствах, даже если это угрожает жизни. Сознавать, что если ты выжил ценой перехода за эту черту, то будешь продолжать жизнь, потерявшую всякое значение».
Беттельхейм приводит такую, очень наглядную, историю о «последней черте». Однажды эсэсовец обратил внимание на двух евреев, которые «сачковали». Он заставил их лечь в грязную канаву, подозвал заключенного-поляка из соседней бригады и приказал закопать впавших в немилость живьем. Поляк отказался. Эсэсовец стал его избивать, но поляк продолжал отказываться. Тогда надзиратель приказал им поменяться местами, и те двое получили приказ закопать поляка. И они стали закапывать своего сотоварища по несчастью без малейших колебаний. Когда поляка почти закопали, эсэсовец приказал им остановиться, выкопать его обратно, а затем снова самим лечь в канаву. И снова приказал поляку их закопать. На этот раз он подчинился – или из чувства мести, или думая, что эсэсовец их тоже пощадит в последнюю минуту. Но надзиратель не помиловал: он притоптал сапогами землю над головами жертв. Через пять минут их – одного мертвого, а другого умирающего – отправили в крематорий.
Результат реализации всех правил:
«Заключенные, усвоившие постоянно внушаемую СС мысль, что им не на что надеяться, поверившие, что они никак не могут влиять на свое положение – такие заключенные становились, в буквальном смысле, ходячими трупами…».
Процесс превращения в таких зомби был прост и нагляден. Сначала человек прекращал действовать по своей воле: у него не оставалось внутреннего источника движения, все, что он делал, определялось давлением со стороны надзирателей. Они автоматически выполняли приказы, без какой-либо избирательности. Потом они переставали поднимать ноги при ходьбе, начинали очень характерно шаркать. Затем они начинали смотреть только перед собой. И тогда наступала смерть.
В зомби люди превращались тогда, когда отбрасывали всякую попытку осмыслить собственное поведение и приходили к состоянию, когда они могли принять все, что угодно, все, что исходило извне. «Те, кто выжили, поняли то, чего раньше не осознавали: они обладают последней, но, может быть, самой важной человеческой свободой – в любых обстоятельствах выбирать свое собственное отношение к происходящему». Там, где нет собственного отношения, начинается зомби.
Илья Латыпов.
Поделиться4752020-09-24 23:43:47
РОССИЙСКАЯ ВАКЦИНА СПУТНИК 5 - В ЧЁМ ОПАСНОСТЬ ? Правда о первой в мире прививке от вируса короны
Поделиться4762020-09-24 23:48:28
Проявите немного терпения - Настоящий план выполняется
Поделиться4772020-09-24 23:53:01
Бесконтактные термометры и их влияние на детский организм.
Поделиться4782020-09-25 13:22:41
РосПОПОВнадзор Питера документально подтвердил спектакль. Проброс Собянина по Москве
Ответ Роспотребнадозора - в С.Петербурге никаких эпидемий в 2020 году не было!!
Поделиться4792020-09-25 18:04:38
#Пандемия_под_микроскопом
ГРИППОЗНАЯ ПРИВИВКА И КОРОНАВИРУС
Гриппозные прививки многократно повышают риск заболевания коронавирусной инфекцией. Об этом было известно еще 8 лет назад
В рандомизированном контролируемом исследовании изучалась частота острых заболеваний верхних дыхательных путей, связанных с вирусологически подтвержденными респираторными вирусными инфекциями, у привитых от гриппа. Было рандомизировано 115 детей, получивших трехвалентную инактивированную вакцину от гриппа (TIV) и плацебо. В течение последующих девяти месяцев дети, получившие вакцину TIV, имели повышенный риск вирусологически подтвержденных негриппозных инфекций – в том числе КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (относительный риск: 4,40; 95% доверительный интервал: 1,31-14,8). Таким образом, привитые гриппозной вакциной оказываются лишенными временного неспецифического иммунитета, защищающего их от других респираторных вирусов.
Источник:
Benjamin J. Cowling, Vicky J. Fang et al. Increased Risk of Noninfluenza Respiratory Virus Infections Associated With Receipt of Inactivated Influenza Vaccine
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3404712/
https://academic.oup.com/cid/article/54/12/1778/455098
Выводы, сделанные в 2012 году, были подтверждены результатами недавнего исследования, выполненного другими авторами, и опубликованного в престижном рецензируемом медицинском журнале Vaccine https://archive.md/ohblb, под названием «Influenza vaccination and respiratory virus interference among Department of Defense personnel during the 2017–2018 influenza season». Это исследование показало, что вакцинация от гриппа повышает заболеваемость другими респираторными вирусами - явление, известное как вирусная интерференция. Наряду с прочим было обнаружено, что гриппозные прививки увеличивают риск коронавирусной инфекции более чем на 30%.
Источник:
http://archive.md/oyJKQ#selection-829.0-849.165
https://www.sciencedirect.com/…/arti…/p … X19313647…
Перевод с английского: канд. мед. наук Александр Баранец
Поделиться4802020-09-27 11:46:46
‼️‼️‼️‼️ Ребята, они уже начали наступление по всем фронтам.
Прислала мама ребёнка в один из чатов.
«Уважаемые жители г.Валуйки! Я простая мама из г. Алексеевки Белгородской области решила рассказать вам, что происходит в наших школах, возможно, моя история кому-то будет полезна, а кого-то просто заставит задуматься.
До начала этого учебного года я как родитель не догадывалась о том, что наш класс участвует в эксперименте. Моя дочь пошла в 5 класс. После 1 сентября несколько раз из уст учителей прозвучало, что мы «Электронный класс». На собрании я и еще несколько родителей стали задавать вопросы, чтобы узнать, что это такое.
Когда мы их задали, последовал ответ, что раз мы до сих пор не в курсе, то значит нам это и не нужно.
Оказывается полкласса обзвонили по тихому и сообщили, что дети участвуют в эксперименте. Нам же никаких звонков не поступало. Через две недели упало сообщение по вайберу от классного руководителя, где говорилось, что все-таки в эксперименте «Цифровой класс» задействован будет весь класс целиком.
Суть проводимого исследования, что каждому ребенку бесплатно выдается планшет. Пользоваться им он будет и на уроке и дома. В классе повесили большой телевизор синхронизируемый с устройствами. А дома его необходимо подключать к компьютеру и телевизору, чтобы выполнять домашнее задание.
Платит за внедрение этой программы Сбербанк.
Дети будут выходить на определенную платформу от Сбербанка, содержащую все сведения о нем под своим логином и паролем. Домашнее задание будет проверять не учитель, а робот. И по заявлению учителя в самое ближайшее время такая форма обучения будет вводиться массово не только в старшей, но и в младшей школе.
Нам сказали что так будет уже с Нового года.
Я позвонила учителю и стала задавать вопросы. Ответов на которые не было. Единственное просили не паниковать, и что разбираться с этим мы будем вместе. Нам раздали согласия и акты на устройства, где ты должен засвидетельствовать, что оно исправно. Т.е. можно предположить, что в дальнейшем за порчу или утерю планшета платить будут уже родители.
Я отказалась все это подписывать и естественно на меня стали давить со всех сторон. Это все делалось максимально тихо и даже в параллельных классах никто не знал, что происходит.
Школы, в которых вчера запрещали ребенку приносить с собой мобильный телефон сегодня стали раздавать планшеты бесплатно. Сейчас мы боремся, чтобы не допустить такого обучения и окончательной утилизации нашего образования.
Оказалось, что только в нашем городе это пытаются внедрить в трех пятых классах разных школ и 1 пятый класс в сельской школе. А несколько десятков учителей уже учатся для работы с «Электронным классом».
Сейчас мы распространяем информацию для того, чтобы не допустить такого варварского внедрения и максимально придать его огласке.
Многие родители возмущены и не согласны, но нам не дали никаких разъяснений или права выбора. Скоро не будет учителей, не будет школ, а мы с вами уже не сможем отказаться от дистанционного образования ссылаясь на то, что у нас нет технических средств. Буду благодарна всем небезразличным людям».
P.S. Я понимаю возмущение всех нас, при этом, огромная просьба - не ставить дизлайки 🤬, потому что фб расценивает это, как несогласие с контентом и может удалить публикацию.
Они сейчас этим активно пользуются.
Наталья Новакова