Выхлопы самолетов не являются химио-трассами
Химиотрассы не являются обычными выхлопами двигателей самолетов, которые мы можем наблюдать каждый день. Есть вполне определенные различия в природе формирования, развития и поведении этих явлений, которые дают возможность проводить между ними четкую границу.
Обычные самолетные выхлопы состоят из ледяных мельчайших кристалликов, которые образуются на высотах более 31000 футов (10,5 км). На более низких высотах они просто не могут сформироваться, вне зависимости от типа и скорости самолета. На высотах более 31000 футов выхлопы кажутся тонкими заостренными линиями (если наблюдатель смотрит вертикально вверх, перпендикулярно положению самолета). Обычно они испаряются в течение минуты и очень редко простираются на достаточное расстояние позади самолета.
Напротив, химиотрассы, создаваемые воздушными судами, наблюдались на высотах от 8000 до 33000 футов. Обычно они образуются на высотах ниже 30000 футов. Обычный выхлоп не может сформироваться на этой высоте. Поэтому наблюдение выхлопов ниже 30000 футов с большой вероятностью является химиотрассой.
Обычно они проявляются в виде больших дымовых следов, имеющих тенденцию со временем становиться шире и плотнее. Они не испаряются и не теряют плотности. Параллельные химиотрассы в течение нескольких часов могут сливаться в большие перистые облака. Очень часто химиотрассы напоминают по форме рыбий хребет, состоящий из множества округлых сочленений. После появления химиотрассы голубое небо кажется испещренным паутинной сетью. Потом оно может стать пасмурным и даже серым.
Химиотрассы приводят к заболеваниям
Неоднократны случаи заболевания людей, в области проживания которых наблюдается появление химиотрасс. Джордж Филер, редактор популярной еженедельной интернет-газеты, приводит следующую статистику увеличения заболеваний странной болезнью, сходной по симптоматике с гриппом. Вспышка заболевания наблюдалась на севере Техаса в третьи и четвертую недели декабря 1999 года. Плано — 98%, Левисвилл — 81%, Лэйквуд — 76%, Даллас — 30%.
Центр наблюдения за химио-трассами (Тпе СоШгаИ ЯезеагсИ ало1 РерогНпд СеШег), сообщил, что в течение десяти декабрьских дней (1999 г.) на севере Техаса было отмечено необычайно высокое число наблюдения химиотрасс. Джордж считает, что между этими двумя событиями есть прямая связь. Канадский исследователь Уильям Томас и журналист Ерминиа Кассини сообщили, что в течение апреля 1999 года военно-транспортный самолет несколько раз выбрасывал химиотрассы над территориями Канады и США. Кассини удалось собрать образцы коричневого желеобразного вещества, которое осело на землю, после того как самолет улетел.
Вслед за этим произошел ряд странных событий. Кассини вскоре заболел гриппом. Биолог, выполнявший анализ вещества, был госпитализирован с симптомами поражения верхних дыхательных путей. Женщина, на дом которой попала желеобразная субстанция, также переболела гриппом, а через месяц у нее случился сердечный приступ.
В результате проведенных анализов были обнаружены различные биологические вещества, чрезвычайно опасные для здоровья человека.
Аномальные зоны и химиотрассы
Исследователь Том Донго из города Седона (шт. Аризона, США) придерживается альтернативной гипотезы использования химиотрасс. Том занимается исследованием порталов и аномальной зоны, расположенной в 20 милях от Се-доны. По гипотезе Тома и других исследований седонской аномалии, порталы могут являться проходами в иные измерения. Этой увлекательной проблеме посвящена книга Тома «Пересекающиеся измерения». Донго считает, что природу химиотрасс следует искать в другом направлении:
«…Мы знаем очень немного об этом третьем портале. Мы не знаем, насколько он силен или насколько он слаб. Подобные аномалии очень часто исчезали, если на них сосредотачивало свое внимание достаточное количество людей. Такое уже не раз случалось в прошлом. Иногда может показаться, что такие аномалии кто-то сознательно «выключает». Мы хотим собрать как можно больше информации и изучить все. что возможно, пока третий портал еще активен. Мне’удалось побеседовать с несколькими исследователями из других мест, которые сообщили мне, что правительству США точно известны локации всех крупных порталов в нашей стране. Правительство скупает землю, на которой расположены порталы, изолирует эти области, а если это невозможно — попросту уничтожает порталы. Есть несколько весомых аргументов, подтверждающих подобные заявления.
За несколько месяцев до того, как эта книга вышла из печати, 22 мая 1995 года область вблизи портала, который мы изучали, была опылена каким-то химическим составом, издававшим сильный запах. Эта операция проводилась глубокой ночью и была выполнена либо с вертолета, либо планера. С 1993 года подобные «опыления» проводились по всей стране и никак не комментировались. Согласно приватному заявлению одного из полицейских чиновников штата Монтана, подобные акции неодно1 кратно проводились в других штатах США.
Один случай, имевший место в западном штате, был проанализирован врачом в кардиологическом центре в Айдахо. Вещество было собрано с листвы, попавшей в зону опыления. Когда необычное вещество было проанализировано в лаборатории, удалось выяснить, что оно содержит неизвестный биологический компонент (агент).
Казалось, что первоначальный состав вещества был генетическим образом изменен. В случае с Седоной, собранные образцы до сих пор не проанализированы. (10 июня 1995 года: к доктору из Пре-скота (штат Аризона, город, расположенный в 30 милях от Седоны) обратилось 16 пациентов, жаловавшихся на то, что их дома и ранчо подверглись воздушному опылению каким-то химическим реактивом, с резким неприятным запахом). Уничтожение порталов не влияет на активность аномальных зон. Она даже усиливается…»
Военные игры в небе. Американский исследователь Майк Блейр более категоричен в своих выводах относительно при» роды и назначения химиотрасс. В официальном докладе от 11 июня 2001 года, выложенном в Интернете, он четко называет основных виновников этого феномена и причины его возникновения.
Основу химиотрасс составляют соли бария. Распыление этого химического вещества проходит в рамках военной программы испытания новейшей радарной системы (RFMP). Основанная на эффекте отражения радиоволн, она позволяет наблюдать за объектами в трех измерениях. Для получения трехмерной картинки также используются спутники на орбите земли и сеть мощных компьютеров, обрабатывающих и сводящих поступающие сигналы. Для этих целей была разработана специальная компьютерная программа (VTPRE).
Первоначально система трехмерного радарного слежения позволяла наблюдать только за объектами, находящимися на воде. Опыты с объектами на поверхности земли не удавались, так как требовались особые атмосферные условия, позволяющие проводить сигнал специальным образом (на сленге военных — «трубопровод»).
Проблема была решена после того, как над территорией США начали распылять аэрозольную смесь из солей бария. Таким образом атмосфера становилась пригодной для проведения высокочастотных сигналов — «труб».
Исследователь-физик из Брукхэвена объяснил этот эффект так: химические и электрические особенности смеси не позволяют влаге рассеиваться в атмосфере, концентрируя ее вокруг аэрозольного облака.. Такое состояние атмосферы является благоприятным для проведения сигналов военной системы.
«Если распылить бариевую смесь в виде линейной структуры отточки А до точки Б — это позволит наилучшим образом поддерживать связь между стратегическими пунктами, несмотря на кривизну земли», — добавил он. — Также это обеспечивает лучший контроль за высокочастотными сигналами противника».
Однако это не единственное применение химиотрасс. Другой проект также основан на использовании солей бария и предназначен для управления погодой. Данный проект курируют ВВС США. В его основе лежат закономерности, впервые открытые ученым Николой Теслой. Этот проект также известен как HAARP, основой которого является манипулирование природными процессами. Об этом проекте известно немного, несмотря на то, что работы над ним начались уже в середине 50-х годов. По заявлению некоторых независимых исследователей успешные испытаyия установок управления климатом по проекту HAARP были проведены в 1998 году.
Ясно, что возможность управления погодой — ливневые дожди, ураганы, шквальные ветры, пылевые бури, засухи — могут поставить на колени любого противника без единого выстрела.
Еще один проект, с которым связывают появление химиотрасс, финансируется Управлением Перспективных исследований министерства обороны США (DARPA), нацелен на обнаружение и подавление возможной биологической атаки противника.
Эта программа также использует в качестве аэрозольной основы смесь бариевых солей вместе со специальными волокнами полимера. Эта особая комбинация позволяет обнаруживать биологические агенты.
С целью проверки эффективности программы, в атмосфере распыляют некоторые биологические агенты. Исследователи полагают, что смесь бариевых солей, полимерных волокон и других химических реагентов в атмосфере может являться причиной внезапных и необъяснимых кровотечений из носа, астмы, различного рода аллергии, пневмонии, болезней верхних дыхательных путей и артритов.
Химикалии, распыляемые в атмосфере, приводят воздух и почву в состояние, которое может быть опасно для здоровья человека, одновременно стимулируя рост болезнетворных бактерий.
Соли бария очень хорошо впитываются в кишечный трак и мускульную ткань. При этом нет никаких клинических данных, которые бы описывали длительное воздействие на организм человека малых доз солей бария.
«Программа держится в секрете, потому что Комитету по охране окружающей среды вовсе не обязательно знать о ее побочных действиях на организм человека, — заявил один исследователь. — Негативные факторы — основная причина секретности».
Для сведения: БАРИЙ используется в вакуумной технике, в сплавах (типографские, подшипниковые). Соли бария — в производстве красок, стекол, эмалей, медицине. Токсичны все растворимые соли бария. Практически нетоксичен нерастворимый сульфат бария, применяемый в рентгенологии. Смертельная доза хлорида бария при приеме внутрь 0,8-0,9 г, углекислого бария — 2-4 г.
Симптомы: при приеме внутрь ядовитых солей бария возникают жжение во рту, боли в области же-
лудка, слюнотечение, тошнота, рвота, жидкий стул, головокружение. Кожные покровы бледные, покрыты холодным потом, через 2-3 ч возникает выраженная мышечная слабость (вялый паралич мышц верхних конечностей и шеи). Пульс замедлен, слабый, отмечаются нарушения сердечного ритма, падение артериального давления. Одышка, цианоз слизистых оболочек.
Лечение: промывание желудка, слабительные средства, сифонные клизмы. Симптоматическая терапия.
Авиамеханик обнаружил правду?
В поисках ответов на вопросы, которые мне так и не удалось получить, я просмотрел множество статей, рассылок, форумов и новост-ных групп в Интернете. В большинстве случаев люди просто обсуждали — чем могут являться химио-трассы, выдвигая общеизвестные гипотезы. Я познакомился с некоторыми исследователями, утверждавшими, что они располагают исчерпывающей информацией. В результате общения с ними, на мой е-таП пришла копия письма, которое может дать ответ на вопрос «как это делается». Ниже я привожу полный текст письма, без литературной правки и сокращений. Я постарался выполнить максимально точный перевод, хотя некоторые технические термины ставили меня в тупик:
«По причинам, которые вы поймете в процессе чтения, я не могу назвать свое имя. Я работаю авиамехаником гражданских авиалиний на станции технического обслуживания в большом аэропорту.
В первую очередь я хочу рассказать об определенной «иерархии» среди авиамехаников. Это очень важно для моей истории, и вы скоро сами поймете почему.
Авиамеханики работают в трех основных направлениях. Авиационная электроника, двигатели и системы управления полетом. Авиамеханики, работающие над этими системами находятся на верхней ступени «иерархии». За ними следуют механики, обслуживающие системы кондиционирования и гидравлики. И наконец, механики, обслуживающие остальные малозначительные системы. В самом конце иерархического списка находится персонал отвечающий за систему удаления отходов. Никому не хочется работать с трубами, помпами и резервуарами системы обслуживания уборных авиалайнера.
Однако в каждом аэропорту, где мне приходилось работать, существует 2-3 механика-добровольца, ответственных за систему санузлов и вспомогательных механизмов. Остальные механики рады позволить им делать это. Обычно находится не более 2 или 3 механиков, согласных на такую работу. Обычно этим парням уделяют не много внимания и остальной технический персонал не стремиться устанавливать с ними дружеские отношения. Честно говоря, я тоже особенно не думал над этой проблемой до последнего месяца.
Как правило, большинство авиалиний имеют договоры с прочими авиалиниями, посещающими аэропорт. Если у них случаются проблемы с самолетом, один из наших механиков будет его обслуживать. С другой стороны, если наш самолет будет нуждаться в помощи в аэропорту, с которым у нас есть договор, местные механики окажут нам помощь.
В прошлом месяце меня неожиданно вызвали из нашего техцент-ра на обслуживание самолета другой авиалинии. Диспетчер, передавший мне запрос, не знал, какая именно неисправность возникла на борту лайнера. Когда я прибыл на место, оказалось, что поломка возникла в системе удаления отходов. Мне не оставалось ничего больше, как взяться за эту работу. Когда я проник в технический отсек, то сразу понял, что здесь что-то не так. Там находилось больше насосов, резервуаров и труб, чем должно было быть. Сначала я решил, что система была модифицирована. К тому моменту я уже десять лет работал механиком. Пытаясь найти неисправность, я быстро обнаружил дополнительный трубопровод и резервуары, которые не были включены в систему удаления отходов. В тот момент, когда я попытался понять их назначение, появился другой механик из нашего центра. Это был один из тех парней, которые отвечают за подобные системы.
Я с облегчением предоставил ему разбираться с возникшей проблемой. Уходя,я поинтересовался у него о дополнительном оборудовании. Он отшутился: «Не стоит беспокоиться о моем конце самолета, пускай он сам о себе побеспокоится!»
На другой день мне пришлось повозиться с компьютером в нашем техническом центре, отыскивая необходимую электрическую схему. Я попытался найти и то оборудование, которое видел прошлым днем. К моему удивлению на чертежах не были указаны приборы, которые я видел собственными глазами. Покопавшись в архивных файлах, я также ничего не смог обнаружить. Теперь мне уже просто стало любопытно выяснить, для чего предназначалось это оборудование.
На следующей неделе к нам в ангар пригнали три самолета для плановой проверки. На протяжении всего осмотра вокруг самолета находится обслуживающий персонал. После окончания моей смены я решил взглянуть на систему удаления отходов. Я был уверен, что никто не заметит, что на борту появился лишний механик. Мои поиски удались, — на самолете было установлено дополнительное оборудование!
Я начал изучать систему труб, наносов и емкостей. Я нашел то, что могло оказаться блоком управления всей этой системы. Это был стандартный авиационный шкаф, в котором обычно размещают приборы и системы управления, только на нем не было никаких маркировок и надписей. Я смог без труда найти управляющие провода, идущие от шкафа к насосам, но мне не удалось обнаружить цепи управления, которые бы входили в таинственный прибор. Единственными проводами, идущими в ящик, были контакты бортовой системы питания самолета.
Вся система состояла из одного большого и двух маленьких резервуара. На глаз можно было определить, что их емкость большого резервуара равна 50 галлонам. Резервуары были соединены с заполняющими и выпускными клапанами, которые уходили под фюзеляж позади сливного клапана системы удаления отходов. При внешнем осмотре я не без труда обнаружил скрытые люки для доступа к этим клапанам рядом с дренажными панелями слива отходов.
Я попытался проследить трубопровод, ведущий от насосов. Этот шланг подключался к сети более мелких трубок, заканчивающихся и задней поверхности крыла и горизонтальных стабилизаторов. Если вы посмотрите на крылья большого самолета с близкого расстояния, то заметите множество проводов размером с палец. Это стоки статического заряда. Они предназначены для рассеивания статического электричества, которое образуется на поверхности фюзеляжа и крыльев во время полета. Каждый третий провод являлся трубкой загадочной системы. Стоки статического разряда были намеренно удалены и на их место поставлены непонятные трубки.
В этот момент один из инженеров, находящихся на крыле, заметил меня. Он приказал мне покинуть ангар, заметив, что моя смена закончена, и я не имею полномочий на сверхурочную работу.
Следующие два дня я был слишком занят, чтобы продолжить исследования. Через пару дней после моего внештатного исследования меня вызвали на один из бортов для замены термодатчика. Я справился с этой работой за два часа и вернулся к работе с документами.
Примерно через полчаса меня вызвали в кабинет руководителя технической службы. Когда я появился в офисе, кроме начальника меня ждали двое наших сотрудника из отдела контроля и еще двое людей, которых я не знал. Он сказал мне, что обнаружены серьезные неполадки. Он предложил заполнить мне бланк неисправности. Он вручил мне официальный бланк, в котором говорилось, что я установил дефектный датчик и предложил мне подписать его. Я попытался возразить. Я объяснил им, что произошла какая-то ошибка, и я в полной мере выполнил свою работу. Тогда двое сотрудников из отдела контроля предложили мне пройти к самолету и вместе осмотреть неисправный блок. В этот момент я поинтересовался, кто эти двое незнакомцев? Начальник тех-службы ответил, что они являются представителями службы безопасности авиалинии, но он не намерен сообщать мне их имена.
Мы подошли к самолету, который должен был быть уже в воздухе, но все еще стоял на парковке. Открыв технический отсек, один из сотрудников извлек датчик. Он проверил регистрационный номер и показал каждому из нас, что это был старый датчик. Затем мы направились на склад. Мой отчет о проделанной работе был еще раз проверен. С полки была извлечена герметическая коробка для хранения приборов, из которой извлекли термодатчик с серийным номером, который я установил. Я не могу понять, кто мог произвести подмену. Мне сообщили, что я уволен без всякой денежной компенсации и пособия и должен сдать дела в течение недели.
Весь следующий день я находился дома, задаваясь вопросом, что же произошло, и в какую адскую историю я впутался. Вечером раздался телефонный звонок. Незнакомый голос сообщил: Теперь вы знаете, что случается с механиками, которые суют свой нос не в свои дела. В следующий раз, если вы начнете работать над системами не входящими в ваши компе-тенции, вы потеряете работу. Я полагаю, для первого раза этого достаточно. Думаю, очень скоро вы снова сможете приступить к работе…» В трубке раздались короткие гудки.
Существовала странная связь между моим увольнением и таинственным трубопроводом на борту самолета. Следующим утром мне позвонил директор. Он заявил, что благодаря моему прекрасному отчету о техническом состоянии самолета, удалось закончить ремонт на сутки раньше, и что я могу немедленно приступить к работе. Я был совершенно сбит с толку и думал только о том, кого или что пытается прикрыть директор и кто эти люди?
Следующий день прошел так, как будто ничего и не случилось. Никто не обмолвился о прошлом инциденте и о «поврежденном»
датчике. Ночью я попытался отыскать в сети Интернет ответы на му-чавшие меня вопросы. Случайно я натолкнулся на материалы о хи-миотрассах. Все неясности соединились вместе, образовав четкую картину действительности. На следующее утро на работе в моем запертом шкафу я обнаружил записку. В ней значилось: «Любопытство погубило кошку. Не стоит посещать сайты в Интернете, которые не входят в сферу ваших профессиональных обязанностей».
Они следят за мной. Теперь вы тоже знаете, как они работают. Я не знаю, что именно Они распыляют, но я могу рассказать вам, как они это делают. Я полагаю, Они используют «медово-зы». Так мы называем специальные грузовики-цистерны, предназначенные для вывоза отходов. Обычно аэропорты заключают контракты с ними, не у кого не возникает желание подходить близко к «медовозам».
Кто захочет стоять рядом с грузовиком, наполненным нечистотами? В то время как опорожняются танки с отходами, они заполняют систему распыления. Они знают маршруты самолетов и, очевидно, могут программировать блок управления распылителями таким образом, чтобы он самостоятельно включал систему после набора определённой высоты. Распылительные трубки в поддельных стоках статического заряда столь малы, что их просто невозможно заметить. Не удивительно, что они до сих пор не.обнаружены».
Выводы
Химиотрассы существуют. Их наблюдают в США, Канаде, в Украине, в России и других странах. После того как я показал черновой вариант статьи моим друзьям, они сообщили, что также наблюдали подобное явление, следовательно, химиотрассы существуют и у нас. Химиотрассы наносят вред здоровью человека. Исследования показывают, что в состав химиотрасс входят соли бария и активные биологические компоненты.
Химиотрассы могут использоваться военными для создания перспективной радарной системы трехмерного наблюдения.
Химиотрассы могут использоваться военными для управления погодой.
Химиотрассы могут использоваться военным для предотвращения последствий возможной биологической войны.
Химиотрассы могут использоваться военными для подавления порталов и аномальных зон.
Комитет по охране окружающей среды не знает о проведении подобных испытаний и не располагает результатами анализов химиотрасс. Проблема существует. Несмотря на многочисленные мнения исследователей, которые кажутся убедительными и обоснованными, мы не можем быть в полной мере уверены в том, что же на самом деле представляют собой химиотрассы, и зачем они нужны.
Ясно одно, мы снова сталкиваемся с проблемой сокрытия информации. По опыту мы знаем, обычно скрывают информацию, которая «работает на войну» или представляет «потенциальную опасность для здоровья человека».
И до тех пор, пока военные и правительство будут молчать, до тех пор пока самолеты будут оставлять за собой зловещие химиотрассы, до тех пор, пока люди будут заболевать в результате «небесных опылений», нам следует держать наготове противогаз, а при виде самолета в голубом небе, бежать в сторону убежища. Кто знает, что он несет на своем борту?..
Недавно в сети Интернет появилось довольно интересное видео. На нём летящий самолет, оставляет впечатляющий конденсационный след. Видео собрало несколько десятков миллионов просмотров в сети. Многие люди утверждали, что видео было новым доказательством существования «химических следов». Или «Химтрейлов», термин используемый теоретиками заговора.
Которые убеждены, что различные правительства и тайные общества. С целью сокращения населения планеты. Пытаются негативно повлиять на климат и здоровье человека. Путем распространения токсичных химических веществ, и тяжёлых металлов в атмосфере планеты. Хотя этой теории заговора около 20 лет, она продолжает поддерживать массовое направление.
Во время полёта на высоте более 10.000 метров американский пилот с другого самолёта заснял «Boeing 787 Dreamliner», летевший над восточным побережьем России. Солнце позади самолёта позволяет «Химиотрассе» выглядеть более плотной, поскольку облако создает свою собственную тень.
Теория заговора, которая началась в Соединенных Штатах Америки. Продолжает обсуждаться уже в течение многих лет. Эта теория заговора довольно стара. Впервые она появилась в интернете в 90 — х годах. Когда теоретики заговора, были убеждены, что правительство пытается их отравить.Климатолог Дэйн Вигингтон (Dane Wigington) заметил, что его солнечные панели не работают должным образом. Поэтому он начал собирать информацию, и проводить исследования в интернете. Таким образом он пришел к выводу, что это не следы конденсации, известные так же как «инверсионные следы».
При посадке пилот забыл выключить распыляющие установки «Химтрейлов».
Эти следы оставленные самолетами, оседают на землю. И содержат вредные химические вещества и тяжёлые металлы. С тех пор он продвигает теорию «Химтрейлов» через свой веб — сайт, социальные сети и даже на рекламных щитах.
На фотографии отчетливо видно, что это не след от турбины самолёта.
Таким образом, на протяжении десятилетий люди стали замечать, что белые аэрозольные следы не рассеиваются в небе. Они не ведут себя как обычные «конденсационные струйные выхлопы». Когда мы ищем этому объяснение, правительство говорит нам, что это просто обычные «следы». Которые мы видим от коммерческих самолетов, и что они совершенно безопасны. Однако, они не рассеиваются как обычные «инверсионные следы». А задерживаются на несколько часов, расползаясь по небу. Их часто можно видеть в виде перекрестных линий. Которые затем расползаются, превращаясь в «перистые облака».
Правительство отказалось проверить образцы почвы и растений, собранные под «Химтрейлами». Однако телевизионный репортаж из Германии подтвердил, что их военные распыляют «химтрейлы» в воздушном пространстве.
Отметим так — же, что более ста патентов были выданы крупным химическим корпорациям, включая «Монсанто». На распыление с воздуха материалов, которые могут проникать в лёгкие и кровь. Вызывать болезни, нарушать умственные способности, приводить к бесплодию и даже преждевременной смерти. Эти материалы распыляются по всей нашей планете, прямо сейчас на вас, без вашего ведома или согласия.
Бочки с химикатами в самолёте, гражданской авиации.
Распыление «Химтрейлов» с военного самолета США.
Так же были обнаружены алюминий, барий, споры бациллы, радиоактивный торий, кадмий, хром, никель, высушенная кровь, споры плесени, желтые микотоксины, этилендибромид и синтетические нано — волокна, так — же входят в число ингредиентов, найденных в собранных образцах. Поскольку они заполняют атмосферу и поселяются в наших легких и потоках крови. Через воздух, которым мы дышим, и пищу, которую мы едим. Это представляет собой самое неизбежное, и опасное токсичное загрязнение в истории планеты.
В этом самолете бочки с химикатами установили вместо кресел.
В некоторых зонах под распылением «Химтрейлов», уровень алюминия в почве настолько повышен. Что деревья и урожай, буквально борются, для того чтобы выжить. Интересно, что министерство сельского хозяйства США, которое получает все права на ГМО (генно — модифицированные организмы) — культуры. Недавно получило патент на семена, которые могут расти в почве с высоким содержанием алюминия.
Самолет британских авиалиний, распыляющий «Химтрейлы».
Совет по международным отношениям, частная американская организация в сфере международных связей, основанная Дэвидом Рокфеллером. Опубликовал в своем журнале Foreign Affairs статью, пропагандирующую использование сброса тяжёлых металлов в атмосферу для борьбы якобы с глобальным потеплением. Они также провели семинары на тему: «односторонняя геоинженерия планетарного масштаба, и проблема глобального управления». Недавно их конференция в Монтерее, штат Калифорния, под названием «стратегическая аэрозольная геоинженерия» объявила о запрете сообщать что — либо о такой деятельности.
Директор ЦРУ, Джон Бреннан.
Директор Центрального Разведывательного Управления Джон Бреннан. На встрече с Советом по Международным Отношениям затронул тему нестабильности, и транснациональных угроз глобальной безопасности. Во время своего длинного разговора об угрозах интересам США. И о том, как угроза ИГИЛ (террористическая группировка запрещенная в России), созданная в основном ЦРУ, влияет на мир. Бреннан так — же поднял тему геоинженерии.
«Другим примером является спектр технологий — часто именуемым геоинженерией. Это потенциально может нам, ликвидировать последствия глобального потепления и изменения климата. Одна из них, которая привлекла моё личное внимание, — это распыление стратосферного аэрозоля (11 — 40 км над землёй), или SAI. Метод распыления в стратосфере частиц, которые могут помочь отразить солнечное тепло».
«Программа по аэрозольному распылению в стратосфере могла бы ограничить глобальное повышение температуры. Снизить некоторые риски, связанные с более высокими температурами. Этот процесс также является относительно недорогим. По оценкам национального исследовательского совета, полностью развернутая программа SAI будет стоить около 10 миллиардов долларов в год».
Степень в которой Бреннан, говорил о распылении стратосферного аэрозоля, показывает. Что он и ЦРУ, рассматривают этот вопрос в течении уже долгого времени. Вы серьёзно, хотите травить людей теперь легально?
«Как бы многообещающе это ни выглядело, продвижение вперед по SAI поставило бы ряд задач перед нашим правительством и международным сообществом. Что касается технической стороны, то сокращение выбросов парниковых газов. По — прежнему должно сопровождаться аэрозольным распылением в стратосфере. И для решения других проблем, связанных с изменением климата. Таких, как подкисление океана, поскольку только аэрозольное распыление в стратосфере. Не будет полностью удалять из неё парниковые газы».
Исследование, опубликованное в международном журнале экологических исследований и общественного здравоохранения. Предполагает, что геоинженерия уже началась, и используемое вещество является токсичным побочным продуктом сжигания угля.
Может пройти очень много времени, прежде чем мы узнаем, что на самом деле происходит в нашем небе. Однако, когда ЦРУ, которое несёт ответственность за столько беспорядков по всей планете. Начинает говорить о геоинженерии, мы обязаны это услышать.
Химтрейлы: что и зачем распыляют по всему миру.
Химиотрассы или химтрейлы – это следы от самолета, схожие с обычными инверсионными следами. Однако считается, что именно эти «хвосты» пассажирских самолетов служат источниками вредных, губительных микрочастиц и вирусов.
Поклонники этой теории химиотрассами считают конденсационный след самолета – след из сконденсированного водяного пара, который виден в небе. Он возникает за летательными средствами передвижения и при определённых состояниях атмосферы.
В чем же суть данной теории?
Конденсационный след должен быть прозрачным и исчезать через несколько минут. Однако, современные самолеты свой «хвост» оставляют надолго. Ученых начала настораживать продолжительность данного явления в небе, поэтому они начали проводить многочисленные исследования.
Предположения ученых строятся на основании микрочастиц бария, алюминия, неприродного происхождения организмов, которые были найдены под химтрейлами. Ученые всего мира обеспокоены сложившейся ситуацией: такое количество вредных веществ отрицательно сказывается на здоровье людей, животных и экологии в целом. Это приводит к массовым эпидемиям, как людей, так и животных.
Так, одним из первых, кто написал о химтрейлах, является Майк Блейер
Американский ученый и исследователь. В своих работах он подробно описывает состав веществ, распыленных с самолетов:
красные и белые тельца человеческой крови с онко-мутагенными параметрами;
энзимы и бактерии, использующиеся в лабораториях для ;
бациллы и энтеробактерии.
Также он первым упомянул и о болезни Моргеллонов . Кроме того, опасный вирус V2 был найден американским микробиологом Калахамом Мейси на территории под химтрейлами. И множественные случаи вируса гриппа стали возникать как раз на этой территории.
Нужно сказать, что следуя этой теории, фармацевтические компании имеют отличную прибыль – массовое ухудшение иммунитета и возрастание количества заболеваний не могут быть не на руку производителям лекарственных препаратов. Кроме того, медицинские центры проводят тестирования и экспериментальное лечение пациентов.
Еще одним доказательством могут служить огромные бочки на , которые без объяснений грузят на средства воздушного передвижения.
Химтрейлы или Как создаются эпидемии
Мировой тайный замысел?
Если такова теория существует, то что же кроется под ней? Ученые выражают разные предположения. Существует мнение, что таким образом правительство и «высшие мира сего» . Они способны влиять на настроения и общее состояние организмов в целом.
Есть мнение, что правительство США таким способом старается обезопасить себя от агрессии некоторых индивидуумов после известно-печальных событий 11 сентября. Каким образом? В первую очередь, распыленные вредные вещества влияют на интеллектуальный уровень человека, делая его «немного добрее» и снисходительнее.
Так, если можно влиять на отдельные организмы, то можно влиять и на целые группы людей.
Предотвращение агрессивного поведения, создание определенного настроения под действием токсических веществ очень удобно в управлении масс. В первую очередь, это удобно политикам. Набрать необходимое количество голосов, вывести людей на митинг или даже затеять революцию – политики пойдут на все ради мягкого кресла в кабинете. Таким образом, мы и наблюдаем распри и агрессию среди, казалось бы, мирного населения.
Нас травят как крыс, распыляя с самолетов химикаты. Химтрейлы
Теория «золотого миллиарда». Как помогут в этом химтрейлы?
Вредные урановые вещества, соли бария и алюминия, полимерные волокна, торий, карбид кремния, найденные под химиотрассами медленно и незаметно влияют на общее состояние организма человека. Они способны «подарить» живому организму целую гору опасных неизлечимых заболеваний. Недавно лабораторные исследования подтвердили, что в смеси, которую распыляют с самолетов, содержатся микроструктуры. Они работают по принципу псевдоживих микроорганизмов, активаторами которых являются урановые частицы. Также, в распыляемых составах обнаружены агенты вируса холеры, атипичной пневмонии, СПИДа .
Таким образом, с помощью тяжелых заболеваний можно избавиться от «простых» индивидуумов.
В число так называемых представителей «миллиарда» входят избранные жители ведущих стран со всего мира, как например США и Японии . Но – они ведь тоже могут подвергнуться опасности. Так, согласно существующим мнениям, «избранные» представители высшего общества принимают антидоты. Однако здесь возникает множество вопросов и недоразумений: существуют ли такие , способные защитить от влияния, к примеру, урана? Однозначного ответа, естественно, нет.
Безопасные места на карте
Поклонники теории химиотрасс говорят о том, что вскоре будут созданы карты, на которых отчетливо видно, где происходит выброс вредных веществ в атмосферу. Так, по сложившемуся мнению, химтрейлы проходят не по всему земному шару, а лишь по некоторым областям.
Так, известно, что субтропики Америки и Африки , а также некоторые острова не подвергаются выбросам в атмосферу веществ с пассажирских и «псевдопассажирских» самолетов. Считается, что именно на этих территориях выращивается экологически чистая пища для представителей высшего общества.
Теория о химтрейлах – это всего лишь предположение. Скептически настроенные люди могут не верить в глобальный и столь жестокий заговор против человечества. И на это есть все основания: веских аргументов и точных фактов нет. С другой стороны, мы не можем отрицать пагубное влияние токсических веществ на окружающую среду и все живые организмы в общем и целом. Однако, если предположения ученых о химтрейлах верны, то им еще предстоит доказать данную теорию заговора.
Химтрейлы: разбор зимних полётов и вбросов системных ботов | Химиотрассы Россия 2015 | Chemtrails