В школе парень унизил девушку 15 лет, сорвав с нее бюстгальтер. Вот как поступила мама девочки…
Эта история показывает, что если вы научите детей правильному поведению и пониманию простых вещей, то вы обезопасите его и себя в будущем от возникновения неприятных ситуаций.
Парень допекал свою одноклассницу постоянно. Это все дошло до того, что он расстегнул ей в классе бюстгальтер, а девочка защищаясь ударила его по лицу дважды.
Администрация школы позвонила родителям. И история обрела иной смысл…
Мать девочки была на работе. До конца ее смены оставалось 2 часа. Она работала медсестрой. Телефон оставила в раздевалке. Поэтому администрация школы позвонила на стационарный номер больницы.
Когда женщина ответила, то ей сказали, что ее дочь ударила мальчика по лицу и это все очень серьезно. И больше никаких объяснений.
Женщина приехала в школу спустя 1 час. Директор встретил ее со словами: «Мы вас очень долго ждали!». Помимо директора в кабинете были классный руководитель, родители мальчика и сам парень с кровью на лице.
— Извините, — ответила мать девочки, — у меня было много работы. Вот последние 40 минут я накладывала швы 7-летнему ребенку, которого мать ударила ковшом по голове, а потом давала объяснения полиции.
Директор после этих слов покраснел и перевел тему разговора к сути.
— Мальчик дергал вашу дочь за бюстгальтер, а она взяла и ударила его дважды по лицу так, что у него пошла кровь. Матери показалось, что директор обвиняет ее дочку. Тогда она сказала следующее:
— Все понятно! И вас интересует буду ли я выдвигать обвинения родителям мальчика и школе, что позволили случиться сексуальному домогательству в отношении моей дочери?
Все присутствующие заметно занервничали. Никто не ожидал такого ответа от женщины. Учитель ответила:
— Это не такой серьезный случай! Трагедии не случилось, давайте оставаться спокойными.
Директор: «Вы не понимаете ситуации».
Мама мальчика стала рыдать, а женщина стала разговаривать с дочерью.
Дочь женщины «Он тянул мой лифчик. Я пожаловалась учителю, но он сказал, чтобы я не обращала никакого внимания. Когда он его расстегнул, я его ударила.»
Когда мать услышала слова дочери, она спросила у учителя, почему он позволил одному обижать другого и не принял никаких мер.
— Позвольте, я сейчас дотронусь до передней части ваших брюк? – Обратилась мать девочки к учителю.
— Нет! Вы с ума что ли сошли! – Ответил учитель.
Тогда мама предложила учителю подойти к маме мальчика и дернуть ее за лифчик.
Директор: «Ваша дочь ударила парня-одноклассника!»
— Нет! – Ответила мама девочки. – Она защитила себя от сексуального домогательства. Сколько раз она должна была позволить этому парню прикасаться к себе, если учитель не хотел ее защищать, хотя он должен был. Посмотрите, моя дочь ростом 168 см, а этот парень почти 2 метра. Он сильнее и выше ее»
Мать парня рыдала на весь кабинет директора, а его отец покраснел
— Если вы и ваши учителя не позволяют с собой так себя вести, то почему это позволительно парню по отношению к 15-летней девушке? Я сообщу об этом в Администрацию. А ты… — обратилась она к парню, — если еще раз прикоснешься к моей дочери, я посажу тебя за сексуальное домогательство. Ты понял меня?
Женщина не оставила это дело просто так. Она позвонила в администрацию. Сотрудники были в шоке от действия учителя и директора, и обещали разобраться.
Всегда будьте на стороне ребенка в таких ситуациях.
Никогда не молчите. Защищайте своих детей!!!
=
✍Ирина Корнилова
Статьи по теме безопасности и защиты ДЕТЕЙ - от насилия всех видов
Сообщений 81 страница 85 из 85
Поделиться812023-09-03 21:22:04
Поделиться822024-05-27 14:28:12
План безопасности
Блоги / Прочее
В работе с авторами насилия есть такая фишка - обсуждение плана безопасности. Мы конкретизируем вместе с клиентом, что он может сделать для того, чтобы обеспечить безопасность для своих близких (например, разъехаться по разным квартирам).
Идея плана безопасности мне нравится тем, что это можно применить и в детско родительских отношениях.
Бывает так, что ребёнок бесит: орёт, не слушается, закатывает глаза и т.д. А родитель злится, кричит, ругается. Это никому в итоге не на пользу.
Если приложить сюда план безопасности, то будет примерно так:
1. Попробуйте обнаружить и назвать все триггернные для вас ситуации: когда ребёнок что-то делает, и вас это бесит. Например, вы приходите с работы, идёте проверять домашку, деть домашку не сделал, вы ссоритесь.
2. Какие меры профилактики можно применить? Например, после прихода домой с работы попробуйте не сразу идти к ребёнку с боевым настроем обсудить его домашку, а позаботьтесь сначала о себе: покушайте, попейте чаю, просто поболтайте с ребёнком о том, как прошёл день у вас и у него.
Другой пример с ребёнком помладше, лет 3-4.
Ребёнок не хочет идти спать. Это бесит, согласитесь.
Как можно минимизировать риск родительского бешенства? Можно в целом смириться с тем, что ребёнок не хочет спать в положенное время) это уже хорошо помогает успокоиться. Но если этого недостаточно, то можно заранее его готовить ко сну. Напоминать о распорядке дня, озвучивать план действий и придерживаться этого плана: "сейчас мы поиграем 5 минут в эту игру, потом ты выпьешь молока и мы пойдем умываться и спать". Так и у вас и у ребенка появляется возможность смириться с неизбежным)
Как вам такой подход? Выглядит рабочим?
Антошина Татьяна
/
Поделиться832025-08-31 16:31:13
Вчера в аэропорту женщина с высоченным подростком лет 15 проходила пограничный контроль. Парень, похоже, с РАС начал громко кричать и рычать в очереди, мама пыталась его остановить: «Прекрати!» Он ненадолго останавливался и продолжал. Они прошли проверку, и тут парня окончательно накрыл мелтдаун.
Что такое мелтдаун? Мелтдаун ("разрушение") — это состояние эмоциональной или сенсорной перегрузки , когда человек теряет контроль над своими эмоциями и поведением. Это бывает в виде вспышек гнева, криков, плача, физической агрессивности или попыток уйти из ситуации. Мелтдауны бывают у детей и взрослых аутистического спектра, но могут накрывать и чувствительных людей без РАС.
Причины:
1. Чувствительность к сенсорным воздействиям. Интенсивные стимулы: звуки, яркие огни, многолюдные места)
2. Социальное давление: ожидания окружающих выше способности человека с ними справляться.
3. Эмоциональное перенапряжение: повседневных задач и вызовов слишком много, рутина начинает вызывать стресс.
Мальчик пытался драться, кричать, материться, его мама орала матом в ответ, пыталась держать. Очевидно, что мама сама оказалась в мелтдауне. На помощь поспешили турецкие охранники, пограничники, вызвали медсестру. Мужчины держали вырывающегося парня, и тихонько с ним разговаривали, а медсестра пыталась поставить капельницу с успокоительным. Мальчик кричал:
– Где мать?– мужчины предложили маме подойти к сыну, но она сидела на полу, сжавшись в клубочек и говорила:
– Я не хочу! - тогда мужчины быстро перестроились и стали тихо говорить, мамы пока тут нет, мы здесь, ты в безопасности. И пока рыжий парень отвернул голову, один из мужчин нежно поцеловал его в макушку:
– Потерпи, малыш!
Я не хочу писать, как люди, стоящие в очереди говорили: «С такими детьми надо дома сидеть!», лучше буду говорить об этом помогающем мужчине и тех, кто тихонько сочувствовал матери и сыну, не пытаясь снимать их на телефон.
Как справляться с мелтдаунами?
Лучше их профилактировать
1. Стараться иметь безопасную среду для минимизации стрессов и сенсорных перегрузок. Например, при высокой звуковой чувствительности в моменты звуковой нагрузки носить звукоизолирующие наушники.
2. Знать ситуации и факторы, которые приводят к мелтдаунам.
3. Учить и учиться саморегуляции: дыхательные техники, медитация, физическая активность и т.д.
4. Обсудить к кому и в какой форме можно общаться за помощью. (друзья, семья или специалисты)
5. Обучение себя и окружающих тому, что такое бывает, чтобы повысить уровень понимания и снижения стигматизации.
Анна Скавитина
Поделиться842025-09-29 15:38:57
ВТОРЫЕ ПАПЫ.
ОПАСНОСТЬ ПОД МАСКОЙ ОТЧИМА.
Иногда зло не выглядит пугающим.
Оно приходит вежливым.
С цветами.
С желанием помочь.
С готовностью принять не только женщину, но и её ребёнка.
Он входит в дом и кажется почти идеальным.
С ребёнком добр, спокоен, внимателен.
Даже слишком.
На этом этапе хочется выдохнуть. Расслабиться.
Поверить, что судьба наконец повернулась лицом.
Но именно здесь нужно включать не чувства — а инстинкт.
Материнский.
Потому что за фасадом может скрываться хищник.
Некоторые мужчины ищут именно женщин с детьми.
Не потому что хотят заботиться.
А потому что это — доступ.
К уязвимому. К беззащитному.
К тому, кто не может защитить себя сам.
У таких людей — искалеченная психика.
Там, внутри, не зрелая личность.
А голод. Извращённый, бессовестный, болезненный.
Это не просто странности. Не особенности характера.
Это глубинные расстройства.
Часто — тяжёлые, социально опасные.
Но хорошо замаскированные под норму.
И если вовремя не увидеть, не распознать, не почувствовать — последствия могут быть необратимыми.
ТРЕВОЖНЫЕ ПРИЗНАКИ В ПОВЕДЕНИИ МУЖЧИНЫ ПО ОТНОШЕНИЮ К ДЕТЯМ:
1. ПОСПЕШНОЕ СБЛИЖЕНИЕ.
Стремится как можно раньше остаться с ребёнком наедине. Инициирует контакт, активно предлагает совместные прогулки, игры, время без участия матери.
🟥 Мотив: проверка доступности и скорости установления влияния. Это способ как можно раньше занять позицию власти и проникновения в личное пространство ребёнка.
2. ИЗБЫТОЧНАЯ «ЗАБОТА».
Заваливает подарками, обнимает, трогает, придумывает ласковые прозвища, постоянно инициирует телесный контакт.
🟥 Мотив: создание искусственной близости и подмена реального доверия. Такая демонстративная вовлечённость — способ усыпить бдительность и получить эмоциональный контроль.
3. ИЗОЛИРОВАННЫЙ КОНТАКТ.
Формирует личное общение с ребёнком вне поля зрения матери. Использует темы, ситуации и форматы, которые не транслируются взрослым.
🟥 Мотив: выстраивание зоны без наблюдения. Чем меньше прозрачности — тем больше свободы для скрытых манипуляций и подготовки к следующим этапам воздействия.
4. НАРУШЕНИЕ ГРАНИЦ.
Входит без стука, делает замечания о теле, комментирует взросление, задевает интимные темы якобы невзначай.
🟥 Мотив: постепенное размывание дистанции. Эти действия — тест, насколько далеко можно зайти, не вызвав тревоги у окружающих.
5. СЕКСУАЛИЗИРОВАННЫЕ НАМЁКИ.
Использует фразы, комментарии и намёки, в которых прослеживается акцент на взрослении, привлекательности или телесности ребёнка. Подаёт это как шутку, иронию или нейтральное наблюдение.
🟥 Мотив: оценка реакции. Это форма зондирования — способ понять, готова ли среда проглатывать недопустимое, выдавая его за норму или юмор.
6. СЕКСУАЛИЗАЦИЯ ДЕТСКОСТИ.
В отношениях с женщиной проявляется возбуждение к инфантильным деталям: детским голосам, наивному поведению, одежде и аксессуарам, ассоциирующимся с детским образом.
🟥 Мотив: смещение сексуального интереса в сторону детской формы. Это глубинный признак расстройства, при котором стирается грань между взрослым и ребёнком как объектом.
7. РАЗМЫТОЕ ИЛИ ПОДОЗРИТЕЛЬНОЕ ПРОШЛОЕ.
Уклоняется от подробностей прежних отношений, особенно если в них были дети. Либо резко обвиняет бывших, либо отказывается обсуждать эту часть жизни.
🟥 Мотив: сокрытие критически важной информации. Отсутствие прозрачности часто указывает на прошлые инциденты, конфликты, жалобы или проблемы с границами.
8. ДАВЛЕНИЕ НА ДОВЕРИЕ.
Требует открытости, обвиняет в недоверии, принижает осторожность женщины, уводит разговор в сторону личной обиды.
🟥 Мотив: стремление снять фильтры и барьеры. Чем быстрее женщина сдаст внутреннюю защиту, тем свободнее он сможет действовать в отношении ребёнка.
9. ИГНОРИРОВАНИЕ ДЕТСКИХ СИГНАЛОВ.
Не замечает или отрицает явные изменения в поведении ребёнка после общения: тревожность, агрессию, подавленность, замкнутость.
🟥 Мотив: уход от контроля и ответственности. Признание реакции ребёнка — угроза маске. Поэтому она обесценивается или интерпретируется в выгодном ключе.
10. ЖАЛОБЫ РЕБЁНКА.
Ребёнок напрямую говорит о дискомфорте, странных действиях мужчины, просит не оставлять наедине, отказывается от контакта, упоминает тревожные моменты.
🟥 Мотив: попытка ребёнка защитить себя. Даже если слова звучат сбивчиво или неубедительно — важно слушать и верить. Замалчивание или сомнение во взрослой реакции могут стать точкой невозврата.
ЕСЛИ ХОТЯ БЫ ОДИН ПРИЗНАК ВЫЗЫВАЕТ ТРЕВОГУ.
Даже один из перечисленных признаков — уже повод остановиться.
Не искать объяснений. Не обесценивать свои ощущения.
Не рассматривать происходящее через призму влюблённости.
Любая внутренняя тревога — сигнал.
И если он есть, задача женщины — смотреть на ситуацию не глазами партнёра, а из позиции матери.
Там, где есть ребёнок, нет места сомнениям.
Там важна не эмоциональная вовлечённость, а зрелая трезвость.
ЧТО МОЖНО И НУЖНО ДЕЛАТЬ.
— Ограничить контакт ребёнка с мужчиной. Даже временно — если есть внутренний сигнал.
— Не допускать ситуаций, где мужчина остаётся с ребёнком наедине.
— Начать фиксировать детали поведения, слов, реакций ребёнка — всё, что вызывает внутреннюю настороженность.
— Обозначить границы. Спокойно, без конфликтов, но чётко.
— Доверять собственным ощущениям, даже если окружающие не разделяют тревогу.
— При необходимости — обратиться за консультацией к специалисту по детской безопасности, психологу, педагогу.
— Немедленно прекращать отношения, если тревожные сигналы усиливаются — особенно на фоне изменения состояния ребёнка.
— В случаях пересечения личных или телесных границ, сексуализированных проявлений, преследований или угроз — обращаться в полицию или органы опеки.
Даже при отсутствии прямых доказательств важно зафиксировать тревогу официально. Это создаёт защитный контур и запускает проверочные механизмы.
ВАЖНО:
У детей нет рычагов влияния.
Они не способны защищать свои границы.
Они не могут сказать «стоп» взрослому.
И не обязаны догадываться, что тот, кого им представили как опору, на самом деле — угроза.
Поэтому единственный фильтр — мать.
Там, где ребёнок безоружен, она обязана быть щитом.
Где есть сомнение — не может быть компромисса.
Безопасность важнее влюблённости.
Защита — важнее комфорта.
Ребёнок не выбирает, кто рядом.
Этот выбор делает мать.
И однажды он станет частью чьей-то жизни —
тёплым воспоминанием
или болью, которую сложно исцелить.
Будьте бдительны 🙏
#иринаадлер
#психология #отношения #мотивация #нлп
Поделиться852025-10-22 07:49:54
Как родители воспитывают невротиков и разрушают будущее своих детей
Каждый уважающий себя родитель знает, что дети со здоровой психикой и устойчивой самооценкой – это скучно, их жизнь будет слишком ровной и приятной, лишенной головокружительной драмы. То ли дело вырастить невротика с уймой комплексов, которые он будет годами разбирать на приеме у психотерапевта – вот это вклад в развитие. Если хотите привить ребенку невротические черты, воспитать его зависимой, тревожной и озлобленной личностью – вы обратились по адресу. Специально для вас я собрала выжимку из правил, которые гарантированно разрушат жизнь отпрыска и инвалидизируют его психику.
Как вырастить невротика? 13 вредных советов
1. Культивируйте нереалистичные ожидания
Ваш малыш не может быть посредственностью. В три года он должен уметь самостоятельно себя обслуживать, в пять лет – писать стихи, в десять - поступить в Гарвард, в шестнадцать - принести свой первый миллион. Не дай бог, он не оправдает иллюзий, не захочет стать великим пианистом или вторым Эйнштейном – его будущее обречено. Быть ему дворником, проституткой, безработным бомжем, который не заслуживает носить фамилию семьи.
2. Лишите его чувства безопасности
В этом доме ребенок - никто, и звать его никак. Будет баловаться, носить двойки, испытывать родительское терпение – пригрозите сдать его в детдом, лишить любимых игрушек, обеда и завтрака. Игнорируйте его болезненное физическое состояние, у вас есть дела поважнее. За одну и ту же шалость то хвалите, то вменяйте строгие санкции, чтобы он окончательно запутался, жил в тревоге и напряжении, не знал, чего от вас ждать. Кстати, вы не обязаны выполнять свои обещания, потому что вы старше и сильнее.
3. Все запрещайте, ничего не объясняйте
Вырывайте из рук ребенка тряпки и кастрюльки, он еще слишком мал, чтобы готовить или помогать с уборкой. Не давайте ему возможности проявлять свою самостоятельность и инициативу – вдруг что-то сломает, куда-то встрянет, и вам придется все переделывать. «Не трогай». «Стой на месте и никуда не ходи». «Сама сделаю». Как только чадо превратиться в пассивного и беспомощного растяпу – начните активно его порицать за то, что он ничего не умеет и не знает элементарных вещей.
4. Активно критикуйте и сравнивайте
У любого человека есть слабости, ваша цель – скорее найти больное место своего ребенка и ежедневно о нем напоминать. Активно подмечайте, в чем ваш отпрыск хуже других – слишком чувствительный, необщительный, толстый, с крупными лодыжками. Травите внешность ребенка и все, что дано ему генетически. Для усиления эффекта указывайте на других детей, которые априори лучше: «вон Валя умница и красавица», «мне стыдно быть твоим папой», «в отличие от тебя, другие дети…» Ваш ребенок должен усвоить, что он неудачник и неудачником останется.
5. Игнорируйте неугодные вам чувства и эмоции
Нормальный ребенок не должен плакать, если ему страшно, а еще не должен злиться, жаловаться, слишком веселиться или капризничать. С пеленок воспитывайте его солдатом, который мужественно терпит боль и физический дискомфорт, не требует внимания и нежности, не хнычет, если устал. Если хотите вырастить невротика, будьте жестокими – игнорируйте чувства чада, не проявляйте к нему никакого сострадания, не интересуйтесь его делами. Фразы, которые помогут в этом деле: «прекрати реветь», «нет, ты не хочешь есть», «что за телячьи нежности», «тебе показалось, никто тебя не обижал».
6. Навязывайте ребенку свои желания
Никакой свободы самовыражения и компромиссов, пока он живет в вашем доме – все будет по вашим правилам. Приучите чадо, что все в жизни нужно делать через «не могу» и «не хочу», что есть слово «надо», «должен», «нет выбора». Вообще, заставляйте ребенка проявлять насилие над собой, внушайте ему мысль, что жизнь – это каторжный труд, что в реальном мире нет никакой радости. Навязывайте свои желания и решения, требуйте реализовывать ваши мечты, будьте нетерпеливы. Как только чадо перестанет понимать, для чего живет, чего ему самому хочется – вы достигли успеха.
7. Приучайте его к беспрекословному послушанию
Вы не можете ошибаться потому, что старше и опытнее. Вам виднее, как воспитывать детей, какие методы использовать, вы само совершенство. Ребенок не имеет права спорить, отстаивать себя, идти своей дорогой, его задача – слушаться и подчиняться, смотреть вам в рот, быть безвольной марионеткой. Ослушается, значит, нужно его запугать, надавить на чувство стыда и вины. Когда он вырастет, то легко сможет из ведомого и зависимого существа стать активным, пробивным, самодостаточным лидером. Так лидеров и воспитывают.
8. Вымещайте на ребенке негатив и нереализованность
Именно ваш малыш виноват в том, что вы живете в браке с ужасным человеком, не состоялись в профессии, потеряли красоту и ничего собой не представляете. Это из-за него вы деградировали, лишились денег и статуса, получили нагоняй от начальника, упустили прибыльный бизнес. Ребенок – идеальное прикрытие и оправдание всем неудачам, на него можно свалить все шишки, слить свои обиды. Он зависим от вас и не может дать сдачи, никто не встанет на его защиту. Это удобно и безопасно.
9. Придумывайте побольше изощренных наказаний
Ор и истерики – слишком банально, проявите фантазию – отдайте ребенка на воспитание бабушке-алкоголичке, выгоните его из дома с сухарями, активно унижайте и обижайте чадо за неудобный характер, лопоухие уши или нежелание есть прокисший суп. Не слушается? Пугайте его привидениями, отказывайте в любви и нежности, чаще напоминайте, какой он никчемный неудачник. Получил четверку – ремень. Получил пятерку – ремень (чтобы не расслаблялся). Это и есть любовь – недоверие, обесценивание, унижение. Чем больше боли, тем сильнее вы его любите.
10. Бейте ребенка, демонстрируйте физическое превосходство
Чтобы вырастить идеального невротика, нужно приучить ребенка быть толерантным к насилию, чтобы он воспринимал издевательства как норму вещей. Чаще устраивайте ему разносы, запугивайте, не давайте расслабиться. Он должен усвоить, что самые близкие люди – самые опасные, от них можно ждать чего угодно. Это поможет ему в будущем с достоинством терпеть насилие со стороны коллег, начальников и партнеров. А пустоту внутри всегда можно заполнить алкоголем, сахаром или азартными играми.
11. Унижайте его, особенно на публике
Если ребенок допустил оплошность – не помогайте ему исправить ситуацию, лучше засыпьте его оценивающими комментариями не в его пользу: «вечно ты меня подводишь», «ни на что не способен», «всегда порешь чушь». Чем больше людей вокруг узнают о том, какой он плохой, глупый, ленивый, обманщик – тем лучше! Раздуйте маленький грешок до невероятных масштабов и припоминайте о нем при каждом удобном случае. Это научит чадо стыдиться себя и пасовать перед любыми жизненными трудностями.
12. Обесценивайте его личность
Не дай бог ребенку почувствовать себя важным, нужным и значимым – он может возомнить себя непонятно кем! Сделайте все, чтобы он не вырос самовлюбленным эгоистом, не начал набивать себе цену, мнить себя красивым, умным, талантливым. Лучшая тактика в этом деле – чаще напоминать ему, что он ничего собой не представляет, что без побед и достижений он не заслуживает ни любви, ни счастья, ни уважения. Его не за что ценить, он должен постоянно прислуживать окружающим и добиваться их снисхождения.
13. Держите ребенка в курсе всех своих проблем
С раннего возраста не спешите ограждать ребенка от семейных распрей, путь будет в курсе самых грязных подробностей вашей личной жизни. С кем и кому вы изменяли, почему решили развестись, правда ли, что все мужчины сволочи, а женщинам нужны только деньги. Рассказывайте ребенку, как вы не хотели его рожать, но не успели сделать аборт. Укоряйте его, что из-за покупки школьной формы, папа остался без пива. Заставляйте его следить за другими родителями, врать, манипулировать в его неполные 7 лет. Так невроз ему гарантирован!
Если вам удалось узнать себя в большей части перечисленных пунктов – поздравляем, вы заслужили звание самого плохого родителя. А дальше – ход ребенка. Пусть сам разбирается со своей жизнью, чай не маленький.
Психолог Элина Тарутина
