HELEN CHANNEL - международный форум-рупор об исследованиях прошлых воплощений, а также о жизни в текущем воплощении

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Популяризация науки

Сообщений 61 страница 80 из 102

61

Диалог студента Альберта Эйнштейна с профессором университета.

Один умный профессор однажды в университете задал студенту интересный вопрос.

Профессор: Бог хороший?
Студент: Да.
Профессор: А Дьявол хороший?
Студент: Нет.
Профессор: Верно. Скажи мне, сынок, существует ли на Земле зло?
Студент: Да.
Профессор: Зло повсюду, не так ли? И Бог создал все, верно?
Студент: Да.
Профессор: Так кто создал зло?
Студент: …
Профессор: На планете есть уродство, наглость, болезни, невежество? Все это есть, верно?
Студент: Да, сэр.
Профессор: Так кто их создал?
Студент: …
Профессор: Наука утверждает, что у человека есть 5 чувств, чтобы исследовать мир вокруг. Скажи мне, сынок, ты когда-нибудь видел Бога?
Студент: Нет, сэр.
Профессор: Скажи нам, ты слышал Бога?
Студент: Нет, сэр.
Профессор: Ты когда-нибудь ощущал Бога? Пробовал его на вкус? Нюхал его?
Студент: Боюсь, что нет, сэр.
Профессор: И ты до сих пор в него веришь?
Студент: Да.
Профессор: Исходя из полученных выводов, наука может утверждать, что Бога нет. Ты можешь что-то противопоставить этому?
Студент: Нет, профессор. У меня есть только вера.
Профессор: Вот именно. Вера – это главная проблема науки.
Студент: Профессор, холод существует?
Профессор: Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?

Студенты засмеялись над вопросом молодого человека.

Студент: На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом, в действительности является отсутствием тепла. Человека или предмет можно изучить на предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (-460 градусов по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла.

В аудитории повисла тишина.

Студент: Профессор, темнота существует?
Профессор: Конечно, существует. Что такое ночь, если не темнота:
Студент: Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как Вы можете узнать, насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света. А теперь скажите, сэр, смерть существует?
Профессор: Конечно. Есть жизнь, и есть смерть – обратная ее сторона.
Студент: Вы снова неправы, профессор. Смерть – это не обратная сторона жизни, это ее отсутствие. В Вашей научной теории появилась серьезная трещина.
Профессор: К чему Вы ведете, молодой человек?
Студент: Профессор, Вы учите студентов тому, что все мы произошли от обезьян. Вы наблюдали эволюцию собственными глазами?

Профессор покачал головой с улыбкой, понимая, к чему идет разговор.

Студент: Никто не видел этого процесса, а значит Вы в большей степени священник, а не ученый.

Аудитория взорвалась от смеха.

Студент: А теперь скажите, есть кто-нибудь в этом классе, кто видел мозг профессора? Слышал его, нюхал его, прикасался к нему?

Студенты продолжали смеяться.

Студент: Видимо, никто. Тогда, опираясь на научные факты, можно сделать вывод, что у профессора нет мозга. При всем уважении к Вам, профессор, как мы можем доверять сказанному Вами на лекциях?

В аудитории повисла тишина.

Профессор: Думаю, вам просто стоит мне поверить.
Студент: Вот именно! Между Богом и человеком есть одна связь – это ВЕРА!

Профессор сел. Студентом, который вел диалог с профессором, был Альберт Эйнштейн.)

0

62

Интересное научное видео о феномене сна

Что такое СОН?

19 мин

0

63

ЮРИДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОНЕТИЗАЦИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ.

______________________________________________

КОРРЕКТНОЕ ЦИТИРОВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ

     При использовании цитаты (короткого фрагмента текста) из любого произведения необходимо делать корректную ссылку с указанием страниц по одному из перечисленных ниже способов:

     СПОСОБ 1. ССЫЛКА В ТЕКСТЕ

     ПРИМЕР 1.1.

     "Как правило, все крупные разработки делаются на основе прогноза.
     После уяснения генеральной задачи начинается сбор данных из разных источников: из литературы, Internet, консультаций, семинаров, общения с сотрудниками. Когда мы работали над программой "HeadLiner/Заголовщик" нам неоднократно советовали: да зачем вы собираете заголовки - придумайте сами… Да, мы умеем придумывать заголовки. И много лет их придумывали. Но мы делали программу "Как придумывать заголовки", а не программу "Как придумывает заголовки Викентьев". Методики не придумываются, а создаются. Только при приближении к двум тысячам отобранных заголовков мы начали "ловить" закономерности, характерные не для нас (как нам предлагали), а для русской речи. Естественно, чтобы отобрать эти 2000, нам пришлось проанализировать и отбросить много тысяч слабых заголовков.
     В данном случае, цифра 2000 - экспериментально установленная. На основе анализа 100 или 1000 заголовков, закономерности, увы, не ловятся". (Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2004 г., с. 312).

     ПРИМЕР 1.2. ССЫЛКА НА САЙТ

     "У каждого материала по ТРИЗ есть автор (или авторы). Безродных материалов нет! Вымарывание фамилий - это этическое (а иногда и юридическое) преступление. В ряде случаев произвольно меняют текст - режут на части, сокращают и т. д. Так, при размножении текстов последних АРИЗов иногда убирают предисловие, выбрасывают примеры. Это грубейшее нарушение этических норм! Нормальный случай: текст перепечатывается полностью и на титульном листе сохраняется фамилия автора".

     Г.С. Альтшуллер, Нельзя убирать фамилии авторов, нельзя кромсать материалы (рукопись), 03 апреля 1985 г., полностью опубликовано на Официальном сайте Фонда Г.С. Альтшуллера.

     СПОСОБ 2. ССЫЛКА В СНОСКЕ ВНИЗУ СТРАНИЦЫ

     ПРИМЕР:

     "Как правило, все крупные разработки делаются на основе прогноза.
     После уяснения генеральной задачи начинается сбор данных из разных источников: из литературы, Internet, консультаций, семинаров, общения с сотрудниками. Когда мы работали над программой "HeadLiner/Заголовщик" нам неоднократно советовали: да зачем вы собираете заголовки - придумайте сами… Да, мы умеем придумывать заголовки. И много лет их придумывали. Но мы делали программу "Как придумывать заголовки", а не программу "Как придумывает заголовки Викентьев". Методики не придумываются, а создаются. Только при приближении к двум тысячам отобранных заголовков мы начали "ловить" закономерности, характерные не для нас (как нам предлагали), а для русской речи. Естественно, чтобы отобрать эти 2000, нам пришлось проанализировать и отбросить много тысяч слабых заголовков.
     В данном случае, цифра 2000 - экспериментально установленная. На основе анализа 100 или 1000 заголовков, закономерности, увы, не ловятся".*

------------------------------------------------------
     * ) Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2004 г., с. 312.

     СПОСОБ 3. ССЫЛКА В КОНЦЕ ГЛАВЫ или КНИГИ С УКАЗАНИЕМ НА СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

     ПРИМЕР:

     "Как правило, все крупные разработки делаются на основе прогноза.
     После уяснения генеральной задачи начинается сбор данных из разных источников: из литературы, Internet, консультаций, семинаров, общения с сотрудниками. Когда мы работали над программой "HeadLiner/Заголовщик", нам неоднократно советовали: да зачем вы собираете заголовки - придумайте сами… Да, мы умеем придумывать заголовки. И много лет их придумывали. Но мы делали программу "Как придумывать заголовки", а не программу "Как придумывает заголовки Викентьев". Методики не придумываются, а создаются. Только при приближении к двум тысячам отобранных заголовков мы начали "ловить" закономерности, характерные не для нас (как нам предлагали), а для русской речи. Естественно, чтобы отобрать эти 2000, нам пришлось проанализировать и отбросить много тысяч слабых заголовков.
     В данном случае, цифра 2000 - экспериментально установленная. На основе анализа 100 или 1000 заголовков, закономерности, увы, не ловятся". [1; с. 312]

-------------------------------------------------------

     Список литературы:

     1. Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2004 г.

      Очень подробно различные тонкости цитирования рассмотрены здесь: Эко Умберто, Как написать дипломную работу. Гуманитарные науки, СПб, "Симпозиум", 2004 г., с. 225-239.

     СЛЕДУЮЩИЕ СПОСОБЫ ЦИТИРОВАНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ НЕКОРРЕКТНЫМИ и НЕ ПРИНЯТЫ СРЕДИ ЦИВИЛИЗОВАННЫХ ЛЮДЕЙ:

использование фрагментов чужих работ без ссылок и без кавычек;
краткое упоминание фамилии Автора использованной работы лишь во Введении или Послесловии.
     Юридическое основание: Статья 19 "Закона об авторском праве и смежных правах" и Статья 42 "Закона о средствах массовой информации".

     Если Вы намерены опубликовать произведение Автора полностью, то для этого необходимо предварительно заключить с Автором письменный Договор.

http://www.triz-chance.ru/quotation.html

0

64

Как символы формируют материю и пространство ? Геометрия невидимого мира и фрактальность Вселенной

Кому не известна история о Медузе Горгоне, от взгляда которой обращается в камень все живое? Правда, змееволосая Горгона древнегреческой мифологии – это, на самом деле, сильно искаженный образ Лебединой Девы, некогда привнесенный в Грецию из далекой Гипербореи. Но какое это имеет отношение к славянским символам и знакам?

Оказывается, самое прямое. Орнамент у славян с древнейших времен использовался в качестве оберега, это общеизвестно.

Но каким образом переплетения линий и геометрических фигур могут выполнять такую роль? Ответить на этот вопрос нам помогут древнегреческая легенда, древнеславянские знаки и современные исследования ученых.

Народные узоры таят в себе множество тайн, некоторые из которых зародились задолго до времен Античности. Мы не случайно вспомнили историю о Медузе Горгоне. Согласно мифу, победить Горгону удалось, лишь отразив ее взгляд в зеркале, от чего она сама окаменела.

Если всю эту историю перевести на язык энергий, то окажется, что именно для этой цели (отражать и уничтожать вредоносное воздействие) с давних пор используют меандр, родиной которого ошибочно считают Древнюю Грецию. На исконно славянских землях этот орнамент появился гораздо раньше – примерно около 20 тысячелетий назад. Заметим, сегодня свойства меандра с успехом используются в науке.

К этому интереснейшему феномену мы еще вернемся, а пока поговорим о том, чем, по сути, является любой древнеславянский узор. Наши Предки интуитивно знали, что языком орнамента с человеком разговаривает сама Природа, которая есть не что иное, как воплощение божественных сил.

В научной среде эти силы принято называть энергиями. Современные ученые, особенно квантовые физики, давно уже поняли, что энергия – это вовсе не обезличенная субстанция.

А самые передовые научные направления уже всерьез говорят об одухотворенности энергий. По сути, орнамент – это узорная вязь, состоящая из чередующихся элементов.

С латыни это слово переводится как «украшение». Но это очень плоское и упрощенное понимание. Мы уже неоднократно упоминали, что древнеславянские узоры зачастую содержат информацию, которую вряд ли можно вместить в такого же размера письменную строку.

Так что многие исследователи не зря называют орнамент языком тысячелетий. Если посмотреть на строение цветка, листа, дерева, снежинки и.т.д., нельзя не заметить, что во всем этом присутствует определенная геометрия. Наверное, мало кто задумывается, почему у цветка такая форма.

А она вовсе не случайна. Каждый цветок повторяет по форме свою энергетическую матрицу. Некоторые энергетические матрицы можно даже увидеть. Это знаменитые фигуры Хладни – по сути, портреты различных колебаний или звуков, и вот эти портреты звуковые волны буквально рисуют на песке. Точнее, эти изображения получаются на вибрирующей пластинке, если насыпать на нее песок и провести по ней смычком.

Ученые заметили, что эти фигуры во многом повторяют известные символы и знаки. Точнее, наоборот – это знаки повторяют некий энергетический рисунок. То, что вы сейчас видите, нарисовано не рукою художника, это «портрет» волновых колебаний. Но ведь именно такие изображения мы так часто встречаем в древнеславянских узорах!

На рисунке слева – известный еще со времен палеолита знак плодородия, получивший название «незасеянное поле».

Подобные изображения с небольшими вариациями мы встречаем на протяжении более 40 тысяч лет – от орнамента на изображении Богини Макошь из Костенок (Владимирская область, 42 тыс. лет до н. э.), статуэток и керамики Триполья – до сегодняшней вышивки. Справа – восьмилепестковый знак-основа, который используется у славян повсеместно и тоже на протяжении длительного времени. А ниже – что-то, напоминающее то ли форму цветка, то ли древнеиндийскую мандалу. А вот это изображение тоже нарисовали волны. Обратите внимание на восьмилучевую звезду в центре. Но ведь это тоже не что иное, как знаки древнеславянских узоров! А тут волны практически полностью повторяют рисунок славянского знака «Звезда Лады-Богородицы».

Вот примерно таким образом Хладни получал изображения на песке. Исследования в этой области продолжил швейцарский врач и художник Ханс Йенни Это изображения на песке А это – звуковые структуры в капле воды. Не правда ли, все это напоминает природные формы, но еще больше – старинную вышивку наших прабабушек?

Когда исследователям удается сформировать объемные формы, получаются и вовсе чудеса. Так, в стеклянном ящике, заполненном дымом, им удалось под воздействием звука сформировать вполне узнаваемые листья папоротника.

0

65

Никогда не пей МОЛОКО - это яд

0

66

ТОП-7 АНОМАЛИЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ТЕЛА

0

67

Учёные научились «стирать» неприятные воспоминания

Популяризация науки

Итальянские нейрофизиологи смогли стереть у добровольцев неприятные воспоминания с помощью трансчерепной магнитной стимуляции мозга.

На основе этой технологии ученые рассчитывают в будущем разработать лечение от посттравматического стрессового синдрома и других нарушений психики. Об этом в четверг, 30 июля, сообщает научный журнал Current Biology.

«Опыты показали, что мы можем менять то, как долго хранятся потенциально неприятные и травматические воспоминания. Это очень важно с точки зрения реабилитационной и клинической медицины.

Нашу методику можно применять для самых разных целей, начиная с лечения посттравматического стрессового расстройства, чем мы планируем заняться в ближайшее время», — рассказал один из авторов исследования, профессор Болонского университета Джузеппе ди Пеллегрино.

В ходе трансчерепной магнитной стимуляции (ТМС) можно с помощью магнитных сигналов разной частоты бесконтактно повышать или понижать активность разных частей головного мозга.

Проникая в мозг, эти сигналы порождают импульсы электричества, которые меняют характер работы нервных клеток в той области, куда направлен прибор.

Ученые под руководством Ди Пеллегрино выяснили, как с помощью такого прибора можно удалять уже устоявшиеся неприятные воспоминания.

На эту идею их натолкнуло изучение так называемой реконсолидации памяти.
Так нейрофизиологи называют процесс, во время которого мозг периодически воспроизводит воспоминания о событиях, хранящихся в долговременной памяти, и укрепляет их.

«Каждый раз, когда воспроизводится то или иное воспоминание, оно некоторое время находится в состоянии, когда его можно изменить. Мы разработали протокол, который использует такое „окно изменчивости“ для того, чтобы вмешаться в процесс реконсолидации неприятных воспоминаний», — объяснил коллега ди Пеллегрино, Симоне Батталья.

Отмечается, что это стало возможным благодаря тому, что итальянские нейрофизиологи обнаружили, что эта фаза реконсолидации памяти о страхе и неприятных эмоциях протекает в одном из регионов префронтальной коры, до которого можно «дотянуться» с помощью ТМС.

Руководствуясь этой идеей, нейрофизиологи собрали группу из ста добровольцев и попытались стереть у них неприятное воспоминание, созданное в ходе эксперимента.

Исследователи показывали добровольцам набор нейтральных фотографий и при этом периодически наносили им достаточно болезненные удары электрошоком. В результате у участников исследования довольно быстро сформировалась ассоциация между этими снимками и болью от ударов током.

Через несколько дней ученые пригласили их пройти повторный эксперимент, пытаясь возродить воспоминания о пережитом электрошоке с помощью тех же фотографий. В это время нейрофизиологи воздействовали на разные регионы их мозга при помощи ТМС, пытаясь «нащупать» цепочки нейронов, которые участвовали в консолидации негативных воспоминаний.

На следующий день ученые проверили, изменились ли воспоминания добровольцев, еще раз показав им фотографии.

Как оказалось, стимуляция определенных регионов префронтальной коры действительно избавила добровольцев от страха и неприятных воспоминаний, несмотря на то, что они не забыли событий прошлого дня.

Воздействие на другие участки мозга таких результатов не дало.

Успешное завершение этих опытов, как считает ди Пеллегрино, открывает дорогу для использования ТМС в качестве терапии от посттравматического стрессового синдрома и других нарушений психики, из-за которых у человека формируются долговременные или навязчивые негативные воспоминания.

0

68

ГЛОБАЛЬНАЯ МУТАЦИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Академик Миронова В. Ю.

Это достойно того чтобы быть выложенным на канал без всяких поправок. Для тех кто не понимает ЧТО и КАК мы делаем на "сеансах" с Моной. Впоследствии последует фильм с разьяснением механизмов и ЦЕЛИ работы с Тварью на квантовом уровне.

Отредактировано Senta (2020-10-03 17:21:04)

0

69

‼️Энергоинформационная система человека и его видимая часть на фотографии биополя‼️

Многа букв)))

Карл Густав Юнг: "Рациональность здравого смысла может быть самым худшим из предубеждений, поскольку мы называем разумным то, что нам таковым кажется".
Библия утверждает, что человек создан по образу и подобию Бога. Но не думайте, что в зеркале увидите божественный аналог. Вы узрите существо из мяса и костей, обтянутое кожей. Это не является подобием ТОГО, кто созидает МИРЫ, но можно сказать, что наше сознание в принципе подобно Сознанию Бога.

👉Что такое сознание? - -  пользователь, оператор нашего биопроцессора - мозга.
Человек не случайное явление мироздания, это не только материальное тело, но и смысловое поле, духовное и энергоинформационное. Это поле не подчиняется пространственно-временным законам, т.е. существует вне времени и пространства. Оно связано с материальным миром через психику, которая частично существует в материальном теле, частично сливается с этим смысловым полем через бессознательное.

На самом деле наши глаза ничего не видят. Они играют роль приемника сигналов в ограниченном диапазоне электромагнитных волн, поступающих затем в мозг для формирования изображения.
В затылочной части головного мозга, в зрительных буграх имеются два вида зрительных клеток: одни создают изображение в видимой области спектра; другие, наоборот, при видимом свете не работают, а создают изображение при закрытых глазах, инициируя сновидения.

Квантовая физика изменила представления о строении мироздания, доказала, что мир - это отражение нашего сознания, которое его же и воспринимает. Мы будто находимся в кинотеатре, где квантовый излучатель предлагает нам действительность, в зависимости от личных возможностей восприятия. Частицы, они же кванты излучения, сочетающие в себе нечто невозможное с точки зрения рационального разума - телесную сосредоточенность в пространстве (корпускулу) и пространственную рассредоточенность (волну), готовы показать вам любой аспект действительности, который способны воспринимать ваши органы чувств. Но проблема именно в том и заключается - а что же вы можете воспринять?
Поле Вселенной - это поле энергии и информации в постоянном преобразовании себя. И мы являемся постоянными абонентами этого единого информационного пространства.

👉Биосистема человека способна создать устойчивый канал связи с ноосферным суперкомпьютером.
То, что мы называем разумом человека, сознанием, - особое пространство. Каждая клетка - не что иное, как разум, организовавший взаимодействие бесчисленного множества составляющих. В каждой из них ежесекундно происходит не менее девяти триллионов реакций. Какой же мощности компьютер необходим, чтобы управлять совокупностью подобных процессов!
И аппарат мышления отлично с этим справляется! Удивительно: мозг древних, как и мозг современников, в равной мере был подготовлен к решению сложных задач.
Как это объяснить? Пока ответа на этот вопрос у науки нет.
Функциональные процессы мозга условно делятся на: подсознательные, сознательные и сверхсознательные.
Энергоинформационные процессы, протекающие на уровнях этих процессов, формируют энергетическое поле.
Левое полушарие мозга доминирующе направлено в материальное пространство.
Правое полушарие головного мозга связано с нематериальным пространством, т.е. с нашей сверхсознательной функцией.
Художники, музыканты, поэты, писатели - это те, у которых правое полушарие функционирует интенсивнее, т.е. они получают информацию через свое сверхсознание из единого информационного поля Вселенной.
Нарушение равновесия энергоинформационных процессов приводит к возникновению патологий на различных уровнях организма человека.
Существуют приборы, способные фиксировать размеры и качество биополя и его информационную систему. С их помощью можно оценить параметры энергетического поля и полей подсознания, сознания; определять в каком состоянии находится организм, почувствовать работу его функциональных систем.
Американский нейрофизиолог Роджер Сперри в 1981 году получил Нобелевскую премию, в частности, за распознание того, как мыслеформы внутри разума развивают "причинную потенцию", силу, которая инициирует все, что происходит в жизни человека.
Каждая мысль активизирует в мозге молекулы-носители. Это означает, что умственный импульс автоматически превращается в биологическую информацию и разум человека получает возможность контакта с разумом планеты, с космическим сознанием.
Пифагор, Платон, Гераклит - в античном мире; Альберт Великий, Данте, Парацельс, Жанна д'Арк, Декарт - в средние века; Вильгельм Лейбниц, сэр Исаак Ньютон, Эммануэль Сведенборг, Иоганн Вольфганг фон Гете, Франц Антон Месмер - эпоха Просвещения - все они пользовались возможностями получать знание из Вселенной, которые современная наука отрицает только на том основании, что до сих пор не сумела разработать надежный инструментарий для изучения подобных явлений. Но ведь это проблема самой науки, а не тех, кто уже практически использует открывшиеся возможности. Примитивным догматическим отрицанием ничего достигнуть нельзя. Более того, история учит, что движение науки вперед происходило именно тогда, когда ученые сознательно и последовательно обращались к "неправильным явлениям". В формулах современной науки гораздо сильнее звучит голос исключений, а не того, что почиталось правилом.
К.Г. Юнг предупреждал, что сама рациональность здравого смысла может быть самым худшим из предубеждений, поскольку мы называем разумным то, что нам таковым кажется.
Задача в том и заключается, чтобы вывести мозг на уровень тех возможностей, что заложены в него самой природой.
И это возможно! Как?
Даже знаменитый Эдгар Кейс, один из самых выдающихся целителей XX века, ничего не знал о механизме, который использовал для коррекции организма пациентов. Входя в бессознательный транс, он диагностировал заболевания пациентов, которых никогда не видел, и давал предписания к лечению тысячам людей. Кейс не имел медицинского образования и подвергался нападкам медицинской общественности, несмотря на то, что комиссия Американского общества клинических исследований, проанализировав 100 диагнозов Кейса, признала, что все они были поставлены безошибочно. Более того, в шести случаях Кейс опроверг диагнозы специалистов, требовавших оперативного вмешательства, и фактически спас пациентов от неоправданных хирургических операций.
Сегодня в архивах медицинских учреждений штата Вирджиния хранится более 9000 историй болезни пациентов Кейса. Все они исследованы, и оказанная целителем помощь признана спасительной. Кейс ставил не только медицинские диагнозы. Он предсказал точные даты начала и окончания двух мировых войн, исход битвы на Курской дуге, крах фашизма. За несколько месяцев до смерти он увидел распад СССР.
Люди, у которых активизируется биопроцессор, меняют характер мышления - они начинают активно мыслить образами, Вселенная мыслит образами: развивая у себя эту способность, мы приближаемся к взаимопониманию с ней.
Необходимость развития сверхсознательных функций мозга для восприятия открытой и скрытой информации осознается все большим числом исследователей и в точных науках, и в философии.
Речь идет о переходе к новому осознанию и использованию внутренних резервов человека, что на порядок увеличит внешние возможности.

Из книги "Практическая философия жизни" А. Проваленок

https://fb.watch/1yper-saus/

0

70

Популяризация науки
Популяризация науки

Ученые нашли доказательства того, что Вселенная — это голограмма

Канадские, итальянские и британские ученые заявили, что нашли первые существенные доказательства того, что Вселенная – сложнейшая голограмма. Для этого они изучили неоднородность реликтового излучения («послесвечение» Большого взрыва), пишет Science Daily.

Ученые нашли доказательства того, что Вселенная — это голограмма
На иллюстрации, представленной исследователями, изображена временная лента. Слева, в самом ее начале, находится мутная и нечеткая голографическая фаза. Нечеткость обусловлена тем, что время и пространство еще не сформированы. Здесь Вселенная максимально приближена к моменту Большого взрыва — она якобы плоская. Это своего рода матрица, из которой потом возникает объем.

К концу голографической фазы пространство обретает геометрические формы — показано на 3 эллипсе — и уже описывается уравнениями Эйнштейна. Спустя 375 000 лет появилось реликтовое или космическое микроволновое фоновое излучение. Оно содержало в себе шаблоны для развития звезд и галактик более поздней версии Вселенной — крайнее правое изображение. Другими словами, есть плоская 2D-вселенная в другом измерении, которая «проецирует» нашу.

Теория о том, что Вселенная является голограммой высокого разрешения, появилась в 1997 году. Один аргентинский математик придумал объединить теорию относительности с квантовой физикой. Согласно его гипотезе, модель всей нашей трехмерной реальности вместе со временем содержится в плоских 2D-границах.

Профессор математических наук Костас Скендерис объясняет: «Представьте, все, что вы видите, слышите и чувствуете в этом трехмерном мире, на самом деле содержится в плоском двумерном шаблоне. Идея похожа на голографические карточки, где на плоскости закодировано трехмерное изображение. Только в нашем случае закодирована целая вселенная».

Также явление можно не совсем корректно сравнить с просмотром 3D-фильмов. Зритель видит ширину, глубину, объем объектов, но при этом понимает, что их источником является плоский экран кинотеатра. Только в нашей реальности мы не только наблюдаем за глубиной объектов, но можем чувствовать их.

За последние десятилетия развились технологии: телескопы и телеметрическое оборудование стало точнее и эффективнее. Это позволило найти огромное количество информации в «белом шуме» или том микроволновом излучении, что осталось еще со времен «сотворения» Вселенной. Используя эту информацию, команда ученых провела сложное сравнение особенностей, найденных в этих данных, с квантовой теорией поля. Им удалось отыскать то, что они назвали первым существенным доказательством того, что Вселенная — голограмма. Оказалось, что простейшие постулаты квантовой теории поля объясняют все, что ученым удалось узнать о ранней Вселенной за время всех космологических исследований.

Профессор Скендерис говорит: «Голограмма — это огромный прыжок вперед в осмыслении структуры вселенной и момента ее создания. Общая теория относительности Эйнштейна отлично работает, когда речь идет о больших масштабах. Когда исследования спускаются на квантовый уровень, то она начинает разваливаться. Ученые десятилетиями работали над примирением квантовой теории и теории гравитации Эйнштейна. Некоторые верят, что этого можно достичь с помощью голографического представления. Надеемся, что мы приблизились к этому моменту».

©️ Информация и фото из сети

0

71

Эксперименты над людьми. Информационные эгрегоры

Научный эксперимент, проводился на одном из островов Японии, где жили дикие обезьяны. Их кормили бататами (сладким картофелем), бросая его в песок. Приматы рылись в нем и находили эти плоды и ели их.

Одну обезьяну научили перед едой мыть батат в воде. Без песка он намного вкуснее. Обезьяна это поняла и показала своим близким родственникам. Те рассказали другим приматам. Так этот прием распространился среди обезьян.

Когда число обезьян, которые мыли батат прежде, чем съесть его приблизилось к 100, так одномоментно в один и тот же день на всех соседних островах все обезьяны начали мыть овощи прежде, чем их есть.

Группа австралийских и английских исследователей решила проверить гипотезу «сотой обезъяны» применительно к человеческой популяции. С этой целью было смонтировано общее панно из нескольких сотен разных размеров фотографий лиц англичан. Причем при первом взгляде на это панно можно было разглядеть без посторонней помощи только шесть или семь лиц. Затем в Австралии была отобрана группа жителей, принадлежащих к разным слоям населения, которые должны были за определенное время найти как можно больше лиц на представленном панно.

За то время, которое давалось испытуемым, в среднем, количество найденных лиц равнялось шести - десяти. Когда число опрашиваемых достигло несколько сот человек, и было точно зарегистрировано, что они видели, несколько исследователей поехали в Англию - на другой конец планеты, - и там показали эту же фотографию по внутреннему, кабельному телевидению Би-Би-Си, вещавшему только на Англию. Они тщательно показали телезрителям, где находятся все до единого лица на фотографии. Затем, через несколько минут после этой передачи, другие исследователи повторили эксперимент в первоначальном виде в Австралии с новыми испытуемыми. И вдруг люди начали легко находить большинство изображенных лиц.

В результате проведенного опыта ученые убедились в том, что люди обладают чем-то, что еще не было известно науке. Интересно, что аборигены Австралии всегда знали о такой «неизвестной» особенности человека, а именно, что существует энергетическое поле, объединяющее людей. Даже в нашем обществе мы наблюдали, как кто-то на одном конце планеты изобретает что-то очень сложное, а в это же самое время на другом конце Земли кто-то изобрел то же самое, используя те же принципы и идеи. Каждый изобретатель обычно говорил: «Ты украл это у меня. Это мое. Я первый сделал это». Случалось иногда и так, но для большинства дублирующих изобретений или открытий, идеи приходили к авторам индивидуально. Таким образом, после австралийского эксперимента ученые начали понимать: есть нечто, объединяющее всех нас и требующее дальнейшего всестороннего изучения.

Эксперименты также показали, что если 1-10% особей некого множества начинают синхронно выполнять определенные действия, то в те же действия автоматически втягиваются и все остальные особи множества. Так, случайное синхронное мигание 1-10% светлячков приводило к тому, что весь фрагмент долины Нила начинал мигать в этом режиме до 30-40 секунд. По такому же принципу отходит рой пчел. Подобные опыты были проведены и с людьми, размещенными на стадионе. Картина была аналогичной: весь стадион жил по программе задаваемой 10% рассаженных «подсадных уток» (вставал, кричал, аплодировал), а не тем, что в это время происходило на игровом поле.

Были проведены и следующие серии экспериментов: добровольцев попросили бродить по большому залу, не разговаривая друг с другом. Среди участников выбирали несколько человек, которым давались более четкие инструкции, какого маршрута следует придерживаться. Опубликованный отчет продемонстрировал, что задать направление группе людей численностью не менее 200 человек может "информированное меньшинство", составляющее всего лишь 5%. Оставшееся "стадо" бессознательно следует за лидерами. В этом наблюдаются четкие параллели с поведением групп животных, утверждают исследователи. В ходе экспериментов испытуемые вырабатывали общее решение, хотя им не разрешалось ни разговаривать друг с другом, ни общаться при помощи жестов. В большинстве случаев участники эксперимента даже не осознавали, что их кто-то ведет.

В обществе потенциал синхронизации поведения — своего рода «рояль в кустах», на котором можно неожиданно можно исполнить «пьесу» биржевой лихорадки, президентских выборов, гражданской войны. Но «рояль» не играет сам, а тем более не оказывается «в кустах» сам собою, о чём обычно забывают или не задумываются… "

Как это получается?
От одного животного или человека к другому передается мысль (знание), которое достигнув критической массы, преобразуется в эгрегор.

Эгрегор – это энергоинформационная система, которая синхронизирует группу людей или других организмов, объединённых по некоторому принципу.

Какие бывают эгрегоры?
Например, может быть эгрегор человечества, государства, компании, семьи, пары, магазина, кружка художников, автолюбителей, партии, дома, музыкантов, читателей романа, религии, аэропорта, кафе.

Эгрегоры бывают вложенными, например, эгрегор семьи входит в эгрегор государства, а бывают антагонистическими, противоборствующими. Один человек может находиться во множестве эгрегоров, например, в эгрегоре художников, эгрегоре лётчиков и семейном эгрегоре.

Цель и способ существования эгрегоров — это получение энергии и использование ее для приобретения еще большего ее количества. Каждая из этих энергоинформационных систем старается завладеть наибольшим вниманием человека. Чем больше внимания мы уделяем тому или иному эгрегору, тем больше своей энергии мы отдаем.

Энергообмен эгрегора и человека неравноценен. Эгрегор всегда получает больше энергии, чем даёт человеку, и при этом незаметным для человека образом влияет на его мышление.

Яркие примеры информационных эгрегоров:

1. В глухом закарпатском селе, в небольшой деревушке, затерянной в горах, единственный музыкальный инструмент — скрипка, на ней играет и стар и млад. четырехлетний ребёнок берёт в руки скрипку и… Игорь Ойстрах рвёт на себе остатки волос. Так виртуозно играть просто невозможно! Где ты учился, мальчик? — Нигде, у нас все так играют. Я смотрел как папа играет, взял смычок и тоже стал играть. Это было на самом деле. Есть документальный фильм об этом.

2. Еще пример. Вы помните как 5 или 8 лет назад студенты учились кататься на сноуборде?

Раньше все катались на лыжах, и сноуборд был в диковинку. Вставали на доску, даже имея уже навык катания на горных лыжах, долго и мучительно, с синяками и разбитыми боками. На третий или четвёртый день, кое-как начинали спускаться со скрипом. Кто давно катается, тот помнит.

А что сейчас? Посмотрите, прошло всего несколько лет, сотая обезьянка научилась кататься на борде. Люди едут сами в первый же день! Почти сразу! Значит что-то произошло на полевом уровне? Ведь физически человек не изменился нисколько.
3. Еще пример. Сто лет назад Джонни Вейсмюллер (будущий Тарзан в кино) проплывает дистанцию 100 метров кролем быстрее всех в мире — за 1 минуту 22 секунды. Чемпион мира! Никто быстрее не плавает на всей планете.

Проходит всего 50 лет и 1 минута 22 секунды это только второй юношеский разряд по плаванию. Вы представляете, несколько миллионов человек на Земле спокойно могут проплыть стометровку быстрее, чем Джонни Вейсмюллер!

4. Пример из мира материи: Человеку, в рамках знаний средней школы, доподлинно известен физический «ЭФФЕКТ», именуемый, как «критическая масса» радиоактивного распада урана, что и использовано при создании АТОМНОЙ БОМБЫ.

Напомним: если взять два куска урана 235 весом по 1 кг, то ничего не будет. Если их соединить в один, то в этот момент произойдёт ядерный взрыв. Дело в том что у урана есть так называемая критическая масса, примерно 2 килограмма, при которой ядра сами начинают лавинообразно делиться и уран взрывается. Если будет 1кг 900 грамм, то ничего не произойдёт. Нужна критическая масса.

Из всего этого следует вывод: поведение человеческих масс — строго соответствует «критической массе» мыслительного процесса!

От каждого из нас зависит, какие мысли будут преобладать. В соответствии с этими мыслями мы (все люди) трансформируемся как вид во времени. Возможно ли такое? — ДА. Просто очень трудно поверить в то, что мысли простого человека, соединенные эгрегором с множеством таких же устремленных, могут повлиять и изменить весь мир.

0

72

Гаряев Пётр Петрович. О волновой генетике

0

73

Популяризация науки

Воздушные звуковые волны, попадая в наружный слуховой проход, вызывают колебания барабанной перепонки.

Далее колебания барабанной перепонки передаются через среднее ухо. Система слуховых косточек (молоточек, наковальня и стремечко), действуя как рычаг, усиливает звуковые колебания и передает их жидкости, содержащейся в лабиринтах улитки.

Внутреннее ухо расположено в толще височной кости и состоит из сложной системы сообщающихся между собой каналов и полостей, называемой лабиринтом.  В состав лабиринта входят полукружные каналы. Они относятся к вестибулярному аппарату (органу равновесия). Улитка является частью органа слуха.

Костная улитка представляет собой спирально закрученный костный канал.  Она образует 2,5 завитка длиной около 35 мм.  Костная улитка заполнена жидкостью – перилимфой. Посредством отверстия (окна) костная улитка соединяется с барабанной полостью.  Овальное окно улитки зарыто подножной пластинкой стремечка. 

При передаче звуков к внутреннему уху движение стремени в овальном окне вызывает перемещение лабиринтной жидкости (эндолимфы).

На базилярной мембране по всей длине улиткового хода расположен рецепторный аппарат уха – кортиев орган (орган Корти).  Кортиев орган – чрезвычайно сложно устроенный рецепторный прибор, состоящий из нескольких рядов слуховых клеток с волосками на их верхушках.

Волосковые клетки расположены в четыре ряда. Движения стремени в овальном окне вызывают смещение базилярной мембраны и расположенных на ней волосков волосковых клеток.  Смещение волосков инициирует возникновение электрофизиологических реакций.

Короткие волны воспринимаются у основания улитки, а длинные – у ее верхушки. «Резонансные» колебания базилярной мембраны запускают очень сложный механо-электро-химический процесс в волосковых клетках. 

Результатом этого процесса является преобразование механического колебания базилярной мембраны в выброс особого медиаторного вещества к отросткам клетки слухового нерва – нейрона.  Таким образом передается сигнал в мозг, где он анализируется и мы слышим звуки.

0

74

Популяризация науки

СЛОВА, КОТОРЫЕ ОЖИВЛЯЮТ МЕРТВЫЕ КЛЕТКИ

Ученым удалось доказать, что слова способны оживлять мертвые клетки! В ходе исследований ученые были поражены, какой огромной силой обладает слово. Как же им удалось этого добиться? Исследования показали, что выполнялось запоминание системами условий воздействия на них, и эта информация в них хранилась.

Начнем все по порядку. Еще в далеком 1949 году исследователи Энрико Ферми, Улам и Паста изучали нелинейные системы — колебательные системы, свойства которых зависят от происходящих в них процессов. Эти системы при определенном состоянии вели себя необычно. Исследования показали, что выполнялось запоминание системами условий воздействия на них, и эта информация в них хранилась довольно продолжительное время. Характерный пример — молекула ДНК, хранящая информационную память организма. Еще в те времена ученые задавали себе вопрос, как такое возможно, чтобы неразумная молекула, не обладающая ни мозговыми структурами, ни нервной системой, может обладать памятью, по точности превосходящей любой современный компьютер. Позднее ученые открыли загадочные солитоны.

Солитоны, солитоны…

Солитон — это структурная устойчивая волна, находящаяся в нелинейных системах. Удивлению ученых не было предела. Ведь эти волны ведут себя как разумные существа. И только по истечении 40 лет ученым удалось продвинуться в этих исследованиях. Суть опыта заключалась в следующем — с помощью специфических приборов ученым удалось проследить путь следования этих волн в цепочке ДНК. Проходя цепочку, волна полностью считывала информацию. Это можно сравнить с человеком, читающим открытую книгу, только в сотни раз точнее. У всех экспериментаторов во время исследования возникал одни и тот же вопрос — почему солитоны ведут себя так, и кто дает им такую команду?

Почему солитоны так себя ведут?

Ученые продолжали свои исследования в математическом институте РАН. Они попробовали воздействовать на солитоны человеческой речью, записанной на информационном носителе. То, что увидели ученые превзошло все ожидания — под воздействием слов солитоны оживали. Исследователи пошли дальше — направляли эти волны на зерна пшеницы, которые до этого были облучены такой дозой радиоактивного излучения, при которой рвутся цепочки ДНК, и они становятся нежизнеспособными. После воздействия семена пшеницы проросли. Под микроскопом наблюдалось восстановление ДНК, разрушенных радиацией.

Получается, человеческие слова смогли оживить мертвую клетку, т.е. под воздействием слов солитоны начинали обладать животворящей силой. Эти результаты неоднократно были подтверждены исследователями из других стран — Великобритания, Франция, Америка. Учеными была разработана специальная программа, при которой человеческая речь трансформировалась в колебания и накладывалась на волны-солитоны, а потом воздействовали на ДНК растений. Вследствие этого значительно убыстрялся рост и качество растений. Опыты проводились и с животными, после воздействия на них наблюдалось улучшение артериального давления, выравнивался пульс, улучшались соматические показатели.

Исследования ученых не остановились и на этом

Совместно с коллегами из научных институтов США, Индии были проведены эксперименты по воздействию человеческой мысли на состояние планеты. Эксперименты проводились не единожды, в последних участвовало 60 и 100 тысяч человек. Это поистине огромное количество людей. Главным и необходимым правилом выполнения эксперимента было присутствие у людей созидающей мысли. Для этого люди по своей воли собирались группами и направляли свои позитивные мысли в определенную точку на нашей планете. Во время и на протяжении нескольких суток резко сокращались показатели преступности в городе! Процесс воздействия созидающей мысли фиксировался научными приборами, которые регистрировали мощнейший поток положительной энергии.

Человеческая мысль материальна

Ученые уверены, что эти эксперименты доказали материальность человеческой мысли и чувств, и их неимоверную способность противостоять злу, смерти и насилию. Уже в который раз ученые умы благодаря своим чистым помыслам и стремлениям научно подтверждают древние прописные истины — человеческие мысли могут, как созидать, так и разрушать.

Выбор остается за человеком

Выбор остается за человеком, ведь именно от направления своего внимания зависит, будет человек творить или негативно влиять на окружающих и на себя. Человеческая жизнь — это постоянный выбор и можно научиться делать его правильно и осознанно.

Автор: Матвеев Кирилл

0

75

Человек и время

Зеркала издревле считались окном в другой мир. У древних славян существовал запрет спать и при этом отражаться в зеркале: люди боялись, что душа человека может уйти в иной мир и не вернуться. До сих пор у современных школьников и студентов вызывает недоумение и мистический страх постулат о том, что изображения в зеркале не существует, пока не появится наблюдатель — человек или фотокамера. И тогда изображение отражённых от зеркальной поверхности лучей света будет сформировано в мозгу или на чувствительной матрице.

Николай Козырев верил: "мир зазеркалья" действительно существует! Причём время внутри него меняет вектор и идёт в обратную сторону. Он считал, что время — это особый вид энергии, и разработал теорию "причинной механики", по которой время выражается в причинно-следственных связях. Они всегда отделены друг от друга в пространстве и не зависят от системы координат.

Согласно этой теории, энергия времени питает звёзды — и поэтому ядерный синтез внутри них никогда не прекращается. В разных уголках Вселенной время имеет разную плотность (активность), а все физические процессы во Вселенной происходят с поглощением или выделением времени.

Козырев считал, что время — субстанция, через которую информация передаётся мгновенно во все точки Вселенной. Доказательством этого служил эксперимент с далёкими звёздами. Свет, который шёл от них до Земли годы или сотни лет, фиксировался телескопом и погружал учёных в прошлое — они видели то, что произошло много лет назад. Но оказалось, если навести телескоп на место, где звезда по расчётам должна быть в настоящем, приборы фиксируют небольшие отклонения, то есть, по сути, проникают в будущее!

Козырев указывал, что подобное взаимодействие происходит между временем и человеческим мозгом. Именно поэтому существуют такие понятия, как интуиция или предвидение (в некоторых случаях человек может заглянуть в будущее и узнать его). А помочь ему в этом сможет особая система вогнутых зеркал.

В СССР идеи Козырева не оценили, а его "причинную механику" объявили лженаукой. Правда, случилось это не сразу, а после череды якобы неудачных экспериментов.

О том, что в СССР проводили эксперименты с перемещением человеческого сознания во времени, стало известно только в конце XX века. Повторить их в декабре 1990 года в далёком заполярном посёлке Диксон попыталась группа новосибирских учёных. Они собрали систему зеркал Козырева и провели серию экспериментов по передаче мысленных образов на расстояние. Причём выяснили, что испытуемый, помещённый в такую же систему зеркал на материке, принимает примерно треть образов правильно. Ещё треть образов приходила на материк с задержкой в пять-семь часов, а треть была полностью потеряна.

Сами учёные рассказывали, что, когда система зеркал была собрана, зайти внутрь не могли целые сутки — мешал страх, который возникал у всех испытуемых. Лишь через 24 часа самому отважному из  экспериментаторов удалось занять место внутри системы. Очевидцы рассказывали, что в небе над лабораторией во время экспериментов появлялось полярное сияние. Все подопытные начинали чувствовать себя плохо: у них появлялись головокружение, тошнота, повышалось или падало давление, они не могли справиться с ужасом, начинала болеть голова.

При этом некоторые испытывали ощущение выхода из тела, а другие действительно видели какие-то отрывочные картины, чаще из прошлого: они наблюдали себя со стороны, слышали голоса людей из детства. Каждый раз эксперименты приходилось прерывать из-за плохого самочувствия людей.

Ещё хуже дела пошли, когда сеанс связи было решено провести с англичанами. Российские учёные передавали им мысленные образы различных знаков. Англичане получили примерно 96% информации, но при этом "напридумывали" ещё 70 похожих знаков. Но настоящая чертовщина началась, когда в систему стали вносить различные мистические знаки, изображённые на бумаге. Очевидцы даже видели НЛО над крышей лаборатории и "сияние", исходящее из системы зеркал.

Так, может быть, академики СССР были правы, когда объявили "причинную механику" Козырева лженаукой и запретили эксперименты с зеркалами? Чтобы ответить на этот вопрос, надо действительно совершить небольшое путешествие в прошлое.

Уроженец Санкт-Петербурга советский астрофизик Николай Козырев работал в Пулковской обсерватории. Он попал туда сразу после окончания аспирантуры в 1931 году. В 1936 году был арестован и осуждён по странным обвинениям: в вину учёному вменялось то, что он верит в теорию расширения Вселенной, считает Есенина и Гумилёва стоящими поэтами, но главное — "собирается "угнать" реку Волгу на Запад". К счастью, в лагерях он не был, отрабатывал срок геофизиком в Норильске и на Нижней Тунгуске.

Через три месяца после освобождения Козырев защитил докторскую по теории внутреннего строения звёзд. До 1958 года работал в Крымской обсерватории, а после реабилитации вернулся в Пулковскую.

Его научные открытия неоспоримы и признаны: Козырев разработал теорию протяжённых звёздных атмосфер и открыл особенности звёздных излучений, разработал теорию пятен на Солнце, предположив, что они уравновешиваются окружающей их фотосферой, открыл водород в атмосфере Меркурия и азот на Венере, обнаружил выбросы водорода и углерода из-под поверхности Луны, что свидетельствовало о вулканической активности под поверхностью спутника (ранее считалось, что вулканы на Луне молчат уже миллиард лет).

Козырев также предсказал отсутствие у Луны магнитного поля и высокую температуру — до 200 000 градусов по Кельвину — внутри Юпитера. В 1970 году был награждён золотой медалью Международной академии астронавтики. И вдруг такой маститый учёный разработал "лженауку", в которой допустил открытие в каждом человеке провидца? Как-то одно с другим не вяжется.

А "вяжется" совершенно другое. Можно предположить, что Козырев действительно сумел достичь в своих экспериментах удивительных результатов. Результатов, которые изумили и изрядно напугали советское руководство. Скорее всего, именно поэтому результаты его экспериментов, равно как и документация по системе зеркал Козырева, были засекречены и положены под сукно — как бы чего не вышло.

Самого Козырева из обсерватории уволили, и ему с трудом удалось найти должность заштатного консультанта. Через несколько лет учёный умер. Скорее всего, система, которую использовали в своих экспериментах новосибирские учёные, англичане и другие экспериментаторы, имела какой-то изъян, уводящий всех, кто пытался экспериментировать со временем, в область эзотерики, а не науки.

Возможно даже, что ошибочные чертежи были специально "слиты" секретными службами как отвлекающий манёвр от реальной "машины времени" Козырева. Подобное, например, произошло со знаменитой машиной Николы Теслы: теперь каждый может построить собственный генератор молний, но никто не знает, что устройство Теслы имело ещё и подземную часть — оно стояло на глубокой шахте, в которой было размещено дополнительное оборудование.

Очевидно, что гений Козырева ещё будет оценён — если не нашими современниками, то, возможно, нашими потомками, которые наконец сумеют добраться до засекреченных архивов КГБ и увидеть настоящие чертежи астрофизика. И тогда, кто знает, быть может, они заглянут к нам "на огонёк" в далёкий для них XXI век. Удивятся дремучим айфонам и вздохнут: как же они жили с такими примитивными технологиями?

0

76

Чем они занимаются??)) Кому отэтого холодно или жарко?)

*

Законы космологии могут потребовать пересмотра.

В космологии происходит нечто, что может вынудить ученых буквально пересмотреть некоторые ее законы. И в центре этого — измерение расширения Вселенной, которое, конечно, является важной частью понимания космоса. Расширение космоса определяется двумя элементами: темной энергией и темной материей. Они как инь и ян космоса. Одно подталкивает расширение, другое его замедляет. Темная энергия приводит к тому, что Вселенная непрерывно расширяется, а темная материя обеспечивает ее гравитацией, которая замедляет расширение. И до сих пор темная энергия считалась постоянной силой.

Как это определили? Например, космический микроволновый фон (CMB) — один из способов измерить расширение. CMB — это как эхо первых дней Вселенной. Это свидетельство осталось с момента, который был спустя 380 000 лет после Большого Взрыва, когда темп расширения Вселенной стабилизировался. CMB — источник большей части того, что мы знаем о темной энергии и темной материи. Услышать реликтовое излучение можно даже с помощью радио — в виде статики. Небольшой процент этой статики будет этим излучением. Послушайте эхо Большого Взрыва.

CMB весьма основательно изучили и измерили, прежде всего с помощью обсерватории Планка, принадлежащей ЕКА, и зонда WMAP. Планковская обсерватория, в частности, позволила нам получить снимок ранней Вселенной, что позволило космологам предсказать расширение Вселенной. Но наше понимание расширения Вселенной вышло не только из изучения CMB, но и постоянной Хаббла.

Постоянная Хаббла названа в честь Эдвина Хаббла, американского астронома, который наблюдал, что ускорение расширения галактик можно подтвердить по их красному смещению. Хаббл также наблюдал цефеиды — класс переменных звезд, которые позволяют нам делать надежные измерения расстояний между галактиками. Вместе, эти две обсерватории, измеряющие скорость и расстояние, обеспечили нам измерение расширения Вселенной.

Итак, у нас есть два способа измерить расширение Вселенной, и они по большей части дополняют друг друга. Были небольшие расхождения в несколько долей процента, но их списали на погрешность измерений.

Но теперь что-то изменилось.

В своей последней работе доктор Адам Рисс из Университета Джонса Хопкинса и его команда провели более строгое измерение расширения Вселенной. Рисс и его помощники использовали космический телескоп Хаббла, чтобы наблюдать 18 «стандартных свечей» (объектов, светимость которых хорошо известна) в соответствующих им галактиках, и сумели сократить ряд неопределенностей, присущих предыдущим исследованиям стандартных свечей.

Результатом этого более точного измерения стало уточнение постоянной Хаббла. И это, в свою очередь, увеличило разницу между двумя способами измерения расширения Вселенной. Разрыв между тем, что говорит нам постоянная Хаббла о темпе расширения, и тем, что говорит CMB, как его измерил космический аппарат «Планк», составил 8%. А 8% это слишком большое расхождение, чтобы его можно было списать на погрешность измерения.

Естественным следствием из этого является то, что нам нужно пересмотреть нашу стандартную модель космологии, чтобы как-то учесть это расхождение. И сейчас мы можем лишь догадываться о том, что придется изменить. Но несколько кандидатов все же есть.

Возможно, во всем замешана темная материя и ее поведение. Вполне возможно, что на темную материю влияет сила во Вселенной, которая никак себя больше не проявляет. Но мы мало знаем о темной материи, а название само себя не объяснит.

Или же в этом может быть замешана темная энергия. Пока все, что у нас есть, это опять же ее название. Может быть, темная энергия не является постоянной величиной, как мы думали, но изменения проявляются со временем сильнее, чем в прошлом. Это могло бы объяснить расхождение.

Третья возможность заключается в том, что стандартные свечи не являются настолько надежными индикаторами расстояния, как мы привыкли считать. Мы уже уточняли наши измерения стандартных свечей прежде, может, придется и еще раз.

К чему это все приведет, пока неясно. Скорость расширения Вселенной уже менялась ранее; порядка 7,5 миллиардов лет назад она выросла. Может быть, она меняется снова, прямо сейчас. Поскольку темная энергия занимает так называемое пустое пространство, возможно, она создается по мере расширения Вселенной. Может быть, мы движемся к еще одной точке равновесия или пертурбаций.

В общем, понятно, что ничего не понятно. Но придется понять.

Популяризация науки

0

77

Современная наука считает смерть иллюзией!
Философия Синтеза Русского Космизма считает смерть - сменой мерности бытия.

Современная наука приходит к выводу, что жизнь и смерть человека - это совсем не то, в чем человек уверен. Это не укладывается в рамки банального человеческого представления о вещах и относится не к "объективным феноменам", а к субъективным представлениям человека – его психологическим штампам.

"Жизнь - это приключение, которое превосходит наше обычное линейное мышление! Она имеет нелинейную размерность, подобно, как многолетний цветок, который возвращается, чтобы цвести в мультивселенной. Иными словами - смерть - лишь психологическое заблуждение, привитое человеку ложными "знаниями" о мире, сообщает Реальная Психология.

Современный человек воспитан в традициях "вульгарного материализма". Однобокость научно-философской мысли "традиционной европейской школы" и успехи внедрения технологий "законсервировали" убеждения человека в том, что «мир имеет объективное существование, независимое от наблюдателя». Однако, самые современные исследования "несогласных от науки" и их эксперименты доказывают, что на самом деле, "всё есть с точностью до наоборот". Классический взгляд, будто "Наша жизнь - всего лишь активное бытие углеродосодержащих молекул, которое заканчивается тот момент, когда биологическое тело приходит в негодность", уже не является состоятельным.

Примитивно глядя на вещи, мы верим в смерть, потому что:
нас приучили ассоциировать себя только с биологическим телом,смерть этого самого биологического тела мы можем видеть и воспринимаем ее буквально.И все же, современная научная мысль, и в частности - биоцентризм (идеология, а также этическая и научная концепция, ставящие живую природу в центр мироздания), говорит о том, что т.н. смерть не может быть окончательным событием, как мы думаем. И один из аргументов здесь - если добавить жизнь и сознание в уравнение, то можно объяснить многие из самых больших загадок науки. К примеру, становится понятно, что пространство, время и свойства материи непосредственно зависят от наблюдателя! Более того, становится очевидным факт "идеального соответствия (разумной подогнанности)", законов и констант Мироздания под существование жизни.

Необходимо понять, что вся вселенная, как она есть, является таковой лишь в нашем сознании. В качестве банальных примеров, можно сказать о том, что мы видим голубое небо лишь потому, что определенные клетки нашего мозга настроены на "голубое восприятие неба". И ничто не мешает изменить их так, чтобы небо выглядело зеленым или оранжевым. Не менее условны и понятия "светло-темно", или "тепло-холодно". Если вам кажется, что сейчас жарко и влажно, но для тропической лягушки эта погода кажется холодной и сухой. Вся эта логика применима практически ко всему. Здесь главное, что следует понять: Всё то, что вы видите, не может присутствовать без вашего сознания. И это примитивные примеры, которые говорят о гораздо большем!

По большому счету наивно даже полагать, что человек видит глазами, что его органы чувств являются чем-то вроде порталов в объективный мир. Все, что человек чувствует и ощущает в тот или иной момент (включая ощущения собственного тела) – это вихрь информации, проносящийся в его уме. Согласно, как квантовой физике, так и биоцентризму, пространство и время не являются жестко заданными, инертными объектами, как мы думаем. Пространство и время являются просто инструментами для размещения всего.

Рассмотрим знаменитый эксперимент Томаса Юнга, ставший экспериментальным доказательством волновой теории света. При наблюдении прохождения частиц через две щели в барьере, каждая частица ведет себя как корпускула и проходит или через одну щель, или через другую. Но при отсутствии наблюдателя, частица уже действует как волна и может пройти через обе щели одновременно. То есть, частица изменяет свое поведение в зависимости от того, смотрите вы на нее или нет! Как так? Все просто: т.н. «объективная реальность» – это не статика, а динамический процесс, который включает в себя ваше сознание!

К тому же выводу можно прийти и через знаменитый Принцип неопределенности Гейзенберга. Если т.н. «объективный мир» реально существует, то мы должны быть в состоянии хотя бы измерить свойства любых хаотически движущихся в нем частиц. Однако мы не можем сделать даже этого. Хотя бы потому, что весь опыт физики показывает, что точные положение и импульс частицы не могут быть известны в одно и то же время. Иными словами, для частицы имеет значение факт того, что вы в тот или иной момент вдруг решили заняться измерениями!

Еще пример - пары "квантово запутанных" (имеющих общее происхождение) частиц могут мгновенно связываться друг с другом из противоположных концов галактики, как будто пространство и время для них не существуют. Почему и как? А потому и так, что они вовсе не находятся в т.н. "объективной реальности" – то есть как бы снаружи от наблюдателя. Вывод - пространство и время являются лишь инструментами нашего ума.

Потому сегодня и физика, и биоцентризм говорят о том, что "Смерть не существует во вневременном, внепространственном мире. Бессмертие не означает бесконечное существование во времени, но находится вне времени вообще!"

Еще один интересный факт опровергает правильность привитого нам с детства "линейного способа мышления о времени". В ходе эксперимента, проведенного в 2002 году, ученые показали, что одни фотоны как бы "заранее знают", что другие фотоны на другом конце Галактики будут делать в будущем. Учеными была проверена связь между парами фотонов. Вот как это было описано в отчете: "Экспериментаторы прерывали движение одного фотона, и он должен был решить, станет ли он волной или частицей. Исследователи увеличивали расстояние, которое требовалось другому фотону, чтобы добраться до своего детектора. При этом они могли поместить на его пути поляризатор, чтобы предотвратить его превращение в частицу. Каким-то образом первая частица узнавала, что исследователь собирается сделать, до того, как это происходило, на расстоянии, мгновенно, как если бы не было ни пространства, ни времени между ними. Она решала не становиться частицей даже до того, как ее близнец встречал поляризатор". Всё это еще раз подтверждает, что наш ум и его знание - это единственное условие, которое определяет, как поведут себя частицы. То есть Мир подчиняется "Эффекту зависимости от наблюдателя!"

Оппоненты биоцентризма утверждают, что такое явление ограничено микромиром. Но, согласно современной научной парадигме, утверждение о существовании одного набора физических законов для мелких объектов, и другого – для остальной вселенной (включая нас) не имеет никакого основания! Так в 2005 году в журнале Nature была опубликована работа, описывающая, как кристаллы KHC03 продемонстрировали эффект "запутанности", будучи полдюйма высотой - то есть, квантовое поведение проявляется в обычном мире человеческого масштаба.

Сегодня одним из основных аспектов квантовой физики является то, что наблюдения совершенно не могут быть предсказаны. Вместо этого говорится о "ряде возможных наблюдений", имеющих различные вероятности. И это - одно из главных объяснений объективности теории "многих миров", утверждающей, что каждое из возможных наблюдений соответствует отдельной вселенной в конгломерате Мультивселенной. Иными словами, все, что теоретически могло произойти, в какой-то вселенной реализуется. И все возможные вселенные существуют одновременно, независимо от того, что происходит в любой из них. Потому и смерть человека не существует в каком-то реальном смысле в этих сценариях, а относится лишь к его психическому восприятию (убеждению).

В связи со всем этим, Ральф Уолдо Эмерсон констатирует: "Влияние чувств у большинства людей одолело разум до такой степени, что стены пространства и времени стали казаться твердыми, реальными и непреодолимыми, и говорить о них легкомысленно является в мире признаком безумия"

Популяризация науки

0

78

"Мистика и Наука"
"Все ученые были мистиками: Эйнштейн, все европейские физики , Юнг, Сонди -  все те ученые, на которых сегодня стоит  фундаментальная академичсекая наука, все до одного были мистиками . Не бывает науки без мистики. . Почему ? Все просто. 

Чем занимается ученый? Он проясняет поле неизвестного, а это и есть мистика. Люди мистифицируют то, что не знают. Для людей все, что неизвестно является мистикой.

И Экспедиционный корпус напрямую  постоянно сталкивается с мистикой. Вся работа экспедиционного копуса это и есть мистика. 

Мы проникаем в тайну - это мистика. Она потом станет  научными данными, после того как мы все расшифруем, превратим в  технолгии, внедрим в жизнь и так далее, до этих пор - это все мистика.

Хотим мы того или нет, но для всех людей до определнного момента это мистика, то, что мы делаем.

Наш президент Академии наук  Украины Онипко Виктор Федорович на последнем президиуме так и сказал, что ученый это волшебник, который из ничего делает что-то. Спроектировали дом - дом построили, спроектировали ракету и т.д.

Любой ученый  - это волшебник. Вот и мы сокращаем поле неизвестного в мире, делая его известным. В этом и есть суть работы ученого." - Академик Мальцев О.В.

Популяризация науки

0

79

Популяризация науки

Учёные пришли к ошеломляющему выводу: ДНК воспринимает человеческую речь и мысли человека. Любое произнесенное слово – это не что иное, как волновая генетическая программа, способная очень существенно изменить всю вашу жизнь. Другими словами, с кем человек поведется, от того он в итоге и наберется наследственных программ.

Эти ответственные за наследственность молекулы получают аккустическую информацию, когда мы просто разговариваем или слышим чьи-то разговоры. ДНК также воспринимают световую информацию, когда мы молча читаем или смотрим на что-то. При этом один разговор или текст оздоравливает наследственность, а другой - её травмирует.

Академик Академии медико-технических наук, член Нью-Йоркской Академии наук П.П. Гаряев считает, что с помощью словесных мыслеформ человек созидает свой генетический аппарат.

Главный вывод ученых: генетическому аппарату человека далеко не безразлично, что его хозяин думает, слушает или читает. Ибо любая информация может впечататься в так называемый волновой ген. Любое произнесенное слово – это не что иное, как волновая генетическая программа, способная очень существенно изменить всю вашу жизнь. Другими словами, с кем человек поведется, от того он в итоге и наберется наследственных программ.

При этом аппарат ДНК не способен разобрать, от кого вы получаете информацию, будь то живой собеседник или экран телевизора. Молекулы ДНК способны обмениваться этой информацией с помощью акустических и электромагнитных волн. Но самое поразительное, что в своих экспериментах ученые вызывали словами многие «чудеса», или генетические эффекты. Ученые создали аппарат, который переводит человеческие слова в электромагнитные колебания, способные влиять на молекулы наследственности – ДНК. И оказалось, что некоторые слова вызывают мутагенный эффект чудовищной силы.

Корежатся и рвутся хромосомы, меняются местами гены. В результате ДНК начинает вырабатывать противоестественные программы, которые тиражируются организмом, передающим потомству программы самоликвидации. По оценкам специалистов, эти странные слова вызывали мутагенный эффект, подобный тому, что дает радиоактивное облучение мощностью 30 тысяч рентген! Страшно даже подумать, что стало бы с человеком после такой словесной обработки, если 50 рентген считается для него смертельной дозой.

К счастью, эти эксперименты проводили на семенах растения арабидопсис. Они почти все погибли. А выжившие стали генетическими уродами, не способными программировать развитие здоровых организмов. Потомство их полностью вырождается через несколько поколений.

Но больше всего удивило ученых то, что мутагенный эффект не зависел от силы воздействия. Они произносили слова то громким, то тихим голосом, а иногда шептали еле слышно, но результаты получали одинаковые. Может, аппарат усиливал энергию звуковых вибраций? Исключено: он работал от двух пальчиковых батареек, которыми обычно заряжают карманный фонарик. Для эффекта в 30 тысяч рентген нужно создать напряжение в тысячи раз больше, чем могут дать эти батарейки.

Так что генетическому аппарату совсем не безразлично, о чём мы думаем, говорим, какие книги читаем. Всё впечатывается в волновой геном, то есть волновую генетическую программу, которая меняет в ту или иную сторону всю наследственность и программу каждой клетки.

Есть о чем задуматься, правда? Разве не становится понятно, что многие сложности в жизни «запрограммированы» общественным мнением, государством, сильными мира сего именно для того, что сделать каждого представителя сильного пола слабаком и зависимым от «допингов» в виде сквернословия, алкоголя, курения, обжорства, распутства и т.п.
Посмотрите как Вы обычно отвечаете на простой вопрос: «Как поживаешь?». «Ничего...Потихоньку...Как все...». Понаблюдайте, о чем и каким языком ведутся ваши разговоры в мужском кругу? А какие передачи вы смотрите, или какую информацию в интернете разглядываете? Все понятно? Если Вы еще не осознали, что уровень вашего успеха в жизни зависит от уровня вашего мышления и общения, то прислушайтесь к мнению ученых.

Прислушайтесь и решите для себя каким вы хотите стать, какую информацию Вы будете допускать в свою сферу, какие мысли и слова Вы будете использовать с сегодняшнего дня, чтобы обрести свою силу, чтобы стать уверенным в себе, чтобы укрепить свою волю, чтобы проявить себя и свою харизму на все 100, чтобы сделать свою женщину самой счастливой на свете, чтобы Ваши дети гордились своим отцом, чтобы жизнь на Земле наладилась, и мы все жили среди добрых и отзывчивых соседей.

0

80

Экспериме́нт (от лат. experimentum — проба, опыт) — процедура, выполняемая для поддержки, опровержения или подтверждения гипотезы или теории. Эксперименты могут значительно различаться по целям и масштабам, как правило полагаются на повторяемую процедуру и логический анализ результатов. К экспериментам также относят и естественные исследования — действия, направленные на удовлетворения любопытства.

Эксперимент является одним из источников опыта и эмпирических данных.

Научным называют эксперимент реализуемый в рамках научного метода.

Эксперимент выступает в качестве инструмента:

определения научности гипотезы или теории — критерия Поппера, согласно которому эмпирическая система должна допускать опровержение на основании эксперимента;
проверки теоретических положений на соответствие реальности — верификация.

Существует несколько моделей эксперимента:

Безупречный эксперимент — невоплотимая на практике модель эксперимента, используемая психологами-экспериментаторами в качестве эталона. В экспериментальную психологию данный термин ввёл Роберт Готтсданкер, автор известной книги «Основы психологического эксперимента», считавший, что использование подобного образца для сравнения приведёт к более эффективному совершенствованию экспериментальных методик и выявлению возможных ошибок в планировании и проведении психологического эксперимента.

Случайный эксперимент (случайное испытание, случайный опыт) — математическая модель соответствующего реального эксперимента, результат которого невозможно точно предсказать. Математическая модель должна удовлетворять требованиям:

она должна быть адекватна и адекватно описывать эксперимент;
должна быть определена совокупность множества наблюдаемых результатов в рамках рассматриваемой математической модели при строго определенных фиксированных начальных данных, описываемых в рамках математической модели;
должна существовать принципиальная возможность осуществления эксперимента со случайным исходом сколь угодное количество раз при неизменных входных данных;
должно быть доказано требование или априори принята гипотеза о стохастической устойчивости относительной частоты для любого наблюдаемого результата, определённого в рамках математической модели.
Эксперимент не всегда реализуется так, как задумывалось.

Виды экспериментов

Физический эксперимент
Основная статья: Экспериментальная физика
Физический эксперимент — способ познания природы, заключающийся в изучении природных явлений в специально созданных условиях. В отличие от теоретической физики, которая исследует математические модели природы, физический эксперимент призван исследовать саму природу.

Именно несогласие с результатом физического эксперимента является критерием ошибочности физической теории, или более точно, неприменимости теории к окружающему нас миру. Обратное утверждение не верно: согласие с экспериментом не может быть доказательством правильности (применимости) теории. То есть главным критерием жизнеспособности физической теории является проверка экспериментом.

В идеале, Экспериментальная физика должна давать только описание результатов эксперимента, без какой-либо их интерпретации. Однако на практике это недостижимо. Интерпретация результатов более-менее сложного физического эксперимента неизбежно опирается на то, что у нас есть понимание, как ведут себя все элементы экспериментальной установки. Такое понимание, в свою очередь, не может не опираться на какие-либо теории.

Компьютерный эксперимент
Компьютерный (численный) эксперимент — это эксперимент над математической моделью объекта исследования на ЭВМ, который состоит в том что, по одним параметрам модели вычисляются другие её параметры и на этой основе делаются выводы о свойствах объекта, описываемого математической моделью. Данный вид эксперимента можно лишь условно отнести к эксперименту, потому как он не отражает природные явления, а лишь является численной реализацией созданной человеком математической модели. Действительно, при некорректности в мат. модели — её численное решение может быть строго расходящимся с физическим экспериментом[6].

Психологический эксперимент
Основная статья: Психологический эксперимент
Психологический эксперимент — проводимый в специальных условиях опыт для получения новых научных знаний посредством целенаправленного вмешательства исследователя в жизнедеятельность испытуемого. Различными авторами понятие «психологический эксперимент» трактуется неоднозначно, зачастую под экспериментом в психологии рассматривается комплекс разных самостоятельных эмпирических методов (собственно эксперимент, наблюдение, опрос, тестирование)[7]. Однако традиционно в экспериментальной психологии эксперимент считается самостоятельным методом. В рамках психологического консультирования, психологическим экспериментом называют специально созданную ситуацию, предназначенную для более целостного (в различных модальностях) переживания клиентом собственного опыта.

Мысленный эксперимент
Основная статья: Мысленный эксперимент
Мысленный эксперимент в философии, физике и некоторых других областях знания — вид познавательной деятельности, в которой структура реального эксперимента воспроизводится в воображении. Как правило, мысленный эксперимент проводится в рамках некоторой модели (теории) для проверки её непротиворечивости. При проведении мысленного эксперимента могут обнаружиться противоречия внутренних постулатов модели либо их несовместимость с внешними (по отношению к данной модели) принципами, которые считаются безусловно истинными (например, с законом сохранения энергии, принципом причинности и т. д.).

Критический эксперимент
Основная статья: Критический эксперимент
Критический эксперимент — это эксперимент, исход которого однозначно определяет, является ли конкретная теория или гипотеза верной. Этот эксперимент должен дать предсказанный результат, который не может быть выведен из других, общепринятых гипотез и теорий.

Пилотажный эксперимент
Пилотажный эксперимент (pilot experiment) – пробное экспериментальное исследование, в котором апробируются основная гипотеза, подходы к исследованию, план, проверяется работоспособность применяемых методик, уточняются технические моменты процедур эксперимента. Он проводится на небольшой выборке, без строгого контроля переменных. Пилотажный эксперимент позволяет устранить грубые ошибки в формулировке гипотезы, конкретизировать цель, уточнить методику проведения эксперимента, оценить возможность получения экспериментального эффекта.

Вспомогательные методы
Основная статья: Вспомогательные методы
тестирование
анализ продуктов деятельности
математическая статистика

.

Квазиэксперимент — разновидность эксперимента, когда экспериментатор не оказывает непосредственного воздействия на участников или условия эксперимента, а пользуется уже существующими группами для изучения интересующих его процессов.

Отредактировано Алла (2021-03-02 19:58:37)

0