HELEN CHANNEL - международный форум-рупор об исследованиях прошлых воплощений, а также о жизни в текущем воплощении

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Альтернативная история. Сборники материалов

Сообщений 61 страница 80 из 290

61

Что не так со старинными картами? | Старинные карты - подделки конца 19 века?

Сегодня предлагаем обсудить такой вопрос как древние карты, точнее их достоверность.
Недавно, изучая древние карты, мы задались простым на первый взгляд вопросом:
Почему карты 16, 17, 18, 19 и 20 века одинаковые?

Они одинаковые по сохранности, то есть бумага карт 16 века и карт 19 века сохранилась одинаково хорошо
они одинаковы по проекции, как правило это проекция Меркатора

и Еще один важный момент это нулевой меридиан.
Сейчас рассмотрим каждый вопрос одинаковости по отдельности:

Первый вопрос сохранности носителя – как правило это бумага и пергамент.
Со временем любая бума и пергамент портится: сама структура носителя темнеет, края листа карты, если ей пользовались обтрепываются, места где бумага или пергамент складывались, то есть места перегибов вообще могут со временем разойтись и порваться.

То же самое происходит и с краской: яркие краски с годами тускнеют, темнеют, толстые слои красителя могут вообще отслоиться со временем и отвалиться.

Сейчас старинные артефакты хранятся очень бережно, поддерживается специальная влажность и температура, сами артефакты находятся в защитных ящиках, чтобы какие-либо насекомые или грызуны их не испортили в архивах.
А как хранились документы в 16-17-18-19 веках?

В лучшем случае где то в шкафу или на полке в каком-либо замке, который невозможно протопить, если протопить такой замок невозможно, то в нем невозможно поддерживать постоянную нужную температуру и влажность.

Кроме того, старинные здания строили без гидроизоляции, жить в здании которое построено без гидроизоляции невозможно, в этом здании постоянно будет сырость, и как следствие сырости грибок, плесень и туберкулез.

До тех пор, пока не стали использовать гидроизоляцию все каменные здания предназначались для технических целей, то есть они были нежилые.
Жить в здании без гидроизоляции можно было только в теплом сухом климате без зим.

Если климат изменился, и появилась зима, то после изменения климата жить в таких зданиях стало невозможно из-за сырости это раз, а во вторых сохранить что-либо в таких зданиях стало невозможно опять же из-за сырости.

По географии – мы предполагаем что сырость появилась в старинных зданиях по всей Европе , там где сейчас есть зима хотя бы на минималках - это начиная с франции и севернее, а на побережье сырость неизбежна из-за моря.

По этой причине с изменением климата в России а также Норвегии, Финляндии стали строить дома из дерева, просто потому, что дом из дерева более реально протопить и обогреть, чем каменную махину.

Короче говоря, в каменном здании без гидроизоляции в современном климате начиная от Франции и севернее будет всегда сыро, что неблагоприятно скажется на сохранности всего, что в нем будет храниться.

Использовать старинные здания без гидроизоляции для проживания и для хранения чего-либо можно только после дорогих переделок: специально ремонта, установки современной системы вентиляции и отопления.

Давайте посмотрим сюжет, парень купил старинную водонапорную башню и решил в ней жить:

Возвращаемся к вопросу сохранности старинных документов:

Помимо влажности и низких температур сохранности могли помешать различные мыши и насекомые.

Представим себе огромный средневековый замок, в котором есть архив старинных документов. Для лучшей сохранности документы сложили в полностью закрытый ящик или сундук. Есть ли гарантии что за века этот сундук не прогрызут крысы и не устроят в документах своё гнездо? (фото крысиного гнезда)

В Европе в средневековье были мягко сказать не самые лучшие времена: по улицам текли нечистоты, ночные горшки выливали на улицу в окно, из-за чего были придуманы широкополые шляпы, от знати совсем немного пованивало, из-за чего были придуманы духи.

Та же знать ловила блох на себе, для чего были придуманы блохоловки а дамы носили с собой собачек чтобы блохи перебегали к собаке.

Во дворцах устраивали балы и пиры, во время пиров обедающие ходили в туалет за занавеску или в уголок, и удивительно как в таких условиях старинные документы сохранились и не были использованы как растопка для каминов или использованы по другому назначению. (фото туалетной бумаги в деревенском туалете)

Даже если до наших дней чудом сохранились документы 16-17-18-19 века, то их сохранность была бы по крайней мере совершенной разная.

Вот карта 16 века.
Давайте посмотрим на ее сохранность:

посмотрим на края и на угол карты, странно даже уголки за 500 лет не обтрепались.
а вот еще и вот еще карта 16 века: а теперь давайте сравним карту 16 века с картой 19 века и попробуем найти признаки того что карта 16 века сохранилась хуже чем карта 19 века.

Смотрим на карая – ни чуть не обтрепаны. смотрим на цвет бумаги и пергамента
цвет у карты 16 века такой-же как и у карты 19 века.

0

62

Что произошло 200 лет назад?

"Сегодня у нас есть все основания записать себе на подкорочку установку о том, что территория России в 1815-1816 годах стала полигоном грандиозных событий, сопровождавшихся выбросом большого количества пыли в стратосферу, погрузивших во мрак и холод всё северное полушарие на 3 года. Учёные называют это «малым ледниковым периодом», но можно сказать и по-другому -- «малая ядерная зима». Это привело к большим жертвам среди нашего населения и, вероятно, сильно подорвало экономику. Так же важно знать, что кому-то очень понабилось это скрыть..."

Я видел сон... Не всё в нём было сном.
Погасло солнце светлое, и звёзды
Скиталися без цели, без лучей
В пространстве вечном; льдистая земля
Носилась слепо в воздухе безлунном.
Час утра наставал и проходил,
Но дня не приводил он за собою...

...Перед огнями жил народ; престолы,
Дворцы царей венчанных, шалаши,
Жилища всех имеющих жилища --
В костры слагались... города горели...

...Счастливы были жители тех стран,
Где факелы вулканов пламенели...
Весь мир одной надеждой робкой жил...
Зажгли леса; но с каждым часом гас
И падал обгорелый лес; деревья
Внезапно с грозным треском обрушались...

...Снова вспыхнула война,
Погасшая на время...
...Страшный голод
Терзал людей...
И быстро гибли люди...

И мир был пуст;
Тот многолюдный мир, могучий мир
Был мёртвой массой, без травы, деревьев
Без жизни, времени, людей, движенья...
То хаос смерти был.

Джордж Ноэль Гордон Байрон, 1816 г.

Искажение истории, как способ управления сознанием:

1 - http://www.youtube.com/watch?v=UCVhrw...

2 - http://www.youtube.com/watch?v=iEOKSA...

3 - скачать: http://narod.ru/disk/51083035001.eb34...
История и мифы 18-19 века.. Скачать: http://narod.ru/disk/53171155001.e492...

РЕВИЗИЯ XIX ВЕКА.docx: http://narod.ru/disk/61007486001.5c54...

Стоунхендж построили в 1954 году или как нас дурят: http://www.youtube.com/watch?v=tIfoWz...

Русское Агентство Новостей:
"Ядерный удар по нам уже произошёл"
http://ru-an.info/news_content.php?id...

"Мне понятна твоя вековая печаль..."
http://ru-an.info/news_content.php?id...

Почему недовымерли мамонты?
http://ru-an.info/news_content.php?id...

Чёрные пески
http://ru-an.info/news_content.php?id...

Кунгурская пещера
http://ru-an.info/news_content.php?id...

Кто сжёг Москву в 1812 году?
http://ru-an.info/news_content.php?id...

Я видел сон... Не всё в нём было сном
http://ru-an.info/news_content.php?id...

Искажение истории
http://www.youtube.com/user/asteroid707

"История" и "Хронология" от А.Римской:http://vk.com/club56005022 и http://vk.com/club56006149

http://vk.com/historussia

0

63

Почему «Велесова книга» — это фейк

Как фальсификаторы создавали языческие предания о русской древности и почему они больше похожи на «язык падонкаф», чем на древнеславянские тексты

Альтернативная история. Сборники материалов

Автор Дмитрий Сичинава

Фотография дощечки Изенбека
© Из публикации О. В. Творогова «Влесова книга». Труды отдела древнерусской литературы, 1990 год
0) Сочинение, которое принято называть «Велесова книга», в самом тексте называется Влескниго. Именно так, как в «языке падонкаф» 

, с конечным -о. На этом пункте можно было бы закончить: лингвисту тут все ясно. Но начнем все же с более общих вещей.

1) По рассказу первого публикатора, Юрия Петровича Миролюбова, «Велесова книга» была текстом на деревянных табличках, записанным язычниками в IX веке. Во время Гражданской войны их будто бы нашел белый офицер Изенбек и вывез в Бельгию. В 1920–1930-е годы Миролюбов их долго разбирал и списывал, а потом началась новая война, и после смерти Изенбека таблички пропали.

Опубликовал Миролюбов свои записи только в 1950-е годы в Америке. Рассказы Миролюбова не вполне последовательны: текст то был «вырезан», то «выжжен», то «выцарапан шилом» (при этом в одном месте сказано, что текст «выцвел»). То, кроме копии, у публикатора ничего нет, — то откуда-то появилась фотография одной из табличек.

История про списанную одним человеком (и не виданную никем, кроме него) рукопись, которая потом пропала, — обычный сюжет появления подделок (а вот «Слово о полку Игореве», прежде чем оно исчезло, видели немало ученых).

2) Единственная фотография (текст на ней начинается как раз со слова «Влескниго») оказалась снимком вовсе не с дощечки, а с рисунка на бумаге, на которой видны складки и тени.

Один из первых публикаторов «Велесовой книги», Сергей Лесной-Парамонов, отправил эту фотографию в Славянский комитет, прислал и небольшой доклад, но лично выступать перед славистами на их V Международном съезде отчего-то не поехал.

3) Зато сохранились первые машинописные копии текста «Велесовой книги», сделанные Миролюбовым. Когда их сравнили с первой публикацией, то оказалось, что между ними есть десятки заметных различий: например, вместо «земля» написано «держава», на месте пропусков и якобы «сколотого» текста вставлены большие предложения, «таблички» по-разному разделены на строки. Так не разбирают непонятно читающийся древний текст, так редактируют свой собственный.

Юрий Петрович Миролюбов
© Wikimedia Commons
4) Ю. П. Миролюбов — не бесхитростный публикатор, а довольно плодовитый писатель, сочинивший много рассказов, стихов и любительских исследований про верования языческих славян. Миролюбов родился в Бахмуте (сейчас — Донецкая область Украины), учился в Варшавском университете и до переезда в Бельгию жил в Чехословакии.

Он интересовался ведической религией, а также «Словом о полку Игореве». В «Велесовой книге» мы находим украинские, польские и чешские языковые элементы, имена индийских божеств Индры и Сурьи, а также целую россыпь редких выражений, не встречающихся нигде, кроме «Слова».

В довоенные и первые послевоенные годы Миролюбов включал в свои дилетантские сочинения ряд гипотез, пересекающихся с сюжетами «дощечек Изенбека». Тем не менее на «Велесову книгу» он ни разу не сослался — и даже жаловался, что ни на один источник, кроме слышанных в юности рассказов двух старушек, опереться не может! — хотя, как уверял позже, 15 лет занимался ее списыванием.

5) Публикаторы и поклонники «Велесовой книги» говорят, что она написана в IX веке докириллическим языческим письмом. На самом деле то, что мы видим на упомянутом снимке с бумажной «таблички», — немножко деформированная кириллица (в IX веке, причем в самом его конце, ее только-только должны были изобрести христианские книжники), а некоторые буквы выглядят так, как они сложились веку к XV. Кроме того, эти буквы подвешены к горизонтальной линии, как в индийском письме, — видимо, чтобы было «ведичнее».

6) «Новгородские волхвы IX века» не только пишут христианскими буквами, но и неплохо знают Библию и христианское богослужение. «Камни вопиют», «земля, текущая молоком и медом», «и ныне и присно и во веки веков», «тайна сия велика есть» — такие формулы выглядят странно в языческом сочинении. А Миролюбов, хотя и почитаем неоязычниками, вырос в семье священника.

7) Содержание «Велесовой книги» довольно примитивно и совершенно не похоже на настоящий древний миф, эпос или летопись. Настоящие индийские, иранские, славянские, германские или греческие древние тексты — это гимны, изречения, рассказы о событиях с множеством имен богов, людей и мест, подробностей, образных сравнений, нередко с поэтическим ритмом и созвучиями.

А на «дощечках Изенбека» читается бедное именами и деталями повествование от лица каких-то «мы», с легкостью измеряющих свою историю столетиями и тысячелетиями в разные стороны и разговаривающих, как маленькие дети: «они стали злы и начали нас притеснять», «каждый делал нам что-то хорошее», «потому и сказано прежде, чтобы мы поступали хорошо».

Связной летописи славян мы в «Велесовой книге» не найдем: автор все время возвращается к одним и тем же сюжетам, сообщая противоречащие друг другу версии событий и их датировок.

8) Язык «Велесовой книги» — чудовищный компот из разных славянских языков, причем не древних, а новых. Автор пишет одни и те же слова то по-болгарски, то по-украински, то по-чешски, а довольно часто употребляет вообще несуществующие слова, неправильно построенные по образцу, например, польских. Полюбилось ему польское носовое «ен» — и вот рыба у него уже не рыба, а «ренба». Однако наука довольно много знает о том, как выглядели древние славянские и праславянский языки.

В IX веке поляки еще не «пшекали», а у сербов не было формы будущего времени с глаголом «хотеть»: вообще славянские языки отличались друг от друга очень мало. Сочинитель «Велесовой книги» ничего этого не знал и простодушно счел, что для создания эффекта древности достаточно брать формы из разных языков (чем больше взаимоисключающих вариантов, тем лучше) и искажать их посильнее, так, чтобы ни одна форма не была похожа, например, на современную русскую.

9) Автор «Велесовой книги» пренебрег тем, что в настоящем тексте (на любом языке) окончания слов используются не просто так, а имеют конкретные значения. В древних славянских, индийских или иранских языках очень сложная, но стройная грамматика. А тут берется какой-нибудь изуродованный корень, к которому присоединяются в произвольном порядке сочетания -ще,
-ша, -сте, -хом и некоторые другие. В славянских языках эти окончания значат совершенно определенные вещи, но в тексте «Велесовой книги» могут означать что угодно: никакой системы в этом хаосе нащупать невозможно.

10) Составляются друг с другом эти слова тоже не по-древнему. Не могли древние славяне назвать книгу Велеса Влескниго (или хотя бы Влескнига). Это слово — дитя ХХ века, эпохи «Главрыбы» и «Москвошвеи». А в древнерусском это были бы (во множественном числе!) Велешѣ кънигы. 

Источники
Зализняк А. А.  О «Велесовой книге». Лингвистика для всех. М., 2009.
Творогов О. В.  «Влесова книга». Труды Отдела древнерусской литературы. Т. 43. Л., 1990.
Что думают ученые о «Велесовой книге». СПб., 2004.

https://arzamas.academy/materials/152

0

64

Допотопные технологии - что было 300 лет назад


Автор статьи - Пули Снегопада: https://vk.com/id260184411

Статья озвученная в ролике: https://puli-snegopaqa.livejournal.co...

Вдохновил на создания ролика - Канал на YouTube: СФЕРА ПРАВИ

Автор канала: «СФЕРА ПРАВИ» Паша Лобанов: https://vk.com/pabloevterpa

_________________________________

Художники против историков! Ядерная зима 19 века?

0

65

Другая энергия Римских Пап

В этом видео производится подробный разбор-наблюдение за странными посохами и головными уборами Пап.
Почему к посоху касались только в перчатках и через дополнительный платок?

В свете этой информации фраза- голыми руками не возьмешь, воспринимается несколько иначе.

вспоминается детский СССР-фильм "Морозко" с указанием "... не прикасайся к моему посоху" ... птичка села на посох и мгновенно стала льдинкой... ДедМороз и Санта с шикарными Посохами !) Помниться в детстве Дед Мороз ёлочку Зажигал Посохом

Отлично подмечено сходство геральдической лилии и ваджары!!!! Вот ведь на поверхности лежало, но никто не замечал!!!! А я с детства с очень большим подозрением относилась к этим лилиям на гербах! Думала, - с чего именно лилия, чем она ТАК отличилась от других цветов???? Оказывается, что это вовсе и не лилия.....

При просмотре ролика пришла интересная мысль: непорочное зачатие это ЭКО.

0

66

(комм. - смотрите в этом видео только слайды картинок, - речевое сопровождение здесь вторично. И делайте свои выводы. - А.О.)


______________________________

еще одно неординарное видео - о великанах

(только фактический материал, заставляющий задуматься)

ВЕЛИКАНЫ 17 го века ШВЕДСКИЙ СЛЕД. СТОК-ХОЛМ

0

67

ДОПОТОПНЫЙ САН-ФРАНЦИСКО. 1878 год Панорама. ГДЕ ЛЮДИ? 1ч

0

68

Историки за что мы вам платим!?!?

... обмануть человека необразованного, легко! Обмануть человека который живёт сегодняшним днём, вдвойне легко!
Обмануть человека, у которого голова забита повседневными проблемами и морокой? Его даже не придётся обманывать, ему все равно.

Да это все правда, а обидно, что мы всей правды про прошлое так и не узнаем... Спасибо Вам и всем тем немногим думающим и говорящим правду, а не бред, альтернативщикам, за проделанную Вами работу, за ставшие на место мозги, за то, что так много людей стало просыпаться и смотреть на мир другими глазами.

0

69

Большое и хорошее познавательное видео

Удивительные артефакты

0

70

Картины 17 18 века, фальшивые цари и ретушированное фото.

Подделки и новоделы это это грандиозный бизнес. Историки - звено этого бизнеса. Подделки надо продавать,а истории мало. Историю создают и сохраняют под подделки- Троя, Египет, Варяги, Наполеон. Завтра будут новые открытия, и новые подделки.

Согласен с автором ролика, картина с соколиными охотниками, изначально, является фотографией. Эти клоуны явно позируют на камеру. Одежды у всех персонажей явно разнятся по эпохам и стилям, собрали всё, что было в старых чуланах и напялили на первых прохожих для съемки. Как прописан ковер, подчинен идеально перспективе, также мебель. Освещение естественное, так же выдает все признаки фотографии. Потом художник перенес на холст и замазал всё красками, у него были все отношения тонов в изображении, что очень упростило работу.

О картине с соколом
Возле окна две фигуры. У второй видно только пол головы. Обычно художники так не рисуют. Они более продуманно располагают людей. Тем более, что людей на картине немного.

Обратите внимание на тени ...
на картинах и рисунках, художники обычно их не делают ...

А, к стати, на фоне картины с видом за окном, мы там видим сталинскую высотку. По виду можно и вычислить, где находился фотохудожественный салон.

0

71

Эффект Манделы. Гипноз через интернет? ТОП-10 подтверждений

0

72

Это лучшее из всего что видела - Огромная благодарность автору

Гениально!!!Такой качественный фильм , как и все Ваши фильмы!!!!Такие шикарные сьемки, великолепно все подобрано  и содержание и текст и музыка....Спасибо!!!!!

Реальность - круче фантастики! Допотопный мир. Мир который мы потеряли.

Канал Цельнозора

0

73

Зачем в школах запретили каллиграфию? Почему нужно срочно вернуть чистописание в современные буквари

Комментарии:

Умные люди не выгодны властям. Поэтому и убрали хорошо образование.

Самураи говорили: когда пишешь письмо, представляй, что адресат повесит его себе на стену

Каллиграфия отличная тренировка для мозга и нервной системы, надо её возрождать.

Спасибо, отличная программа. Школу надо возрождать, побольше бы такой информации.

Скоро запретят не только каллиграфию, но и само письмо. Текст будут набирать на компьютере. Образование перейдет на цифровую форму.

Мелкая моторика пальцев развивает мозг. Это известно очень давно, об этом писали ещё до интернета. Так что каллиграфия, чистописание, вязание, вышивание, плетение, вязка узелков, рисование, игра в бирюльки (Гугл в помощь, если что) - всё годится, всё развивает.


Советские учебники здесь https://kramola-books.ru - берите комплектами, они внизу страницы - и выгодно, и полезно.

Обещанные ссылки на различные старинные и современные прописи:

• Курс каллиграфии и конторской скорописи в шести отделах - 1915: https://vk.com/doc72350498_420050230?...

• Наглядные уроки письма - Флеров: https://vk.com/doc72350498_420050418?...

• Большая пропись: https://vk.com/doc72350498_420050494?...

• Большая книга подготовки руки к письму: https://vk.com/doc72350498_420050561?...

• Образы художественных шрифтов и рамок - Котляров: https://vk.com/doc72350498_420050650?...

• Скачать всё вместе: https://cloud.mail.ru/public/37qMc2wu...

• Ссылка на старинные прописи: http://expositions.nlr.ru/rusautograp...

Если посмотреть на Букварь за 59, 62 , 80 и 2011 год, то можно увидеть тенденцию, как каллиграфию просто исключают из учебного процесса. Но почему, неужели это совершенно избыточный и не нужный навык? Давайте посмотрим на опыт Японии.

В 80-х годах крупнейшая японская компания, занимающаяся выпуском бытовой и профессиональной электроники, – начиная переходить к новым технологиям, провела во многих странах любопытный эксперимент. Искали, какие методики можно использовать в данном регионе и в данной культуре для подготовки специалистов будущего в разных направлениях. Программа длилась долго. Её финансировали более 10 лет.

Когда собрали данные, организаторы эксперимента были потрясены. Всем требованиям в наибольшей мере отвечала каллиграфия. Поэтому компания рекомендовала ввести каллиграфию с 1-го по 11-й класс во всех школах и вузах, независимо от специализации образовательного учреждения.

Чтобы сформировать те самые качества, необходимые будущим специалистам в области инновационных технологий.

Вот ещё один интересный факт из современной японской жизни. Многие крупные фирмы Японии приглашают в обеденный перерыв учителей (сенсеев), которые занимаются с сотрудниками каллиграфией по полчаса в день. Руководители компаний считают это весьма недешёвое занятие полезным не только для здоровья, но и для развития творческого потенциала специалистов.

И ведь никто не сможет поспорить с тем, что японцы – самая работоспособная нация, к тому же самая продвинутая и креативная в области инновационных разработок.

Безусловно, здесь заслуга не только каллиграфии. Но совершенно очевидно, что это – следствие бережного отношения японцев к своей истории, традициям и корням, духовному и физическому здоровью нации.
Китайские же специалисты раскрывают эту тему в еще более неожиданном ракурсе. В своей статье «Каллиграфия и здоровье» доцент Пекинского института графической коммуникации Юань Пу рассказывает о влиянии каллиграфии на мозговую активность в целом и даже на продолжительность жизни. Считается, что из всех видов произвольных действий акт письма – наиболее сложный и трудоемкий.

Положение пальцев, ладони и запястья для правильного обхвата пера, правильное положение запястья и руки в воздухе при письме, движения пером, – все это не только тренирует мышцы рук и нервы, но и затрагивает все части тела: пальцы, плечи, спину и ноги. Каллиграфические упражнения по своей сути напоминают гимнастику цигун, которая «изменяет телосложение, двигает суставы».

Этот процесс влияет на психическое и физическое здоровье, развивает тончайшие мышцы рук, стимулирует работу мозга и воображение. Процесс письма также восстанавливает дыхание.

Каллиграфия заставляет правую мозговую долю чувствовать правильность линий, структуру симметрии, ритм и темп, развивает внимательность, наблюдательность и воображение. Юань Пу пришел к выводу, что студенты, которые изучают каллиграфию, гораздо быстрее остальных воспринимают и запоминают информацию. А то, что каллиграфия продлевает жизнь, – научно доказанный факт. Современный каллиграф Су Цзусиань прожил 110 лет, Дон Шупин жил до 94 лет. Создатель шрифта Ци Гун, современный каллиграф, бывший член Китайской ассоциации каллиграфов, прожил 95 лет.

Читать далее: https://www.kramola.info/vesti/protiv...

0

74

ЖАННА д’АРК- не ЖАННА д’АРК?!

Коллекция Заблуждений

ЖАННА д’АРК вовсе не ЖАННА д’АРК? неужели все, что мы знаем о ней со школы- заблуждения? Правда ли, что ее современники знали Жанну д’Арк под другим именем? Была ли она дочерью крестьянина и сожгли ли ее на костре?
Виновата ли в ее смерти инквизиция?
Что думают об этом современные историки?

Но и это не полная картинка "вымышленного героя". Читайте посты ниже.

0

75

Жанна д’Арк – мужчина!!!

Многие современники отмечали, что Дева Орлеанская виртуозно орудовала боевым топором и тяжелым мечом, принадлежавшим легенде Франции, знаменитому военачальнику 14 века – Бертрану дю Геклену. По воспоминаниям современников, дева билась на мечах, получше многих мужчин.
Раскрыть загадку смерти Жанны удалось профессору генетики 20 века Владимиру Эфроимсону.
Орлеанская дева – мужчина с женскими половыми органами.

Да уж, чудны дела твои Господи, я уж ни чему в последнее время не удивляюсь, но должен признать что это меня встряхнуло, здорово....
Если бы об этом узнала общественность в СССР, то образ Жанны пропал бы из учебников.

________________________________________

Официальная история - школьной программы гласит - что?)

15 фактов о девушке, которая изменила историю Франции
0
6 января 1412 года родилась Жанна д’Арк. За свою короткую жизнь (ее сожгли в возрасте 19 лет) она побывала командующим войском, помогла французскому дофину занять свое место на престоле, стала национальным героем Франции и вошла в мировую историю на века. Вот 15 фактов о Жанне д’Арк, о которых вы могли не слышать.

1. Жанна д’Арк родилась 6 января 1412 года. Ее отец был простым крестьянином; о матери практически ничего не известно, лишь то, что она была женщиной богобоязненной.

2. Первый раз Жанна услышала «голос», когда ей было 13-14 лет. Она видела яркий свет и слышала небесный голос. Архангел Михаил говорил Жанне д’Арк, что Богу угодно, чтоб она шла во Францию и помогла дофину возвратить свое королевство. Архангел стал являться ей не один, а в сопровождении св. Катерины и Маргариты.

3. Господь дал 4 обещания через Жанну: что будет снята осада с Орлеана, что дофин будет посвящен и коронован в Реймсе, что захваченный англичанами Париж будет возвращен законному королю Франции и что герцог Орлеанский, бывший тогда в плену у англичан, вернется на родину. Всё это казалось невероятным, но исполнилось в точности.

4. Жанна д’Арк не была француженкой. Она родилась в Домреми, который в то время был автономным округом и не попадал под юрисдикцию французской монархии.

5. Семья Жанны была против плана 17-летней девушки отправится на войну. Отцу Жанны приснился сон, в котором его дочь уезжает с солдатами, на что он заявил сыновьям: «Верьте мне, если б этот сон исполнился, то я хотел бы, чтоб вы ее утопили, а если не вы, то я сам утоплю ее».

6. На то время существовало старое пророчество о том, что «Франция будет погублена женщиной и спасена девушкой, уроженкой лотарингской окраины». Жанна была уверена, что эта женщина – королева Изабелла (сторонница англичан), а девушка – она сама.

7. Дофин — будущий французский король Карл VII — бежал из Парижа. У него не было казны, а его армия проигрывала один бой за другим. Единственный город, который преграждал англичанам путь на юг Франции, — Орлеан, находился в осаде.

8. Весной 1429 года ко двору прибыла никому не известная Жанна д’Арк и заявила, что спасет королевство. Всего через два месяца она оказалась во главе войска, которое отправлялось под Орлеан держать бой с англичанами. Уже в мае 1429 года осада Орлеана, которая началась в октябре 1428 года, была снята.

9. Жанна д’Арк обвинялась в колдовстве (занятиях магией, использовании магических амулетов, предсказании будущего, поиске пропавших вещей, общении с демонами), во впадении в схизму (в связи с тем, что она отказалась отвечать на вопрос, какому именно папе следует подчиняться истинным христианам) и в ереси (из-за отказа подчиняться католической Церкви и за постоянное ношение мужского костюма). 30 мая 1431 г. Жанна д’Арк была сожжена на костре на площади Старого Рынка в Руане.

10. Существуют теории, что на костре была сожжена не Жанна д’Арк. Одна из них утверждает, что в дневнике одного буржуа, возможного очевидца казни, написано, что «Жанна бежала, и кто-то другой был сожжен вместо нее». Подобная запись есть и в одной из старинных рукописей, хранящейся в Британском музее.

11. После окончания войны в Нормандии Карл VII велел собрать все документы, относящиеся к процессу над Жанной, и предпринять расследование его законности. Следствие изучило документы процесса, опросило оставшихся в живых свидетелей и единодушно пришло к выводу о том, что в ходе процесса над Жанной допускались грубейшие нарушения закона. В 1455 году папа Каликст III повелел провести новый процесс и назначил трех своих представителей для наблюдения над ним. Легаты папы и судьи допросили 115 свидетелей, в том числе и мать Жанны, её товарищей по оружию, простых жителей Орлеана. 7 июля 1456 года судьи зачитали вердикт, который гласил, что каждый пункт обвинения против Жанны опровергается показаниями свидетелей. Первый процесс был объявлен недействительным.

12. Монсеньор Феликс Дюпанлу, выдающийся представитель французской католической церкви, сенатор, человек, искренне любивший и почитавший Жанну д’Арк. Именно он первым добивается от Папского престола согласия на начало процесса канонизации. В 1875 году свидетельские показания с Орлеанского процесса отправлены в Рим, откуда в скором времени приходит отказ — на том основании, что во Франции якобы уже существует культ Жанны д’Арк.

13. В 1920 году, на четыреста девяностом году после сожжения, Римская Церковь в лице папы Бенедикта XV причислила её к лику святых и признала истиной её миссию, исполняя которую, она спасла Францию. Главным обстоятельством, поспособствовавшим ее канонизации, стала Первая мировая война. Во Франции печатались плакаты с изображениями Жанны д’Арк, в ее честь служили мессы. Жанна стала восприниматься французами как защитница страны от захватчиков.

14. Самая первая экранизация героической истории Жанны д’Арк относится к первым годам существования кинематографа. Актрису, сыгравшую в 1899 году Орлеанскую Деву, тоже звали Жанна (Д’Альси). Всего фильмов и телесериалов на эту тему насчитывается порядка тридцати. Дважды сыграла Жанну д’Арк Ингрид Бергман. «Засветились» в этой роли Джейн Биркин, Лили Собески и Милла Йовович.

15. Первая поэма, посвященная Жанне, была сложена уже спустя 5 лет после её смерти. Размер её составил более 20 500 стихов. Кроме того, о ней писали в своих книгах Шиллер, Вольтер, Шекспир, Анатоль Франс, Клодель, Бернанос, Дж. Бернард Шоу и многие другие. Свои музыкальные произведения ей посвящали Чайковский, Верди, Лист, Гуно, Хеннегер.

0

76

Дополнение к двум постам по Жанне Д Арк - А.О.

____________________________

Альтернативная история. Сборники материалов

Альтернативная история. Сборники материалов

Женщины, которые на самом деле мужчины: как это работает

Синдром тестикулярной феминизации (или синдром Морриса) — это врожденное заболевание людей мужского пола (с набором хромосом XY), которое связано со снижением или полной потерей чувствительности к андрогенам — мужским половым гормонам. Человек с этим заболеванием выглядит как женщина, а генетически является мужчиной.

При этом уровень нечувствительности к гормонам может различаться, поэтому симптомы могут проявляться в разной степени.
Синдром тестикулярной феминизации — это очень редкое заболевание, с которым по данным разных авторов сталкиваются от 1 из 65 000 до 1 из 10 000 мужчин.
Такой разброс связан с тем, что довольно часто заболевание остается ­нераспознанным.

История синдрома Морриса

Синдром впервые был описан в 1817 году в трактате De Hermaphroditorum Natura Tractatus Anatomico-Physiologico-Pathologicus. Его автором был баварский врач, который описал, как при вскрытии 23-летней женщины обнаружил яички, но при этом не смог найти матку и яичники.

После этого, в 1893 году, профессор Московского университета Сергей Иванович Благоволин впервые в русской медицинской литературе описал данный синдром.

Наиболее полно синдром тестикулярной феминизации был описан только в 1953 году, американским гинекологом Джоном Моррисом. Он изучил и объединил описание 80 клинических случаев, которые можно было найти в медицинской литературе того времени, и два клинических случая из собственной ­практики.

Профессор генетики Владимир Эфроимсон предполагал, что у Жанны д’Арк был синдром тестикулярной феминизации. Поэтому иногда синдром Морриса — называют синдром Жанны д’Арк.

Некоторые генетики и историки считают, что от синдрома тестикулярной феминизации страдала и королева Англии Елизавета Тюдор. Елизавета так и не вышла замуж и не родила наследника престола. Многие объясняют ее стойкое нежелание связывать себя узами брака неким изъяном, из‑за которого Елизавета была бесплодна. В письме, которое написала ей Мария Стюарт, прямо говорится, что Елизавета «физически не такая, как все ­женщины».

Как проявляется синдром тестикулярной феминизации?

Люди с синдромом Морриса, чаще всего замечают первые симптомы во время пубертатного периода: у них отсутствует оволосение и менструации. Взрослые женщины с этим заболеванием сталкиваются с отсутствующими менструациями и бесплодием.

Врачи выделяют две формы синдрома тестикулярной феминизации: полную и неполную. Для полной формы свойственен абсолютно женский фенотип: женское телосложение, хорошо развитые молочные железы, женские наружные половые органы, отсутствие яичников.

Неполная же форма характеризуется интерсексуальным телосложением, недоразвитостью молочных желез и пенисоподобным клитором.

Альтернативная история. Сборники материалов

Можно ли вылечить синдром Морриса?

На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ без четкого определения слова «вылечить». С одной стороны, человек с синдромом тестикулярной феминизации никогда не сможет зачать ребенка — из-за особенностей гормонального фона и строения половой системы. С другой стороны, пациентов с синдромом чаще всего «приводят» к одному полу, чтобы те могли вести полноценную жизнь.

В случае диагностики в детстве, яички сохраняют до развития вторичных половых признаков. Но при подозрении на приобретение нормальными клетками свойств злокачественной опухоли, их удаляют. После этого назначают эстрогенотерапию до формирования женской внешности с последующим переходом на эстроген-гестагенные препараты.

При диагностике заболевания во взрослом возрасте, яички не удаляют, поскольку они являются источником гормонов. Человек с полной формой синдрома чаще всего осознает себя как женщина и именно этот пол закреплен за ним юридически.

При неполной форме синдрома и мужском самосознании, проводят андрогенотерапию — то есть, терапию препаратами с мужскими гормонами. Но так как этот способ не всегда эффективен, большая часть пациентов предпочитает женский пол. Об этом сообщает "Рамблер".

Далее: https://woman.rambler.ru/other/37805080 … e=copylink

0

77

Куликовская битва - вымысел!!!




Античная Греция и ее Парфенон – вымысел!




Шумеры – история обмана!

0

78

Самое загадочное событие в США в 19 веке

часть 1

часть 2

0

79

Наше прошлое интереснее. Первая часть. Полный фильм.



Более тысячи уникальных зданий, что же это на самом деле?

0

80

Техномагия Руси . АмфиТеаТор

Канал Тамары Савченко

0