Документальные фильмы - из серии "Великие тайны апокалипсиса"
Великие тайны. Великие тайны Апокалипсиса. Выпуск 11
Великие тайны. Великие тайны души. Выпуск 12
Великие тайны. Великие тайны древних летописей. Выпуск 18
HELEN CHANNEL - международный форум-рупор об исследованиях прошлых воплощений, а также о жизни в текущем воплощении |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » HELEN CHANNEL - международный форум-рупор об исследованиях прошлых воплощений, а также о жизни в текущем воплощении » Осознанная, магическая, ведающая женщина » Альтернативная история. Сборники материалов
Документальные фильмы - из серии "Великие тайны апокалипсиса"
Великие тайны. Великие тайны Апокалипсиса. Выпуск 11
Великие тайны. Великие тайны души. Выпуск 12
Великие тайны. Великие тайны древних летописей. Выпуск 18
Интересное видео, 1 час
Смысл, выходящий за пределы самого названия
Что вы несете? Этого не может быть. Людей на Земле меньше чем сейчас в Китае.
СОЖГУТ ЛИ НАШИ МОЗГИ ВЫШКИ 5 G ! ?
КАК Лечились люди 19-го века. "КАМИНЫ" -Исцеляющие!
ГАРМОНИЗАТОР типа "Престол" или "Камин" XIX век
1908 Госпиталь Святого Варфоломея. Лондон
Как лечились люди, в частности дети XIX века? Посреди палаты стояли странные "КОВЧЕГИ" или "КАМИНЫ". Детали:
1 - ПОЛОСТНЫЕ СТРУКТУРЫ создают Исцеляюшие волны
- сам безтопливный камин согревает помещение
- вдали еще такой же "ПРЕСТОЛ" и еще одно странное устройство
_________________________________________
ВАЖНЫЕ ССЫЛКИ под видео:
https://tech-dancer.livejournal.com/2... - История альтернативной энергетики. Здравоохранение. Часть 1 Автор TECH_DANCER
https://youtu.be/UpicugqI_zs - 19-й век ЗАСЫПАННЫЕ ГОРОДА. ПЫЛЕВЫЕ БУРИ
https://vk.com/public143790805 - моя группа в ВК "Запретная история. Артефакты и факты"
https://vk.com/tohkasvazi_108 - группа Ларисы "Точка связи миров"
https://humus.livejournal.com/5175635... - НЕАПОЛЬ 1870-х
http://career.mgimo.ru/page/adaptive/... - НЕАПОЛЬ блог
https://humus.livejournal.com/5418725... - Выставка 1896 года Нижний Новгород
https://youtu.be/n1_vdgvJmYY - ГЛАВНАЯ Тайна Александрийской КОЛОННЫ…
ссылка на статью ЖЖ Императорское училище:
https://humus.livejournal.com/2784617...
ЧУДИНОВ ОНЛАЙН: Русские воины маги в наши дни!
Корона похожа на некий прибор.
Выходит, что властители не так уж и лгали, утверждая, что их власть от Бога. Просто точная интерпретация была "утрачена".
КОРОНА - то, чем энергия направляется к любым людям. Через КОРОНУ, вообще можно рулить толпами. По сути, это аппарат Караоке. Пой даже без музыкального слуха. Возможность такая создается компьютером Короны и для короля, и для царя.... Только царь был один, а королей(губернаторов) много.
Интересный факт. На время богослужения священнослужители епископы одевают митру-корону. Это символ власти.
CORONA = ВЕНЕЦ? Однако не только. Это и круг слушателей, и круговая линия укрепления. Смекаете? Владелец короны собирал вокруг себя группы людей для мысленного общения или внушения/обучения, а при необходимости ставил защитное поле вокруг своей персоны. Ну и связь держали тоже через неё.
Источник: ВК, Точка связи миров
АТМОСФЕРНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
19-й век Старинный фонарь
2-3 фрагмент Желт стрелки - Спиральные антенны; Кр стрелка - ВАДЖРА УСИЛИТЕЛЬ
4 фото - Красн стрелка Резонатор Усилитель типа КРЕСТ-Фрактал;
- желт стрелка БЛОКИРАТОР, его сюда для того и вставили позже
(Евгений Макаров)
Источник: ВК, Точка связи миров
29 янв 2020
Кафедральные соборы, служили центральными узловыми станциями.
Как писали раньше , активация телепортов производилась оргАном и только на базовой частоте 432гц , на других частотах не работает.
Коды (симфонии , фуги) указывали временные и пространственные координаты Вселенной....
*****
Органы :
— Кафедральный собор Сейнт Сесилия.
— Один из самых известных ранних барочных органов в северной Германии, 1653-1659.
— Церковь Нотр-Дам, Ла-Ферте-Бернар, Франция.
— Зальцбургский собор.
— Церковь Святого Луи.
— Орган . Польша.
— Орган, Сент-Юсташ, Париж.
— Церковь Св. Тегоннека - Финистер - Бретань.
— Церковь Святого Винсента, Орган.
Волшебность старорусских жилищ. Домашние базилики — порталы в иномирье.
изображение №1
В старорусских жилищах были предусмотрены базилики — это комната со множеством функциональных дверей разных форм . На сегодня такие сооружения остались , назначение которых современным архитекторам не понятны .
А дело в том , что наши предки хорошо знали меры других миров , и свои меры , и прошлые свои меры , что позволяло им и омолаживаться , и преобразовываться , и путешествовать в другие миры и на другие планеты , не покидая своих жилищ , а используя лишь соответствующие меры .
На это же указывает сохранившееся множество русских терминов , которые обозначают дверь и которые сегодня объявлены синонимами .
ПОТЕРНА — дверь для прохода в соседнее помещение , находящееся от основного дома на несколько или сотни километров , а так же для путешествий по планете .
ПРОПИЛЕЙ — старорусское слово , означающее дверь для прохода в тонкий мир , который населён нашими предками .
ВЕРЕЯ — старорусское слово , означающее дверь для попадания в будущий или прошлый мир , для исправления нежелательных событий , практически то же , что и Арконтан , который являлся виртуальной машиной времени .
БРАМА — старорусское слово , означающее дверь для преображения , в которую мог быть заложен или код эволюции , или меры соответствующих людей , чей облик принимал человек . Она позволяла обретать божественные свойства .
ВОРОПЫ — дверь для обретения знаний .
АБНЯ — дверь для обретения божественных свойств того ли иного бога .
БРАНА — старорусское слово , означающее АРКУ для обретения воинского потенциала для поля брани .
ТОРАНА — дверь с конкретными временными параметрами сражения , прохождение через которую приводило русских воинов к победе .
ВАЙГА — старорусское слово , означающее дверь , через которую русские воины проходили , одержав победу над врагом , чтобы вернуться к мирной жизни .
СВОД и ПОРТАЛ — старорусские слова , означающие двери для обретения видения параллельных миров (свод) и прохода в них (портал)
ВОРОТА — дверь для возвращения в базилик , чтобы снова пройти чкрез чудесную дверь . Как правило , вокруг чудесной двери было двое ворот , которые образовывали неф . В одни ворота человек возвращался для накопления потенциала , а в другие он входил для его снятия .
ВРАТА — дверь РА , ведущая к ражу .
КОЛИТКА — дверь для путешествий по прошлым жизням .
ПОРТУН — старорусское название двери для прохода в параллельные миры .
АБНЯ — переменная дверь для получения свойств богов .
НЕФ — три двери . Центральная — функциональная , а две — для прохождения обратно , после прохода центральной двери . Это помогало набирать потенциал формы . В одну сторону — потенциал другого мира , а в другую — потенциал нашего мира (для возвращения обратно) .
Волшебные жилища строили не только жрецы и кудесники , но простой люд , желавший копить магические и волшебные потенциалы . Поскольку по словам старожилов 90% русских слов изменили своё значение , а 34000 вообще выброшены из русского языка , поэтому мы провели реставрацию как смыслов , так и самих слов …..
По книге В.Шемшука «Опыт упреждения природных катастроф с помощью Священных Рощ».
статья в тему Арки — порталы https://vk.com/@tohkasvazi_108-triumfal … ondon-1604
"Капелла" храма?
Инструментарий для астроНавиГаторов
Астрономические часы из Собора Св. Петра города Бове.....
Инструментарий для астроНавиГаторов, изображение №60
Ну очень важные параметры:
17 – звёздное время
31 – среднее время прохождения луны через меридиан Бове
35 – возраст мира
36 – текущее тысячелетие
41 – время максимального подъёма воды у Мон Сен Мишель .
Особенно циферблат возраст мира, ведь там шестерёнки стоят.
циферблат 35 – возраст мира.
циферблат 36 – тысячелетие текущего года, также уточняется обычный это год или високосный.
циферблат 37 – текущий век.
Типа подойти к часам чтобы поглядеть и какой нынче век-то на дворе? Прилетаешь из соседней галактики или ,например , из Чертога Финиста....а какой век наступил и не знаешь...
А остальное сами нафантазируйте : какой день, час, например, в другой галактике или в параллельном мире ))
И. С. Бах - органная музыка
Какая красивая музыка! Орган + скрипка :
Музыка обязательна при переходе в иномирье.
Это для нас инструменты звучат по-разному, ибо это эстетично.
А это не просто разные тона для услады, а разные ЧАСТОТЫ!
А органисты вообще в курсе, что их инструмент так математически точен?
Раньше явно простых путей не искали в извлечении звуков!
И всё нынешнее композиторство, это не более чем раскладывание пасьянсов на ЭВМ. Типа, программы писать и пользоваться приложениями разучились ( да и умели ли?) так хоть музычку послушать. Не пропадать же добру. Какие такие пропорции и гармоники с кодировками? Не, не знаем. Нам бы гамму да минует. Да в правильной позе. Да чтоб зритель похлопал.
Как в кабине Боинга практически...
Собственно, соборы кафедральные. А вот этот диджейский пульт управления системой "орган", есть кафедра.
И самое странное что нет прототипа. Вот что было раньше органа? Он сразу в таком виде появился? А как же постепенная эволюция от дудочки?
Не, ну зачем мелочиться? Сразу забацаем копьютер, ну а потом для остальных калькуляторов наделаем. А для самых отсталых - счёты.
Физические процессы в органных трубах
http://www.etheroneph.com/retrozvuk/340 … ubakh.html
https://pro-vladimir.livejournal.com/281552.html И вообще, как научатся плавать – нальём воду в бассейн.
Инструментарий для астроНавиГаторов, Серьёзный агрегат!!
Это чтобы услаждать слух верующих под их вопли в церквях?
Или всё таки серьёзный вычислительный комплекс.
Духовые инструменты Императорского духового оркестра 18 в.
Для чего эти шнуры с кистями как на формах у гусаров ?
Инструментарий для астроНавиГаторов, изображение №86
Гармониум Bosanquets Enharmonic - принадлежит Музею Науки Лондона.
Интересная статья про темперированный строй. Получается что музыкальные инструменты изначально сделаны вовсе не для услады слуха: http://old.computerra.ru/193716/
…Звуки умертвив,
Музыку я разъял, как труп.
Поверил я алгеброй гармонию…
А. С. Пушкин. "Моцарт и Сальери".
36 клавиш на октаву. Кто больше.
Зачем орган имеет такую запредельную сложность и в устройстве и в управлении и в изготовлении? Вывод только один напрашивается, это пульт управления регистрами как на ЭВМ типа PDP11.
https://pro-vladimir.livejournal.com/388079.html
Инструментарий для астроНавиГаторов,
Причём на крышке этого пиано "лабиринт" (знак портала) . Естественно для украшения.
А органная музыка в соборах для того чтобы красиво помолится...
А вот и символы спиральных порталов на крышах храмов (знания)-виброционных компьютеров...
На схематичной гравюре все части показаны... Часы.. . храм = хрон = Хронос . Колоны - эфирная энергостанция , причем, в храме орган - пульт занимает небольшое место . Там прописаны расчёты, октавы, ключи, схемы и диаграммы, голые люди, что - то изготавливающие (лаборатория ).
А купол обозначен спиральной улиткой . Возможно , это обозначение купола-кабины телепорта. Кто их знает , может они ещё и вместе с храмом из одного мира в другой прыгали , сигали .
Есть же у древних мера 1 СИГ, примерно равен 30 колебаниям электромагнитной волны атома цезия, взятого за основу для современных атомных часов (или примерно 1/300 млрд. доля секунды), (Славяно-Арийские Веды Древние единицы измерений длины) ...
Зачем древним нужны были такие единицы измерений?
Может эти храмы были вайтманами и перемещались в пространстве , как одно из многих средств перемещения?
Как Исаакиевский собор . Рраз и СИГанул в пространстве . Зачем нам какие то корабли для агрессивного космоса , когда есть пространственно - временные порталы?
Создал поле-оболочку(плазменную) . Набрал частотно-резонансный ключ и ... перенёсся вместе с храмом..или пирамидой..или Тибетской ступой...(с бабою Ягой)......
Картинки из средневековых трактатов. Универсальное расчетное устройство для различных инструментов. https://pro-vladimir.livejournal.com/349642.html
Мы взираем на порталы, как на что-то непонятное. А для кого-то это просто вход в метро.
Нам дико от этого количества линий. Ибо как это применять на практике нам не ведомо.
Нам дико понимать, что все храмовые комплексы изначально имеют сугубо техническое назначение. И во что люди превратили посещение их?
А круги на полях - это идентификационные знаки кораблей, только после смещения полюсов идентифицируются не в тех местах и им не выпрыгнуть из другого измерения. Так и болтаются там, ждут когда починит кто причалы и порталы.
Один из терминалов транспортной системы. В Москве же есть площадь трех вокзалов. А тут вон направления на Юпитер, Венеру. Бахус какой-то. Где это? Или, что это?
Источник: ВК, Точка связи
Культура магов и повелителей Вселенных . Наши предки.
Как написано в индийских Ведах, наши предки "были Повелителями Вселенной, они жили на горе Меру, откуда управляли Солнцем и звёздами". Но их уничтожили инопланетные захватчики, а потомков, т.е. нас с вами, лишили корней, культуры и веры пращуров. Однако скрыть могущество цивилизации наших предков удаётся плохо.
На ранних христианских иконах можно увидеть летательные аппараты, грибы ядерных взрывов, святых в позе лотоса и другие диковинные вещи (например, мамонтов, что свидетельствует об их исчезновении в средние века, хотя охотники Сибири наблюдают их до сих пор).
Не случайно из христианских храмов большинство икон, написанных до XVII века, было изъято. Они хранятся в Загорске и скрыты от любопытных глаз.
Ещё более удивительные артефакты содержатся в хранилищах Ватикана, куда имел доступ широко разрекламированный художник Леонардо да Винчи, который якобы имел много изобретений, обогнавших его время. Но он рисовал свои изобретения исходя из рассказов путешественников, прибывших с востока, где всё это широко использовалось, поскольку христианство со своим учением о небесной тверди и плоской Земле ещё не успело утвердиться и расцвести в России, как оно укоренилось в Европе.
Вообще, все древние изобретения и открытия, которые сегодня приписываются Европе или современному Китаю - это достижения погибшей цивилизации, и они были известны с давних времён.
Например, когда нам говорят, что Флеминг открыл пенициллин, можете быть абсолютно уверены, что это очередная мистификация, потому что в египетских папирусах, времён одиннадцатой династии говорится об определённом типе плесени, цветущей на стоялой воде и использовавшейся для лечения ран и открытых язв. Её никто "случайно" не открывал, а специально создали для этих целей наши предки.
Мистификацией является и приписываемое Левенгуку открытие микроскопа, он якобы обнаружил секрет производства линз. Однако, линзы достаточно часто находят в древних египетских захоронениях, а Левенгук жил, как известно, в XVII веке.
Читатель может возразить: а как же лук, стрелы, мечи и латы, свидетельствующие о бронзовом веке и примитивности наших предков? Но в том-то и дело, что такое утверждение стало возможным после уничтожения Петром I всех достижений нашей русской волшебной культуры и насаждения европейской "науки", которая несла материализм и примитивизм.
Вы когда-нибудь обращали внимание на толщину лат? Их может пробить не только стрела, но даже тупой кухонный нож. Так неужели этого не понимали наши предки, когда выходили на бой в тонких латах? Латы до сих пор остаются блестящими, а это указывает на то, что они служили для отражения светового оружия, а не для защиты от рубящих и колющих предметов.
Вспомните русские сказки: "Махнул палицей один раз - в стане врага улица образовалась, махнул другой раз - полвойска пало". Существительное "палица" происходит от глагола "палить".
Это не примитивное оружие, а боевой лазер. Сохранилось описание, что Архимед сжёг вражеский флот с помощью зеркал. Действительно, если деревянное судно в солнечную погоду не будет двигаться пару часов, его можно поджечь вогнутым зеркалом, но в условиях боя это исключено. Таким образом, и письменные источники подтверждают существование в средние века боевого лазера.
Наряду со следами стрел в костях мамонтов исследователи неоднократно находили пулевые отверстия. Огнестрельное оружие было известно задолго до его вторичного открытия в Европе и Китае, а лук со стрелами применялся наряду с ним в основном против волшебников, которых простой пулей убить невозможно, обязательно должна быть живая сила (в нашем случае - лук) и заговорённая стрела.
Что касается медных мечей и топоров, которые нам представляют как орудия сечи, то опять хочется спросить читателя: вы когда-нибудь пытались что-либо разрубить медным топором? Он даже тонкую щепку не может перерубить - тут же гнётся, что свидетельствует о совсем ином его предназначении. К тому же на древних топорах обязательны какие-то сложные узоры или надписи, что говорит об их волшебном применении. Не случайно слово "меч" связано со словами "метить" и "мечта", а слово "топор" дословно можно перевести как "творящий основу".
В одной из староверческих общин нам объяснили, что для создания идола нужно представить его в куске дерева, из которого вы хотите его вырубить, а потом ударить медным топором, чтобы отлетело всё лишнее, т.е. топор, как и меч, служил для претворения своих творческих замыслов при изготовлении утвари и мебели. Меч, как известно, клали в могилу не только мужчинам, но и женщинам, которые в древности (в отличие от современности) могли быть священнослужительницами.
Бронзовый век пришёл на смену медному не как прогресс, а как закат волшебной человеческой культуры, из которой ушло всё чудесное. Бронзовыми орудиями действительно можно рубить и колоть, но это уже совсем другая культура - навязанная России, как и Европе.
В Китае обнаружили более семи тысяч окаменевших в разных позах воинов. Объясняют эту находку так: император приказал вытесать такое количество статуй воинов. Нелепость этого объяснения очевидна: зачем императору статуи, многие из которых даже стоять не могут. А появились они после применения особого луча, вызывавшего окаменение людей, это также описано в русских былинах и греческих мифах (вспомните легенду о медузе Горгоне, взглянув на которую человек каменел). Воины оказались в тех позах, в которых их настигла смерть.
И потом, зачем их было закапывать в одном месте, если они были созданы для украшения. В том-то и дело, что их закопали в братской могиле и предали, как и подобает воинам, погребению. Многочисленные сказки европейских народов тоже говорят об окаменении в результате волшебства, и находится герой, который расколдовывает окаменевшее царство. Может, и для китайских окаменевших воинов найдётся такой герой.
В санскритском тексте "Самхара Сутратхара" говорится о химическом и биологическом оружии, применяемом в военных целях. "Самхара" была ракетой, распыляющей химические и биологические вещества, приводящие к появлению уродств, а "моха" - оружием, поражение которым влекло за собой полный паралич.
Из Махабхараты мы узнаём, что каждый бог имел своё оружие, в основном влияющее на погоду, но самым страшным было оружие Брамы, о котором мы уже упоминали. Это кажется невероятным и фантастическим, но это было в действительности ещё каких-то четыреста лет назад. Современные изобретатели и учёные практически повторили многие древние изобретения.
Волшебная сказка может возникнуть только тогда, когда культура предшествующей ей цивилизации была богаче и развитее культуры последующей. Объяснить могущество наших пращуров можно тем, что боги были в умах и сердцах людей и помогали им во всём, чего бы они ни попросили: здоровья, чудесных способностей или волшебных свойств для создаваемых человеком предметов.
Народная сказка "По щучьему веленью" повествует о том времени, когда боги были с человеком в единой связке, и самые нелепые желания людей могли быть ими выполнены (например, когда печка по желанию Емели сама направилась к царю). С этой точки зрения становится понятной библейская легенда об Адаме и Еве, изгнанных из Рая.
Действительно, было на Земле время (период асурской цивилизации), когда любое желание и любая мысль человека немедленно осуществлялись. Нельзя было не только делать, но и думать о зле. Как только Ева познала зло, Рай начал разрушаться, потому что любая мысль о свершении вреда соседу немедленно осуществлялась и, естественно, не оставалась безнаказанной. Если человек задумывал кого-то выкинуть из Рая и прикладывал к этому усилия (менял названия богов, вместо растительной жертвы свершал животную и т.д.), то следующим выкинутым из Рая становился он сам.
Зло, как цепная реакция, однажды возникнув, освободила Рай от человека. Можно сделать вывод, что под Раем наши предки понимали такое состояние вещей в природе в обществе, когда в них отсутствовали процессы хаоса и разрушения, а был порядок и наличествовали процессы созидания, благодаря которым любое положительное желание человека становилось осуществимым.
На основании всего сказанного мы можем утверждать, что ещё в средние века человеческая цивилизация оставалась волшебной.
Всё ещё продолжались космические перелёты, детей продолжали учить в школах волшебству, и в то же время между людьми происходили войны с применением самых ужасных видов оружия: бактериологического (вспомните средневековые описания эпидемий: оспы, чумы, сибирской язвы), химического, ядерного, лазерного и тех, о которых мы ещё не знаем.
От войны к войне люди теряли всё большее количество волшебных знаний и утрачивали свою настоящую культуру. Всё было подготовлено, чтобы превратить человека в животное.
Шемшук Владимир Алексеевич
КАК НАМ ВЕРНУТЬ РАЙ
Камины — порталы в другое измерение
КАМИН - ком ин - Come in - ВХОДИТЕ. Если вы видите на старых картинах нечто, похожее на открытые гаражные ворота, а вам говорят что это - КАМИН, знайте - это бывший вход-выход действующего портала.
Мы ещё в детстве смутно догадывались, что смысл слова "беспечность", "обеспеченный" - это когда "человек без печки", но не понимали, а что же в этом хорошего? А то, что у него вместо печи была своя энергоустановка на крыше дома! Энергии эфира хватало на все нужды - освещение, обогрев электромагнитным излучением и прочее, без какого-либо топлива!
Обратите внимание, большинство старинных зданий имеют в своей архитектуре башенки, шпили, пирамидки или купола, что, судя по всему, не является архитектурной вычурностью, а имеет практический смысл. Так же есть фотографии беспроводных трамваев в разных городах мира, а на улицах видны столбы с решётками, опять же без проводов.
Что всё это значит?
Дело в том, что энергия эфира на 10 в 74-й степени мощнее атомной энергии, и поэтому даже сравнительно небольшие устройства дают достаточно электричества. Вот почему никому не были нужны нефть и газ! Всё это работало примерно до середины 19-го века, пока нашу цивилизацию не разрушили, развязав войны на всех континентах.
Буквально за одно поколение все энергоустановки были разобраны, история переписана, а наука заведена в тупик...И весь мир был вынужден перейти на дрова ))
Вспомните детские сказки , где из камина кто-то сваливался. У Папы Карло был нарисованный камин, а за ним дверь, которая открывалась золотым ключиком. У Булгакова гости на бал прибывали из камина. В книгах о Гарри Поттере камины тоже служат для перемещений. И именно из него появлялся Санта Клаус.
Почему того же Санту стоически ждут у камина? Не у плиты, не у буржуйки, а именно у портала камина? И ждут в определённое время определённого дня.
Источник: ВК, точка связи
Дурбан, Южная Африка.
Античная ротонда - портал, переделанная в техническое устройство.
Наиль Фазлыев ответил Ларисе : «Larisa, устройство не стали демонтировать, думая, что ни кто не догодается, срезали провода, оно не работает, но иногда у них бывают проколы у цензоров, например используя эти генераторы, Лидскалнин один сделал замок, а могли её по тихому снести, эти технология использовались в египте и при строительстве питера, еще при петре первом, проколы есть, например в сети есть схема анкха, видны намотки катушек, принцип понять можно, это бестопливные генераторы.»
Магнитный тор высоких частот используется для перемещения во времени, телепортации, возможно это и было устройством для перемещении во времени и телепортации, возможно часы нужны были для контроля сдвига по времени в перёд и назад.
Главное- вернуться.
Точность переходов.
Поэтому рядом с телепортаторами рядом были часы , а в храмах астрологические.
Схема ротонды . По середине кристалл . А вот кристалл это может быть самым главным , ведь и наша планета на тонком плане кристалл.
А вообще слово ротонда напоминает слово- ротор . Элемент вращения. Возможно, для открытия портала, сдвига во времени, нужен магнитный вихрь, торнадо с вращением , там сколько-то гигагерц ( например , торнадо с вращением 3,3 гигагерца, так сказали инвремяне одному контактёру)) .
Интересно про нашу планету — кристалл , который виден только на тонком плане .
Где выход луча этого Кристалла — там места силы , или наоборот, проклятые места , наподобие Бермудского треугольника. Вот , как раз , на месте силы (выхода лучика Кристалла) и ставили церковь , собор , Арку , Ротонду , колодец — портал. Храмы , соборы , церкви , монастыри были мощнейшими транспортными системами наших предков . Порталы во все миры , Вселенные и в параллельные в том числе .
В природе , помимо магнитного поля , существует масса всевозможных полей , про которые Человечеству знать не положено . Например , фрактальное поле — это всего лишь ничтожная толика бесконечного разнообразия всевозможных видов полей .
Фрактальная телепортация — это перемещение людей , предметов , поселений в более мелкие пространства или , наоборот , в более большие пространственные области . Или , говоря научным языком , перемещение предметов из нашего макромира в микропространства или гиперпространства . Сказки изобилуют подобными примерами . Так что не спешите телепортироваться , не зная куда вас занесёт ))
В XIX веке и в начале XX века открыли несколько видов полей …. и так же благополучно закрыли .
В XIX веке и в начале XX века тема параллельных миров была ещё актуальна . Сегодня на неё смотрят как на фантастику . Мы знаем , что все планеты солнечной системы находятся в плоскости эклиптики . В плоскости эклиптики звёздные системы нашей галактики . В плоскости эклиптики находятся вращающиеся элементарные частицы атомов . Плоскость эклиптики — это главная характеристика нашего мира , её изменение у планет , может ни к чему не приводить , но изменение её у атомов , приводит к переходу в параллельный мир . Как это происходит ?
Физическое объяснение появления и существование параллельных миров следует из опытов английского физика Роберта Вуда . Он изучал поведения табачных колец . Для их получения ему пришлось изготовить барабан с дыркой , из которой при ударе выходили кольца .
Но вернёмся к ротондам . Интересный ролик Ильи Мамаева :
Ротонды - телепорты (порталы)? или - вперёд (назад) в прошлое.
Вспомним старый советский фильм "Лампа Алладина" , где в пустыне стояла одинокая ротонда . Колдун послал Алладина в эту ротонду , чтобы он принёс ему волшебную лампу .
Когда Алладин зашёл в ротонду ......... он переместился в заколдованный город в другом измерении .......
__________________________________________
ЗЕРКАЛО - ПОРТАЛ. КАК ЭТО РАБОТАЛО?
Художники с настоящим даров видят больше , чем обычные люди .
Есть и другие миры. Есть даже такие, которые мало чем отличаются от наших и, провалившись в которые мы даже не замечаем.
Или, например, мы способны сместиться на некоторое время в пространстве, наблюдать нечто из будущего в виде маленького кусочка, что существует в текущем, скажем событие, которое только произойдёт.
В целом это происходит довольно часто, но мы часто считаем это глюками или «показалось».
Можно читать книжку, которой нет в реальности, можно говорить с теми, кто не тут и т.д. Можно пройти туда, хотя можно оттуда и не выйти.
Есть зафиксированные случаи , когда человек исчезал на глазах у других людей, а потом появлялся,или сильно постаревшим,или человек оставался таким же ,а окружающие старели. Например , пошла бабка по грибы в лес и ... раз - перестала лес узнавать. Вышла из лесу и не узнаёт местность. Какие-то дома и рекламы не нашенские. Оказывается она попала в США. Три дня в лесу перепуганная пряталась. А потом шла-шла и ... раз - снова оказалась в родном лесу около родной деревни ) . Или , такой случай есть ,мужик полез в подвал , и чего-то там долго возился , а потом вылез из подвала , а в его доме живут чужие люди , и уже несколько лет прошло ….
Завораживающе смотреть на себя в зеркале, если долго то жуть.....
Самый простой портал – это кольцо из токопроводящего материала – хоть насыпанное порошком, хоть начерченное «мелком», раньше мелки были из свинцовой краски, а потому проводили электричество. И обычные нарисованные без разрывов таким карандашом круг, фактически создавал лёгкий и простой портал.
Т.е. миры вокруг нас соприкасаются чаще, чем нам кажется. Мы же своё зрение настроили на реальные объекты, которые принадлежат нашему миру, и на них сводим глаза, а остальные объекты выпадают из нашего внимания.
Но достаточно нам замечать больше чем собственные шаблоны, как тут же в мире появляются всякие «странности», которые тут и так были ….
Межмирное пространство не имеет стабильной крепости, миры как мыльные пузыри, имеют свойство сталкиваться, и даже проникать друг в друга. Разница лишь в разной физике пространств. И вот разность этих параметров создают воронки, где материя одного мира втекает взаимообразно в другой. Получается как в ванне, в сток, куда утекает вода.
Источник: http://pro-vladimir.livejournal.com
Храмы — станции древней транспортной системы
А верующие всё ходят и ходят на станцию, ждут и ждут прибытия богов, но поезд не останавливается и не останавливается на этом полустанке.
Забытые храмы — станции древней транспортной системы, изображение №1
Люди всё смотрят и смотрят с надеждой в небо и ждут, что вот-вот астероид какой завалящий вот-вот к ним залетит с Абкакалипсисом. А те мимо и мимо проносятся. Прямо как электрички со светящимися окнами вагонов с гудками проносятся мимо заброшенного полустанка.
А если кто и выйдет на нём, то местные тут же разберут оного на амулеты и растащат на сувениры, а то и на крест вздёрнут. Случаи истории известны.
«Святой мученик Трифон. «Минологий Василия II». XI в.»Очередная картинка, как местные встречают «космонавтов», изучая как те устроены. Снятие шлема через отсечение. Ну а что? Быстро, практично, целеустремлённо. Жаль только, что «космонавты» быстро кончаются и на всех аборигенов святых амулетов не хватит.
Очередная картинка, как местные встречают «космонавтов», изучая как те устроены. Снятие шлема через отсечение. Ну а что? Быстро, практично, целеустремлённо. Жаль только, что «космонавты» быстро кончаются и на всех аборигенов святых амулетов не хватит.
Захочет ли кто сходить на этом диком полустанке после этого?
Я думаю, что пытливые умы пробовали воспользоваться порталами и инструментами, особенно сразу после их "отключения".
Тогда взяли все, что может пригодиться: компас, астролябию, телескоп, корпуса церквей и храмов. И все это пустили в дело.
А по прошествии времени изначальное предназначение забылось, так как больше не работало. То есть знания ушли много позже, так как стали ложными (уже не работали, а значит были бесполезны).
То есть мечи могли накапливать статику, замки искрить силовым полем, порталы перемещать, а церкви передавать сообщения, так как был некий генератор (условно). Генератор увезли. Все отключилось.
Если перекладывать на сейчас, то после обесточивания линии электропередач произойдет ожидаемое: провода, трансформаторы - в цветмет, столбы - на заборы, изоляторы - на садовые дорожки. Все пойдет в дело. Помнить будем откуда взяли? Пару поколений, да.
Но даже если произошло некое серьёзное изменение параметров мира, то базовые значения принципиально остались. Есть смерчи, магнитное поле, гравитация, приливы и отливы и т.д. Расписание движения планет вообще не сильно изменилось. И есть куча трактатов старинных об устройстве этого мира которые мы не понимаем.
Что мы можем сказать о науке которая нам ещё неизвестна?
Источник: Точка связи миров Лариса Мосунова
Вы здесь » HELEN CHANNEL - международный форум-рупор об исследованиях прошлых воплощений, а также о жизни в текущем воплощении » Осознанная, магическая, ведающая женщина » Альтернативная история. Сборники материалов