HELEN CHANNEL - международный форум-рупор об исследованиях прошлых воплощений, а также о жизни в текущем воплощении

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Реинкарнация в видео - док.фильмах и кинематографе

Сообщений 41 страница 60 из 83

41

Elen написал(а):

Тема реинкарнаций красной чертой проходит через все фильмы Марка Захарова. Смотрите внимательно

Ага, Ленусь, благодарю!! Это шедевр реинкарнационной темы ))

А вот и

Крылатые фразы из этого фильма «Формула любви»

- А вы где родились, Джакоп?
- А я вообще еще не родился. Мне предстоит целая цепь перерождений, в результате которой я явлюсь миру принцем Уэльским. Правда, это будет не скоро – через пару сотен лет, в 20-м столетии. Так мне обещал мистер Калиостро. Поэтому нынешнее существование не имеет для меня никакого значения.
- А для меня имеет! В будущем я буду котом! Поэтому мне дорог каждый час.

-----

Сэр, если когда-нибудь, в моем будущем воплощении, в палате лордов меня спросят: «Принц, а что Вы делали столько дней под Смоленском?», — я не буду знать, что ответить!

-----

— Как ужасно, что мне не страшно умирать. Наверное, потому что Калиостро уже умер, умерли его чувства и желания. Остался только разум… несчастный разум, который возомнил что он один во вселенной и ему все позволено. Разум, который подверг сомнению все законы мироздания и вознамерился утвердить свои собственные.
Он просит меня о последнем одолжении… Он рвется на свободу.

----

— Перемещается.
— Уходит.
— Куда это он?
— Куда-куда, в грядущее.

-----

Я вернусь к тебе. Я обязательно вернусь к тебе. Только другим. Правда-правда. Вот те крест. Совсем другим.

-----

— Погоня?
— Погоня, Ваше Величество.
— Это замечательно. Когда уходишь от погони, то ни о чем другом уже не думаешь. Время надо наполнять событиями, тогда оно летит незаметно…

-----

Сегодня мне было видение. Галатею будут звать Лоренция.

-------

— Полноте, граф! Ну погорячились, и будет! Я вас прощаю!
— Пусть Бог прощает, это его забота, а не ваша!

-----

Человек хочет быть обманутым, запомни это. Все обманывают всех, но делают это слишком примитивно. Я один превратил обман в высокое искусство, поэтому стал знаменит. Но тут мне открылась иная истина… Кажется, кто-то там, наверху, вздумал меня обмануть. Ты знаешь, мне не дано вызывать любовь. Страх, восторг, уважение… я легко пробуждаю в людях. А любовь… Увы.

------

— Другую полюбил. Когда же вы успели?
— Разве дело во времени? Иногда двух минут хватит, одного взгляда… И всё перевернётся в душе! Вы же знаете, как это бывает! Вы знаете, как возникает любовь!

------

Доктор (обращаясь к больному Алеше): — Язык… язык… закройте… откройте… закройте… откройте. На что жалуемся?
Тетушка: — На голову жалуется.
Доктор: — Это хорошо. Легкие дышут, сердце стучит.
Тётушка: — А голова?
Доктор: — А голова — предмет тёмный, исследованию не подлежит.

------

— От светлейшего князя Потемкина. Имею предписание задержать господина Калиостро и препроводить его в канцелярию для дачи объяснений.
– Это невозможно – он в грядущем.
– Достанем из грядущего, не впервой.

------

— Ты с ума сошёл. Любовь — это божественное чувство.
— Всеобщее заблуждение. Огонь тоже считался божественным, пока Прометей не выкрал его. Теперь мы кипятим на нем воду. То же самое я сделаю с любовью. Не для себя — для всех. Люди перестанут страдать и будут счастливы.
— Все?
— Все, поголовно.
— А если кто-то не захочет жить счастливым?
— Тогда он умрёт. Все желания должны исполняться.

-----

— Сударь, а правда ваш барин 2000 лет живёт?
— Точно сказать не могу, леди, но за те 200 лет, что я ему служу, он ничуть не изменился.

-----

— Я, кажется, не вовремя…
— Вы, сударь, не вовремя появились на свет, а теперь уж что поделаешь… Входите!

-------

0

42

Тот самый Мюнхгаузен

Реинкарнация в кинематографе

«Правда — это то, что в данный момент считается правдой.» (с)

Эта ТВ-картина Марка Захарова -пример удачной сатирической трагикомедии, по ходу просмотра поднимающий важные философские вопросы. Во многом это кино напоминает замечательную прозу советских сатириков Ильфа и Петрова (к слову, Захаров до этого ставил экранизацию их «12 Стульев»). Такие же выпуклые персонажи, с ярко выведенными характерами. Хлёсткие, запоминающиеся афоризмы. Не даром практически все диалоги картины в последствии были разобраны на цитаты. За внешний простатой и комичностью, так же как и в истории про «великого комбинатора», скрывается размышление авторов над серьёзными вещами. Драматург Григорий Горин, в сотрудничестве с автором «Обыкновенного Чуда», создали превосходную адаптацию книги Э. Распэ. Знаменитая история о приключениях легендарного барона в их исполнении заиграла новыми красками. А всё от того, что авторы нашли свой собственный подход к этой детской книжке. В отличии от которой, пьеса Горина была создана уже с прицелом на взрослых, способных понимать подтексты и метафоры, которыми изобилует «Тот Самый Мюнхгаузен»…

В картине снялось целое созвездие потрясающих отечественных актёров: Игорь Кваша, Леонид Броневой, Владимир Долинский, Семён Фарада, Леонид Ярмольник, Александр Абдулов, Инна Чурикова и др. А Олег Янковский просто блистает (иного слова и не подберёшь) в ведущий роли, словно она специально под него писалась! Благодаря превосходному и остроумному сценарию, и ярким актёрским работам, этот фильм некогда не устареет. Наоборот, он актуален. В этом и заключается сила подобных произведений. Такое кино подобно хорошему, марочному вину — с годами делается только лучше.

А о чём сам фильм? Он о вечных ценностях человека. О дружбе, любви и свободе. Свободе мысли, свободе слова, свободе личности в тоталитарном, уравнивающим всех обществе. О том, что самое главное быть до конца верным самому себе, и не предавать свои идеалы в угоду меняющийся в обществе обстановке. Это было важно в советские годы «застоя». Это не менее важно и сейчас. Ведь самое страшное, это «присоединится». Стать человеком толпы — одним из многих. Так проще и спокойней. Но гораздо трудней остаться собой, быть верным своим взглядам на жизнь. Пусть ради этого и приходиться порой противостоять этому самому обществу. Об этом фильм Марка Захарова. А это актуально всегда, во все времена и при всех правящих режимах. Не нужно забывать с каким выражением лица делаются самые большие глупости. Поэтому не бойтесь показаться смешными. И улыбайтесь, господа, улыбайтесь…


Отредактировано Elen (2015-09-27 15:01:36)

0

43

Джон Картер / John Carter

Реинкарнация в кинематографе

Ветеран Гражданской войны в США Джон Картер против своей воли оказывается на Марсе, где попадает в плен к воинственным четырехметровым туземцам. Картеру предстоит не только спастись самому, но и спасти принцессу Дею Торис из Гелиума.

В Джоне Картере совершенно точно втиснулись мысли-сравнения о нашей Земле. То, что в Аватаре казалось излишне нравоучительным и ненужным из-за превосходной графики, здесь удачно добавляет неплохим спецэффектам уму. Пойдя в кинотеатр за красивой картинкой, получить ещё и мысль, пусть задубленную и прямолинейную, но современные мультяшные сказочники по другому и не могут, это дорогого стоит.

Непошлый юмор и грубый, но добрый и честный внутри Джон Картер, играемый неожиданно талантливым Тейлором Китчем, подкупает с первых 20 минут. Именно за это время разворачивается нешуточный вестерн во главе с бородатым Брайаном Крэнстоном. И вот, когда ты уже вроде настроился поглядеть на искрометные перестрелки с индейцами и погонями, главный герой телепортируется на Марс, который местные жители называют Барсум. И дальше по сути развивается тот же сюжет с погонями и перестрелками между людьми и местными племенами. Тоже вестер, только в космосе.

Этот мир не чудеснее остальных, Аватар был прекраснее намного, но в этом мире все справедливее и не идеально, а значит честнее, по отношению к зрителю. Конечно, Эндрю Стэнтон, великий мультипликатор, привнес в мир Барсума много стандартного: веселая жабовидная собака с говорящим названием Вула, прекрасная загорелая Линн Коллинз в роли принцессы, лысый Марк Стронг в роли злодея. Но за этой олдскульностью и типичностью стоит честность, искренность с который наивный режиссер пытается рассказать нам свою сказку. И вот тогда происходящее действительно увлекает, мысли, звучащие в фильме, начинаешь воспронимать ближе к сердцу, и веришь, что справедливость восторжествует.


Фильм про внетелесные путешествия :flag:

0

44

Жена путешественника во времени
The Time Traveler's Wife

Реинкарнация в кинематографе и музыке

Они познакомились, когда ей было шесть, а ему — тридцать шесть. Они поженились, когда ей было двадцать три, а ему тридцать один. Потому что Генри страдает редким генетическим заболеванием — синдромом перемещения во времени; его исчезновения из жизни Клэр непредсказуемы, появления — комичны, травматичны и трагичны одновременно.

Советую обязательно посмотреть эту удивительную ленту о любви длинною в жизнь, которая никогда не умирает, потому что время относительно. Этот фильм учит любить друг друга, ценить каждое мгновение проведенное вместе, потому что никто из нас не знает, что ему уготовано в следующий день, час, мгновение...

0

45

Пиджак / The Jacket

Реинкарнация в кинематографе и музыке

И еще один фильм о путешествиях во времени. Этот фильм эдакая смесь «Лестницы Джейкоба» и «Эффекта бабочки». От первого фильма «Пиджаку» достались странные видения солдата раненого на войне, а от второго путешествия во времени со способностью изменить будущее.

Как мне кажется, к любому фильму нужно прийти, преодолев определённого рода путь. Если душе, сердцу будет полезно его увидеть, то случай подарит вам такой шанс. Просто, как мне кажется, всё должно быть не случайно.

... здесь оказалась для меня идея жертвенности. Мы видим её экранное воплощение только в конце. Герою в определённый момент становится всё равно, что произойдёт с ним дальше, он уже не помнит о себе, ему важно, чтобы спаслась та, кого он любит. Главное для него в эти минуты — убедиться, что он не зря предпринял всё то, о чём нам повествует сюжет, не зря старался, не зря терпел мучения в ящике для покойников.

О сюжете могу сказать, что вообще не скучала. Каждому своё, конечно, но идея показалась мне оригинальной (не в том, что Джека насильно накачивали транквилизаторами, а в идее перемещения в будущее) и умело поданной. Правда, я долго не решалась посмотреть фильм, так как было написано, что кроме всего прочего, это фильм ужасов. Вот уж враки! Не верьте. Ни мистики, ни ужасов. Просто замкнутое пространство. Зрителю, конечно, не ощутить страха, что пришлось испытать герою, но это и хорошо — не отвлекает от главного. Ящик-пиджак здесь не как первоцель, а как проводник. Куда? За пределы привычного. Словом, мне было интересно.

Отредактировано Elen (2015-10-04 11:19:41)

0

46

"Временная петля"

Идея с "зависанием" в прошлом значительно старше самого фильма. Впервые такой трюк встречается в американском фильме 1933 г. Turn Back the Clock. С тех пор было снято значительное количество фильмов с однократным или неоднократным проживанием временного отрезка, в результате которого у героев происходит переоценка моральных установок или успешное выполнение трудновыполнимой задачи.

День сурка (фильм)

Шикарнейший фильм как раз в теме нашей ветки!

Сюжет

Каждый год 2 февраля в небольшом американском городке Панксатони (англ. Punxsutawney, штат Пенсильвания) проводится праздник под названием «День сурка». В этот день люди будят из зимней спячки сурка по имени Фил и предсказывают по его поведению погоду. И каждый год на этот праздник в Панксатони из Питтсбурга вынужден ездить самовлюблённый и высокомерный телеобозреватель погоды Фил Коннорс, которому до смерти надоела его работа и который глубоко ненавидит этот фестиваль в глухом городишке.

И вот, однажды, посетив в очередной раз фестиваль сурка, Фил не просыпается на следующий день 3 февраля, а снова просыпается 2 февраля. Он оказывается в некой петле времени, из которой нет выхода — 3 февраля просто не наступает. Уехать из города у него также не получается, потому что снежная буря каждый раз 2 февраля заметает дороги.

Фил вынужден снова и снова переживать 2 февраля на фестивале сурка, снова вести оттуда репортаж, снова возвращаться в гостиницу, и так каждый новый день. При этом никто, кроме него, не замечает временно́го кольца, потому что на следующее 2 февраля они не помнят событий предыдущего 2 февраля. Желая покинуть ненавистный город, Фил обращается к невропатологу, психиатру (который предлагает прийти к нему «завтра»), но ничто не помогает — на следующий день он снова просыпается 2 февраля в 6:00 в гостинице городка Панксатони.

Поразмыслив, Фил решает предаться удовольствиям: объесться сладостями, заняться сексом, ограбить банк и промотать все деньги — ведь последствий не будет. Но развлечения ему быстро надоедают. Тогда он пытается соблазнить свою коллегу Риту, в которую тайно влюблён. Но она никак не поддаётся на уловки Фила, пытающегося затащить её в постель в первый же вечер, а второго у него просто нет.

Отчаявшись соблазнить Риту и устав от скучного городка, Фил решает покончить жизнь самоубийством, прихватив на тот свет ненавистного тёзку — сурка Фила. Но все усилия тщетны — Фил снова просыпается 2 февраля в том же номере отеля. Он испробует несколько способов суицида, но ничто не помогает — 3 февраля всё равно не наступает.

Испробовав всё, изучив Панксатони вдоль и поперёк и очень устав, Фил, наконец, решает посвятить этот роковой день полезным и добрым делам.
Благородные и бескорыстные поступки, которые Фил совершает изо дня в день (и о чём знает только он сам), к вечеру делают его самым популярным человеком в городе. Из-за этого Рита сама обращает на него внимание и они сближаются. После того, как Фил и Рита просыпаются в номере отеля вместе, для Фила, наконец, наступает завтра.

0

47

Исходный код / Source Code

Реинкарнация в кинематографе и музыке

Никогда не давайте разубедить себя в том, что жизнь может стать лучше, — как ваша собственная жизнь, так и жизнь других людей ©

«Забудь все, что ты знал о жизни и просто раскрой глаза…» ©

Я думаю, эта цитата является достойным эпиграфом к картине Дункана Джонса «Исходный код». В наш век новых технологий уже нет практически ничего невозможного, на экранах можно создать все. Жаль, что, несмотря на все многообразие новейшей аппаратуры, действительно хороших, свежих идей очень мало. Фильм «Исходный код» является исключением, потому что в нем есть не только потрясающие спецэффекты и элементы, присущие триллерам и боевикам, но и новый взгляд на жизнь. Конечно, это не обычные и давно всем надоевшие путешествия во времени, а возможность менять будущее благодаря информации, полученной путем возвращения в прошлое через другого человека. И в этом самом прошлом можно изменить, что угодно, но это никак не отразится на настоящем.

Колтер Стивенс внезапно просыпается поезде, где какая-то незнакомая девушка разговаривает с ним, как будто они давно знакомы и называет его чужим именем. Сначала главный герой пытается объяснить ей, что не знает, как попал сюда, что он солдат, служащий в Афганистане. Он начинает метаться, паниковать, все принимают его за сумасшедшего. Однако внезапно все это прерывает чудовищный взрыв. Колтер вдруг появляется в какой-то капсуле. Он в смятении, пытается получить какую-то информацию о своем местонахождении, хочет знать, зачем его заперли.

И вот мы узнаем о секретной программе «Исходный код», которая призвана помогать людям предотвращать террористические действия. Цель ее заключается в том, чтобы отправить человека в какое-то место в прошлом, всего на 8 минут, для получения информации, способной помочь ликвидировать опасных преступников и избежать гибели людей. Честно говоря, довольно трудно вникнуть в суть этой программы, потому что она настолько тонка, уникальна и загадочна, что невозможно предугадать ее действия, любое изменение может отразиться по-разному на ее работе.

Конечно, главный герой находится в ярости: его содержат в замкнутом пространстве, где происходят частые сбои, ничего не говорят о том, что с ним произошло и для чего его держат, возвращают в одно и то же место вот уже который раз… Однако постепенно туман рассеивается, многое становится понятным для Колтера. Тогда он прикладывает все усилия для того, чтобы найти террориста, подложившего бомбу в поезд, теперь бывший солдат предстает перед нами как символ стойкости и готовности помочь другим, несмотря на все то, что с ним произошло.

- Представь, что жить тебе осталось меньше минуты. Что бы ты сделала?
- Я бы не теряла время зря…

Эта мысль пронизывает весь фильм: нельзя терять время. Мы смертны, каждый момент нашей жизни может стать последним… и это замечательно, потому что так жизнь становится ярче и прекраснее, а ведь «смысл жизни в том, что она имеет свой конец». Главное, мы не должны впустую тратить драгоценные минуты, и это единственно важное, потому что все остальное в жизни можно исправить, изменить, вернуть. Все, кроме времени.

«Исходный код» — это сложная и двоякая программа: с одной стороны, она призвана защищать людей, а с другой — она лишает права голоса тех немногих, являющихся ее исполнителями. Можно ли добиться лучшей жизни для большинства путем угнетения меньшинства? И вообще, если подобная программа работает на благо человечества, значит, она может работать и против него. Но тогда лучше вообще не использовать подобные вещи, потому что они могут принести больше ущерба, чем пользы…

Джейк Джилленхол, нужно отдать ему должное, справился со своей ролью отлично. Он непревзойденно передал нам все чувства, желания, стремления главного героя, его смятение панику, иногда гнев. Очень тронуло то, что перед смертью он хотел лишь поговорить с отцом, потому что был с ним в ссоре, хотел сказать, как любит его и как сожалеет о том, что они не общались. Джейк Джилленхол показал, как важны для Колтера Стивенса вера и надежда, на протяжении всего фильма он твердил о том, что все будет хорошо. Он, как солдат, осознает, что уверенность в победе — это огромный шаг на пути к ней. Еще одна мораль фильма: нужно во что бы то ни стало верить в лучшее, не сдаваться, не опускать руки.

Фильм «Исходный код» — это отличная драма с примесью триллера и боевика, которая пропитана свежим подходом к понятию времени. Есть что-то общее между этой картиной и «Началом» Нолана, однако последнее мне показалось легче на восприятие. К сожалению, в сюжете есть некоторая предсказуемость, но ее с лихвой компенсируют игра актеров, новизна, драматические моменты. Этот фильм трудно понять, он еще долго не будет выходить из головы после просмотра, в нем с каждым разом можно найти что-то новое для себя, и этим он очень привлекает.

0

48

Папе снова 17 / 17 Again

Реинкарнация в кинематографе и музыке

Вы хотели бы начать жизнь сначала? Отец двоих детей Майк О`Доннелл хотел бы. И вот внезапно ему выпадает волшебный шанс вернуться в родную школу Хэйден Хай. Теперь Майк — звезда баскетбольной команды, мечта девчонок и одноклассник собственных отпрысков, превратившийся из нерадивого папаши в отличного друга.

Прошлое — забыто, грядущее — закрыто, а настоящее — даровано… Поэтому его и зовут настоящим…

После просмотра фильма я была в шоке.

Меня поразила игра Зака Эфрона, но самое главное меня поразил сам сюжет фильма. Казалось бы, почти все комедии построены по такой схеме, но этот фильм совсем отличается от других.

Сюжет пересказывать не буду, но скажу, что вторая часть фильма меня очень порадовала. Как подросток-отец в школе опустил самого крутого парня ниже плинтуса, как наставлял своих детей на «путь истинный», и как заботился о своей жене. Все это напоминает сказку, которую многим читали в детстве. Ведь мы верили в сказки, и в эту тоже хочется верить.

В юности нам кажется каждая проблема концом света, но на самом деле — это только начало…

Фильм пособие о том как правильно "ходить за ресурсами" в свои воспоминания  ;)

0

49

Майкл / Michael

Его зовут Майкл. Он живет где-то в захолустье, в прогорающем мотеле посреди штата Айова. Он любитель выпивки, женщин и праздной жизни. Он просто ангел… Не верите? У него, как и положено, есть крылья.

Реинкарнация в кинематографе и музыке

Кто-нибудь видел ангела? Мы привыкли видеть их в кино и на картинах красивыми, благообразными, величественными. Но кто сказал, что ангелы обязаны быть такими? Может они пьют пиво и ходят по дому в одних трусах, не стесняясь лишнего веса?

Ангел Майкл (он же — архангел Михаил) в исполнении Траволты именно таков. Но, чёрт меня побери (простите), если можно только представить ангела лучше! В доску свой парень, с которым можно болтать за жизнь, веселиться, делиться горестями и радостями, пить вместе и драться спина к спине. Траволта неподражаем — и далеко не последнюю роль в этом играет его танцевальное прошлое. И уже не так важен сам фильм, не так важны остальные роли, не так важна рассказываемая история. Таких историй много, и за каждой стоит свой ангел.

Иногда они спускаются на Землю по свои ангельским делам. Порой даже помогают нам в каких-то мелочах. Но ни один ангел не сделает того, на что человек должен решаться сам. Ангел может лишь слегка подтолкнуть в спину, и его касание — как лёгкий ветерок, порождающий огонь внутри и секундную решимость перевернуть мир. А упустишь момент или нет — зависит исключительно от тебя.

А ангелы… Оглянитесь. Чувствуете запах печенья вокруг? Они среди нас.

И запомните главное — сахара никогда не бывает слишком много.

Отредактировано Elen (2015-10-12 20:23:34)

0

50

Маленький принц / The Little Prince

Прошу детей простить меня за то, что я посвятил эту книжку взрослому. Скажу в оправдание: этот взрослый мой самый лучший друг. И еще: он понимает все на свете, даже детские книжки. И, наконец, он живет во Франции, а там сейчас голодно и холодно. И он очень нуждается в утешении. Если же все это меня не оправдывает, я посвящу книжку тому мальчику, каким был когда-то мой взрослый друг. Ведь все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этой помнит. И так, я исправляю посвящение: Леону Верту, когда он был маленький.

Фильмы

Фильм «Маленький принц»,это отлично, на мой взгляд, сделанная экранизация по книге А. Де. Сент-Экзюпери. И фильм, кажущийся на первый взгляд детским и комичным, на самом деле очень был бы полезен как ребенку так и взрослому. Ведь фильм показывает не только историю Маленького принца с далекой планеты, а затрагивает очень даже значимые и глубокие философские мысли и проблемы. Здесь идет обращение ко всем, и не важно маленький ты или взрослый, кто хочет задуматься над жизнью и попытаться понять, что же в ней имеет настоящую ценность.

В фильме ясно показано, как взрослые погрязли в своих «важных делах»,надуваясь от гордости собственной ложной значимости. Но это не значит, что о всех взрослых идет речь. Нет. только о тех, кто забыл, что когда-то сам был ребенком;забыл свое детство и его прекрасную пору. Кто не замечает красоту природы, кто глух и слеп ко всему живому, постоянно занимаясь своими «серьезными делами»,кто подобно королю, думает, что управляет вселенной, тех кто, живет скучно и однообразно.

Посещая разные планеты, Маленький принц задавал взрослым детские, наполненные простодушие и наивностью вопросы, что иногда могло показаться смешно. В особенности, когда отвечали ему взрослые. Ведь ни один из них не ответил на вопрос как должен был, как хотел услышать принц. Все это показывало их слепоту, равнодушие, жадность, эгоизм…

Но ведь смотрим сказку, верно?А в сказках чаще всего главной темой является любовь. Так вот и эта сказка не оказалась исключением. Да, в ней высмеивается человек, а точнее его пороки, и весь показан в шутливо-ироническом тоне, тема любви здесь несомненно играет не последнюю роль.

Что значит приручить? Приручить-это значит привязаться к кому-то. Например, прирученный лис становится другим. Его меняет любовь. Прежде для него существовали лишь охотники да куры. Но после встречи с Маленьким принцем, он смог оценить великолепие всего того что его окружает. Он смог понять эту красоту.

И вместе с Маленьким принцем мы понимаем, что твоим становится только то, чему ты отдавал всю свою душу, всю свою любовь… Поэтому стоит всегда помнить, что

«Мы ответе за тех, кого приручили»…

Маленький Принц - это наша Душа, дающая нам подсказки по жизни... хватит ли у нас прозорливости "услышать" голос нашей Души?

0

51

Небо над Берлином / Der Himmel über Berlin

Невидимые людям ангелы фланируют по разделенному стеной Берлину, заглядывая в дома, мысли и души его обитателей. Один из них готов променять вечность в раю на любовь акробатки из цирка. Но по силам ли небесному созданию выдержать земные чувства?

Реинкарнация в кинематографе и музыке

«Небо над Берлином» режиссёра Вима Вендерса является в большей степени гипнотической визуальной поэмой настраивающей на поток мечтательности, нежели простой историей. Главные действующие лица — Кассиэль и Дамиель, являющиеся не стереотипными ангелами. Они говорят исключительно о земных делах и никогда не обращаются в сторону к чему либо ещё. Они не носят крыльев. У них длинные волосы, которые аккуратно убраны в хвостики, наконец они одеты в черные плащи.

Ангелы в «Небо над Берлином» размещены на Земле, чтобы ухаживать за человечеством. Они являются свидетелями и наблюдателями истории уже в течение длительного времени, в них сокрыто прошлое, настоящее и будущее. Стоя на бетонной мостовой вдоль берега реки, они вспоминают, что прежде чем первобытные реки нашли своё русло, это заняло долгие времена. Они помнят таяние ледников, войны, документальные кадры из нацистского прошлого. Они являются отражением одиночества.

Наиболее запоминающимся и увлекательным визуальным элементом на протяжении всего фильма является актер Бруно Ганц. Его персонаж странник без корней, существо которое осуществляет наблюдение за людьми. Он видел все это миллионы раз. Теперь он хочет чувствовать, хочет обрести телесную форму. Он тратит значительный отрезок времени, просто наблюдая, поэтому очень важно, как его лицо передаёт испытываемые эмоции должным образом. Он движется от человека к человеку, прислушиваясь к их мыслям, и в его глазах ощущается глубокое сострадание между болью, грустью, но и в тоже время c долей теплоты.

0

52

Призрачный патруль

Детективы из загробного департамента расследуют преступления по ту сторону могилы и гоняются за не в меру ретивой нечистью.

Молодой коп, после гибели от руки неизвестного злоумышленника угодивший в мир иной, в обмен на помощь при расследовании собственного убийства обязуется следующие сто лет посвятить службе в R.I.P.D. и, получив в напарники брутального стрелка эпохи вестернов, выходит на борьбу с неупокоившимся злом.

Отредактировано Elen (2015-10-21 13:30:07)

0

53

Фильм о виртуальной реальности

Тринадцатый этаж

Страница с фильмом: http://go.mail.ru/search_video?q=фильм тринадцатый этаж&fr=ws_p&d=837095175&sig=fe6c8a586a&s=Megogo

Сюжет

Команда учёных создаёт суперкомпьютер, способный полностью симулировать определённый участок реального — включая сознание и мышление людей, населяющих модель. Ханон Фуллер, основатель проекта, восстанавливает внутри машины город своего детства, Лос-Анджелес 1937 года.

Модель разрабатывается как аттракцион: когда человек подключается к виртуальному миру, его разум занимает тело одного из спящих в данный момент обитателей мира, действовавшего до этого самостоятельно; спящее сознание виртуального персонажа на время «экскурсии» занимает тело реального человека. После того как «посетитель» покидает виртуальность, сознание персонажа возвращается в модель, обитатель симуляции просыпается и продолжает жить, ни о чём не подозревая. Персонажи симуляции полноценно разумны, они считают себя абсолютно реальными, оставаясь при этом компьютерными моделями.

Загадки возникают, когда Фуллер ночью звонит главному герою, участнику проекта Дугласу Холлу, и просит срочно приехать, чтобы узнать некую очень важную информацию касательно симуляции мира. Однако их встреча не происходит: проснувшись утром, Холл обнаруживает на своём автоответчике сообщение от детектива полиции МакДейна, который просит с ним связаться для выяснения обстоятельства смерти Фуллера. Единственная зацепка Холла — бар в виртуальном Лос-Анджелесе, где Фуллер оставил Холлу личное письмо, но посещение виртуальности не даёт результата: бармен клянётся, что никто ничего ему не оставлял.

---------
---------

Сознание Холла, хранившееся «первичном мире» в теле Дэвида, просыпается. В этом мире он обнаруживает свою возлюбленную, а также человека, послужившего прототипом для профессора Фуллера. Наконец, они счастливы. Впрочем, последний кадр — внезапно свернувшийся в яркую точку экран — словно намекает нам, что и эта реальность не последняя.

0

54

Наставники из тонкого мира наблюдают за нашими играми на Земле

"Теперь никто во Вселенной не бросит камень в наше созвездие!"

А теперь, когда у Вас есть "ключик" к этому фильму
Реинкарнация в кинематографе
предлагаю еще раз насладиться просмотром фильма и "космической музыкой" Юрия Рыбникова! Приятного просмотра!

Сказка о звездном мальчике

Когда-то на Землю упала звезда. Тогда и появился на нашей планете звездный мальчик. Ловкий и умный, он был жестоким и холодным. Свою мать, которая долгие годы искала его, он оттолкнул и обидел. Но сказка есть сказка, и судьба даст ему шанс исправить ошибки.

Первая часть

Вторая часть

Отредактировано Elen (2015-11-07 18:03:23)

0

55

Пришельцы / Les visiteurs

Франция 1122 год. Граф Годфруа де Монмирай став жертвой проклятия злой колдуньи, убивает отца своей невесты. Годфруа обращается за помощью к великому волшебнику Эвсебиусу, который предлагает графу отправитться по коридорам времени в прошлое и исправить свою ошибку.

Де Монмирай соглашается на это предложение, но из-за ошибки волшебника он и его слуга попадают в 90-е годы нашего времени. В ХХ веке их ждет много приключений и встреча со своими потомками…

Пришельцы 2: Коридоры времени / Les couloirs du temps: Les visiteurs II

Если Вы выпили волшебного снадобья и попали в средневековье не надейтесь на свои сотовый телефон и службу спасения: еще никому не удавалось вырваться из лап святой инквизиции. И вы не сможете вернуться обратно, ведь в вашем времени действует ваш двойник-наивный средневековый пройдоха Жакуй.

Ваша единственная надежда-доблестный граф Де Монмирай, который не может жениться, так как Жакуй похитил у его будущего шурина святые реликвии и спрятал их в нашем времени.

Теперь граф с помощью чар великого волшебника Эусебиуса должен восстановить ход времени, отправить предков в прошлое, а потомков в будущее, иначе коридоры времени не закроются, и произойдет вселенская катастрофа.

Уморительная комедия. Во что всегда отличало французскую комедию, от какой либо другой? То, что над французским юмором можно смеяться годами. Вот и я всегда ценю французские комедии выше остальных.

Искрометный юмор, хлещущий, словно из рога изобилия заставляет надорвать живот и прослезиться от смеха неоднократно. Еще одна особенность, которая присуща французскому юмору это отсутствие пошлости, даже намека на пошлость. Здесь эти рамки были соблюдены. Фильм насыщен забавными моментами, красками, и великолепной игрой актеров.

Дует Клавье — Рено, подымит вам настроение до небес. Чего стоит только мой любимый актер в независимости от жанра Кристиан Клавье. Такая харизма, такая одержимость в глазах, в глазах которых горит огонь, бесовский огонь. Следует отметить, что в основном все лежит на Клавье. Его герой тут просто центр юмора. Поражаешься, сколько же эта роль стоила Клавье, кажется, что ему пришлось пробегать километры, что бы раскрыть своего героя. Столько энергии, сколько неподдельного энтузиазма видно в каждом жесте Клавье. Воистину великий комик. Да и в прочем оценивать его талант только в рамках юмора не правильно. Этот человек может сыграть все что угодно, и сделать это так, что закачаешься.

Великолепная, драйвовая комедия, которая пойдет в прок как взрослым и, конечно же, детям. Подарит массу восторга и прекрасного настроения. Скучать не придется.

0

56

Посвященный / The Giver

Юный Джонас живет в идеальном, максимально цивилизованном обществе будущего, где больше нет войн, боли, страданий, радости, воспоминаний. Для каждого члена здесь определен идеальный порядок существования, и теперь никому не приходится выбирать шаг, мысль, цвет — все вокруг однозначно серое… По решению Совета общества Джонас назначается Хранителем памяти, которую он должен перенять у Учителя по имени Дающий. Юноше открывается правда о настоящем мире, но чтобы освободить свой мир, он должен бросить ему вызов…

Поделюсь своим впечатлением от просмотра этого фильма.

Побывав в Мире Душ, задавалась вопросом, - Зачем, зачем мы так стремимся попасть в этот несовершенный мир? Зачем нам все эти опыты? Эти все драмы и страдания? Зачем? Разве ж нам так плохо живется в своем мире, что мы зачем-то устроили игру под названием жизнь...

После просмотра этого фильма все вопросы отпали сами собой.

Да этот мир может быть и не совершенен, да в нем есть и любовь и ненависть, есть счастье и есть разочарования, есть Добро и есть Зло, и не надо говорить, что этот мир нейтрален и это мы его так разукрашиваем... бла...бла...бла...

Нет, этот мир ярок и красочен изначально, а мы, все воплощенные души, черпаем эти краски, наслаждаемся каждым мгновением, проведенным в этом мире, только здесь мы чувствуем себя по настоящему живыми!

Отредактировано Elen (2015-12-14 17:23:59)

0

57

Связь / Coherence

В ночь падения кометы на званом ужине собираются восемь друзей. Наслаждаясь общением, они даже не подозревают о грядущих изменениях и во время непринужденной беседы становятся участниками цепи странных и загадочных событий. Игры с прошлым, настоящим и будущим. Где они, и что с ними будет — ответы впереди?

Кот Шрёдингера в картинках

Фильм «Связь» (хотя правильнее будет «Когерентность», поскольку это термин из области теоретической физики) мне понравился, даже очень, но… Дело в том, что в нём нет никакого «саспенса», жути, «Мглы», загадок, философских намёков, впечатляющей игры актёров или научной фантастики в привычном понимании, о которых упомянули предыдущие рецензенты.

Фильм необычен тем, что являет собой прямую кинематографическую иллюстрацию к научно-популярной физике и просто современным физическим теориям, в частности к теории мультивселенных.

И поэтому фильм рассчитан на слегка подготовленного зрителя. Нет, чтобы понять фильм, физиком-теоретиком быть вовсе не обязательно. Однако полезно представлять себе, например, что такое принцип неопределённости Гейзенберга, что понимают под коллапсом волновой функции, в чём заключается квантовая запутанность, как проявляется эффект наблюдателя, и в чём, наконец, состоял мысленный эксперимент Шрёдингера. Тогда в фильме всё сразу встаёт на свои места. Никакой тайны, никакого саспенса, никаких философских откровений — просто живые картинки на тему современной квантовой теории. И всё. Режиссёр методично, но с улыбкой прошёлся по научно-популярным книжкам вроде «Элегантной вселенной» Брайана Грина и снял «про это» малобюджетный фильм-иллюстрацию с малоизвестными актёрами.

Получилось умно и интересно, великолепный дебют. Но вот моё предостережение: если с большинством понятий из предыдущего абзаца вы не очень знакомы, фильм «Когерентность» смотреть почти бесполезно — запутаетесь и заскучаете. Или, того хуже, фильм покажется вам заумным арт-хаусом, каковым он вовсе не является. Лучше не тратьте время. Если знакомы, посмотрите обязательно — улыбнётесь и получите искреннее удовольствие от узнавания. Этим фильм и хорош.

У меня всё. Да пребудет с вами Кот. Шутка.

0

58

Фрагмент из худ к/ф "Фантазии Фарятьева"....

Гениально сыграл Андрей Миронов..........

Почему влюбленные смотрят на звезды...Почему нам с детства снится чувство полета...

0

59

Интересное познавательное видео, красивая графика, приятно смотреть и слушать

можно фоном поставить...

Слишком много слова "Бог", но осознанные люди будут понимать истинный смысл происходящего...

____________________________

Фильм «Единая картина мира»

Мы живем в мире, который буквально тонет в океане беспорядочной информации, но люди по-прежнему не имеют целостных представлений о реальности. Сейчас человеческая мысль раскололась на три основных направления: науку, религию и философию, которые не находят между собой общего языка. Но человек нуждается в целостной системе взглядов, которая примиряет науку, религию и философию. На основе древнего и целостного знания Вед фильм увязывает в единую систему такие базовые понятия бытия, как Бог, душа, материя, время и деятельность.

Кроме законов неорганического и органического мира, есть еще законы социального и духовного развития. Фильм «Единая картина мира» выстраивает фундамент единого мировоззрения на основе всеобщих духовных законов.

0

60

Мнение...

Видео 20 минут

Что случится когда вы вознесетесь или не вознесетесь?

1. Что случится с теми, кто не вознесется?
2. Что я испытаю во время процесса вознесения?
3. Какой будет жизнь в пятом измерении?

0