— Tam_Tiho — Хроники Акаши
начало записи
Tam Tiho: Сегодня я бы хотела поговорить о Хрониках Акаши, таком феномене, достаточно популяризированном в последнее время на просторах эзотерических форумов. Единственное, что большая часть людей называют этим космический разум, библиотеки астральные… очень много эпитетов к этому приписывают этому, однако, до сути термина мало кто докапывается, мало кто понимает, о чем действительно идет речь. Поэтому я бы хотела начать с происхождения этого термина, откуда взялось само слово «Акаши», почему же потом к нему приросли эпитеты: хроники, свитки.
Как по мне, так вообще, когда я первый раз столкнулась с этой структурой, у меня первый эпитет, который всплыл в разуме, был – архив. Наверное, точно так же, как и у всех остальных.
Вообще слово «Акаша» произошло от санскрита и буквально означает «видимость». Очень близко термин можно соотнести с европейским понятием «эфир». Действительно, современные исследователи-теософы, говорили, что к эфиру это имеет очень малое отношение, просто это ближайший термин, которым можно вообще описать этот феномен. В буддизме, индуизме, это слово, означающее первоначальный импульс и пространство, т.е. одновременно пространство, которое всё объемлет, в которое включено всё сущее, все элементы; и вместе с тем это стимул, дающий развитие всему Сущему. Несмотря на то, что это является одним из элементов в буддизме, он также является точкой высшего развития этих элементов, т.е. абсолютным их состоянием.
Термин «Акаши» соотносят с понятием «небо», которое сохраняет чистоту и сияние. Отсюда же Акаши приписывают свойство распространения вибраций. Т.е. это не просто пустота, в которой находится всё живое, это еще и первоматерия, которая имеет возможность передавать звук. В первую очередь звук, но не тот, который мы слышим – физический звук, а именно колебания.
Слушатель: То есть, то, что можно назвать вибрациями?
Tam Tiho: Вибрации только этого вещества, не более. Вообще буддисты мало уделяли внимания описанию таких вещей.
Слушатель: Первый вопрос, хотелось бы заметить: как, например, считается, что первый звук, который создал всё, то есть звук, который дал упорядочиванию начало – «Ом». Наверное, именно в этом аспекте говорится о понятии звука и вибрации?
Tam Tiho: Вот про первозвук – это уже исследования первых теософов, Блаватской в том числе, про первый звук и источник вселенского закона. Это тоже, в принципе, оттуда. Как бы у Акаши есть творящая составляющая, но не она причина сотворения. Т.е. источником Ом является не Акаши, но то, что Творец, Дух, Великий Дух, зародил всё сущее и произнёс звук «Ом» — он произнёс это посредством Акаши. Так это, описывают буддисты, в принципе.
Слушатель: То есть, получается, что Акаши является проводником?
Tam Tiho: Да, в первую очередь проводник. Также в буддизме каждому элементу, это: Земля, Воздух, Огонь, Вода и Пространство, 5 элементов, соотносится своя деви-дайкири – сущность женского пола, его представляющая. У Пространства, у Акаши, тоже есть, так называемая владычица Пространства, или владычица элемента Пространство, которая собою проявляет именно творящий потенциал первоматерии. Собственно, как понятие первоматерии, оно тоже описывается, в первую очередь, теософами, которые говорят, что Акаши – это тонкая сверхчувствительная духовная сущность, наполняющая всё пространство. То есть теософы уже начинают развивать мысль основную, которая была в основных положениях и считают, что Акаши заполняет пространство, а не является им самим.
Слушатель: Можно уточнить?
Tam Tiho: Да.
Слушатель: Возможно, у шаманов есть такой образ, с которым они часто работают – Всемирная Паутина. Т.е. это Паутина, которая пронизывает всё живое. Ну, как бы Паутина, которая вибрирует от каждого изменения. Т.е. она вибрирует, передаёт эту вибрацию, эту информацию о том, что случилось или качество того, что случилось, но при этом остаётся Паутиной. Т.е. она сама не меняется, она просто передаёт как бы данные, хранит данные и распространяет, то есть структура материи, а не сама материя. Да, это оно?
Tam Tiho: Ну, вот к такому предположению подошли теософы в своих рассуждениях. Если посмотреть на суть определения, то, откуда оно произошло – то получается, что это не только то, что хранит и передаёт какую-то информацию, а что это всё пространство, в котором мы существуем. А вот именно то, что сохраняет информацию, то в чём находят отражение все поступки и действия людей, это уже, можно сказать, домыслы. То, что уже начали надумывать, основываясь на положениях буддизма и индуизма, то, что сформулировали для непосредственной работы с информацией.
Можно пару слов сказать о том, кто внёс это понятие в широкий круг, о конце XIX – начале XX столетия. Собственно, сама Елена Павловна Блаватская, как основательница Теософского Общества и её ближайшие последователи – Алиса Бейли, Анни Безан и Чарльз Вебстер Ледбитер. Что касается Ледбитера, он вполне осознанно, так сказать, говорил, что работает с Акаши, с Хрониками Акаши, так как сама Блаватская, Алиса Бейли и Анни Безан и ещё некоторые – они никогда не говорили об этом, как об источнике своих знаний. Они всегда их получали от своих Духовных Учителей. Но, всё равно, хоть они получали через посредников эти знания, они заявляли, что получены они именно из Акаши. А собственно понятие Хроник Акаши появилось чуть позже и широко использовать его стал Эдгар Кейси, который очень много работал с Хрониками, очень популяризировал, собственно говоря, само определение Хроники Акаши. Он уже говорит о том, что в Хрониках записываются действия людей, их мысли, их переживания, что угодно. Когда он начитывал свои Хроники, у него есть большая книга, посвящённая его исследованиям Хроник, его чтениям Хроник Акаши, он читал людей в них. То есть он брал конкретного человека, подключался к Хроникам Акаши и вычитывал оттуда информацию о скрытых талантах людей, об их прошлом, об их прошлых воплощениях, о причинах их проблем. Но это всё очень сильно привязано именно к людям, персонам. Хотя, в принципе, уже поздние исследователи этого вопроса говорили о том, что там можно увидеть не одного конкретного человека, в Хрониках, а можно увидеть целые народы. И не только прошлое, а, в принципе, и то, что программируется этим прошлым на будущее. То есть здесь есть уже какое-то отражение закономерностей и даже можно подвести под это определение Закона Кармы даже какое-то: что в Хрониках Акаши отображается закон Кармы.
Слушатель: Т.е. причинно-следственные связи?
Tam Tiho: Да, они самые. Единственное, что Эдгар Кейси разделял понятие Хроник Акаши и Книги Жизни. Очень туманно, надо сказать, разделял, до конца это у него не сформулировано. Но всё-таки он считал, что Книга Жизни, Книга Жизни каждого человека она отделена от Хроник Акаши. Но, наверное, сами Книги Жизни людей он и читал, как части Хроник. Но надо сказать, что Кейси был медиумом, можно сказать, настоящим ясновидящим и медиумом, поэтому он считывал хроники Акаши напрямую. Тогда как теософы, которые работали перед ним, они медиумами себя практически не считали, не называли так себя. И ещё интересный факт, что благодаря этим Хроникам, благодаря Акаши, им приписывают воздействие, что ли, на некоторых личностей, которые использовали эти Знания, Знания Вселенной, сосредоточенные в этих тонких пространствах, что люди благодаря им совершали удивительные открытия. Совершенно случайно. Опять же, сложно сказать, напрямую они это получали или через каких-то посредников. Но, так или иначе, очень часто в нашей истории встречаются люди, которые говорят, что изобретения, которые они открыли, они открыли не сами. Например, есть очень много трудов философских, которые написали очень разные люди, на достаточно обширной территории, но которые все приписывают одному человеку – Гермесу Трисмегисту. Существовал ли такой человек или нет, на самом деле, является большим вопросом. А насчёт изобретений: самый известный случай, это Никола Тесла, конечно. Он говорил, что большая часть его изобретений придуманы не им, а просто снизошли на него откуда-то. Некоторые додумываются вписать в этот список и Менделеева даже – что он «увидел» свою таблицу, это значит, снизошло на него свыше, а никак сам он до этого додуматься не мог.
Ну и, конечно же, большая часть книг, которые больше всего поражали воображение, тоже говорили, что вряд ли авторы писали их сами, скорее всего им кто-то надиктовал. Вот здесь можно увидеть какую-то связь с Хрониками Акаши, конечно, но, скорее всего, если это и был именно контакт с Хрониками, то, опосредованно, через каких-то Наставников, духов-проводников и прочее.
Ещё очень интересный случай, может кто-нибудь слышал, некий Эдвард Лидскалнишн, он в своё время купил маленький остров, рядом с Америкой и уединился на нём на очень долгое время. И построил там из кораллов огромный замок. Построил по очень необычным технологиям, не пользуясь никакими способами и достижениями современной науки. Это было вот, в XX веке. Построил удивительные вещи и в дневниках его можно найти упоминание, или даже не упоминание, а скорее намеки на то, что он получал указания о том, как строить свой город, он получал их тоже от каких-то духов.
В этом случае даже вспоминается история о Мерлине, который строил Стоунхендж и что Лидскалнишн сказал, что ему дали те же знания, что и Мерлину, что он построил свой замок теми же самыми механизмами. Случай любопытен тем, что этот дворец действительно стоит и его действительно можно увидеть при желании – это, как бы, объективный факт. Насколько реальна здесь подключка к тонким мирам, это, как бы, можно только гадать.
Естественно, такое собрание информации обо всём сущем не могло не найти отображения в других культурах. Не только буддизм и не столько буддизм даже, поддерживал эту идею о том, что все действия где-то записываются, всё чем-то предопределяется, это очень такая популярная идея и её можно заметить во многих культах. Особенно, яркие примеры, это вот, молодые религии — христианство и ислам, в которых есть Книги Жизни, по которым Великий Суд судит праведников и грешников. И в этих книгах, значит, фиксируются все деяния. Во многих местах священных писаний, как в Коране, так и в Библии, везде есть ссылки на то, что нужно следить за своими поступками, поскольку за ними следится и по ним же воздастся. Т.е. они намекают на структуры, в которых есть отражения действий человека, вплоть даже до намерений.
Из языческих культур очень примечательна в этом смысле скандинавская мифология, поскольку у них были божества – Норны. Они олицетворяли собой сам механизм запечатления этой информации о людях в плетении нитей. В греческой мифологии подобные тоже были существа. Так если копнуть, то можно всё это увидеть, конечно.
Это вот, что касается теоретической базы и, в принципе, здесь можно заметить саму эволюцию понятий Хроник Акаши. Что от первоначального пространства и первоначального импульса сущего, мы доходим чуть ли не до системы слежения за каждым человеком, за которым всё пишется. Если подумать, то, поскольку каждый человек является частью этого сущего, то просто весь мир помнит о том, что в нём происходит, ни более того.
Теперь, что касается практического вопроса. Поскольку, насколько помню, на форуме это был единственный животрепещущий вопрос, вопрос, который интересует всех: как работать с Хрониками Акаши, как с них что-нибудь читать и как получить с них пользу? Вопрос освещается во многих практиках, на самом деле, если покопаться. Современность, современные практики, начали вот опять же с теософов, с медиумов, с контактёров, ченнелинг очень распространён на эту тему, конечно же, астральные практики.
Что касается астральных практик, лично мне больше всего понравилось описание Хроник Акаши, которое даёт Роберт Брюс в книге «Астральная динамика», поскольку он очень глубоко исследовал вообще процесс астральных проекций. В частности, Хроникам Акаши у него там уделено почти 2 главы. Про структуру самих Хроник и про то, как с ними лучше взаимодействовать. Его механизмы сводились к тому, чтобы найти место в Астрале, в виде библиотеки, с живописными лужайками, в которых можно найти объекты, через которые можно получить информацию. И первый образ, который у всех всплывает – это, естественно, стеллажи с книгами, таблицами и даже компьютерными терминалами. Всё логически объясняется, конечно, но ещё момент интересный, который у него прослеживается – он начинает говорить о библиотекарях, о тех, кто обслуживает эти Хроники, о духах, которые связаны с ними. Интересный момент – если раньше об этом говорили, о духах, как о посредниках: Великие Учителя, Наставники раскрывают контактёру, медиуму, какую-то часть информации, Кейси сам читал, «вручную» считывал информацию с Акаши; он говорит о каких-то более простых сущностях, которые могут помочь любому желающему найти нужную информацию. Также упоминание о Хрониках Акаши есть у Вебстера, Ричарда Вебстера, в книге «Воспоминания о прошлых жизнях». Достаточно пространное, достаточно общее. Он отнесся к Хроникам Акаши очень возвышенно, он не очень тесно с этой системой работал. И есть ещё автор Сергей Изриги, который описал технику «Песочные часы». В чём его отличие: если другие все авторы говорили о том, что они входят в пространство Хроник Акаши, что они находят уже духов, которые передают им информацию из Хроник, находят сами Хроники, эти книги, то Изриги предлагает создать собственный механизм считывания с Акаши, буквально построить его вокруг себя. Эта его техника «Песочные часы» — она основывалась, в принципе, на этом и для того, чтобы случайно не сбиться в какие-нибудь глюки, он предлагает разогнать энергетику тел и стать проводником космических энергий, космического закона, которые помогут в этой настройке. Он один из первых, кто говорил, что чтение Хроник Акаши и работа с Хрониками Акаши нужна только в случае острой необходимости. То есть если просто так пойти и почитать что-нибудь, то туда лучше не лазить. Брюс об этом тоже намекает в книге, но он говорит, что когда залез туда просто почитать, на него свалился огромный поток информации, который ему сразу было сложно переварить. То есть ему пришлось абстрагироваться, задаваться целью. Только в этом случае у него что-то начинало получаться.
Что касается медиумов, контактёров, я уже говорила, что они работают через духов-проводников и также в посланиях контактёров, в посланиях, полученных контактёрами через ченнелинг, есть упоминание о неких артефактах времён Атлантиды. Когда Атлантида разрушалась, что были созданы кристаллы, рассеянные по всему миру и в этих кристаллах хранилась информация Хроник Акаши. Но, скорее всего, это не сама информация, а какие-то точки доступа, что ли, к Хроникам. И, в принципе, если посмотреть по некоторым орденам даже, можно заметить, что они получают информацию, так сказать, свыше, через какие-то одинаковые, определённые образы, через определённые собственные подпространства. То есть они не подключаются напрямую к Хроникам Акаши и даже не говорят о том, что они вообще к ним подключаются, но если сравнивать механизмы – суть получается одна. Они не создают собственные механизмы, основываясь на силе эгрегора сообщества, ордена, чего угодно. Они создают эти подпространства для удобства взаимодействия с Хрониками, но, соответственно, получают какие-то определённые, чётко специализированные знания оттуда. Т.е. есть, опять-таки, определённая цель для получения этих знаний.
Помимо этих последних изысканий, конечно же, способы узнавания чего-то нового или хорошо забытого старого, существовали практически во всех традициях и практиках. И вот таким хорошим описанием этого, хорошим примером служит, зародившаяся в наше время, религия – Викка. У виккан на это свой определённый взгляд, определённых традиций, видимо, не на пустом месте.
В книге Чарльза Линдена «Раде», это основная книга виккан, основная книга ведьм, ведьмовское евангелие, так называемое, в котором есть упоминание о том, что некой ведьме был дарован такой большой список способностей и, в том числе, способность понимать ветер.
Кстати, насчет ветра: у Брюса, в «Астральной динамике», после описаний Хроник Акаши идёт описание астрального ветра. Очень мощного потока, которому сложно противостоять, который при выходе в астрал может снести куда угодно, совершенно случайно. Но который, по его мнению, имеет большую связь с Хрониками Акаши. Но судя по тому, откуда этот термин произошёл, что он изначально означает, скорее всего, этот астральный ветер является импульсом Акаши – тот самый творящий потенциал Акаши, о котором говорили ещё буддисты. По сути дела, виккане ветром обозначают этот же самый астральный ветер, который ведьма на определённой стадии начинает слышать, а самое главное – понимать. Понимать информацию, голос всего мира. Через что она к этому приходит – единственное, по большому счету, требование для того, чтобы понимать голос ветра, это соблюдение всех ритуалов, всех саббатов и всех праздников Колеса Года. Т.е. эти праздники описывают мир – его цикличность, его устройство, его эволюцию. И, по большому счёту, соблюдение этих ритуалов, этих праздников, оно помогает понять ведьме устройство мира. Таким образом, входя в гармоничное отношение с миром, мир сам начинает общаться с ведьмой, и ведьма начинает его понимать.
Похожие механизмы есть в шаманизме. Единственное, что там с вязь идет не со всем миром, а с определённым набором духов, тотемов, предков – смотря, с чем работает шаман. И благодаря ним тоже можно подключиться к этой информационной базе, в которой отображены знания глубины веков и в которой можно найти нужную для определённой ситуации информацию. Но есть, опять же, отличие – если в шаманизме искомая информация имеет определённое назначение, получение какой-то инструкции для получения какого-то вопроса, то у виккан получаемая информация может быть очень абстрактной. В том числе, предсказание будущего и прочее. Поэтому это вопрос необходимости, вопрос того, чего услышит от мира. Т.е. при более общей настройке, можно услышать очень много того, к чему даже не был готов, а при чёткой формулировке вопроса, можно получить информацию о том, что нужно.
Ну и что ещё можно сказать по этим вопросам. Получается, что Акаша, сама по себе, это весь мир, а всё остальное – голос ветра, библиотеки, свитки, хроники, духи и прочее – это всего лишь посредники между сознанием человека и самой информацией, хранящейся во всём мире. Своего рода интерфейс, не более того. И, по большому счёту, эти астральные проекции хроник, артефакты, все эти пространства, это только помощники в считывании информации с Акаши. Но, похоже, что в Акаши хранится намного больше возможностей, чем подозревают медиумы – они пользуются только 10-й частью. Это конечно тоже много, но далеко не всё.
Ещё что можно сказать о Хрониках, о тех пространствах, которые общеизвестны, чаще всего упоминаются в виде библиотек, хочется упомянуть, что многие работающие с Хрониками, отмечают наличие нескольких уровней доступа. Т.е. обыватель – обычный человек, первый раз, зашедший в Хроники, он не может получить какую-то сложную информацию о предназначении жизни планеты, о том, что произойдёт с государством в далёком будущем и вообще. Обычный человек начинает с простого, начинает с себя. Это, так сказать, первый уровень Хроник Акаши. Дальше идёт усложнение структуры на области взаимодействия: человека с ближайшим явлением, потом с миром и взаимодействие мира вокруг него, помимо самого человека. Что мы получаем? Четыре уровня. Но это, опять же, только поверхность. Потому что, насколько я знаю, уровней в системе получается намного больше.
Ещё многие упоминают не только о духах-пощниках, духах-библиотекарях, о привратниках, некоторые говорят о существовании охраны в Хрониках Акаши – что просто так туда не войти и навредить системе очень сложно. Хотя, как можно говорить о системе, которую, по большому счёту, просто выдумывают для удобства восприятия. Охранную систему описывают очень сложно, очень грозно и при этом неподкупная стража такая. Образ холодной стражи, которая пресекает любое воздействие на Хроники – не дай Бог там кто-нибудь начнёт что-нибудь ломать. Сложно сказать насколько это соотносится с реальностью. Что я наблюдала: когда человек в первый раз попадает в Хроники Акаши,, он настолько ошеломлён уровнем подаваемой информации, настолько ошеломлён уровнем вибрации, которая там находится, что просто ничего не может даже подумать, что-то вредящее этой системе. А те, кто пытаются перенести на физический мир что-то подобное, просто получают большой энергетический откат, поскольку уровень информации, опять же, требует большой затраты энергии. Уровень воспроизводимого контакта. Просто так взять и вытащить часть Хроник Акаша в физический мир – оно может просто ударить по человеку очень сильно, просто потому, что там вибрации несовместимы с физическим миром.
Ну, в принципе, это все, что я хотела озвучить в своём докладе. Есть какие-нибудь вопросы?
Слушатель: Насчёт охраны и насчёт несовместимости. Такая мысль: возможно, что эта охрана, неподкупная и всё такое, просто проекция самого же человека, условно говоря, который заходит в эту систему? То есть, как его же проекция – библиотекари, как его же проекция, для лучшего понимания, книги или ещё что-то. Возможно, вот эта охрана и есть просто его собственные какие-то переживания, которые он не может, которые, условно говоря, слишком низкой вибрации и сильно отличаются от Хроник Акаши, то есть которые входят в резонанс и человека сносит. Но он для себя проецирует это, как охрану, например.
Tam Tiho: Да, в том-то и дело. Я и говорю, что если смотреть на происхождение определения «Акаши», на то, с чем на самом деле человек взаимодействует при чтении Хроник, а он взаимодействует со всем миром, то при низком уровне гармонических отношений с миром, он обостряет собственные проблемы. Вот и весь механизм защиты, который есть в этой системе.
Вопрос в чат от Слушателя: Как подключиться?
Tam Tiho: Вот я говорю – самый простой способ описан у виккан – соблюдайте все праздники, все саббаты, понимайте через них мироустройство и мир откроется Вам сам. Более сложные вещи – это внетелесный опыт. Я перечислила авторов, которые описывают работу с Хрониками именно через внетелесный опыт. У них очень качественные описания, так что, я думаю, при желании, при умении пользоваться астралом, так сказать, можно очень просто подключиться к Хроникам и достать всё, что угодно. Медиумы подключаются через духов. Находят духа, говорят ему: «Передай мне информация через Акаши» — и он ему эту информацию передаёт. Не более того.
Слушатель: Хотел бы еще дополнить: аналогично, как у виккан, хотелось бы просто заметить, что практики даосизма ведут к тому, чтобы выстроить тебя, как человека в соответствии с естественным ходом, вообще с естественностью всей природы и, таким образом, гармонизировать отношения между тобой и миром. Я думаю, что это абсолютно идентичная практика практике виккан и также приведет к такому же эффекту, что ты начнёшь, грубо говоря, слушать и понимать мир. А мир начнёт слушать и понимать тебя.
Tam Tiho: Насчёт личного опыта. Я как-то писала на форуме, что мой личный опыт применим лично ко мне, как и личный опыт каждого человека. Но я скажу, что я подключалась к Акаши, в частности, через внетелесный опыт. Это если нет желания тратить долгое время на гармоничное взаимоотношение с миром — это самый оптимальный вариант, самый простой.
Слушатель: Но, опять же, твой разум, ну, условно говоря, разум каждого человека сконцентрирован на нём самом, по большей части. И сконцентрирован на твоих личных ритмах. То есть, имеет смысл ввести ритмы годового колеса, например, вот как даосы вводят сразу пяти стихий, космической орбиты, Большой Медведицы. Ну и практически все религии, даже у христиан, все основные точки по годовому колесу, они отмечены. Поэтому ты постепенно вводишь. В сельском хозяйстве, вообще, всё подвязано на годичные циклы – тебе не нужно даже париться философией. Ты просто работаешь на земле, и ты автоматом считываешь информацию, которая относится к земле – ты чувствуешь и погоду, ну то, что тебе нужно. Ты чувствуешь, взойдет или не взойдет то, что ты посеял и т.д. То есть внетелесный опыт, лично моя мысль, быстрый способ достичь, типа получить ответ, но это не быстрый способ понять ответ.
Tam Tiho: Безусловно, я говорю то, что я наблюдала: человек, первый раз попавший в Хроники Акаши именно через внетелесный опыт, или если я проводила его, он там просто ничего не мог воспринять. Из-за того, что он был не готов это воспринять. Для того чтобы понимать голос ветра, нужно быть единым с миром, всё-таки.
Слушатель: Скажите, пожалуйста, а нужно ли информацию, полученную из Хроник Акаши воспринимать в какой-то мере критично, т.к. любая информация проходит через фильтр восприятия человека, следовательно, могут быть искажения.
Tam Tiho: Вы, в принципе, сами ответили на свой вопрос. Любая информация действительно проходит через фильтр восприятия, через те символы, которыми удобно человеку оперировать и, соответственно, формулируется в тех символах, которые человеку, читающему Хроники, проще их понять. Так что да, приходится делать скидку на то, что человек читает. Кому он пересказывает, что ли, своими словами услышанное.
Слушатель: Тогда еще один вопрос можно? Вы упомянули о том, что Хроники Акаши и есть мир. Можно ли тогда утверждать, что Хроники Акаши, по сути, и есть, так называемый, Создатель. Единый космический разум, который мы есть все и мы искры его.
Tam Tiho: Не Хроники Акаши, а Акаши. Хроники это скорее интерфейс для чтения Акаши. Акаши это буддисты называют первоматерию, то, что находится везде и то, что содержит всё. Я говорила в самом начале, что, скорее всего, искра, породившая всё сущее, она просто использовала эту первоматерию, использовала Акаши, чтобы произнести первый звук. А Акаши сама, это просто среда, в которой может распространяться вибрация и звук.
Ещё вопросы?
Слушатель: Ну вот, собственно, как раз ответ на вопрос, который у меня возник и который сейчас был получен, хотелось бы озвучить. Что получается: учитывая то, что Хроники Акаши у нас всё знают, значит, в некотором роде они пронизывают всё, они находятся где-то там, на каком-то одном месте. То есть в какой-то степени это определённый целый слой реальности. Ну, по идее, если взять Акаши и Хроники Акаши, то получается, что Акаши пронизывают всё.
Tam Tiho: Вот Вы опять используете эти термины: пронизывание и запоминание. Но я считаю это в корне неверным утверждением, потому что, повторю: Акаши это и есть всё. Оно ничего не пронизывает, оно просто само пространство. То, из чего получается всё.
Слушатель: Среда, состояние пространства.
Tam Tiho: Состояние, да.
Слушатель: То есть как состояние созерцательности или наблюдения? То есть оно записывает всё, оно влияет только на тех, кто на него влияет? Или не влияет?
Tam Tiho: Да я бы вообще не сказала, что оно на что-то влияет. Просто на основе него строится всё будущее, в нём находит отражение прошлое и, пользуясь этим прошлым, строится настоящее и будущее, соответственно. Сущее само на себя воздействует, посредством Акаши, скажем так, это только инструмент.
Так, ещё вопросы?
Слушатель: Получается, человек это тоже Акаши?
Tam Tiho: Человек это человек. Просто о том, что такое человек рассказывать долго и сложно, поскольку это очень многогранное сочетание материи, энергии и плюс Искра ещё до кучи. Это всё помещено в Акаши, в этом всё содержится Акаши, но чисто Акаши это не является. Это форма Акаши, скорее. Уже форма, которую дал Творец. Он вот проявляется, в частности, в человеке.
Слушатель: Вспомнил насчёт кристаллов запоминания. Вот эти хрустальные черепа, которые нашли… по-моему… 5 или 6 их нашли.
Tam Tiho: Да-да-да, от них ещё излучения какие-то были, да.
Слушатель: Вот-вот-вот. Т.е. по старым легендам, это интерфейс, типа как для Хроник Акаши. Я не буду утверждать, что это именно для Хроник Акаши. Каждый череп содержит информацию в своей узкой области, их 12, они ставятся по кругу и 13-й ставится в центре. Т.е. который способен обучать и запоминать. Т.е. условно говоря, голографический компьютер. Если тебе нужно какой-нибудь вопрос… У каждого черепа своя узкая специализация. По этой специализации ты можешь напрямую у черепа спросить . Потому что если ты спрашиваешь про металлургию, например, ты уже в теме и ты можешь услышать ответ. Чтобы снять всю информацию, тебе необходимы все черепа. Ну, это вот один из вариантов, как они использовались.
Tam Tiho: Ну вот то, что говорили, через послания, то о чём говорили контактёры, что после падения Атлантиды, несколько кристаллов, некоторые вот… Про один они точно говорят, что он имел форму черепа. И черепа не кого-нибудь, а Тота. И он хранился под храмом Дельфийского Оракула. Но вследствие каких-то обстоятельств, храм был разрушен и кристалл был уничтожен. Также говорят о кристалле глаза Одина, который считается символом мудрости. Говорят, что это тоже именно один из этих кристаллов, который Один, как некий человек реальный, просто умело использовал. Вот сложно говорить о том, что этих кристаллов всего 12, поскольку контактёры говорят, что кристаллы были рассеянны по всей земле, по всем народностям. Скорее всего, вот эти 12 кристаллов – 12 черепов, они были транспортированы на определённую территорию для хранения и просто являются частями одного большого механизма.
Слушатель: Может быть. Но, как бы, центральный, 13-тый, может быть, он и был этим черепом Тота.
Tam Tiho: Нет, вот про череп Тота говорят как раз, что он был уничтожен.
Слушатель: Нет, но так все не нашли. Нашли их штук 5 или 6 всего. Как бы есть такой феномен – никто не знает, как они сделаны и интересный момент, что в кварце таким образом просчитаны направления роста кристаллов, что если под каждый череп поставить свечу, то свет выходит через глаза. А если ещё стоять перед ним… Просто проблема в том, чтобы воспринять ответы у тебя должен быть активирован череп. Условно говоря, мозг должен быть активирован больше чем на 5% или 7%, чтобы ты услышал, потому что череп даёт резонанс сразу на весь мозг.
Tam Tiho: Ну 5-7% это совершенно отдельная история, про это можно даже не упоминать, если честно, это очень спорный момент. Про резервы мозга самого.
Слушатель: Я имел в виду условно.
Tam Tiho: Это вот та теория, которая распространена больше всего в современном обществе, что для восприятия, особенно информации с этих кристаллов, нужно как-то прокачивать мозги.
Слушатель: Просто, может быть, не сами мозги, а работу мозга. То есть чтобы он мог улавливать голографические образы. Потому что сейчас практически все завязаны на линейные образы. То есть ты слушаешь слова, строишь предложения. Ты думаешь о структуре дня, что он там с 8 до 16 каким-то образом длится и так далее…
Tam Tiho: Так или иначе, по мне, существуют намного более простые способы, чем раскачивание мозгов и подключение к голографическому изображению с хрустальных черепов. По-моему просто связаться через астрал с Хрониками или наладить гармоничное восприятие мира – намного проще. И намного полезнее.
Слушатель: Да, я вспомнил ещё один метод. Египет, египетская техника, Мельхиседек, по-моему автор: ты строишь вокруг себя что-то типа кристалла с золотым сечением и так как ты выстраиваешь его постепенно, у тебя поле становится настолько же золотым сечением и ты способен улавливать мысли и действия такого же плана, такого же уровня. Сейчас попробую, может быть, в сети найду, как оно называется правильно, потому что у меня было пару книг…
Tam Tiho: Ну, вот скорее Сергей Изриги использовал эту технику, потому что его механизм похож на пирамиду. Он использует схему пирамиды, во-первых, для того чтобы защитить практика самого от мощного удара информационного; с другой стороны, чтобы сконцентрировать сознание на работе с информацией. Наверное, он использовал эту технику, модернизировал её немного.
Слушатель: Не знаю, как отправить, но вот Друнвалло Мельхиседек автор, «Цветок жизни», называется его книга. Бешеные деньги раньше стоила. Тайна цветка жизни и т.д., могу ссылочку кинуть, куда кому, не знаю только как.
Tam Tiho: Я думаю, все материалы можно будет потом скидывать в тему обсуждения.
Что касается ещё образа книги, как сосредоточения информации о каком-нибудь человеке. Книга Жизни, помимо этого, я встречала упоминание о существовании книге Земли. «Великая книга Земли», как отражение всего происходящего на Земле. Тоже можно сказать, что это какой-то интерфейс чтения пространства, которое отображает суть происходящего на всей Земле, как единого организма. Как книги каждого человека, как части этой книги. Я его встречала в таком ключе, что люди пытались вносить туда изменения в этом мире, но просто не смогли до неё добраться. Пытались что-то переписать в ней, из происходящего, но это оказалось настолько сложным, что все они в итоге погибли. Печальная история, но как факт, очень параллельна с тем, что люди хотят что-то узнать с Хроник Акаши, а кто-то пытается там что-то изменить. Знаю, что спрашивали лично у Вебстера о возможности такого изменения, и он категорически ответил, что это невозможно, что даже пытаться не стоит и даже не думайте лезть в эту область Акаши, это священное пространство, которое не подлежит изменению. Ну а если так подумать, это мир, Акаши, весь мир в котором мы действуем, в который мы вносим записи нашими действиями. Так почему мы не можем изменить наши собственные действия в системе, в которой мы существуем? Это отдельная история, конечно, следующий этап в работе с Хрониками Акаши, но по моей практике, это вполне реально – изменить что-нибудь в записях.
Слушатель: У меня вопрос отката. Потому что то, что было сделано, например, год назад, и об этом помнят люди, которые участвовали в этом, и они, естественно, каким-то образом переплетены с другими людьми, с которыми они контактировали весь этот год. Т.е., фактически, это целый массив информации. Но я не говорю, что ты его пробиваешь тараном, но ты его меняешь.
Tam Tiho: Тогда вопрос скорее не отката, а вопрос эффекта – насколько сильно изменится существующий мир малейшей поправкой в каком-нибудь прошлом.
Слушатель: Ну конечно. То есть в любом случае, все массивы информации каким-то образом соединены друг с другом, вот как образ паутины. И мало существует действий, которые касались бы лично тебя. То есть существуют действия, которые касались… То есть всё равно пришёл об этом рассказал какому-то другу, там, твоя семья узнала или ещё что-то. Вот ты хочешь что-то изменить. Вот весь этот массив людей уже знает об этом, чтобы вот так вот.
Tam Tiho: Безусловно, человек существо социальное, поэтому связей этих исключать нельзя конечно.
Кто-нибудь ещё что-то хочет спросить, добавить?
Слушатель: Практически все, я вижу, записывают или куда-то отлучились. Т.е. основные темы раскрыты. Как вопрос, не что с этим можно сделать, а какие есть необычные применения? Понятно, что возникла какая-нибудь проблема и ты не будешь тратить время на то, чтобы войти в какой-то суперглубокий контакт, чтобы получить очень глубокий ответ. То есть это не ежедневная практика доступа к таким вещам. Есть ли какая-то интересная, необычная практика с контактом с Акаши? Изобретения понятно, ответы на проблемы понятно, что ещё?
Tam Tiho: Если честно, самое необычное из всего, что я встречала – это именно построение кораллового замка. Потому что это, конечно, величественно, конечно, грандиозно и невероятно необычно, но в то же время это бессмысленно. Так, по большому счету. То есть жить в этом замке всё равно невозможно, это именно скопление, инженер мысли, как памятник тому, что человек может это сделать, не более того. То есть какая-то демонстрация силы человека и силы человеческого разума. Это я считаю самым необычным.
Слушатель: Это может быть, как вариант, материальное подтверждение человеческой мысли, например. То есть так как существует это материальное подтверждение, все остальные подобные мысли идут проще. Это как вариант в химии. Когда изобретается какое-то новое вещество, но это старая тема, какой-то полимер, то сам изобретатель не знает – получится, не получится, он там получается, этот полимер, с сотой какой-то попытки. Следующие, которые уже прочитали его работу, его ученики, они уже знают, что вот у этого мужика получилось. То есть, есть материальное подтверждение этой мысли. У них уже получается с 10-й попытки. А потом, через лет 10, уже каждый школьник знает, что если смешать вот это, вот это и вот это, подогреть вот так вот, то получится вот такой вот полимер.
Слушатель: Мне почему-то это напоминает технику создания предметов силы, в которой сам артефакт является напоминанием тебе самому и олицетворением твоих возможностей и формулы воздействия. Я писал об этом как-то.
Слушатель: Да, возможно. То есть как вариант, ты создаешь материальное подтверждение тому, что это мог. Вот, условно говоря, на самом низком уровне, чтобы проявиться как самец, ты идёшь, видишь эту женщину и тебе нужно её получить. Чтобы проявиться как воину, ты выбираешь самого сильного, самого крутого парня. В школе или где ты там учишься, вот ты ему морду набил, вот ты поставил себе материальное подтверждение, что ты это можешь. Или ты получил кубок какой-то… Вот, кстати говоря, кубки. Бессмысленная штука, вроде бы, но это материальное подтверждение, что ты был лучше всех.
Tam Tiho: Конечно, есть предположение в таких случаях, что это высший разум, наблюдатели мира дают людям сигнал о том, что надо включить мозги, начинать думать, исправляться, вести себя хорошо и т.д. и т.п. Ну как и все послания тоже. Я считаю, что самым оптимальным использованием Хроник Акаши является, в первую очередь, самопознание; во вторую очередь, решение каких-то индивидуальных проблем. На большее смысл замахиваться… Это ясновидение – ясно видеть ситуацию, не более.
Слушатель: А как вариант, что это эталон чистого состояния? То есть сама информация, в принципе, может быть второстепенная, но как тест, что ты находишься в том самом состоянии, что ты способен услышать ответ – вот это интересно.
Tam Tiho: Это уже вопрос о сидхах. Вопрос, который в последнее время будоражит форум. Насколько проявление магии является знаком развития и вообще… Но, об этом можно долго рассуждать, конечно, но я, так понимаю, что большинство современных практиков мало придают значения именно состоянию, в котором можно достичь Акаши. Но без этого состояния, действительно серьезно работать с Хрониками практически невозможно. Опять же, в культурах, таких как Викка, делается акцент на достижении уровня сознания, для того чтобы нормально взаимодействовать с информацией. Если только так…
Слушатель: Но, по большому счёту, любая личная выгода, которую ты можешь извлечь, даже выгода клиента, который к тебе обратился, это, по большому счету, классная, вот как морковка для ослика. Что очень выгодно и понятно, что человек за этим потянется. Но чтобы получить эту морковку тебе нужно выработать определённое состояние. Если тебе сразу скажут, что тебе нужно для чистоты, духовности, например, выработать это состояние, ты скажешь: «Боже мой, ну состояние, ну чистоты, ну Хроники, ну и елки-палки».
Tam Tiho: Вот как пишет Брюс, что большинство тех, кто практикует астральную проекцию, натыкаясь на упоминание о хрониках Акаши, говорят: «Так, я всё понял, иду дальше, всё слишком сложно». Практики не ищут в этом какого-то реального смысла и считают, что они могут получить так больше. Не знаю, больше опыта, больше впечатлений.
Слушатель: Можно ли говорить, что ясновидящий, который смотрит на предмет и рассказывает о его владельце, его судьбе и т.д., он постоянно подключен к Хроникам Акаши. То есть, если ему легко взглянуть на человека и сказать, что он ел на завтрак и т.д… то есть его прошлое. Или это идёт какая-то привязка напрямую к предмету. То есть, разница между тем, чтобы заглянуть в Хроники Акаши и тем, чтобы по энергетике предмета почувствовать, что было?
Tam Tiho: По-моему, считать информационное поле предмета, которое, так или иначе, окружает любой предмет, любого человека, поскольку он погружён в Акаши, намного проще, чем залезть в Хроники, найти там упоминание об этом человеке, предмете и проследить по Хроникам эту связь. Вот он предмет, вот он человек, вот отпечаток его в Хрониках Акаши, просто берёшь и читаешь. Это намного проще чем «ползать» по Хроникам.
Слушатель: То есть, это разные вещи, да?
Tam Tiho: Да, это не чтение Хроник Акаши и нет, это чтение Акаши.
Слушатель: По аналогии, у меня возникла идея, что если мне нужно найти какого-нибудь Сидорова, который я знаю, живёт в этом городе: Могу поспрашивать его знакомых, его друзей и постепенно выйти. А можно включать общую глобальную базу, глобальную систему поиска, прослушивать все мобильные телефоны, весь интернет и постепенно выйти на упоминание об этом человеке и локализировать его местонахождение. Вопрос затраты ресурсов. Проще так как проще.
Tam Tiho: По большому счёту так и есть. Так или иначе, мы взаимодействуем с информационным полем. Только воспринимаем мы его посредством символов, зрения, слуха. Это набор сигналов, которые мы получаем от рецепторов, то есть, сознание не напрямую контактирует с информационным полем, а опосредованно, через восприятие. Но оно таки взаимодействует с информационным полем, получает, в первую очередь, информацию.
Слушатель: А Акаши, в таком случае, это действие напрямую, да?
Tam Tiho: Чтение Акаши, в смысле? Ну да, получается, что да. Чтение Акаши идёт через подсознание в сознание, но оно всё равно проходит фильтр восприятия. Но уже другого, осознания, так сказать. Человек осознаёт информацию, всплывающую из подсознания, об искомом предмете. Но всё равно это облачается в какие-то символы.
Слушатель: В принципе, любое вИдение это работа с информацией, которое включает в себя не запахи и вкусы или зрение, слух сразу. Если ты воспринимаешь полный сигнал. Если ты воспринимаешь чисто картинки, просто так как картинки у человека наиболее развиты, считается, что более 70% он получает через картинки, через зрение. То поэтому в основном идёт упор на какие-то визуальные образы. Хотя, на самом деле, там есть и ощущения, звуки. Просто кто как получает информацию. Да, вот правильно заметили, что личное восприятие очень много, как бы, срезает. Условно говоря, телевизор работает и передаёт фильм, но зависит от того, где ты стоял, под каким углом, какую картинку ты видел. Всё то же самое относится к звукам, запахам и т.д.
Tam Tiho: Насчёт телевизора есть ещё один очень интересный момент, описанный в книге Виктора Пелевина «Generation P». Может кто-нибудь читал. Там описывается буддистский способ смотрения телевизора. При постепенном отключении потока информации на рецепторы: вначале отключается звук, затем постепенно картинка, затем телевизор полностью выключается и человек подключается напрямую к информационному потоку. Если рассмотреть это, как практику подключения к Акаши, как это ни смешно звучит, то получается, что человек осознавая восприятие своё, минуя их, минуя картинки, минуя слух, получает информацию напрямую с Акаши. Тоже практика.
Слушатель: Ну это похоже когда работа в тумане или работа в сумерках. Когда ты полностью не видишь картинки и необходимо ориентироваться на что-то другое, нежели зрение. То есть вот таким образом выключается зрение. Если ты одеваешь наушники, ты закрываешь звук. Таким образом, ты можешь потом, условно говоря, выставить центр восприятия звука. То есть сам звук проходит вне зависимости от тебя, но тебе необходимо, условно говоря, как в колонках выставить баланс, чтобы они звучали одинаково. Поэтому постепенно отключая, да, ты можешь выставить, это как увидеть настроечную таблицу себя.
Tam Tiho: Полагаю, на этом можно и заканчивать.
Слушатель: Думаю, да. Если у кого-то есть ещё вопросы?
Слушатель: Помните, Вы как-то в теме про «Отражение Пустоты», книга такая, упоминали, что Вы работаете с Пустотой. Интересно, Пустота и Хроники Акаши – они как-то соотносятся? Или нет?
Tam Tiho: Я бы не сказала, что они как-то напрямую соотносятся с этим. Пустота для меня это механизм, который помогает воспринимать Акаши, не более того. Способ достижения инсайта, ускоренное получение информации. Прямой связи в этом тоже нет, то есть, таких соотношений. Просто создавая пустоту, создавая информационный вакуум, Акаши постепенно заполняет этот вакуум и если всё остальное восприятие отключить, то можно получить чистую информацию.
Слушатель: То есть, здесь пустота играет роль воздуха, в котором передаются запахи, так, да?
Tam Tiho: Катализатор.
Слушатель: Ясно, благодарю.
Tam Tiho: Всё. За сим, спасибо всем за внимание, можно прощаться.
[конец записи]
Набор текста конференции: Rama
Под. ред. Кысь (А. Н.)