HELEN CHANNEL - международный форум-рупор об исследованиях прошлых воплощений, а также о жизни в текущем воплощении

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема славянской культуры

Сообщений 21 страница 39 из 39

21

ТАРОХОРО ЧАРОДОРО ЯРГА ДРАГО ВЕСЕ

Изумительное чарующее пение. Великолепное видео-сопровождение.

Мантра звучит в исполнении группы Покров Этно и Маши Покровской.

Славянские мантры

Мантры и заклинания с древности использовались не только в индуизме и буддизме. Славянские знахари, целители, пользовались силой мантр для работы с внутренними вибрациями, которые имеют силу изменять внешнюю реальность. Звуковая вибрация стоит в основе этого мира. Каждый звук несет в себе определенную силу и связан с конкретным участком мозга и всего организма. С помощью мантры – медитации или многократного мысленного повторения мантр, вы можете влиять на реальность и раскрывать в себе все новый и новый потенциал, неведомый вам ранее .

Каждая мантра имеет свое действие и назначение. В ведической культуре ариев сохранились старославянские мантры - агмы.

Агма - это слово власти, при произношении которого запускается энергетический механизм, который приводит к тому или иному физическому или энергетическому эффекту. В основном агмы состоят из одного, редко двух-трех слов. Не старайтесь понять смысл агмы. Это слово-ключ, который приводит в действие определенные силы, которые дают необходимый эффект.
Разные агмы влияют на разные области жизни.

" ТАРОХОРО ЧАРОДОРО ЯРГА ДРАГО ВЕСЕ" - это Славянская мантра материального благополучия. Она помогает создавать благоприятные обстоятельства для получения денежных средств праведным путем.

Слушайте, повторяйте, пойте агмы и очищайте свое пространство, улучшайте здоровье, обстоятельства и материальное положение.

источник: ютуб, текст интернет.

0

22

100 лет красоты - Украина

Образи, представлені у ролику, втілені на екрані за допомогою автентичних прикрас, аксесуарів і предметів гардеробу різних років.

Тема славянской культуры

У мережі з'явився приголомшливий відеоролик, що демонструє еволюцію краси українських жінок за 100 років. Він був представлений командою каналу TиShow.

У двохвилинному відеоролику модель Катерина Осаульчук приміряла різні знакові для України образи, які втілювали знамениті актриси, співачки і видатні українки ХХ століття.

Під час підготовки до зйомок відеоролика серії 100 років краси було переглянуто безліч ретро-фотографій, сімейні архіви, старі журнали, культові фільми і кліпи різних років.

Кожен з представлених в ролику образів був натхненний видатними жінками епохи і в результаті був втілений на екрані за допомогою автентичних прикрас, аксесуарів і предметів гардероба різних років, які були підібрані стилістами і візажистами Аліною Дроновой та Іриною Самолюк.

0

23

Колядка "Старий рік минає"

Старая добрая классика

Отредактировано Elen (2015-12-31 20:45:02)

0

24

Задорное настроение славяночек  :music:

Спокойная мелодичная славянская мелодия

0

25

Андрей и Татьяна Шадровы видеоклип Матушка Ягиня

0

26

Ясным Взором!

Андрей и Татьяна Шадровы

0

27

Туман яром, туман долиною

Туман яром, туман долиною. | (2)
За туманом нічого не видно. | (2)
Тільки видно дуба зеленого. | (2)
Під тим дубом криниця стояла. | (2)
В тій криниці дівча воду брало. | (2)
Та й втопило золоте відерце. | (2)
Засмутило козакові серце. | (2)
А хто ж теє відерце дістане, | (2)
Той зі мною на рушничок стане. | (2)
Обізвався козак молоденький. | (2)
А я теє відерце дістану, | (2)
Та й з тобою на рушничок стану. | (2)
Туман яром, туман долиною. | (2)

0

28

Колядка "Добрий вечір тобі"

Добрий вечір тобі, пане господарю, радуйся!
Ой радуйся, земле, ясен світ засвітився! *

Застеляйте столи, та все килимами, радуйся!
Ой радуйся, земле, ясен світ засвітився!

Кладіть паляниці з ярої пшениці, радуйся!
Ой радуйся, земле, ясен світ засвітився!

Хай святкує з нами вся наша родина, радуйся!
Ой радуйся, земле, ясен світ засвітився!

Вся наша родина, вся наша країна, радуйся!
Ой радуйся, земле, ясен світ засвітився!

Тема славянской культуры

0

29

Удивительные знания,

посмотрите короткое видео

о сексуально-любовных традициях предков славян

Девы древней Руси. Дар любви

0

30

Что умел 14-летний мальчик 100 лет назад на Руси?

В крестьянских семьях на Руси детей очень рано приучали к ответственности и систематическому труду: это было одновременно и главным вопросом воспитания, и залогом выживания. Причем взгляды наших предков на этот процесс вряд ли порадовали бы современных тинейджеров.

Самое главное – подход к своим наследникам в народной среде был не просто строгим, а очень строгим. Во-первых, никто тогда не считал детей равными родителям. И именно на первых годах жизни ребенка взрослые видели залог того, каким человеком он станет.

Тема славянской культуры
Константин Маковский «Крестьянский мальчик» (1880)

Во-вторых, авторитет матери с отцом в крестьянских семьях был непререкаем. Обычно родители были едины во взглядах на воспитание и обязанности чада, а если даже в чем-то и не были между собой согласны, то никогда не демонстрировали этого публично, поэтому у ребенка не было шансов «перетянуть» одного из родителей на свою сторону.

В-третьих, ни с девочками, ни с мальчиками не было принято «миндальничать» и баловать их зазря. Обычно поручения между домочадцами распределялись главой семейства в приказном тоне, и никто не перечил ему в ответ. В то же время за успешно выполненное задание ребенка всегда хвалили и поощряли, всячески подчеркивая, что он принес пользу всей семье.

Наша справка. Детский труд – привлечение детей к работе на регулярной основе. В настоящее время в большинстве государств он считается формой эксплуатации и, согласно конвенции N32 ООН «О правах ребенка» и актам Международной организации труда, признан незаконным. Нашим прадедам подобное не могло даже присниться. Может, именно поэтому они вступали во взрослую жизнь прекрасно подготовленными и адаптированными?   

Тема славянской культуры
Иван Пелевин «Дети в санях» (1870)

«Отец сына не на худо учит»

Возрастные критерии для детей были очень четкими, и, соответственно, так же четко разделялись их трудовые обязанности. Возраст измеряли семилетиями: первые семь лет – детство или «младенчество». Малышей называли «дите», «младень», «кувяка» (плачущий) и другими ласковыми прозвищами. Во вторые семь лет наступало отрочество: ребенок становился «отроком» или «отроковицей», мальчикам выдавались порты (штаны), девочкам – длинная девичья рубаха. Третья семилетка – юность. Как правило, всеми необходимыми навыками для самостоятельной жизни подростки овладевали уже к окончанию отрочества. Мальчик становился правой рукой отца, заменой при его отлучках и болезнях, а девочка – полноценной помощницей матери.

Пожалуй, требования к мальчикам были строже, чем к девочкам, ведь именно из сыновей должны были вырасти будущие «кормильцы», «заботники» и защитники. Словом, настоящие мужья и отцы.

Тема славянской культуры
Василий Максимов «Мальчик-механик» (1871)

В первую семилетку жизни мальчик постигал многие азы крестьянского труда: его учили ухаживать за скотиной, ездить верхом, помогать в поле, а также – основам мастерства. Например, совершенно необходимым навыком считалось умение мастерить игрушки из различных материалов, плести лукошки и короба, и, конечно же, лапти, которые должны были быть крепкими, теплыми, непромокаемыми. Многие 6- и 7-летние мальчишки уверенно помогали отцам при изготовлении мебели, упряжи, и прочих необходимых в хозяйстве вещей. Пословица «Учи дитя, пока оно поперек лавки лежит» не была в крестьянских семьях пустым звуком.

Во вторую семилетку жизни за мальчиком окончательно закреплялись устойчивые и разнообразные хозяйственные обязанности, причем они приобретали четкое половое разделение. Например, ни один отрок не был обязан ухаживать за младшими братьями и сестрами или заниматься огородом, зато он должен был научиться пахать и молотить – к такой физически тяжелой работе девочек не привлекали. Нередко уже в 7-9 лет крестьянские мальчишки начинали подрабатывать «в людях»: родители отдавали их в пастухи за умеренную плату. К этому возрасту считалось, что чадо уже окончательно «вошло в разум», и поэтому необходимо научить его всему тому, что умеет и знает отец.

Работа на земле. В русских деревнях землепашество было подтверждением полноценного мужского статуса. Поэтому мальчики-подростки должны были работать в поле. Они удобряли землю (раскидывали навоз по полю и следили, чтобы его комья не затрудняли работу плуга), бороновали (рыхлили верхний слой почвы боронами или мотыгами), вели под уздцы запряженную в борону лошадь или ехали на ней верхом, «когда отец ведет борозду».

Если земля была комковатой, то отец усаживал сына на борону, чтобы утяжелить ее, а сам вел лошадь под уздцы. Подростки принимали самое активное участие и в сборе урожая. С 11-13 лет мальчика уже привлекали к самостоятельной пахоте. Сначала ему выделяли небольшой участок пашни, на котором можно было потренироваться, а к 14 годам подросток сам мог уверенно вспахать землю, то есть становился полноценным работником.

Тема славянской культуры
Владимир Маковский «Пастушки» (1903)

Уход за скотиной. Еще одна важная составляющая крестьянского быта, которую женщинам не доверяли (они могли только доить коров или коз, выгонять их на пастбище). Кормить, убирать навоз, чистить животных должны были отроки под строгим руководством старших. Главной же кормилицей в крестьянской семье всегда была лошадь, которая целый день работала в поле с хозяином. Пасли лошадей ночью, и это также было обязанностью мальчишек. Именно поэтому с самых ранних лет их учили запрягать лошадей и ездить на них верхом, управлять ими, сидя или стоя в телеге, водить на водопой – в полном соответствии с поговоркой «Дело учит, мучит, да кормит».

Промысловые занятия. Были особенно распространены на Русском Севере и в Сибири, где служили надежным источником дохода. Глядя на отца и старших братьев, мальчик сначала в форме игры перенимал навыки рыболовства и охоты, а затем совершенствовал это искусство.

Уже к 8-9 годам отрок обычно умел расставлять силки на мелкую дичь и птицу, стрелять из лука, удить рыбу или бить ее острогой. К этому перечню нередко добавлялся сбор грибов, ягод и орехов, что тоже было неплохим материальным подспорьем. К 9-12 годам подросток мог вступить во взрослую промысловую артель, и к 14, пройдя испытательный срок, стать полноценным ее членом. Тогда он начинал вносить значимую долю в семейный бюджет и переходил в разряд взрослых «добытчиков» и завидных женихов.

Тема славянской культуры
Алексей Корзухин «Птичьи враги» (1887)

Вот так и вырастали в крестьянских семьях «добры молодцы» – отцовы помощники, которыми родители по праву гордились. Кроме трудового воспитания, мальчишкам прививали и четкие моральные принципы: их учили почитать старших, милосердно относиться к нищим и убогим, гостеприимству, уважению к плодам своего и чужого труда, основам веры. Было еще два важных правила, которые любой отрок знал наизусть: первое – мужчина должен уметь защитить свою женщину и свою семью, причем не только физически, но и с материальной, и с психологической стороны. Согласно второму правилу, мужчина должен был уметь сдерживать свои эмоции и всегда контролировать себя.

Автор: Светлана Голицына
источник: дети маил ру

Отредактировано Ирина (2016-06-23 18:09:12)

0

31

Что умела 10-летняя девочка 100 лет назад на Руси?823

Наш народ издавна говорил: «маленькое дело лучше большого безделья». Этого принципа строго придерживались и в воспитании детей. К десяти годам и мальчишки, и девчонки в крестьянских семьях уже становились самостоятельной «хозяйственной единицей» и имели много обязанностей.

Девочек очень рано приучали к посильному труду, даже раньше, чем мальчиков. Так, с 5-6 лет они уже должны были уметь прясть, помогать по дому и на огороде, в уходе за младшими братьями и сестрами, за домашней птицей и скотиной.

К 10 годам, благодаря «науке» мам, бабушек и других старших женщин в семье, они переходили на новый уровень ответственности. Десятилетняя дочь считалась уже вполне взрослой девушкой со всеми вытекающими отсюда требованиями к ней. Если знакомые и соседи давали девочке-подростку уничижительное определение «непряха», это было очень плохой характеристикой, и на хорошего жениха впоследствии ей можно было даже не рассчитывать.

Тема славянской культуры
Константин Маковский «Дети, бегущие от грозы» (1872)

Как строился процесс обучения?

Исключительно на личном примере: обычно мать в процессе домашних либо полевых хлопот показывала и объясняла дочери, как и что она делает, затем доверяла ей выполнять более простую часть работы. По мере усвоения нужных навыков функционал, выполняемый девочкой, усложнялся. Если в 5-6 лет маленькая хозяйка должна была присматривать за цыплятами, то в 10-12 – уже выгонять корову на пастбище и доить ее. Эта поступательность и непрерывность процесса гарантировала высокие результаты обучения.

Не бунтовали ли подростки против такого уклада? Разумеется, нет. С одной стороны, трудовые навыки, привитые с самого раннего детства, позволяли им выжить в довольно непростых социальных реалиях, не зря же в народе сложилась поговорка «С ремеслом весь свет пройдешь – не пропадешь». А с другой – в среде простых людей очень сильна была христианская традиция, причем именно в той ее части, что касается сурового Ветхого Завета. Согласно ему, служение отцу и матери уподоблялось служению Богу, а оскорбление родителей и непослушание приравнивалось к оскорблению высших сил. Детям сызмальства прививали такие понятия как сыновний/дочерний долг, уважение к старости, и осознание того, что семья – это самое главное в жизни, а любой труд на ее благо был уважаем.
«Хозяйство водить — не разиня рот ходить»

Что же конкретно должна была уметь деревенская девочка к своему десятилетию? Ее задачи были весьма многообразны, несмотря на кажущуюся простоту крестьянского быта.

«Бабий кут». Это «женское царство» у печи. Обычно отделялась от остальной избы занавеской, и сильный пол без крайней надобности старался туда не заходить. Более того, появление постороннего мужчины в «бабьем углу» приравнивалось к оскорблению. Здесь хозяйка проводила большую часть своего времени: готовила еду, поддерживала порядок в «посуднике» (шкафу, где хранилась кухонная утварь), на полках вдоль стен, где стояли кринки для молока, глиняные и деревянные миски, солонки, чугунки, в деревянных поставцах с крышками и в берестяных туесах, где хранились сыпучие продукты. Десятилетняя девочка активно помогала матери во всех этих хлопотах: мыла посуду, убиралась, могла сама приготовить несложную, но здоровую крестьянскую пищу.

Тема славянской культуры
Харитон Платонов «Крестьянская девочка» (1876)

Уборка в доме. В обязанности девочки-подростка вменялось также поддерживать чистоту в доме. Она должна была подметать пол, мыть и чистить лавки, прибитые к стенам и/или переносные скамьи; вытрясать и чистить половики; убирать постель, перетрясать ее, менять лучину, свечи, чистить керосиновые лампы. Нередко десятилетние девочки сами справлялись и еще с одной обязанностью – стирали и полоскали белье на речке, а затем развешивали его на просушку. И если в теплое время года это было скорее развлечением, то стирка в проруби зимой превращалась в довольно суровое испытание.

Пестунство. В многодетных семьях «догляд» старших детей за младшими был суровой необходимостью, ведь родители много и тяжело работали в поле. Поэтому девочку-подростка нередко можно было увидеть еще и у люльки, которая крепилась за кольцо к центральной балке потолка («матице»). Старшая сестра, сидя на лавке, вставляла ногу в петлю, качала люльку, а сама занималась рукоделием.

Помимо укачивания младенца, к 10 годам маленькая нянька могла сама перепеленать его, сделать соску из нажеванного хлеба, покормить из рожка. И, конечно же, успокоить плачущего малыша, развлечь его песнями, «пестушками» и прибаутками. Если была такая необходимость, то в 10-12 лет девочку могли отдать в няньки – «пестуньи». За летний период она зарабатывала от трех до пяти рублей – сумма, немалая для подростка. Иногда, по уговору с родителями, с няней расплачивались «натурпродуктами»: мукой, картошкой, яблоками, другими овощами и фруктами, отрезами ткани.

Тема славянской культуры
Алексей Венецианов «Первые шаги» (начало 1830-х)

Ткачество. Очень важный элемент крестьянской культуры. Ведь всю ткань для одежды, полотенец, скатертей и других предметов обихода крестьяне делали сами, поэтому ее и называли домотканой. Сначала девочку учили наматывать нитки на цевки (берестяные трубочки-катушки), затем – трепать лен, и прясть из него кудели (нитки). В южных губерниях они еще и чесали шерсть. Обычно всем этим занимались долгой зимой в большой «бабьей» компании.

Уже в 5-7 лет девочка овладевала первичными навыками, и отец делал ей личную прялку или веретено – поменьше, чем у взрослых. Кстати, считалось, что собственный инструмент – это очень важно. Свою прялку нельзя было давать подружкам – «спортят», и чужими прялками пользоваться тоже было нельзя, ведь «хороший мастер работает только своим инструментом». Потом девушку обучали работе на ткацком стане, и к 10 годам многие могли уже сами создать пояс или рушник. Первый «хенд-мейд» обязательно оставляли маленькой мастерице, а на следующем этапе она начинала готовить свое приданое.

Помимо перечисленного, девочка в 10 лет помогала взрослым в поле: вязала снопы, собирала колоски, ворошила сено. Еще она занималась огородом, могла пасти корову, козу, гусей, уток; убирала навоз и чистила скотину. В общем, подростковый кризис пролетал незаметно, ведь у взрослеющей девочки просто не было на это времени. Зато трудолюбивая помощница всегда получала поддержку и похвалу от старших, которые жили по принципу «Не та родна дочь, что бежит от дела прочь, а та дочь родна, что на всякой работе видна».

Тема славянской культуры
Алексей Венецианов «Крестьянские дети в поле» (1810-е)

Однако не стоит думать, что крестьянские дети на Руси были полностью лишены обычных детских радостей. Младшие девочки играли в «дочки-матери» тряпичными куклами, сами плели для них косы, шили наряды и придумывали украшения. Кстати, считалось, что если девочка охотно играет в куклы, то она будет отличной хозяйкой и матерью. Девочки постарше собирались на посиделки, где болтали, пели, вязали, вышивали и шили. Всех детей – от мала до велика – нередко отправляли в лес собирать ягоды, грибы, травы, хворост, или на речку – удить рыбу. И это тоже было веселым приключением, которое, в то же время, адаптировало их ко взрослым обязанностям.

Светлана Голицына
источник дети маил ру

0

32

Красивая славянская песня

0

33

КАКАЯ ОНА – ДРЕВНЯЯ ПРАРОДИНА СЛАВЯН?

Тема славянской культуры

Её долго считали вымышленной страной, которой в действительности никогда не существовало. Только в ХХ столетии учёные нашли доказательства, подтверждающие её реальность. Эти находки стали сенсацией в научном мире. Гиперборея (она же Арктида), как и Атлантида, погибла из-за глобального катаклизма. Но есть все основания предполагать, что страшная участь постигла не всех её жителей. Существует огромная вероятность, что именно гиперборейцы стали нашими прародителями.

Вопрос исчезнувшей северной страны всегда волновал учёных. Как погибла Гиперборея? Что сообщают источники древних цивилизаций? Как предки славян уцелели после глобальной катастрофы? В какие места могли отправиться выжившие?

Итальянский историк Мавро Орбини в своей книге «Славянское царство» (1601год) написал: «Народ славян намного старше египетских пирамид и многочислен настолько, что полмира заселяет». Хотя письменная история народности, жившей до нашей эры, ничего не рассказывает, следы древнейшей культуры на Русском Севере – научный факт. Древнегреческий учёный и философ Платон писал, что многовековые корни русского народа берут своё начало в Арктиде.

Доказательства существования легендарной Гипербореи. Карта Меркатора

Средневековые карты, находящиеся в музеях мира, показывают, что Гиперборея была расположена на островах вокруг современного Северного полюса. Некоторые учёные уверены, что она занимала также Гренландию и Скандинавию.

О факте существования славянской прародины свидетельствуют работы величайшего путешественника и картографа ХVI века Герарда Меркатора. В его открытиях никогда никто не сомневался, даже в наше время. Как мог этот человек составить точную карту Гипербореи – осталось загадкой. Ведь к тому времени, когда она была составлена (1595 год), этой территории уже не существовало.

Картограф описывал легендарную северную страну, как округлый материк, разделённый огромными реками на четыре одинаковые части. Изучая карту, современные учёные узнают в Арктиде территорию Ледовитого океана. Точное описание северной части побережья Америки и Евразии полностью подтверждает достоверность работы Меркатора. Найденные археологами гравюры древних народов также подтверждают существование Гипербореи. На карте также есть изображение горы предков Меру. Эта вселенская возвышенность находилась на Северном полюсе. По рассекреченной информации, под водой Северного океана на территории России была обнаружена гора — весьма высокая, касающаяся ледяного покрытия. Кроме того, на древней карте изображается пролив, соединяющий Америку и Азию. Интересно, но открыл его русский мореход Семён Дежнёв лишь в 1648 году. Спустя 80 лет этот путь снова прошла русская экспедиция под руководством Вигуса Беринга. Впоследствии пролив назвали в честь командора. Откуда Меркатор знал о Беринговом проливе? Как он попал на его карту?

Доказательство существования Гипербореи можно найти также в работах Якова Гаккеля — известного советского картографа и океанографа. Его исследования дна Ледовитого океана подтверждают существование данной цивилизации. По словам учёного, потомками гиперборейцев стали восточные и западные славяне, расселившиеся по Скандинавскому полуострову, а также в северной части континентальной Европы.

Катастрофа, постигшая северную страну

В древних мифах народов мира о Гиперборее говорилось, как о «райской земле». Например, эллины назвали её так, потому что она расположена за северным ветром Бореем. Они считали, что именно мудрые гиперборейцы заложили основание современной цивилизации. Гомер описывал Арктиду как высокоразвитую цивилизацию, а её представителей — как великанов со славянскими чертами лица. Древнеримский писатель-эрудит Плиний Старший, который считался одним из самых беспристрастных учёных своего времени, называл народность реальной. «Цивилизация живёт у круга Полярного, имеет свою культуру и внешне схожа с эллинами. Гиперборейцы – народ счастливый, доживающий до ветхих лет, имеющий удивительные легенды. Там солнце не заходит за горизонт полгода. Вся страна залита солнечным светом. Благодатный климат, никакого холодного ветра. Жилищами для людей служат рощи и леса. Им неведомы болезни, раздоры, ненависть. Умирает человек лишь когда пресытится жизнью», — писал Плиний Старший. Но Гиперборея исчезла. Что произошло? Почему она ушла под воду?

У многих народов Сибири существуют легенды с описанием бедствия, постигшего «райскую землю». Ханты, манси, сахалинские нивхи, нанайцы – все эти народности говорят о потопе. Но перед этим событием присутствует огонь с неба. Затем — резкое похолодание, и в итоге – гибель всего живого.

Существует версия, что до «большой воды» произошло столкновение Земли с метеоритом. В результате Гиперборея исчезла под водой. Однако сначала это была часть материка. Потом под воду ушла вся территория, за исключением нескольких островов. А куда делись гиперборейцы? Учёные предполагают, что одна часть жителей Гипербореи мигрировала в южные земли. Другая – на территорию современной Германии, Польши и Белоруссии. Смешиваясь с коренным населением кочевых племён, возникали новые языки, обычаи, менялось культурное наследие.

Легенды русских тамплиеров рассказывают, что Леля (когда-то спутник Земли), вращающийся вокруг планеты за 7 дней, упал на её поверхность. Но упал не случайно. Его уничтожили в космическом сражении. Именно это падение стало причиной глобальной катастрофы, в результате которой Гиперборея погибла. Земная ось сместилась, что повлекло за собой смену климатических условий, а гиперборейцы мигрировали в другие благоприятные места.

Согласно астрономическим вычислениям древних египтян, а также календарю народности майя, катастрофа, обрушившаяся на Гиперборею, датируется 11 542-м годом до нашей эры. Всемирный Потоп, резкое изменение климатических условий заставили наших прародителей покинуть свою страну и расселиться практически по всей земле. Многие учения, дошедшие до нас из древности, упоминают народ на Севере, который владел огромными знаниями.

Другие научные подтверждения существования Гипербореи. Климат

Палеонтологи и океанографы из России, США и Канады определили, что климатические условия Арктики (с 30 по 15 тысячелетие до нашей эры) были мягкими. Воды Северного Ледовитого океана были тёплыми, никаких вечных льдов на континенте не существовало. Современные подводные хребты Менделеева и Ломоносова возвышались над водной поверхностью океана. Северный полюс имел умеренный климат, который был благоприятным для жизни человека.

Перелётные птицы и их миграция

То, что климат Арктики в прошлом был благоприятным, свидетельствуют ежегодные миграции перелётных птиц. Это можно объяснить генетически запрограммированной памятью о тёплой прародине. Сегодняшнее состояние дна Ледовитого океана показывает, что раньше оно было огромным плато с речными долинами. Учёные считают: это материк, который когда-то возвышался над океаном. Если карту дна Ледовитого океана наложить на карту Герарда Меркатора, совпадения будут удивительными. Поэтому простой случайностью это нельзя назвать.

Сооружения из камня

То, что в северных широтах существовала древняя высокоразвитая цивилизация, свидетельствуют каменные сооружения. Так, на побережье Новой Земли был обнаружен лабиринт. Это является исключительной находкой, ведь ещё ни разу подобные сооружения не обнаруживали в этих широтах. Учёные продолжают находить следы жизни древних цивилизаций по всей Земле, начиная от Ленинградской области, Якутии и заканчивая Новой Землёй.

Поиски легендарной цивилизации

Как показывает история, такие известные личности как Иосиф Сталин и Адольф Гитлер верили в существование Гипербореи. Немецкий вождь даже снаряжал на её поиски несколько экспедиций. Советский Союз не отставал от Германии. По приказу Дзержинского были организованы три экспедиции. Две из них пропали (вероятнее всего, погибли), но одна вернулась в Москву с доказательствами существования Гипербореи. Но по неизвестным причинам руководителя экспедиции Барченко вскоре расстреляли, а остальные члены его группы бесследно исчезли. Что же искали все эти экспедиции? Просто археологический интерес? Нет. Вероятнее всего, им нужны были потерянные знания гиперборейцев. Ведь древние жители северной страны могли приспособить силы природы себе на пользу, для своих нужд.

Все современные экспедиции, направленные на поиски Гипербореи – древней прародины славян, ставят новые вопросы. Появляются новые доказательства реального существования этой страны. Но и загадок становится всё больше. Главное – никто не сомневается, что Арктида имеет отношение к истории древней России. Ни у кого не вызывает сомнения, что русский народ, его язык связан с этой исчезнувшей страной. Пройдёт время, и учёные найдут больше доказательств существования северного материка. Это изменит представления о последних тысячелетиях в истории всего человечества. Возможно, гиперборейцы окажутся не только предками славян, но и потомками внеземной высокоразвитой цивилизации. Время покажет…

0

34

Что с сущностями делать будем? Часть 2

Тема славянской культуры

На проекте уже несколько раз касалась этой темы.

Статья Что с сущностями делать будем ? Часть 1

Серия "Нестандартные сеансы: g) скорая пси-помощь синхронизации с реальностью

А иногда хочется просто магии…

Статья написана исключительно в психологическую поддержку растерянным людям, и ни в коей мере не претендует на совершение сторонних "ритуалов", которые выходят за рамки моей официальной компетенции. http://helen-channel.com.ua/index.php/b … em-chast-2

0

35

Это интересно

Старинные русские обзывательства

Обзывательства про ум

Баламошка — полоумный, дурачок
Божевольный — худоумный, дурной
Божедурье — дурак от природы
Глуподырый — глупый
Дуботолк, Дроволом, Остолбень — дурак
Королобый — крепкоголовый, тупой, глупый
Лободырный — недоумок
Межеумок — человек очень среднего ума
Мордофиля — дурак, да еще и чванливый
Негораздок — недалекий

Обзывательства про внешность

Пентюх — пузатый человек с выдающейся кормой вдобавок
Безпелюха, тюрюхайло — неряха
Брыдлый — гадкий, вонючий
Затетёха — дородная женщина
Загузастка — круглая, толстая женщина с большой попой
Ерпыль — малорослый
Скоблёное рыло — с выбритой бородой
Захухря — нечёса, неряха, растрепа
Шпынь голова — человек с безобразием на голове
Псоватый — на пса похожий
Фуфлыга — невзрачный маленький мужичок

Обзывательства про характер

Маракуша — противный человек
Елдыга — ворчливый
Хобяка, Михрютка, Сиволап — неуклюжий, неловкий
Свербигузка — девка-непоседа, у нее свербит в одном месте (гузка — это попа). Она же Визгопряха
Ащеул — пересмешник, зубоскал
Ветрогонка — вздорная баба
Баляба — рохля, разиня
Белебеня, Лябзя — пустоплет
Бобыня, Буня — надутый, чванливый
Бредкий — говорливый, болтливый (от слова «бред», как вы понимаете)
Колотовка — драчливая и сварливая баба. Она же Куёлда
Гузыня или Рюма — плакса, рёва
Пыня — гордая, надутая, недоступная женщина
Пятигуз — ненадежный человек, дословно можно перевести как «пятижоп»
Расщеколда — болтливая баба
Разлямзя — неповоротливый, вялый
Попрешница — женщина, которую хлебом не корми, дай поспорить
Суемудр — ложно премудрый
Костеря, кропот, скапыжник — брюзга, ворчун
Шинора — проныра
Чужеяд — паразит, нахлебник
Хобяка — неуклюжий, неловкий

Обзывательства про поведение

Волочайка, Гульня, Ёнда, Безсоромна — все это великолепие эпитетов посвящено распутным женщинам
Бзыря, Блудяшка, Буслай — бешеный повеса, гуляка
Валандай, Колоброд, Мухоблуд — бездельник, лодырь
Глазопялка — любопытный
Мимозыря — разиня
Печная ездова — лентяйка
Трупёрда — неповоротливая баба
Тьмонеистовый — активный невежа
Ерохвост — задира, спорщик
Ендовочник — охочий до пива, браги, попоек
Ёра — озорная, бойкая на язык женщина
Киселяй, колупай — вялый, медлительный человек
Шлында — бродяга, тунеядец
Потатуй — подхалим
Насупа — угрюмый, хмурый

И еще хорошие синонимы к привычным нам словам

Сдёргоумка — полудурок
Вяжихвостка — сплетница
Лоха — дура
Шаврик — кусок дерьма
Окаём — отморозок
Курощуп — бабник
Чёрт верёвочный — псих
Облуд, обдувало — врун
Огуряла, охальник — безобразник и хулиган
Сняголов — сорвиголова
Пресноплюй — болтун
Тартыга — пьяница
Туес — бестолочь

0

36

ВЕЛЕСОВ ДЕНЬ (ВЛАСЬЕВ ДЕНЬ). ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Тема славянской культуры

24 февраля (11 февраля по старому стилю)– великий славянский праздник Велесов День ( в народном календаре Власьев день), один из важных славянских праздников 2017. Этот день по праву считается серединой Матушки-зимы, когда вся природа еще совсем не готова просыпаться от зимнего сна и находится в тихой полудреме. Вот в это время и ходит могучий славянский бог Велес по горам, по лесам, не давая людям засыпать вместе с природой, пробуждая обещанием нового славянского праздника. Он играет в свою волшебную дудочку, согревая волшебным звуком застывшую Землю-матушку, Сегодня Велеса почитают как мудрого и великого славянского Бога, покровителя тайн и бога-чародея. По древней легенде именно этот бог познал все сокровенные тайны и стихии – он побывал как в светлых, так и темных мирах. Побывав во всех измерениях, он приоткрыл людям основные законы мироздания и жизни на земле, показал, что мир может двигаться вперед – этому славянскому Богу не было равных. Традиции славянской культуры отмечают этот день как особый. А вы знали время прекрасного славянского праздника - Велесовой Стречи или, иначе, Велесов День?

  Велесов день. Славянский праздник Велесова Стреча.

  Именно Велесов день празднуется славянами 24 февраля. В издательстве Северная Сказка, в книге северных сказок «Трагедия Бога Велеса» повествуется чудесная легенда об этом Боге и о славянском празднике Велеса.

Основана книга на древней легенде о Боге, рождённом как Светлый Бог и воспитанный Тёмными Богами Нави. В самом его рождении сокрыта тайна предназначения, ведомая лишь Роду – прародителю. Среди славянских Богов он и свой и чужой одновременно. Сын загадочной Земун, которая выглядит в легендах каким-то особым существом из другого мира, Велес – один из самых сильных, неоднозначных и таинственных Богов славянского пантеона.

Если попросить человека, слабо разбирающегося в славянской мифологии, назвать кого-то из Богов, в любом случае будет назван Велес. Называют иногда Перуна, Макошь, но Велеса – всегда. Но мало кто знает о такой традиции славянской культуры, как Велесов День.
О Велесе рассказывают разные сказки. И о Велесе Буйном, и о Велесе Лукавом, и о Велесе Коварном. Единственный Бог, о духовной трагедии которого нам известно из старых легенд. Бродя между миров, встречаясь с разными людьми и удивительными существами, Велес стал могучим, сильным и мудрым.
В его власти были колдуны и поэты, почти все лесные звери, а верными помощниками его были волки-оборотни. За странствия великие посчитали Велеса и покровителем путешественников. Не забывали и о любимом образе могучего Велеса – часто оборачивался он медведем, хозяином леса. За это присвоили славянскому богу знак медвежьей лапы как отличительный. На славянских праздниках Велес - частый гость, любит появляться именно в образе бурого могучего медведя.

Велес и его Любовь. Что происходит этим славянским праздником?

  В природе Велес пробуждает чувство любви, чувство сильнейшего, но такого приятного смятения души! И все в природе пробуждается для этой любви! И не зря Велеса чародеем называют – ведь кто попадал в его чары, не мог устоять. Не только губительной являлась сила могучего Велеса для тех, кто попадал в его власть, но и целительной – ведь кто, кроме Велеса наставит на путь истинный и поможет с мудрыми советами?

  Вот в чем загадка и пленение молодого бога кроется! Из любого мрака и любых неприятностей может вывести Велес человека - как в делах серьезных поможет, так и в любви несчастной на путь истинный направит. Это часто и происходит с людьми на славянском празднике Велесовой Стречи.
  А знаете, что у Велеса своя история о любви есть? История о вечной любви, в которой есть и нежность, и самопожертвование, и соединяющая на все времена созидающая сила. В этой истории все прекрасно – и сила любви, и муки расставания, и радость встреч. Велес встретил свою любовь на своем пути случайно и сразу признал своею. Велес и его Ягиня – пожалуй, это одна -единственная история в славянском эпосе о вечной силе любви.

  Вот так и в жизни – те, кто находится под покровительством великого славянского бога, находят свою любовь мечтательной, романтичной, страстной, чувственной, и добиваются ее всеми силами. Велесова Стреча, этот чудесный славянский праздник, когда зима бушует, а весна робко прячется, дает славянам именно это ощущение сил, надежды, любви.

Из-за странной истории его появления на свет Велеса все представляли себе по-разному. Кто странником с посохом, кто медведем-ведуном, кто юношей босым, разъезжающим по городам и селам. Кому Велес представляется мудрым, думающим и ведающим Богом, а кому веселым, задорным молодым человеком с разгульным характером. Но все эти определения не устоят перед тем, какой Велес все-таки важный для людей бог. И одиннадцатого февраля самое время вспомнить об этом и отпраздновать этот славянский праздник!

  Велес может управлять событиями, не привязываясь к чему-то материальному, не искушаясь драгоценностями. Велес лучше всех знает, что деньги в мире – ерунда по сравнению с настоящими чувствами. Велес знает, что то, что по-настоящему ценно, не ценит в мире никто. Он, видевший темную и светлую стороны жизни, знает, что совершать ошибки – не грех, а что на них можно учиться и смело шагать по жизни дальше.

  Бог власти, волшебства, колдовства – Велес отлично знает людей и может проникнуть внутрь, завладеть душой и мыслями. Влияя на других людей, он насквозь видит их тайны и будущие поступки. Велес-покровитель мудрых встречается тогда, когда необходимо принять важное и смелое решение, когда необходимо здраво ценить ситуацию и повернуть колесо жизни вспять. Будем помнить об этом, встречая этот славянский праздник!

Великий Велес - это сильный покровитель

  Символ знака Велеса в современном мире почитаем и уважаем. Еще в старину знаком Велеса украшали оружие, одежду, жилища. Считалось, что Велес может защитить почти от всего. Бог семейного благополучия, покровитель путешественников, Бог-оборотень, бог-покровитель воинов и лесников , Бог мудрости, магии и чародейства... Да много еще можно заслуг великого божества перечислять, а вот на деле проверить теперь может каждый из вас!

Оберег со знаком Велеса – самый мощный и универсальный защитник из всех существующих поныне. Нельзя сказать, что этот оберег защитит вас именно от неудач или семейных невзгод, или дичь поможет поймать. Вспомните, что магия Велеса в том и заключается, что он проникает в наше сознание и тогда все наши мысли подчинены велесовой мудрости и справедливости. Чудо, что мы знаем, нося при себе знак Велеса, как поступить и что сделать!

  Как привнести энергетику Велеса в свою жизнь?

Любое нанесение знака Велеса на то, что Вас окружает, будет поддерживать Вашу связь. Один из великолепных способов – оберег, выполненный из кости. Ведь этот природный, натуральный материал с теплой фактурой способен хранит в себе следы давней истории. Оберег со знаком Велеса – вечная сила, которая помогает человеку и защищает его долгое время.
Тема славянской культуры

Хорошее время сейчас, чтобы наполнить свою жизнь энергией могучего Бога. 24 февраля - славянский праздник Велеса, поэтому сила его сейчас возрастает, так как многие люди о нем вспомнили, а некоторые даже готовятся к празднику. В славянские праздники 2017 года обязательно должен быть включен этот красивый Велесов День.

Отредактировано Sinaida (2017-02-06 21:33:35)

0

37

ВОЛХВЫ ДО СИХ ПОР ЖИВЫ И ЗДРАВЫ
Тема славянской культуры

Теплый вечер обычного дня. В саду под яблоней сидит травница и читает старый толстый гримуар. Белая тигра развалилась в мягкой траве и лениво отгоняет бабочек, которые норовят сесть ей прямо на нос или уши. Дед Горисвет неподалеку поправляет удочки, собирается на ночную рыбалку.
Ушицы захотелось, наверное, или с соседом пообщаться, что вероятнее всего.
- Что, - поинтересовался Дед, - интересно?
Травница еле оторвала глаза о книги
- Дед, разве это правда? Все, что тут написано??
- Внученька - это КНИГА РОДА! - сказал он значительно - и всё, что здесь
написано чистая правда.
- Дед, но официальная история славян насчитывает едва 3-4 тысячелетия, а государственность вообще - только с принятием христианства считают, а тут история нашего Рода за десятки тысячелетий? Как такое может быть? Я ничего не понимаю.

-И наш Род не самый старый, заметь. Есть и Старшие Роды, остались ещё.
- Но почему об этом никто не знает?
- Кое-кто знает, не зря же Волхвы до сих пор живы и здравы. Они хранят память Родов.
- А остальные? Почему остальные не знают и не помнят? Ведь это наша история, наша - не чья то другая! Почему память Родов доступна немногим?
- Память Родов искусственно перекрыта - горько вздохнул Дед. - Этим и объясняется теперешнее состояние славян, родства не помнящих.
- Искусственно? А кем?
Дед задумчиво посмотрел в вечернее небо, потом на травницу, как бы оценивая степень её адекватности.
- Видишь ли, крещение перекрывает канал памяти Рода.
- Так - сразу подобралась травница - А вот с этого момента поподробнее, пожалуйста.

- Не принимаешь всё на веру голословно. Это хорошо - улыбнулся дед. - Тогда слушай. Тот, кто изобрел этот ритуал, был просто гением. Он учёл очень многие вероятности и добился своего-превратил целые страны и народы в покорное стадо, пригодное для стрижки и для бойни за новые пастбища не жалко. Стадо, которое не помнило, кто они, что они, и откуда они пришли в этот мир.
Вместо Родовой памяти им в качестве ответов на эти вопросы предложили «священные книги», в которых описано, якобы всё, и сотворение мира, человека, ну ещё даны правила поведения в социуме. На это ушло всего 1500 -1800 лѣтъ Христианства и великая история начисто стерта из памяти народов. Мдаа - протянул дед - У меня одна надежда, на Советский Союз.

- Не поняла? Он же развалился?
- Ээээ, развалиться то он развалился, но ведь он дал целые поколения некрещёных людей! Вот на что у меня и надежда. Думаешь зря в России бум магии? Это Родовая память даёт о себе знать, прорывается у магов в виде знаний и умений. Просто они ещё не всё поняли, что источник знаний магии – они сами.

- Объясни, что именно делает обряд крещения с точки зрения магии? - потребовала травница
- Вспомни, что делают с ребенком в Храме?
- Нууу. - травница немного подумала, возвела очи в небо и выдала -
-В Храм дитя обязаны внести НЕ РОДИТЕЛИ!!! А посторонние люди-крестные.
Обычно крещение производится путём полного погружения в воду, погружение человека в воду с головой символизировало погребение. Крещение символизировало смерть и последующее воскресение. Человек умирал для одной жизни и возрождался для другой; он умирал для старой греховной жизни и возрождался для новой жизни благодати.
- Получается, что ребенка, извините - топят чужие дяди и тети в воде, - заметил дед.
Травница продолжила, вперив взгляд в небо и как бы читая увиденный там текст - «После крещения ребенка совершается таинство Миропомазания. Оно, как и крещение, совершается только один раз в жизни. Божественная благодать передается при прочтении батюшкой специальной молитвы и крестообразном смазывании лба, глаз, губ, ушей, груди, рук и ног ребенка мирром – особым ароматическим маслом, освященным патриархом».
- А крест один из сильнейших запрещающих, запечатывающих символов. Однажды перекрестив что-либо, на очень долгое время это место остается закрытым, - опять вставил ехидный мудрец. Да и маслице это очень не простое.
- Потом у ребенка с головы остригают три пряди волос-с макушки и с висков. Закатывают их в воск и бросают в чан с водой. А воск тяжёлый, он тонет - продолжила травница и нарекают христианским именем, из святцев.

- Ничего не напоминает? - поинтересовался Дед. И продолжил - Ведь именно так делают восковых кукол для некрообрядов. Получается, что ребенка опять утопили. И теперь уже навсегда. Вот интересно, подумай на досуге над этим, что становится с этими шариками после обряда? Если их впоследствии ещё сжигают или закапывают в землю? Интересный вопрос, не находишь? Для Рода этот ребенок перестал существовать. Он - утонул и его похоронили. И из церкви выносят уже совершенно чужого для Рода младенца, с новым именем и передают его людям, которые будут его воспитывать.
- И что дальше?
- А дальше? А самой подумать? Ведь знаешь уже про славянский крест стихий.
Травница виновато потупила взор.
- Тааак, а ну как повтори - строго велел грозный дед
Травница горько вздохнула и начала рыться в себе. Археологические раскопки всё-таки принесли скорый результат.

- А, вспомнила - счастливо воскликнула она - значит так.
У Человека несколько жизненно важных центров, которые называются чакрами или родниками по-славянски.
В классической индийской методике их всего 7, но на самом деле-гораздо больше.
Вот примерная схема родников с точки зрения славянских знаний. И травница быстро сотворила маленький такой морок с картинкой прямо в воздухе.
1 и 2 . Ноги (Родники в центре стоп)
З. Исток или Зарод (Муладхара-чакра инд.)
4. Живот (Cвадхистана-чакра инд.)
5. Ярло (Манипура-чакра инд.)
6. Род (Сердце) (Анахата-чакра инд.)
7 и 8. Лель и Леля (перси)
9 и 10. Руки (родники в центре ладоней)
11. Горло (Вишудха-чакра инд.)
12 . Чело (Аджна-чакра инд.)
11 и 12. Виски
15. КолоРОД (Сахасрара-чакра инд.)
Энергетическими центрами также являются все крупные органы человека и нервные, кровеносные и лимфоузлы, причем практически все они парные.
- для нормального функционирования энергии в человеческом теле нужны все родники и каналы в открытом состоянии. Причем энергии протекают по телу человека не в одной плоскости, как принято считать, а спиралеобразно, закручиваясь вокруг оси на манер спирали.
Руки и ноги - это уникальные приемники энергии, причем, если ноги часто работают от Земли (принимают стихию Земли в себя и сливают отработанную энергию в Землю.) то руки могут принимать и отдавать любую энергию - всех четырех стихий. Руки являются прекрасными антеннами для работы и передачи силы - вдохновенно отбарабанила травница.

Дед согласно кивнул и продолжил объяснения.
- У ребенка закрывают самые важные для духовного развития родники, 7-й и 6-й с дополнительными, 5-й и 4-й - (Род) и родники на руках и ногах.
Его перекрывают от источников получения энергии тонких вибраций. Но родники ответственные за развитие тела, детородные функции и поддержания жизни остаются в открытом состоянии. Человек начинает жить животными потребностями - «Плодитеся и размножайтеся…», а думать за вас будут другие. Вам же достаточно хлеба и зрелищ».

И это ещё не всё. Канал крещения замещает канал Рода на более глубоком энергетическом уровне, который видят далеко не все целители. Этот уровень очень близок к казуальному, понимаешь? Именно это закрывает путь к памяти Рода. И родник Рода блокируется и перестает нормально вращаться, что дало очень большое снижение длительности жизни у людей и сердечные болезни.
- Да, понимаю. Как страшно и жестоко.
- Примерно так это выглядит- горько сказал дед. Подумал и добавил, - особенно жестоко по отношению к детям. Если креститься в зрелом возрасте, то канал Рода прерывается не полностью, как у детей.

- А канал Рода можно восстановить?
- Можно - ответил Дед,- что один человек заварил, другой завсегда расхлебать может.
- Дед, а что такое Родовой канал?
Дед удивленно посмотрел на травницу - ты ещё не поняла?
- Ну - замялась она - видеть то его я вижу, но не до конца понимаю, как он взаимодействует с Родниками.

- В принципе ты права - кивнул дед - это явление чисто славянской магии. Ни одна из существующих школ европейского образца не учит видеть его. Есть некоторые аналогии с Кундалини из Индийской практики энергетики.
Родовой канал находится сзади человека и расположен на отличном энергетическом уровне, нежели другие энергетические каналы, изучаемые во многих целительских практиках. Поэтому, чтобы его увидеть, надо, по крайней мере знать, что он есть.

Он представляется, как столб светящейся энергии, который начинается из Земли, проходит вдоль всего тела человека прямолинейно и заканчивается в одном из энерго-информационных полей Земли. Родовой канал находится сзади позвоночника человека, непосредственно пересекая позвоночный столб (соответственно: спинной энергетический канал) в трех местах, в родниках Горло, Род (в паре с Лель и Лелей) и в Зароде - начал рассказывать Дед, пальцем рисуя на возникшем рисунке взаимосвязи каналов.
- С остальными родниками Родовой столб имеет энергетическую связку.
Родовой столб, в зависимости от энергетического развития человека, может быть диаметром от 10-15 см, начальный цвет серебристо – серый . По мере развития столб увеличивается в своих размерах и приобретает золотисто-белый цвет. Он является прямым каналом связи с памятью Рода. Развитой Родовой канал дает возможность непосредственного
подключения к единому информационному полю Земли, как из Нижнего мира, так и из Высокого.

По Родовому столбу можно судить не только о энергетике человека, именно на нём отражается духовное развитие человека и такие воздействия, как посвящения самого разного уровня. Столб может сжаться в размерах у больного человека, быть изломанным, перекрученным, но присутствует он всегда. А помогает развивать
родовой канал источник Рода.
- ну вот - улыбнулась Тома - теперь понятно - Да. А вот Родноверы предлагают обряд открещивания - начала травница.

Дед поморщился, как от укуса комара.
- Много старания, мало знания. Этот обряд даёт единичный результат. Даже не у всех лидеров этого движения открещивание дало результаты. Их спасает только одно, что крещение они приняли в зрелости. Зато шуму вокруг этого, мама дорогая! - и Дед стал яростно наматывать леску на японском спиннинге.
- Хотя, конечно, они хоть что-то делают, надо отдать им должное. А Род и его память стоят, чтобы ради них порыть носом землю. Только, наивные, думают, что раз открыт канал Рода, то всё - манна небесная им под ноги обвалится. Работать надо, работать не на страх, а на совесть. Только тогда будет результат.

Тут он взглянул на травницу и понял, что скоро опять посыпятся вопросы, как из худого мешка с горохом.
- Ну, все. Я пошел. Старый Филин уже ждёт. - С этими словами Дед быстро, быстро ретировался. На берегу реки его уже действительно ждал сосед с удочками и сачками. Над большой рекой тихо сгущалась ночь. Тигра уже спала, сраженная в боях с бабочками. Травница тихо гладила потрепанные страницы родового гремуара.

Группа Вконтакте "ϟРОДϟ۞"

0

38

Боги никогда не будут делать за нас то, что мы должны сделать сами

Эти мудрые слова - из книги «Песни птицы Гамаюн». Каким бы Богам мы не молились (а у каждого народа свои Боги), они никогда не будут нам помогать в том, что мы должны сделать сами, и в этом есть великая мудрость.

Каждый человек должен сам делать счастье. Это наша вотчина, наш труд, это наша жизнь, это наша судьба, и мы ее должны делать. Счастье бессмысленно ждать, его нужно делать. Как делать? А нужно делать всё, что для счастья: и разговоры разговаривать, и события вершить, и настраивать близких на дела разные, на достижения различные. Когда я это говорю со сцены на многочисленных мероприятиях, очень многие люди со скучающим видом начинают смотреть на стены: дескать, ну, сколько можно? Я и так все делаю, а у меня ничего не получается. Привычная человеческая реакция. Знаете, если счастья нет - значит, не все делаешь...

Если мы священные книги полистаем, то у всех народов сказано, что негоже быть мужу без жены и негоже быть женщине без мужчины - об этом говорится во все века, во все эпохи. Сегодняшние наши граждане почему-то начинают оправдывать своё одиночество.

Оправдания - всегда в пользу несчастья и пользу бедности, в пользу одиноких судеб, в пользу неблагополучия. Как только я начинаю искать себе оправдание или очень аргументировано объяснять, почему я так живу, я уже фиксирую, что делаю не очень-то много в этом вопросе. Собственно говоря, и дальше буду делать не очень много, потому что я себя сейчас оправдываю. Сложно понять это, учитывая, что в слове «богатство» в нашем языке, в корне этого слова, есть слово Бог, а в слове «бедность», в корне этого слова, есть беда. Когда человек оправдывает свою бедность, он оправдывает беду, и каждый раз, когда продолжает оправдывать ее, он ее умножает. Вот так понимал наш древний народ, народ средневековья. Получается, они, предки, были умнее нас? Получается, да! Своею мудростью они отворяли себе пути, не оправдывая свои решения. Они не оправдывали то, что не делают. Они стремились найти для себя аргументы, чтобы делать. Вот об этом и сказана фраза, что Боги никогда не будут делать за тебя то, что должен сделать ты...

Знаете, какие вопросы задавали волхвы, когда к ним приходили страждущие, ищущие? Они всегда спрашивали больных: «Болеешь? Зачем болеешь?», бедных: «Бедный? Несчастный? Зачем ты бедный? Для чего ты – бедный?» или одиноким «Зачем ты одинока? Зачем ты одинокий?» Зачем? Согласитесь, очень глубокий вопрос. Существует книга «Сказы», которую сохранили староверы. И в этих «Сказах» звучит вопрос: «Зачем ты ничего не делаешь для того, чтобы…». Каждый вместо многоточия может продолжить вопрос.

Этот вопрос - «Зачем?» - я рекомендую задавать как можно чаще, особенно, когда вы начинаете мучиться, если у вас что-то не получается: Зачем я мучаюсь? Зачем я сейчас паникую? Зачем я сейчас паникую, чтобы выключить голову себе? А когда вы стремитесь к чему-то, уместно задавать себе такие вопросы: Как это делать? Как это лучше сделать? Когда же вы не стремитесь ни к чему, оправдывая и объясняя, вспоминайте этот вопрос Волхва: Болеешь? Зачем болеешь? Можно, конечно, продолжить вопросом: «Почему не лечишься? Почему не выздоравливаешь?», но волхвы были глубже, они так и говорили: «Зачем болеешь?». Просто. Как на этот вопрос ответить? Действительно, зачем я болею? Если по-честному себе задавать такой вопрос: «А действительно, зачем я мучаюсь?» А действительно, зачем? И хочется себе сказать: «Вот дурак! Столько же времени потрачено впустую!». Но, сказав себе правду, надо начинать делать, потому что без дела не будет удела. Если ты без дела – ты бездельник. Если ты не делаешь правильные дела, если ты не ищешь пути, значит, ты - без пути, беспутный человек. Вот беспутным быть не хочется. Поэтому и оправдываем себя. Не хочется себя называть бездельником или бездельницей. «Ну, как это, ведь я делаю столько дел!?», но не делая самого главного дела для счастья, ты почему-то оправдываешь своё безделье. То есть, не делаешь тех дел, которые нужны для твоего счастья. Просто не делаешь. Когда вот таким простым, не научным, а самобытным языком начинаешь с собой общаться, честь переходит в достоинство, и появляется внутреннее вещество, которое начинает тебя двигать.

Язык, на котором мы говорим, очень древний. Ещё древними греками о нашем языке было записано, что Гипербореи говорят на Божественном языке. Мы, сегодняшние, говоря слова, не слышим методов внутри этих слов. Я уже привела примеры: бедность – это культивация беды, богатство – это угодно Богу, чтобы мы со-творяли, себя со-творяли, силу свою внутреннюю, которая будет нас вести к достижениям. Высшим силам именно так угодно, чтобы мы себя делали, делали себя внутри целостными, качественными, желающими, и чтобы эти желания мы продвигали, чтобы мы их реализовывали, чтобы мы не были беспутными, чтобы мы не были без дела, чтобы мы понимали, что если ты в безрадостности, то это плохо.

Наши предки говорили, что человек, у которого нет желаний – на дожитии. Этому человеку дают чуть-чуть энергии, чтобы просто ноги таскать, тельце водить куда-то. Если у тебя нет желаний, у тебя закроются все пути, потому что желаниями выложен наш путь к счастью. Если у тебя есть желания – это хорошо, надо к ним идти, надо искать пути для реализации этих желаний, надо искать возможности, надо себя делать для того, чтобы искать эти возможности, для того, чтобы наши желания исполнились. А если нет желаний - ты на дожитии, значит, увядаешь, значит, распадаешься, все слабые звенья твоей жизни сразу же проявятся, и ты не будешь знать, за что хвататься, потому что, как снежный ком, будет обрастать проблемами твоя жизнь. Здесь уместно чаще задавать себе вопрос: «Зачем?». Зачем ты планете нужен, когда случаются проблемы? Проблему надо просто решать. Надо браться за голову, включать разум, надо добывать возможности, звонить разным людям, советоваться или просить помощи, надо искать, надо думать и надо делать.

Когда мы с вами не думаем, как решить проблему, мы бездумны – без дум – бездумь, когда-то это было оскорблением, дескать, болван. Знаете, как называли человека, который никуда не движется, в старину? И это старинное слово означает буквально остановку. Это слово – дурак. Помните в сказках есть камень, на котором написано: «Пойдешь налево…. Пойдешь направо…. Пойдешь прямо…» - вот именно этот камень и назывался дурак. И, если ты никуда не пойдешь, а будешь топтаться около этого камня, то ты тоже дурак, остановился. А еще дураком знаете, что называли? Пень, на котором кололи дрова, то есть, пенек, на который чурку ставили, и колуном кололи. Вот на каком языке разговаривали наши предки. И, если ты никуда не движешься, тогда ты кто? А чего ты тогда умничаешь? А чего ты тогда так аргументированно оправдываешь себя? Пора уже голову начинить задачами, желаниями. Я сейчас не оскорбляю, а рассказываю, как мыслили наши предки, с какой честью великой они жили, как они себя направляли в достижения.

Нельзя стоять: неплодное дерево умирает, то есть, дерево, которое не дает ни плодов, ни цветов, ни густой тени (густая тень – это тоже польза путнику, который может отдохнуть).

«В чем твоя польза, человек?» - звучал вопрос, когда наши предки приходили на энергетическое место, капище. Этот вопрос, который им задавали Волхвы, был доступом на обряд и через этот вопрос кто-то допускался к обряду, а кто-то нет. В чем твоя польза? Кормить и одевать свою тушку? Бегать в панике постоянно, в этом твоя польза? В бездуми или в беспутности валяться? Жить в безрадостности? В чем твоя польза жизни?

Жизнь говорит с нами на языке проблем, показывая нам те минусы, которые мы должны преобразовать в плюсы.
Жизнь говорит и на языке плюсов – появляются хорошие события, достижения, благополучные ситуации.

Сколько можно жить, как второгодники? Ведь, вдумайтесь, у нас один год похож на другой, как день сурка в голливудском фильме, когда остановилось время у мужика. Новый год пришел, и опять он похож на предыдущий.

Считается, что богиня Недоля будет терпеть только два года, и если ты не пойдешь в пути вещие создавать вещество материальных благ, то Недоля тебя начнет опускать еще ниже, потому, что не достоин ты этого уровня жизни и перед тобой начнут закрываться двери, врата в более высокие процессы жизни, и эти врата начнут сдавливать тебя, давить. И давящие ситуации у нас есть. Нас как будто будут заставлять выполнять одну и ту же работу над ошибками до тех пор, пока не разрешим проблемы, пока не сделаем правильный выбор, не найдем правильный метод для решения важных жизненных задач...

Давайте жить мудро! Давайте слышать Жизнь!
Автор: Марина Крымова (историк-славянист)

0

39

Катерина Веста: ладка лица

Мышцы лица полезно держать в тонусе. В этом видео Катерина показывает древнерусскую-японскую, как она сама любит говорить, ладку лица.



Арина Никитина. Как делать ладку лица

Арина Ивановна Никитина - филолог, мануальный терапевт, хирург, преподаватель славянской культуры, потомственная ведунья, знахарь, носительница славянской традиции.

0