HELEN CHANNEL - международный форум-рупор об исследованиях прошлых воплощений, а также о жизни в текущем воплощении

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новые Дети идут (все по теме)

Сообщений 41 страница 57 из 57

41

Еще вопросы есть??))

Покажите это видео тем, кто сомневается в теории реинкарнаций

0

42

Новые дети, и впрямь ))

Видео о Родных Душах:

0

43

Клиентка прислала, в копилочку Ветки

Новые Дети идут (все по теме)

0

44

А вы бы додумались в стрессовой ситуации приложить палец другого человека к сенсорной кнопке? ...

вот это новые дети идут!!

_____________________________

Новые Дети идут (все по теме)

4-летний мальчик спас жизнь маме с помощью голосового сервиса

Ребенок догадался, как разблокировать телефон, и с помощью голосового помощника связался со службой спасения.
© Mactrunk / Depositphotos

Инцидент произошел еще 7 марта, но известно об этом стало только теперь, когда полиция Лондона опубликовала запись звонка малыша по телефону 999. Об этом пишет Evening Standart.

Мальчик представляется Романом и говорит, что его мама умерла (к счастью, на самом деле она только потеряла сознание). «У нее закрыты глаза и она не дышит», – говорит он и называет свой адрес.

Благодаря оперативному звонку ребенка, полиция и парамедики прибыли на место через 13 минут. Врачи оказали женщине первую помощь и забрали ее в госпиталь. Сейчас она уже дома со своими детьми – Романом, его братом-близнецом и младшим сыном.

Полицейские похвалили мальчика за смекалку и быструю реакцию. Ребенок не просто позвонил в службу спасения, номер которой в Англии рекомендовано знать с младенчества, а разблокировал iPhone своей матери, приложив сенсор телефона к большому пальцу ее руки, и воспользовался голосовым помощником Siri.

Также стражи порядка в очередной раз напомнили о важности обучения детей действиям при чрезвычайных ситуациях и подчеркнули, как важно научить ребенка знать свой адрес.

0

45

0

46

0

47

Классные 10 минут жизни )))  :flag:

ДЕВОЧКА РАССМЕШИЛА ВЕСЬ ЗАЛ!!!! КАМЕДИ ОТДЫХАЕТ!!! СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА!!!

0

48

Автор статьи - Владимир Попов

Хочу поделиться с вами статьёй, информация из которой поможет уменьшить количество инвалидов среди детей.

75% детей, рожденных в результате ЭКО, являются инвалидами

30 СЕНТЯБРЯ 2009 Г.
Согласно мировой статистике ЭКО (экстракорпоральное оплодотворение) существенно увеличивает риск рождения ребенка-инвалида заявил Вице-президент РАМН, главный педиатр Минздравсоцразвития РФ Александр Баранов, сообщает Интерфакс. По мнению Баранова, российское правительство делает ошибку, оказывая на государственном уровне финансовую поддержку технологии экстракорпорального оплодотворения.
“Сейчас мы столкнулись с неожиданными явлениями: появилось очень много детей “из пробирки”. Даже на уровне правительства акушеры пролоббировали финансовую поддержку искусственного оплодотворения, якобы за счет этого можно решить демографическую проблему в России. Ничего подобного”, – заявил А.Баранов в понедельник на пресс-конференции в “Интерфакса” в Томске.
По данным главного педиатра России, 75% детей, рожденных в результате ЭКО, являются инвалидами. “Я выступал в Думе и прямо сказал: если вы увеличиваете финансирование на эту технологию, вы сразу закладывайте деньги и на увеличение детей-инвалидов”, – сказал А.Баранов.
По его словам, только в России государство выделило деньги на внедрение данной технологии. “Везде идет коммерческое осуществление (ЭКО – “ИФ”)”, – подчеркнул он. “Более того, Всемирная организация здравоохранения не рекомендует для внедрения эту технологию. Мы, конечно, не имеем права запретить, но я считаю, что государство делает ошибку, оказывая поддержку этой технологии. Надо быть честным. Если мы знаем про то, чем это грозит, мы обязаны информировать”, – сказал А.Баранов, добавив, что вред при ЭКО наносится и здоровью женщин.  “Они находятся на колоссальных дозах гормонов. И матери, как правило, в возрасте”, – отметил вице-президент РАМН.

Риски
По данным американских ученых, у таких детей в два-четыре раза чаще встречается заячья губа (расщелина верхней губы), дефекты межпресердной и межжелудочковой перегородки сердца, а также пороки развития желудочно-кишечного тракта, сообщает журнал Human Reproduction.
Ученые из американских Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) под руководством Дженниты Рифхьюз (Jennita Reefhuis) сравнили распространенность 30 наиболее частых врожденных дефектов у детей, зачатых естественным путем либо с помощью искусственного оплодотворения (ЭКО или ИКСИ – инъекция заранее отобранного жизнеспособного сперматозоида в яйцеклетку). В исследовании был задействован 281 ребенок «из пробирки», и около 14 тысяч детей, зачатых естественным путем. При этом все беременности были одноплодными.
Выяснилось, что дети, зачатые «в пробирке» в 2,4 раза чаще рождались с заячьей губой. Дефекты межпредсердной или межжелудочковой перегородки сердца отмечались у них в 2.1 раза чаще, чем у детей, зачатых естественным путем. Кроме того, у таких детей чаще возникали пороки развития желудочно-кишечного тракта: атрезия пищевода – в 4,5 раза чаще, атрезия прямой кишки – в 3,7 раза чаще, сообщили ученые.

Проблемы лишних эмбрионов и беременности с помощью ЭКО некоторое время назад известный московский акушер Роман Николаевич Гетманов прокомментировал для журнала “Нескучный сад”:

Запасные дети

Роман ГЕТМАНОВ, акушер-гинеколог родильного дома при ГКБ № 70:

Для проведения экстракорпорального оплодотворения необходимо иметь некоторый запас эмбрионов: отмечено, что при пересадке нескольких оплодотворенных яйцеклеток беременность развивается чаще. Несколько эмбрионов создают гормональную ситуацию, которая способствует беременности. Вот что говорит по этому поводу Виктория Заева, главврач клиники репродукции «Ма-ма»: «Если эмбрионы «плохие», мы пересаживаем женщине больше, чем 2-3. Потому что если эмбрионы «плохого качества», то придется пересаживать по одному эмбриону 5-6 раз, а это практически бесперспективный путь. Эмбриологи утверждают, что если в матку подсаживается больше одного эмбриона, они каким-то образом «помогают друг другу. Почему — неизвестно, но это факт.

Проводились соответствующие опыты. Скажем, когда корове подсаживали один эмбрион, он погибал, а четыре подсаженных эмбриона успешно «помогали» выжить хотя бы одному».
Но даже если в организм женщины, чтобы впоследствии избежать редукции, помещают два эмбриона, то остальных, если они «получились», куда девать? Их, как правило, замораживают, для того чтобы повторить процедуру ЭКО в случае неудачи, а также, чтобы использовать человеческие эмбрионы в исследовательских целях (официально это делается с согласия «владельцев», т.е. супружеской пары, от которой взяты половые клетки).

У Православной Церкви есть только один критерий начала новой жизни — образование одной клетки из двух — мужской и женской, т. е. как только произошло слияние, тут же происходит и одухотворение, и момент зачатия есть момент возникновения человеческой души. Поэтому совершенно неправильно говорить, что в отношении ЭКО у Церкви нет единого мнения. В Основах социальной концепции Русской Православной Церкви, принятой соборным решением в 2000 году, ясно сказано: «нравственно недопустимыми с православной точки зрения являются все разновидности экстракорпорального оплодотворения, предполагающие заготовление, консервацию и намеренное разрушение “избыточных” эмбрионов».

Даже без редукции при современных методиках ЭКО часто происходит убийство эмбрионов на первой стадии, когда они еще не в матке, а в «пробирке». Ситуация, когда женщина придет и скажет — возьмите у меня две яйцеклетки, оплодотворите только их и подсадите, чтобы мне избежать не только редукции, но и «лишних» эмбрионов, вряд ли возможна — какой врач возьмется это делать, если вероятность наступления беременности в таком случае практически равна нулю?

Что же касается того, как ЭКО сказывается на родившихся таким методом детях, то в медицине одним из главных методов проверки любой методики или лекарства является катамнез, т.е. сводка информации о больном, собираемая в течении определенного времени, позволяющая проследить судьбу пациента после применения лечения. Потому что главный критерий применения любой методики устанавливает время.

Первый ребенок, зачатый с помощью ЭКО, родился в 1978 году.

И мне всегда было любопытно, какие результаты мы можем видеть за эти 30 лет? То, что по телевизору демонстрируют детишек, рожденных методом ЭКО, меня не убеждает — должна быть официальная статистика по всем детям «из пробирки», а не выборочная реклама. Необходимы данные о том, какие семьи создают ЭКО-дети, чем они болеют или, наоборот, не болеют, каких они рожают детей и т.п.
Я тщетно пытался в течении длительного времени найти именно медицинскую, а не просто популярную литературу по этому вопросу. И обнаружил, что никакой медицинской статистики по детям, зачатым методом ЭКО, не опубликовано. Для меня это признак того, что здесь не все благополучно. Нет уверенности, что после ЭКО рождаются совершенно обычные дети. И еще я хотел бы сказать всем сторонникам ЭКО, чтобы они хорошо понимали, что ЭКО — это очень большие деньги. Плати, и получишь, был бы спрос, а предложение будет. ЭКО — это бизнес.

Говорить о том, что ЭКО — это метод лечения, неправильно. Женщины, которые пошли на ЭКО, имели какую-то причину бесплодия. И в результате ЭКО эта причина никуда не делась, она осталась. К нам в роддом нередко приезжают рожать женщины после ЭКО. Это я говорю из своего опыта — у них чаще, чем у женщин, зачавших естественным путем, встречаются проблемы в родах. Я думаю, это связано с тем, что женщина навязывает своему организму то, что ему, возможно, совсем не нужно. Я уже не говорю о том, что процедура стимуляции суперовуляции очень вредна. Бывает, в результате этой стимуляции наступает так называемый синдром гиперстимуляции яичников — это страшная вещь, к нам, бывает, обращаются женщины с этим синдромом. Это когда яичник так увеличивается, что занимает весь малый таз, в животе скапливается по литру жидкости, женщин нередко приходится оперировать.

Я никоим образом не осуждаю женщин, делающих ЭКО, но мне их очень жалко. Некоторые делают по 16 попыток ЭКО. Человек возводит свое желание в абсолют. А какими вырастут их дети? Я, имея опыт более двадцати лет в гинекологии, могу сказать, что никогда ничего просто так не бывает. Тут, мне кажется, не лишне вспомнить слова апостола Павла о том, что «все мне позволительно, но не все полезно».

Часто проблема бесплодия — духовная проблема. Бывает, когда у женщины собираешь анамнез и задаешь вопрос о количестве половых партнеров, то многие из них смотрят с удивлением и говорят — а я не помню, сколько их у меня было… И это типичная ситуация сегодня. Я не хочу говорить про всех, но очень многие случаи бесплодия, с которыми мы сталкиваемся, нажиты самими женщинами.
Например, непроходимость труб, при которой многие прибегают к ЭКО, возникает, как правило — а по этому поводу как раз существует официальная статистика — если у женщины за жизнь было более пяти половых партнеров. За этим почти всегда следуют хронические воспалительные заболевания придатков и непроходимость труб. Это, повторюсь, не обязательно характерно для каждой женщины, это средняя статистика.

А еще многие из бесплодных женщин неоднократно делали аборты. А потом они говорят — мы страдаем без детей, сделайте нам ЭКО. Законы духовной жизни существуют независимо от того, принимаем мы их или нет. А многие женщины не хотят слышать про эти законы. И когда священник говорит: опомнитесь, нельзя хотеть детей любой ценой, то кто-то, вместо того, чтобы задуматься о своей жизни, обижается и говорит — священник нас не понимает, он всего это не проходил, он не представляет, как мы хотим сейчас ребенка… Но они думают о себе, а не о ребенке. Можно очень сильно чего-то добиваться и хотеть, только что потом?

Из Основ социальной концепции Русской Православной Церкви

Применение новых биомедицинских методов во многих случаях позволяет преодолеть недуг бесплодия. В то же время расширяющееся технологическое вмешательство в процесс зарождения человеческой жизни представляет угрозу для духовной целостности и физического здоровья личности. Под угрозой оказываются и отношения между людьми, издревле лежащие в основании общества. С развитием упомянутых технологий связано также распространение идеологии так называемых репродуктивных прав, пропагандируемой ныне на национальном и международном уровнях. Данная система взглядов предполагает приоритет половой и социальной реализации личности над заботой о будущем ребенка, о духовном и физическом здоровье общества, о его нравственной устойчивости. В мире постепенно вырабатывается отношение к человеческой жизни как к продукту, который можно выбирать согласно собственным склонностям и которым можно распоряжаться наравне с материальными ценностями.

В молитвах чина венчания Православная Церковь выражает веру в то, что чадородие есть желанный плод законного супружества, но вместе с тем не единственная его цель. Наряду с “плодом чрева на пользу” супругам испрашиваются дары непреходящей взаимной любви, целомудрия, “единомыслия душ и телес”.

Поэтому пути к деторождению, не согласные с замыслом Творца жизни, Церковь не может считать нравственно оправданными. Если муж или жена неспособны к зачатию ребенка, а терапевтические и хирургические методы лечения бесплодия не помогают супругам, им следует со смирением принять свое бесчадие как особое жизненное призвание. Пастырские рекомендации в подобных случаях должны учитывать возможность усыновления ребенка по обоюдному согласию супругов. К допустимым средствам медицинской помощи может быть отнесено искусственное оплодотворение половыми клетками мужа, поскольку оно не нарушает целостности брачного союза, не отличается принципиальным образом от естественного зачатия и происходит в контексте супружеских отношений.

Манипуляции же, связанные с донорством половых клеток, нарушают целостность личности и исключительность брачных отношений, допуская вторжение в них третьей стороны. Кроме того, такая практика поощряет безответственное отцовство или материнство, заведомо освобожденное от всяких обязательств по отношению к тем, кто является “плотью от плоти” анонимных доноров. Использование донорского материала подрывает основы семейных взаимосвязей, поскольку предполагает наличие у ребенка, помимо “социальных”, еще и так называемых биологических родителей. “Суррогатное материнство”, то есть вынашивание оплодотворенной яйцеклетки женщиной, которая после родов возвращает ребенка “заказчикам”, противоестественно и морально недопустимо даже в тех случаях, когда осуществляется на некоммерческой основе.

Эта методика предполагает разрушение глубокой эмоциональной и духовной близости, устанавливающейсяся между матерью и младенцем уже во время беременности. “Суррогатное материнство” травмирует как вынашивающую женщину, материнские чувства которой попираются, так и дитя, которое впоследствии может испытывать кризис самосознания. Нравственно недопустимыми с православной точки зрения являются также все разновидности экстракорпорального (внетелесного) оплодотворения, предполагающие заготовление, консервацию и намеренное разрушение “избыточных” эмбрионов. Именно на признании человеческого достоинства даже за эмбрионом основана моральная оценка аборта, осуждаемого Церковью (см. ХII.2).
Оплодотворение одиноких женщин с использованием донорских половых клеток или реализация “репродуктивных прав” одиноких мужчин, а также лиц с так называемой нестандартной сексуальной ориентацией, лишает будущего ребенка права иметь мать и отца. Употребление репродуктивных методов вне контекста благословенной Богом семьи становится формой богоборчества, осуществляемого под прикрытием защиты автономии человека и превратно понимаемой свободы личности.

Комментарий Владимира Попова:
Проблему можно пытаться решать чисто материалистическим путём, но от Божественных законов не убежать (даже, если вы о них не знаете). Как говорится: "Не знание закона - не освобождает от ответственности".

А можно решать проблемы через внутренние духовные и душевные изменения, и тогда меняется физический уровень.

Отредактировано Sinaida (2017-06-04 16:02:54)

0

49

КАК ДУША РЕБЕНКА ВЫБИРАЕТ МАМУ?

Многие мамы замечали, что детки как бы частично помнят, пока маленькие, откуда они приходили, как выбирали маму и какие-то мелкие детали. Я напишу наиболее запомнившиеся мне истории об удивительной памяти детей до рождения.

Рассказывает мама 3-х летнего Кирюши, от которой все эти рассказы я и услышала.

«Я варила обед, чтобы ребёнка хоть как-то отвлечь и усадить непоседу на время спокойно, я дала ему все хранившиеся фотографии. И вот подбегает сын ко мне с чёрно-белой фотографией, на которой я в юности с мамой (которая незадолго до рождения Кирюши умерла) и говорит: «Мама, а я помню тут тебя и твоё зелёное платье! Ты в тот день на автобус опоздала!» у меня глаза на лоб — спрашиваю: «Сына, откуда знаешь? Папа рассказал?» — нет, говорит: «Я тебя видел сверху, мне тебя показывали и сказали что ты будешь мне мамой!» — после этого я начала распрашивать знакомых и подруг про такое явление и оказалось, что не только мой ребёнок «помнит» как откуда-тосмотрел на маму до своего рождения.

Моя подруга по секрету рассказала, как её дочь выдала недавно: «Мам, а дедушка, что с пышной рыжей бородой, передавал вам всем привет и говорил, что молится за вас!». Дедушка с рыжей бородой — это прадед этой женщины, она его видела только маленькой девочкой, а единственное ЧБ фото плохого качества хранилась у её матери в альбомах. Дочери их не показывали точно, ребёнку в том возрасте ЧБ фото разглядывать не интересно, когда есть яркие книжки. Поэтому поговорив с матерью, женщины пришли к выводу, что дочка и правда виделась со своим пра-прадедом до своего рождения!

Потом, на детской площадке я разговорилась с ещё одной молодой мамой. Та рассказала, как её сын описывал, как им показывали покаким-то экранам дядь и тёть и они выбирали себе родителей.

Другая мама 4х летней Машеньки рассказывала, как её дочь заявила: «а когда меня к тебе в животик отправляли, прилетел ангелочек и сказал, что меня назовут в честь одной хорошей тёти, которая мне поможет». Девочка не знала, что когда её мама была беременна, то однажды, незадолго до родов, она подскользнулась и упала, ей помогла одна женщина, отвезла в больницу и была там, пока не выяснила, что всё хорошо. В честь той женщины мама и решила назвать дочь Машенькой!

Самая удивительная история, на мой взгляд, это про девочку Катеньку, в возрасте 2.5 лет она выдала родителям, что вместе с ней её маму и папу выбрали ещё 2 мальчика. Но одному не разрешили выбрать этих родителей, а второму сказали готовится. Через год у женщины случился выкидыш — они потеряли мальчика. А через 2 года родили здорового сына. Предсказание маленькой дочери они помнили и как-то поделились этим с нами. »

Вот такие чудные истории я услышала от знакомой. Пока мой ребёнок маленький и не разговаривает, но кто знает, что он мне скажет, когда станет чуть постарше! Я верю, что нас посылают на Землю ангелы и что дети могут выбирать своих родителей там, наверху!»

0

50

0

51

Новые Дети идут (все по теме)

Урок, который я запомнил на ВСЮ жизнь

Ехал я в маршрутке, на Васильевский. На сиденье рядом, бушевал ребенок, лет шести. Его мама безучастно смотрела в окно, не реагировала. А он дергал и дергал ее за рукав. За окном проплывали деревья, дождик моросил, серо было...

Ребенок что-то требовал, или, что-то утверждал. И тут вдруг, она, как развернется от окна к нему, как дернет его за руку на себя, и как прошипит ему:

- Что ты хочешь от меня?!

Он запнулся.

– Что ты хочешь, я тебя спрашиваю?! Да ты вообще знаешь, кто ты такой?! Ты никто! Понял!? Ты никто-о! – она это выдохнула ему в лицо, просто выплеснула.

Мальчик смотрел на нее, и мне показалось, у него дрожит голова. Или это я дрожал. Почувствовал, как потеет спина. Помню первую мысль: Неужели это она ему говорит?! О ком она думает в этот момент?!

- Видеть тебя не могу, - прошептала она. 

- «Ты же убила его!», - сказал я, но никто меня не услышал.

В маршрутке, как ни в чем не бывало, продолжали дремать люди. Я сидел, не шевелясь.

А мальчик не плакал. Она отбросила его руку и снова развернулась к окну. Он уже не бушевал, притих, как-то сразу. Смотрел в разорванную спинку сиденья напротив и молчал.

А у меня было желание встать и при всех, вот сейчас, просто разорвать ее на части! Сказать ей, - Это ты б… последняя! Это ты никто! Ты же убила его!

Клянусь, я бы сделал это!.. Мальчик сдерживал меня.

Я закрыл глаза, стал глубоко дышать, чтобы успокоиться как-то.

А когда открыл их, увидел конфету. Молодой парень, похоже, студент, такой светлый, кучерявый, в джинсовом костюме, протягивал конфету мальчику.
Он еще встряхнул рукой, сказал, - Бери, это тебе.
Тот взял. И тут же парень протянул ему вторую конфету. Мальчик помедлил и взял вторую.

Дальше происходило действие, вспоминая которое, я еле сдерживаю слезы. Мальчик не стал есть, он коснулся маминой руки. Она не сразу повернула к нему лицо. Но, все-таки, повернула. И видно хотела добить его. Но он протягивал ей конфету. Она посмотрела на него, на конфету, я видел, она недоумевает.

Тогда он вложил ей конфету в руку. Она, как обожглась, быстро вернула ему.
- Я не хочу, - сказала.
Две конфеты лежали у него на ладони. Руку он не опускал.
- Ешь сам, - сказала она и тихо добавила, - Я не хочу… Честное слово.   

Тогда он положил конфету к ней на колени.

Никогда не забуду эту паузу. И эту взрослость. Передо мной за несколько минут этих мальчик стал мужчиной, а она, из злой, раздраженной стервы, стала красивой молодой женщиной. Во всяком случае, это я так почувствовал.

Она молчала. Долго-долго молчала. Смотрела на него так, словно только увидела. Потом обняла. И он ее обнял. Потом он развернул конфету и дал ей. И пока она не положила ее в рот, сам не ел.

Вы представляете такое?! Это был еще одни шок, но уже другой.

Я тогда подумал о себе. Я подумал, вот ты сидишь, такой праведник, ты хотел встать, обвинить, ты хотел ее «разорвать», переделать. И ты бы, ничего не добился кроме скандала и брани. А этот мальчик, посмотри, насколько он мудр, как он велик, этот мальчик, он взял другим. И пронял до самых печенок, до сердца, до слез.

А еще, этот молодой парень, который дал ему две конфеты, - подумал я, - он ведь не просто так дал две. Я огляделся… В заднем стекле маршрутки увидел этого молодого парня, он уходил вдаль по «моросящей» улице.

А мама и сын сидели, склонив головы, друг к другу. Как молодые влюбленные, ей богу!

Тут водитель объявил мою остановку. Я, выходя, дотронулся до руки мальчика. Я этим сказал ему «спасибо». Не думаю, что он понял, но это и не важно. Я навсегда запомнил этот урок.

Запомнил-то, запомнил, но должны были пройти годы, чтобы я его осознал. Что это и есть настоящее воспитание. О котором не все взрослые знают. Что только примером и воспитывают. Не криком, не обвинениями, не битьем, нет. Только пример работает, больше ничто. И мальчик этот показал пример. И ей, и мне. И он изменил нас.

Где он, этот мальчик?! Где ты, мальчик?! Что с тобой сегодня? Как же ты нам нужен всем, а?! Мы ведь без тебя пропадем.

Автор: Семен Винокур

0

52

Новые Дети идут (все по теме)

ТАТЬЯНА ЧЕРНИГОВСКАЯ: «НЕ НАЧИНАЙТЕ УЧИТЬ РЕБЕНКА СЛИШКОМ РАНО»

Современные мамы и папы начинают развивать своих малышей буквально с пеленок. И полностью уверены в том, что делают все правильно. Но оказывается, это не столь важно. Гораздо важнее грамотно использовать ресурсы, которыми мы обладаем. Психолингвист, нейробиолог, профессор СПБГУ Татьяна Владимировна Черниговская в своей лекции «Как научить мозг учиться» рассказывает о том, почему мальчиков и девочек нужно учить по-разному и о секретах, которые сделают процесс обучения проще и понятнее.

Не начинайте учить ребенка слишком рано
Для детей очень важно начать учиться вовремя. Главная беда современного ребенка в тщеславных родителях. Когда мне говорят: «Я своего сына в два года начал учить читать», я отвечаю: «Ну и дурак!» Зачем это нужно? Он в два года еще не может этого делать. Его мозг к этому не готов. Если вы его надрессируете – он, конечно, будет и читать, и, может, даже писать, но у нас с вами другая задача.

Вообще, у детей огромный разброс в скорости развития. Есть такой термин – «возраст школьной зрелости». Он определяется так: одному ребенку 7 лет и другому тоже 7 лет, но один идет в школу, потому что его мозг к этому готов, а второму надо еще полтора года дома с мишкой играть и только потом садиться за парту.
По официальным данным, у нас более 40% детей имеют трудности с чтением и письмом по окончании начальной школы. И даже в 7 классе есть те, кто плохо читает. У таких детей вся когнитивная мощь мозга уходит на то, чтобы продраться через буквы. Поэтому если даже он и прочитывает текст, то понять смысл сил уже не хватило, и любой вопрос по теме поставит его в тупик.

Развивайте мелкую моторику
Перед нами стоит очень сложная задача: мы находимся на стыке между человеком, который писал по прописям и читал обычные книги, и человеком, который читает гипертексты, писать не умеет вообще, имеет дело с иконками и даже не набирает тексты. Важно понимать, что это – другой человек и у него другой мозг. Нам, взрослым, нравится этот другой мозг, и мы уверены, что никакой опасности в этом нет. А она есть. Если маленький ребенок, придя в школу, не учится письму, привыкая к мелким филигранным движениям ручки, если в детском саду он ничего не лепит, не вырезает ножницами, не перебирает бисер, то у него мелкая моторика не вырабатывается. А это именно то, что влияет на речевые функции. Если вы не развиваете у ребенка мелкую моторику, то не жалуйтесь потом, что его мозг не работает.

Слушайте музыку и приучайте к этому детей
Современные нейронауки активно изучают мозг в то время, когда на него воздействует музыка. И мы сейчас знаем, что когда музыка участвует в развитии человека в раннем возрасте, это сильно влияет на структуру и качество нейронной сети. Когда мы воспринимаем речь, происходит очень сложная обработка физического сигнала. Нам в ухо ударяют децибелы, интервалы, но это все физика. Ухо слушает, а слышит мозг. Когда ребенок обучается музыке, он привыкает обращать внимание на мелкие детали, отличать звуки и длительности между собой. И именно в это время формируется тонкая огранка нейронной сети.

Не разрешайте мозгу лениться
Не все люди на нашей планете гениальны. И если у ребенка плохие гены, то тут ничего не поделаешь. Но даже если гены хорошие, то этого все равно недостаточно. От бабушки может достаться великолепный рояль Steinway, но на нем надо учиться играть. Точно так же ребенку может достаться замечательный мозг, но если он не будет развиваться, формироваться, ограниваться, настраиваться – пустое дело, погибнет. Мозг киснет, если у него нет когнитивной нагрузки. Если вы ляжете на диван и полгода будете лежать, то потом вы не сможете встать. И с мозгом происходит абсолютно то же самое.
Я думаю, любому человеку понятно, что если бы Шекспир, Моцарт, Пушкин, Бродский и другие выдающиеся деятели искусства попробовали бы сдать ЕГЭ, они бы его провалили. И тест на IQ бы провалили. О чем это говорит? Только о том, что тест на IQ никуда не годится, потому что никто не сомневается в гениальности Моцарта, кроме сумасшедших.

Не затачивайте детей только под ЕГЭ
Есть такая карикатура, на ней изображены животные, которым предстоит залезть на дерево: обезьяна, рыбка и слон. Разные существа, некоторые из которых в принципе влезть на дерево не могут, однако, это именно то, что предлагает нам современная система образования в виде предмета нашей особенной гордости, ЕГЭ.
Я считаю, что это очень большой вред. Если, конечно, мы хотим приготовить к жизни людей, которые будут работать на конвейере, то это, безусловно, подходящая система. Но тогда мы должны сказать: все, мы на развитии нашей цивилизации ставим точку. Будем держать Венецию сколько можно, чтобы она не утонула, а новенького нам не надо, хватит уже шедевров, девать их некуда. А вот если мы хотим воспитывать творцов, то эта система – худшее, что можно было придумать.

Учите мальчиков и девочек по-разному
Говорить с мальчиками нужно кратко и конкретно. Для максимального эффекта они должны быть вовлечены в активную деятельность, им просто нельзя сидеть спокойно. У них столько энергии, что лучше всего постараться направить ее в мирное русло, дать выход, причем прямо во время занятий. Не запирайте их в маленьком замкнутом пространстве, дайте им простор и возможность двигаться. Кроме того, мальчикам нужно ставить больше реальных задач, придумывать состязания, а скучных письменных заданий давать меньше, от них нет никакого толку. А еще их обязательно нужно хвалить за любую мелочь. И вот еще один интересный факт: оказывается, мальчики должны воспитываться в более прохладных помещениях, чем девочки, потому что иначе они у вас во время занятия просто заснут.

Девочки же любят работать в группе, им нужен контакт. Они глядят в глаза друг другу и любят помогать учителю. Вот это очень важно: девочек не надо оберегать от падений и загрязнений, они должны испытывать «контролируемый риск». Есть возможность у нее упасть, пусть упадет и научится справляться с этим.
Девочки очень не любят резкие громкие разговоры, но требуют непременного эмоционального включения, а еще они любят цветной мир, то есть класс для занятий у девочек должен быть ярким.

Внимательный индивидуальный подход может из двоечника сделать отличника. Не все двоечники по-настоящему двоечники, некоторые из них – Леонардо Да Винчи, навсегда погибшие благодаря гениальным усилиям учителей.

Делайте перерывы
Обычно считается, что, если в процессе выучивания ребенок что-то забыл – это плохо, отвлекся – плохо, перерыв сделал – тоже плохо, а если уснул – вообще кошмар. Это все неправда. Все эти перерывы – не просто не помехи для запоминания материала и обработки информации, а наоборот, помощь. Они дают возможность мозгу уложить, усвоить полученную информацию. Лучшее, что мы можем сделать, если нам что-то нужно срочно выучить прямо к завтрашнему дню, это прочитать прямо сейчас и быстро лечь спать. Основная работа мозга происходит в то время, когда мы спим.
Для того, чтобы информация попала в долговременную память, нужно время и определенные химические процессы, которые происходят как раз во сне.
Постоянное напряжение от того, что вы что-то не успели, что-то не получилось, опять ошибки, ничего не выходит – это худшее, что вы можете себе причинить. Нельзя бояться ошибок. Чтобы учиться было легче, нужно осознать, что обучение идет всегда, а не только за письменным столом. Если человек просто сидит за письменным столом и делает вид, что он учится – ничего полезного не выйдет.

Татьяна Владимировна Черниговская
Психолингвист, нейробиолог, профессор СПБГУ

0

53

Девочке 5 лет - воплощение чистой Души

Вероніка Морська - Ой не зоря - Україна має талант

Отредактировано Vika (2017-09-03 22:20:07)

0

54

Афоризмы девочки, страдающей аутизмом. Удивительно!

Маленькая невзрачная девочка-аутист Соня Шаталова (ей 10,5 лет) не может сказать ни слова. Иногда произносит какое-то «Бе-бе-бе….», и все. И это не речевая проблема, а психологическая. Когда к ней обращаешься, впечатление, что она и не слышит и не слушает, да и не способна слушать. Она отключена. В быту беспомощна как полутора или двухлетний ребенок, не способна на самую простую ручную работу (полить из лейки цветы), и еще в прошлом году, как мне рассказали, часами монотонно ходила по двору по кругу, а еще раньше – также подолгу, часами кричала.

И вдруг оказывается (для меня это было буквально открытие), что за такой завесой у Сони глубокий внутренний мир и внутренняя речь. Хотя ее никто не учил читать и писать, она сама освоила. Пишет – если ее руки с тыльной стороны касается пальцем доверенный человек, например, мать. Это – моральная поддержка, необходимая, чтобы Соня писала.

Что же может писать больная десятилетняя девочка?

На литературном кружке требовалось давать афоризмы-определения различным понятиям. Например, было и такое задание: дать афоризмы-определения, что такое наука? И что такое душа? Соня ответила (написала): «Наука – система знаний, основанных на сомнении». Десятилетняя ли девочка, не способная говорить, дает этот ответ? Она написала также и о душе: «Душа – это такое пустое место в человеке, которое человек может заполнить Богом или сатаной». Кто из взрослых способен дать такой ответ?

Она не может разговаривать, поэтому общаться с ней приходится только письменно. Соня читает, мгновенно «фотографируя» текст, сочиняет стихи. У нее своя система представлений об устройстве тонкого мира и оригинальная терминология. У нее врожденная грамотность. Когда ее спрашивают: «Откуда ты это знаешь?» – она отвечает: «Я это знала всегда». Уникальный ребёнок!

АЗАРТ – такое увлечение, когда ничем другим заниматься невозможно, пока силы есть. 8 лет
АФРИКАНЕЦ – лучший разведчик для ночной разведки. 10 лет
БАБОЧКА – главная примета летнего счастья. 8 лет
ВЕТЕР – воздух, который не любит покоя. 8 лет
ДЕТСТВО – восход судьбы в человеческой жизни. 10 лет
ЗНАКОМСТВО – встреча разных пониманий мира, или даже разных миров. 8 лет
ИГРА – взаправдашняя понарошность. 8 лет
ИМПРОВИЗАЦИЯ – игра воображения со словами, звуками, красками, чтобы быстро получилось что-то новое. 8 лет
КНИГА – вещь, в которой можно сохранить знания и чувства людей во времени. 8 лет
– способ разговора со многими людьми сквозь время. 8 лет
ЛОШАДЬ – большое тёплое четырёхкопытное счастье.
МАСКА – лицо одного выражения. 10 лет
МУДРОСТЬ – мера между «мало» и «много». 10 лет
МУЗЕЙ – консервы времени. 8 лет
МУЗЫКА – гармоничное сочетание звуков и эмоций
МЫСЛЬ – самая мощная после любви сила в мире. 8 лет
– смелость ума оформлять словами образы. 8 лет
– то, что отличает мир от хаоса. 8 лет
НАУКА – познание, основанное на сомнении. 10 лет
– система познания, в которой нет места вере. 10 лет
НОВИЗНА – такое явление, что от встречи с ним твой мир становится богаче. 8 лет
НОЧЬ – чёрный зонтик со звёздами. 10 лет
ОТДЫХ – работа с удовольствием. 8 лет
ПРЕОДОЛЕНИЕ – усилие души, в результате которого ум и тело справляются со всякими препятствиями. 9 лет
ПРИКЛЮЧЕНИЕ – такое необычное событие, которое изменяет в чём-то твой мир и тебя. 8 лет
РОЛЬ – это жизнь, которой живут в игре. 8 лет
РОМАНТИКА – настроение, когда во всём обычном видишь чудо. 8 лет
СКАЗКА – это жизнь, придуманная душой, когда ей не подходит её реальная жизнь. 8 лет
СКОБКИ – это стенки для слов в письменной речи. 8 лет
СМЕХ – доктор для печальной души. 8 лет
СОБАКА – лающее воплощение верности и покорности. 10 лет
СОРЕВНОВАНИЕ – это совместное делание чего-нибудь с целью узнать, кто делает это лучше. 8 лет
СПИРАЛЬ – застывшая в танце прямая. 10 лет
СТОЛ – площадь, на которой разыгрывается жизнь тарелок и всего остального, что на нём оказывается. 8 лет
СТЫД – огонь, выжигающий грех из души человека. 9 лет
СУДЬБА – это жёсткие событийные границы жизни отдельного человека. 8 лет
СТРАХ – возбудитель трусости
– тормоз на пути к действию
ТРЕВОГА – зудящая щекотка в сердце в ожидании чего-то неприятного или непонятного
УДОВОЛЬСТВИЕ – это когда много гостинцев творят чудеса с плохим настроением. 8 лет
УРАГАН – сошедший с ума ветер. 8 лет
УХО – ловушка для звуков у живых существ. 8 лет
ФАНТАЗИЯ – ткань для украшения существования души. 10 лет
ФОТОГРАФИЯ – это законсервированный образ. 10 лет
ЧЕЛОВЕК – такое живое существо, у которого есть разум, речь, умелые руки и способность решать, как всё это использовать. 8 лет
ЧЕЛОВЕЧЕСТВО – это все человеки вместе, если их рассматривать как одного большого человека.
ЧЕРЕП – маленькая костяная коробка, в скелете в которой заключена Вселенная. 8 лет
ШАР – куб без углов и рёбер. 10 лет
ЭССЕ – эмоция, выраженная как мысль. 8 лет

Отрывки из дневника Сони
Новые Дети идут (все по теме)

«это я Соня.что происходит со мною граница меж прошлым и будущим меж смертью и жизнью проходит неровно и я двигаюсь вдоль неё а надо ведь пересечь . Господи помоги мне разве так как сейчас это нормально»

«Сегодня мы опять ходили в лес, и папа ходил с нами Он нас и вёл, и всё время фотографировал. А в лесу Осень то шалит, то грустит. То бросит прямо в лицо пригоршню пёстрых листьев, то украсит ими, нарядными, елки, ну прямо как новогодними игрушками… А то шуршит листьями,задумчиво так, грустно, будто прощается и с ними, и с хорошей погодой, и с зелёным цветом…
И как понять мне себя, почему в душе поселяется горечь?»

«Это я Соня. У меня осеннее настроение. Осень, осень! Снова чудо! Хороводы пёстрых листьев, и даже дожди пробуждают радость. Я вкушаю волшебное блюдо: осень в собственном соку, приравленную дымом и туманом.

Мы с мамой были сегодня в лесу. И что я там видела: у корней берёзы старой сотня гномиков-малюток, нахлобучив колпачки цвета крепкого какао, играет в прятки с опавшими листьями! И непонятно — кто же прячется: гномики-грибочки под листьями , или листья под их шляпками?

И я бежала впереди мамы, и шуршала листьями, и разговаривала с Осенью:Осень, мудрая Осень, ты сегодня шалишь. как девчонка! Тебе лет сейчас сколько? Что, восемь? Ты играешь со мной, как с котёнком!

Устала потом допишу.»

Сейчас Соне 19 лет.

Также у Сони есть свой сайт: sofijashatalova.jimdo.com

0

55

10 НЕВЕРОЯТНЫХ РАССКАЗОВ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ О СВОИХ ПРОШЛЫХ ЖИЗНЯХ

Дети порой выдают такие вещи… После рассказов, которые приведены ниже, сложно не поверить в то, что эти несмышлёныши действительно способны вспомнить эпизоды из своих прошлых жизней.

Многие молодые родители, которые обмениваются необыкновенными историями через социальные сети, утверждают, что их дети рассказывали о якобы произошедших с ними трагических смертях, после которых наступала новая счастливая жизнь.

1. Когда моему сыну было три года, он сказал мне, что ему очень нравится его новый папочка, он «такой милашка». Тогда как его родной отец первый и единственный. Я спросила “Почему ты так думаешь?”

Он ответил: “Мой прошлый батя был очень подлым. Он ударил меня в спину, и я умер. И мне действительно нравится мой новый папочка, ведь он никогда так не поступит со мной”.

2. Когда я была маленькой, я однажды внезапно увидела какого-то парня в магазине и начала кричать и плакать. Вообще это было не похоже на меня, так как я была тихой и хорошо воспитанной девочкой. Меня раньше никогда насильно не уводили из-за моего плохого поведения, однако в этот раз нам пришлось уйти из магазина из-за меня.
Когда я, наконец, успокоилась и мы сели в машину, мама стала расспрашивать, почему я устроила эту истерику. Я сказала, что этот человек забрал меня у моей первой мамы и спрятал под полом своего жилища, заставил уснуть надолго, после чего я проснулась уже у другой мамочки.
Я тогда ещё отказалась ехать на сиденье и просила спрятать меня под приборную панель, чтобы он снова меня не забрал. Это её очень шокировало, так как она была моей единственной биологической матерью.

3. Во время купания своей 2,5-летней дочери в ванне, моя жена и я просвещали её насчет важности личной гигиены. На что она небрежно ответила: “А я так никому и не досталась. Одни уже пытались как-то ночью. Выломали двери и пытались, но я отбилась. Я умерла и теперь живу здесь”.
Она это так сказала, будто это было какой-то мелочью.

4. “Пока я здесь не родился, у меня же была сестра ещё? Она и моя другая мама сейчас такие старые. Надеюсь, с ними всё было хорошо, когда машина загорелась”.
Ему было 5 или 6 лет. Для меня такое высказывание было совершенно неожиданным.

5. Когда моя младшая сестра была маленькой, она, бывало, ходила по дому с фотографией моей прабабушки и повторяла: “Я скучаю по тебе, Харви”.
Харви умерла ещё до того как я родился. Кроме этого странного случая, моя мама признавалась, что младшая сестра говорила о тех вещах, о которых когда-то говорила моя прабабушка Люси.

6. Когда моя маленькая сестра научилась говорить, она порой выдавала по-настоящему ошеломляющие вещи. Так, она говорила, что её прошлая семья засовывала в неё вещи, что заставляло её плакать, однако её папочка так её сжёг, что она смогла обрести нас, свою новую семью.
Она говорила о подобных вещах с 2 до 4 лет. Она была слишком маленькой, чтобы слышать о чем-то подобном даже от взрослых, поэтому моя семья всегда принимала её рассказы за воспоминания её прошлой жизни.

7. В период с двух до шести лет мой сын постоянно рассказывал мне одну и ту же историю — о том, как он выбрал меня своей матерью.
Он утверждал, будто ему помогал в выборе матери для его будущей духовной миссии человек в костюме… Мы даже никогда не общались на мистические тематики и ребёнок рос вне религиозного окружения.
То, каким образом происходил выбор, было похоже скорее на распродажу в супермаркете – он был в освещенной комнате вместе с человеком в костюме, а напротив него в ряд стояли люди-куклы, из которых он и выбрал меня. Загадочный человек спросил его, уверен ли он в своём выборе, на что тот утвердительно ответил, а потом он родился.

Также мой сын очень увлекался самолётами эпохи Второй мировой войны. Он с лёгкостью определял их, называл их части, и места, где они использовались и всякие прочие подробности. Я до сих пор не могу понять, откуда он взял эти знания. Я научный сотрудник, а его отец – математик.
Мы всегда называли его “Дедуля” за его мирный и робкий характер. У этого ребёнка определённо много повидавшая душа.

8. Когда мой племянник научился складывать слова в предложения, он рассказал моей сестре и её мужу, что он так рад, что выбрал их. Он утверждал, будто до того как стать ребёнком он в ярко освещённом помещении видел множество людей, из которых “выбрал свою Маму, так как у неё было милое личико”.

9. Моя старшая сестра родилась в год, когда мать моего отца умерла. Как говорит мой отец, как только моя сестра смогла вымолвить первые слова, она ответила – “я твоя мама”.

10. Моя мама утверждает, что когда я был маленький, то говорил, будто я погиб в огне давным-давно. Я этого не помню, однако одним из самых моих больших страхов было то, что дом сгорит. Огонь пугал меня, я всегда боялся находиться подле открытого пламени..

Источник: mixstuff.ru

0

56

20 УДИВИТЕЛЬНЫХ ФАКТОВ О МЛАДЕНЦАХ, КОТОРЫЕ ВЫ НЕ ЗНАЛИ

Младенцы выглядят такими беспомощными, но мало кто знает, что, даже едва появившись на свет, дети кое-что умеют и даже в каком-то смысле могут позаботиться о себе. Вам кажется это невероятным?

Младенцы рождаются без коленных чашечек

На самом деле коленная чашечка есть, но структура ткани у нее хрящевая. Эти хрящи не развиваются до шести месяцев. И именно по этой причине большинство младенцев ползают на руках, а не на четвереньках.
Получается, что дети могут ползать сразу после рождения. Это не шутка!
Исследователи в Каролинском институте Швеции обнаружили, что, когда ребенка сразу после родов выкладывают матери на живот, чтобы он получил первые капли молозива, он в состоянии добраться до маминой груди в течение часа.

Дети, рожденные в мае, самые тяжелые

Большинство людей полагают, что в январе дети рождаются с большим весом, чем в другие месяцы года. Связывают это с тем, что в новогодние праздники будущие мамы сильно переедают, но это совершенно неверно.
Исследователи же утверждают, что самые тяжелые дети, наоборот, майские — они весят примерно на 200 г больше, чем другие.
Кстати, известно, что вес самого тяжелого ребенка был около 10 кг. Мальчик родился в Италии в 1955 году.

Новорожденные не плачут

Младенцы лишь кричат, чтобы сообщить взрослым, в чем они нуждаются, но они не плачут. Слез у малышей нет в течение трех недель, поскольку слезные протоки не полностью развиты. Влага в глазах образуется в достаточном количестве лишь для того, чтобы поддерживать глаза здоровыми.
У некоторых детей первые слезы не образуются даже до четырех или пяти месяцев. Но это случается довольно редко.

У младенцев почти 300 костей

При рождении у детей костей намного больше, чем у взрослых. Например, череп ребенка состоит из нескольких костей, которые смещаются во время рождения, чтобы помочь ребенку пройти через родовые пути.
После того как некоторых кости срастутся, их станет около 200.

У младенцев бывают родинки
Около 80% младенцев рождаются с родинками. Они могут быть самой разной формы и сильно отличаться по цвету у разных детей. Некоторые пятна видно сразу после рождения, другие не проявляются до нескольких дней или недель после рождения.

Новорожденные слышат, чувствуют запахи и видят так же хорошо, как и мы

Младенцы могут слышать, как взрослые. Они удивленно реагируют на все не потому, что звуки тихие или громкие, а потому что все вокруг новое. Младенцу достаточно одного только слога, чтобы узнать свою маму по голосу. Удивительно и то, что новорожденные могут отличить голос своей матери при рождении, и это единственный звук, который они могут распознать.
Обоняние тоже развивается довольно быстро. А вот видят новорожденные не очень четко, они близоруки.
Новорожденные различают объекты и людей на расстоянии 20-30 см.

Волосы у детей выпадают

При рождении волосики у малыша могут быть густыми и черными, но нет никакой гарантии, что все так и останется. Волосы выпадают в первые несколько недель, а затем растут в течение года. Более того, всего за несколько месяцев волосы из прямых могут стать кудрявыми.

У младенцев очень много рефлексов

Все они нужны для того, чтобы помочь адаптироваться ребенку после рождения.
Например, если поставить младенца пятками на ровную поверхность, он начнет делать шаги.
Он еще не умеет ходить, но рождается со знанием того, как это делать.
Или вот рефлекс Моро — реакция ребенка на громкий шум или опасность падения. Малыш разводит ручки в стороны и разжимает кулачки, а через несколько секунд возвращает в исходное положение.

Младенцы все время спят

Младенцы все время чувствуют сонливость. В первые месяцы они спят до 20 часов, но просыпаются каждые 3-4 часа, чтобы утолить голод.

Младенец знает мамины вкусы в музыке

Согласно исследованиям, проведенным Университетом в Хельсинки, дети узнают музыку, которую они слышат еще будучи в утробе матери и спустя четыре месяца после рождения.
Песня, которую мама часто слушала во время беременности, может даже успокаивать малыша.
Ребенок может влиять на мамин сердечный ритм
Израильский университет обнаружил, что, когда мать и новорожденный смотрят друг другу в глаза, их сердечный ритм совпадает вплоть до секунды. Сердце ребенка бьется около 180 раз в минуту при рождении, затем в течение нескольких часов ритм уменьшается до 140. В год падает до 115 ударов в минуту, а в зрелом возрасте частота сердечных сокращений составляет 70-80 ударов в минуту.

У младенца около 10 000 вкусовых рецепторов

У младенцев в три раза больше вкусовых рецепторов, чем у взрослых. Ощущать вкус плод способен уже в третьем триместре. Вот почему беременным женщинам предлагают попробовать различные виды продуктов именно в этот период.
Часть вкусовых рецепторов исчезает по мере роста ребенка.

Младенцы смеются 300 раз в день

В среднем, дети смеются 300 раз в день, в то время как взрослые — только 60. Это напоминание о том, что дети наслаждаются жизнью гораздо больше, чем мы.

Ребенок плачет с акцентом

Исследовательская группа из Вюрцбургского университета в Германии обнаружила, что дети осваивают родной язык своей матери в последние три месяца беременности. Эти особенности родного языка отражаются даже в криках младенца после рождения.
Таким образом, вы можете услышать разницу между немецкими, французскими и английскими младенцами по одним только их крикам и гулению.

У младенцев волосы растут еще в утробе

У плода уже в возрасте 4 месяцев растут волоски, которые распространяются на все тело в течение месяца. Эти тонкие волоски называют лануго.
Они выпадают еще до рождения ребенка, примерно на 40-й неделе, и попадают в околоплодные воды.

Ребенок может глотать и дышать одновременно

Вы замечали, что ребенок может выпить содержимое бутылочки без остановки? Это потому что дети могут глотать и дышать одновременно. Такая особенность строения гортани сохраняется у ребенка примерно до семи месяцев.

Младенцы предпочитают женский голос

Возможно, вы заметили, что большинство людей используют более высокую тональность во время разговора с ребенком. Это потому что к женскому голосу младенцы более восприимчивы и охотнее реагируют на собеседника, если он говорит голосом выше обычного.

Цвет глаз со временем меняется

Все дети рождаются с голубыми глазами. Пигмент меланин, от которого зависит цвет глаз, у них еще не вырабатывается, поэтому большинство младенцев, независимо от генетики, рождаются с голубыми глазами.
Истинный цвет глаз ребенка становится очевидным после шестимесячного возраста, а иногда и к 3-4 годам.
Но если у обоих родителей глаза голубые, тогда и у ребенка они будут такими же.

Ребенок похож на обоих родителей

В начале 90-х годов в некоторых странах проводили исследования, которые показали, что при рождении дети больше походили на своих пап. Но современные исследования показывают, что младенцы, как правило, одинаково похожи на обоих родителей.

Вес новорожденного увеличивается в три раза в течение первого года

В период от рождения до достижения двух лет вес ребенка увеличивается в 4 раза! Спустя 6 месяцев после родов вес младенца будет в два раза больше, чем при рождении. Конечно, с возрастом малыш уже не будет набирать вес с такой скоростью, иначе к пяти годам он бы весил больше 400 кг.

http://malyutka.net

0

57

Новые Дети идут (все по теме)

Реинкарнационная сказка. Экскурсия новой Души на ковре-самолете на Землю

В главных ролях:

Лия – молодая Душа, уже не новорожденная, но обученная, готовится на первое воплощение

Сивиллина – опытная Душа, Наставница молодых Душ в учебном классе, периодически воплощается, но в данный момент находится между воплощениями

И другие промежуточные роли.

*****

Небесные школы Душ

В том месте царил небольшой ажиотаж. Учебные классы для начинающих Душ гудели, как улей. Всегда радостно знакомиться с начинающими новоприбывшими из Рукава доставки Душами. А их экспериментальный класс, где училась Душа Лия, уже готовились на воплощение.

У маленькой Души Лии вибрационная волна уже удлинилась. Когда она только родилась, то состояла из одной буквы — коротенького отрезочка. Это смешно напоминало сперматозоид – как потом им в классе показывали картинки, какими они будут в самом начале.

Имя Души и прогулка на Землю

Сейчас она прилежно обучалась и была в нетерпении к первому воплощению. Ее любила прелестная белоснежная Наставница по имени Сивиллина. Судя по длине ее имени, повидала она уже немало. И Лия ловила каждый ее рассказ о тех других местах за пределами их инкубатора. Наставница уже много чему научила ее в теории.

Как-то раз Наставница предложила Лие попутешествовать с ней на Землю. Ей самой требовалось спуститься в слои пониже, по своим наставническим делам, к планете Земле.

— А хочешь, я возьму тебя с собой?

— Конечно! — Это предложение очень почетно для любой Души. Лия уже была наслышана, что Земля — это необыкновенный аттракцион. — А как я попаду туда? Родовой портал еще закрыт.

— Я возьму тебя с собой, как Душу, так можно… иногда, — прищурилась Наставница. — И специально для тебя – у меня будет сюрприз)). Тем более что мне надо откатать новый транспорт из Отделения мифов.

Юная Душа Лия затрепетала, завибрировала множеством огоньков.

Переход

.. Когда были согласованы все разрешения на посещение Земли, Наставница с Лией перешли в межпространственный коридор, а потом еще долго оттуда шли по Тоннелю времени.

В Мире Душ Лия еще не был знакома с понятием времени. Ей предстоял большой опыт, а потом рассказать все ребятам из ее почкующейся группы.

Приблизившись к измерению, стыкующемся с Землей, Наставница открыла тот самый сюрприз. Они вполне могли перемещаться, как хотят, но Сивиллина выбрала необычную летающую штуковину. Лия впервые в своей истории увидела экспонат — из прослойки мифов и легенд.

Сам «ковер-самолет» был небольшой, как раз для двух Душ. Наставница пояснила Лие, что это одно из прекрасных транспортных средств для передвижения между измерениями и мирами.

Они синхронизировались с Земной частотностью. Приближение к Земле для Лии было очень волнительным. Это была прекрасная планета. Лия много раз видела такое на виртуальных вибрационных картинках. Но теперь это был не тренажер! Скоро ей предстояло родиться в этом месте по-настоящему, да еще в новой цивилизации.

Сонастройка с земной реальностью

В поле Земли они перемещались хоть и сверху, но не линейно — не по местностям, а сквозь века, эпохи и цивилизации. Зрелище для юной Души абсолютно все было удивительно!

Мелькнули купола с острыми шпилями какого-то сооружения.

— Это – готика, средневековые времена, — спокойно сказала Наставница. И предвосхищая вопрос на лице Души, сама ответила, — Захочешь – потом воплотишься и в то время. По земным меркам это недалече — лишь минус 500 лет назад.

— А так можно?? — восторженно спросила Душа.

— Конечно, можно)) Только времена там будут трудные. Это тебе не легкий и прозрачный 21-й век)).

— Ой, я хочу попробовать Средневековье!!! – подпрыгнула на ковре Душа, – я уже отсюда сверху вижу там что-то интересное.

Наставница только покачала головой:

читать продолжение:

http://helen-channel.com/2018/08/04/rei … na-zemlyu/

0